PDA

Просмотр полной версии : Тавр 11022 1992года 1,1л. Ввод в эксплуатацию


Bzzpchelka
14.08.2012, 21:43
Итак) недавно приобрел себе моего тавра (около 1,5мес назад)
Отдал 950долларов = 7600грн.. сейчас кажется, что это дофига... ну ничего!
со временем стали проявляться минусы, о них пойдет в следующих постах! машина пока не в эксплуатации пытаюсь ее довести до ума) ну поехали))

Фото таврюшки во время покупки!

http://cs319324.userapi.com/v319324400/1599/40LpycSjmKE.jpg

http://cs319324.userapi.com/v319324400/1587/-D2XXGCtyPs.jpg

Bzzpchelka
14.08.2012, 21:53
В общем было принято решение ее полностью переварить и перекрасить!
для это был полностью опустошен салон и снят весь пластик снаружи!

http://cs319324.userapi.com/v319324400/15ea/uIeq2KP_X8s.jpg

http://cs319324.userapi.com/v319324400/1605/Pwste_vN5D8.jpg

Bzzpchelka
14.08.2012, 22:02
Далее:
покрасили (500грн), поварили (500грн), поставили новое лобовое (290грн) с уплотнителем (198грн).

варил и красил знакомый кресного поэтому не дорого! но проблемы с кузовом все еще есть!
Внутри сделан антикор!

Теперь веселье: в силу того, что бюджет, мягко говоря, ограничен, безшумку и теплоизоляцию пришлось делать бюджетненько)) а именно: куплена самая широкая пищевая фольга (21грн) и найден дома утепленный линолиум! все это очень хорошо лягло))))

увы фоткал телефоном на фотике приказал жить аккумулятор, а покупать не хо!
новый цвет изумительный, но на фото... не то!

http://cs319324.userapi.com/v319324400/15bd/psh6ljGJjrk.jpg

http://cs319324.userapi.com/v319324400/15d8/obnmr4yOFyA.jpg

http://cs319324.userapi.com/v319324400/15e1/FGFUQsGCz7g.jpg

Bzzpchelka
14.08.2012, 22:11
Вытащил радиаторы (и охлаждения и печки) охлаждения был с дыркой, купил новый ЛУЗАР (230грн)
сегодня была поставлена новая резина спереди! фото пока не делал!

обнаружил, что на днище есть гнилой металл! возле передних арок...

В общем планы купить:
подкрылки - 200грн
сальник коробки..хз... подскажите
Рулевые тяги...хз... Подскажите, кто знает (нужно все,все сменить)
Трубки, хомуты - 100грн
стекло на фару (потрескалось в какашку) - 80грн

Планы сделать:
Развал (на СТО естественно)
поменять сальник на коробке
промазать днище и арки (антикор)
помыть двиг
покрасить диски (ржавеют)
послать ковер
поставить радиатор,
поставить печку + краник
поставить новые тяги
поставить пластик

Blik
14.08.2012, 22:20
А что ж красили не снимая боковых стекол? Их же не долго снимать...

Bzzpchelka
14.08.2012, 22:26
снималось переднее и заднее! боковые никто не трогал.. сам не знаю почему! думаю это не так страшно! в том районе с металлом все нормально и лезть туда не было нужды!

Blik
14.08.2012, 22:28
Ну теперь машина свежекрашенная, а уплотнители портят весь вид...

Bzzpchelka
14.08.2012, 22:44
согласен...( буду вычищать...

Blik
14.08.2012, 22:46
Теперь на чистку потратишь больше времени и сил, чем если бы сняли стекла и поставили...

Bzzpchelka
14.08.2012, 22:47
Красилось не при мне... так что не доглядел!

Bzzpchelka
15.08.2012, 19:59
ну что ж! сегодня была установлена печка.. очень геморно, но больший гемор создал рулевой вал... люфтил гадина!

Если смотреть из салона, то перед самым выходом вала в моторный отсек видно соединение с зажимом (не уверен, что это его название) так вот там зажимается болтом! и что на болту, что на гайке съелась резьба... на болту нарезал, но в итоге выкинул, нашел новый! а вот на гайке резьба нарезаться не захотела, во первых неудобно, а во вторых, метчик напрочь отказывался лезть туда (размер был выбран правильно!)! короче было решено вставить длинный болт с шайбой и гайку, только меньшего диаметра! с 4го раза удалось все сделать! В предыдущих трех гайка слизывала резьбу на болте.... короче не знаю правильно ли сделал, но люфт исчез - это плюс, но был использован болт меньшего диаметра, и это минус! не знаю на сколько все это безопасно, но буду регулярно проверять и подтягивать если че!

Blik
15.08.2012, 20:11
ну что ж! сегодня была установлена печка.. очень геморно, но больший гемор создал рулевой вал... люфтил гадина!

Если смотреть из салона, то перед самым выходом вала в моторный отсек видно соединение с зажимом (не уверен, что это его название) так вот там зажимается болтом! и что на болту, что на гайке съелась резьба... на болту нарезал, но в итоге выкинул, нашел новый! а вот на гайке резьба нарезаться не захотела, во первых неудобно, а во вторых, метчик напрочь отказывался лезть туда (размер был выбран правильно!)! короче было решено вставить длинный болт с шайбой и гайку, только меньшего диаметра! с 4го раза удалось все сделать! В предыдущих трех гайка слизывала резьбу на болте.... короче не знаю правильно ли сделал, но люфт исчез - это плюс, но был использован болт меньшего диаметра, и это минус! не знаю на сколько все это безопасно, но буду регулярно проверять и подтягивать если че!
На зажиме вала, там резьба с меньшим шагом чем обычные, поэтому и слизывало новые болты... шаг не тот.

Bzzpchelka
15.08.2012, 20:17
На зажиме вала, там резьба с меньшим шагом чем обычные, поэтому и слизывало новые болты... шаг не тот.
оставить можно как я сделал? на ваш взгляд..

Blik
15.08.2012, 20:20
Лучше конечно сделать как с завода было. Рулевое это не шуточки.

Bzzpchelka
15.08.2012, 20:23
понимаю... но пока ничего сделать не могу...

Blik
15.08.2012, 20:25
Как временное решение пойдет. Но лучше не затягивать с этим.

Bzzpchelka
16.08.2012, 15:51
нашел сегодня не заваренные дырки на днище... растроился очень после выходных поеду варить!

вопрос:
если был обработан кузов (в салоне) отработка+пуш.сало+негрол, то при поварке это все дело не загорится хоть???? там, где нужно варить эта жижа тож в небольших количествах присутствует.........

Turok
16.08.2012, 19:54
нашел сегодня не заваренные дырки на днище... растроился очень после выходных поеду варить!

вопрос:
если был обработан кузов (в салоне) отработка+пуш.сало+негрол, то при поварке это все дело не загорится хоть???? там, где нужно варить эта жижа тож в небольших количествах присутствует.........

Варить попросту не возьмутся, бери бензин и вымывай вычищай все вокруг дыр предварительно поковыряй отверткой, так можно намного больше дыру расковырять.

Bzzpchelka
17.08.2012, 17:40
чего так? реально загореться может?...

Bzzpchelka
20.08.2012, 16:22
Очередная Задница! стекло на водительской двери криво закрывается... вообще не ясно что за херня..........

Turok
20.08.2012, 20:40
чего так? реально загореться может?...
Сварка варить не будет :)

Bzzpchelka
20.08.2012, 23:08
та там, где варить чисто, но вот в том районе оч много этой мазуты... боюсь как бы не вспыхнуло...

Bzzpchelka
31.08.2012, 22:37
Очередная фигня... Поменяли кулису, все замечательно... но... это только когда машина стоит! выехал со двора на трассу: первая, вторая, третья.... и тут она не включается... тупо шестерни трутся и все, такой звук, как вроде сцепление не выжато...
эта беда только на третьей передаче...........

Помогите опознать и устранить!

vadozz
31.08.2012, 23:51
синхронам пипец приснился
Загорится - потушишь

Серега[sab]
01.09.2012, 00:07
На счет сальника кпп , то бери завод, рулевые себе ставил кедр, цена качество по середке , 5000 км, пока тьху тьху тьху

Bzzpchelka
01.09.2012, 10:34
синхронам пипец приснился
Загорится - потушишь
Плохой советчик вы! вместо третьей включалась 1ая и все дела!повернул вал - прошло!!!

Bzzpchelka
01.12.2012, 13:22
Моя радость и гордость)))))

http://cs403028.userapi.com/v403028400/4aa2/5miYi_9cI7k.jpg

http://cs403028.userapi.com/v403028400/4ac1/h82eQt5z06I.jpg

http://cs403028.userapi.com/v403028400/4acb/bGDO6_GqiAQ.jpg

http://cs403028.userapi.com/v403028400/4ad5/DOhILwndV6s.jpg

http://cs403028.userapi.com/v403028400/4adf/QC5VVPwD-Ck.jpg

http://cs403028.userapi.com/v403028400/4ae9/bswx5jMIZqY.jpg

Baks
01.12.2012, 18:17
Поздравляю,получился симпатичный автомобиль :) Всегда уважаю таких людей,которые доводят начатое до конца...
Я сам искал недорогую таврию в состоянии "похуже", чтоб потом самому довести ее до ума. Но я так смотрю,что я это не осилю,просто нету на это времени и сил. Поэтому отбросил эту идею.

Bzzpchelka
01.12.2012, 18:43
Спасибо большое!!!)))
сначала думал куплю, ничего с ней делать не буду, только ездить да чинить.... но потом пересмотрелось в сторону порядка)
теперь езжу и радуюсь! если бы еще бензин не кушала, вообще цены не было б)))))))))

Bzzpchelka
05.12.2012, 16:10
ГАДИНА!!! На правом внешнем пыльнике появилась трещинка... маленькая миллиметра 2.... НО!!! пыльник ОРИГИНАЛЬНЫЙ куплен на укравто!!!!!
Китайские внутренние стоят и живы еще, а оригинальный скотинка!!!! благо хоть заметил вовремя!!!))

Bzzpchelka
16.12.2012, 15:05
давно не писал!
Поменял весь топливопровод, пыльник шруса!
Самое главное!!!
Полез в карбюратор и там:
- настроил поплавки
- перекинул носик ускор. насоса со второй камеры на первую, настроил струйки, чтоб лили прям в щель между стенкой и заслонкой! Таким образом мощность увеличилась КАРДИНАЛЬНО!!!
- поэтому винт качества завернул сильно, чтоб расход уменьшить винт выкручен от минимума на один оборот! не знаю говорят мало, но машинка не захлебывается и не дергается! так что поездим посмотрим!


Расход не замерял, так как сделал все это сегодня!
главное, что машинка даже при минимуме бензина в смеси ездит бодренько! не дергается! посмотрю завтра свечи, если что буду еще играться с качеством!

Bzzpchelka
17.12.2012, 12:31
С завернутым винтом качества машина глохнет) что меня успокоило!)))

Но и не все так гладко как хотелось! с вывернутым на один оборот от мертвого закрученного состояния, машинка не проявляет чудес динамики... свечи с беловатым налетом, расход 8,5-9 но это я топил нормально!

Решил немного обогатить смесь выкрутил винт качества еще на 1 оборот, даже на 3-4 градуса меньше, двигатель сразу начал работать на оборотах гораздо стабильнее, чем были до этого, при резком нажатии на маятник газюльки набирает обороты ровно и быстро, после выходит на ровный холостой ход, без провала как до этого!!! расход думаю упадет еще))))) завтра посмотрим)

porsche1984
26.12.2012, 10:32
давно не писал!
Поменял весь топливопровод, пыльник шруса!
Самое главное!!!
Полез в карбюратор и там:
- настроил поплавки
- перекинул носик ускор. насоса со второй камеры на первую, настроил струйки, чтоб лили прям в щель между стенкой и заслонкой! Таким образом мощность увеличилась КАРДИНАЛЬНО!!!
- поэтому винт качества завернул сильно, чтоб расход уменьшить винт выкручен от минимума на один оборот! не знаю говорят мало, но машинка не захлебывается и не дергается! так что поездим посмотрим!


Расход не замерял, так как сделал все это сегодня!
главное, что машинка даже при минимуме бензина в смеси ездит бодренько! не дергается! посмотрю завтра свечи, если что буду еще играться с качеством!

открою страшный сикрет-винт качества смеси играет роль лишь для холостого!и СО при проверке!на динамику вообще невлияет!

Bzzpchelka
28.12.2012, 01:04
открою страшный сикрет-винт качества смеси играет роль лишь для холостого!и СО при проверке!на динамику вообще невлияет!
ну на расход влияет же..

porsche1984
28.12.2012, 09:10
ну на расход влияет же..

тебе уже отвечали-невозможно повторить один и тот же расход по городу-сегодня попал в зелёную волну а завтра нет!а расстояние тоже.а завтра колесо подспустило а после завтра колодка подтирает.ты кстати с колодками и суппортами разобрался?в техническом плане машина исправна?задние подшипники не пережаты??

Bzzpchelka
28.12.2012, 18:32
колодки не трут! притерлись уже)

та все пучком вроде! ну я уже решил забить до тепла, ездил по слякотным улочкам на Роменской еще с тремя толстыми одногруппницами... так что думаю тот расход отчасти оправдан