Просмотр полной версии : Датчик ЗХ и почти сорванная резьба.
Не затягиваю, восновном все на герметике обильно, но в итоге на очередном выкручивании при начале протечек может закончиться совсем. Какие варианты?:wall:
Есть вариант попытаться датчик замуровать холодной сваркой, но может есть более лояльный метод.
ЗЫ Поиск шерстил, но видно не умею правильно спрашивать.
Тоже подпишусь на темку, я на резьбу датчика пакли намотал, потом намазал герметиком и вкрутил, год гдето отъездил, щас опять подсерать немного начало из под датчика.
может обезжирить резьбы и закрутить на эпоксидке с ватой?
Этот вариант рассматривался, но что делать потом при выходе из стоя самого датчика?
Такой вариант я держу на самый плохой случай, т.е. купить новый датчик и замуровать его в корпус коробки эпоксидкой, а там уже тысяч через эндцать смотреть в соторону б/у среднего корпуса КПП.
Алексчук
18.08.2012, 20:41
Вытачивал гужен, т.е. делал как при ремонте сорванных резьб свечей зажигания. Наружная резьба втулки (гужена) М20х1,5. Высота упорного борта 1мм (шестигранник 24), втулка сажалась на холодную сварку, и был в наличии сломанный метчик, который был обрезан для глубокого нарезания резьбы. Правда на датчике пришлось на станке тоже срезать 1мм в итоге на упорной плоскости.
Ybrjkfq 62
18.08.2012, 22:28
Этот вариант рассматривался, но что делать потом при выходе из стоя самого датчика?
Такой вариант я держу на самый плохой случай, т.е. купить новый датчик и замуровать его в корпус коробки эпоксидкой, а там уже тысяч через эндцать смотреть в соторону б/у среднего корпуса КПП.
Ну хлопци,холодную сварку все знают,а об жидкой резьбе никто не слышал?
Ввертыш там не поможет,разве под другой датчик.Земляку подскажу,последний автомагазин перед Южным мостом со стороны Победы.:)
Как бы в чем прикол, можно подробнее?
А то какбы она то жидкая, но принцип какой?
Те же яйцы,только снизу...Гужонить надо.Там же не просто-ввернул и пусмть стоит,на ДЗХ еще и пружина давит.Поэтому и не служит долго.
Ybrjkfq 62
19.08.2012, 10:06
Как бы в чем прикол, можно подробнее?
А то какбы она то жидкая, но принцип какой?
Там двух компонентная фигня.Зделаете по инструкции станет как новое.У меня на грузовой вольве шпилька под головкой полтора года на ней стоит,полет нормальный.С Победы по Набережной перед Южным мостом последний автомаг типа павильёнчика торгуют фирменной химией,там много интересных прибамбасов.
Жидкая резьба=холодная сварка=бакситка=эпоксидная смола,т.е. те же яйцы, только наполнители разные. У буржуев есть ДЕФКОН и т.п.
Алексчук
19.08.2012, 12:41
Жидкая резьба=холодная сварка=бакситка=эпоксидная смола,т.е. те же яйцы, только наполнители разные. У буржуев есть ДЕФКОН и т.п.
Не переживайте так, Васильевич. Попробует, пое...тся с обесжириванием, сделает выводы:yes:.
А чего мне переживать, если бы это я сорвал...
Та выбросить шарики, пружинки и поставить тумблер в салон - сракеров, недовольных и рычащих сзади на светофорах пугать!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot