![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Не затягиваю, восновном все на герметике обильно, но в итоге на очередном выкручивании при начале протечек может закончиться совсем. Какие варианты?
![]() Есть вариант попытаться датчик замуровать холодной сваркой, но может есть более лояльный метод. ЗЫ Поиск шерстил, но видно не умею правильно спрашивать.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Тоже подпишусь на темку, я на резьбу датчика пакли намотал, потом намазал герметиком и вкрутил, год гдето отъездил, щас опять подсерать немного начало из под датчика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
может обезжирить резьбы и закрутить на эпоксидке с ватой?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Этот вариант рассматривался, но что делать потом при выходе из стоя самого датчика?
Такой вариант я держу на самый плохой случай, т.е. купить новый датчик и замуровать его в корпус коробки эпоксидкой, а там уже тысяч через эндцать смотреть в соторону б/у среднего корпуса КПП.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вытачивал гужен, т.е. делал как при ремонте сорванных резьб свечей зажигания. Наружная резьба втулки (гужена) М20х1,5. Высота упорного борта 1мм (шестигранник 24), втулка сажалась на холодную сварку, и был в наличии сломанный метчик, который был обрезан для глубокого нарезания резьбы. Правда на датчике пришлось на станке тоже срезать 1мм в итоге на упорной плоскости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ввертыш там не поможет,разве под другой датчик.Земляку подскажу,последний автомагазин перед Южным мостом со стороны Победы. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Как бы в чем прикол, можно подробнее?
А то какбы она то жидкая, но принцип какой?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Те же яйцы,только снизу...Гужонить надо.Там же не просто-ввернул и пусмть стоит,на ДЗХ еще и пружина давит.Поэтому и не служит долго.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там двух компонентная фигня.Зделаете по инструкции станет как новое.У меня на грузовой вольве шпилька под головкой полтора года на ней стоит,полет нормальный.С Победы по Набережной перед Южным мостом последний автомаг типа павильёнчика торгуют фирменной химией,там много интересных прибамбасов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Жидкая резьба=холодная сварка=бакситка=эпоксидная смола,т.е. те же яйцы, только наполнители разные. У буржуев есть ДЕФКОН и т.п.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А чего мне переживать, если бы это я сорвал...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та выбросить шарики, пружинки и поставить тумблер в салон - сракеров, недовольных и рычащих сзади на светофорах пугать!
|
![]() |
![]() |