PDA

Просмотр полной версии : Пропадает искра на инжекторной Таврии.


фотоньщик
19.08.2012, 22:15
Помогите кто может!!!! таврия 1.2 инжектор ,ехал - всё хорошо. Остановился на 5 мин. пришел - пробую заводить, не заводится. Проверил - нет искры, начал искать в разьёмах но ничего подозрительного ненашел :shit:пока думал простоял мин.10-15, и очудо, завелась. И так уже несколько раз. Кто сталкивался, где искать?????

UzzzVer
20.08.2012, 00:16
Помогите кто может!!!! таврия 1.2 инжектор ,ехал - всё хорошо. Остановился на 5 мин. пришел - пробую заводить, не заводится. Проверил - нет искры, начал искать в разьёмах но ничего подозрительного ненашел :shit:пока думал простоял мин.10-15, и очудо, завелась. И так уже несколько раз. Кто сталкивался, где искать?????Искать в модуле зажигания. Вскрывать, паять отвалившийся провод и пить пиво от радости, что сэкономил кучу денег.:D

Out_law
20.08.2012, 04:38
Искать в модуле зажигания. Вскрывать, паять отвалившийся провод и пить пиво от радости, что сэкономил кучу денег.:D

+1 завтра тему с фотами сброшу

кук
20.08.2012, 07:01
Искать надо не только в МЗ, тем более,что с мотором 1,2 такой долго придется-нет там такого.Есть две КЗ! Искать надо,начиная с ДПКВ,с оглядкой на свечи и форсунки- если сухие- он виновник.Если мокрые- не он.

фотоньщик
20.08.2012, 21:00
Заменил м.з. Проездил целый день, потом таже фигня. Вобщем Я в шоци....

Veis
21.08.2012, 23:13
смотри еще ДПКВ, разъем на нем. Чек горит?

фотоньщик
22.08.2012, 09:52
Разьем д.п.к.в. Передергивал, не помогает. Чек, не горит.

кук
22.08.2012, 10:43
Дергать мало, надо проверить его сопротивление в холодном и прогретом режиме. Возможна холодная пайка.Было такое.

фотоньщик
22.08.2012, 22:07
Разем в приличном состоянии, чистинький. А какое должно быть сопротивление д.п.к.в. ????

фотоньщик
22.08.2012, 22:49
+1 завтра тему с фотами сброшу
обещал фотки, и тишина. Если можеш скинь, ведь впереди два виходних. Можeт полажу.

фотоньщик
25.08.2012, 19:27
Ну кажись проблема решена. Глючил дпкв, на холодном 700 Ом на гарячем обрыв, остывает и опять норм.Так что датчик заменил и пока езжу. В инете увидел ролик как его греют феном и меряют Омы. А так как фена уменя нет , то ездил пока не возникла проблема с запуском, померял а там обрыв. СПАСИБО всем кто откликнулся и пришёл с дельным советом.

кук
25.08.2012, 19:47
А разъем в приличном был...

СБорисов
26.08.2012, 08:30
Столкнулся и я с таким, после прогрева двигателя нет искры и ошибка выскакивает "обрыв КЗ", поставил другую (новую) КЗ вообще не завелась. После плясок с бубнами и использования "переделанного" модуля от ланоса (из него были выброшены коммутаторы) завелась, поехали на рынок и зае...ли продавцов, по номерам, по разъемам по производителям, брали подключали и ... не заводится, несли назад. Приняли решение: катушка китайская + разъем к ней на 3 конца, припаяли и забыли. Фактор в пользу китайской катушки цена в 2 раза ниже, продавец пообещал что возвраты крайне редки.

кук
26.08.2012, 08:33
Все это легко отсечь,посмотрев на свечи.Сухие- нет впрыска,виноват ДПКВ.

СБорисов
26.08.2012, 15:15
Ага, смотрели и на свечи, и на искру, которой нет.

кук
26.08.2012, 15:28
Ясно дело- не будет И искры, но ее может не быть и по другим причинам, а форсунки работать будут.

Yurasvs
27.08.2012, 20:42
Включить зажигание. Дождаться прекращения жужжания бензонасоса. Включить стартер. Если двигатель не завелся, послушать, жужжит ли насос сразу после выключения стартера несколько секунд. Если да, ЭБУ видит прокрутку и ДПКВ скорее всего исправен. Нет - проблема в ДПКВ или его цепи.

Terix
31.08.2012, 20:27
Привет, может кто в курсе, на горячую начало дергать машину, такое ощущение что бензина нет или искра пропала.Менял почти все датчики(были в загашнике) и свечи ,ничего не помогло .Был даже на диагностике ,посоветовали поменять фильтр и почистить сеточку бензонасоса, сделано ,результат 0.Наткнулся на эту темку и снял ДПКВ ,на холодную сопротивление 720 ом на подогретом на газу дома почти 900ом ,при норме 500-600 ом(вроде).Так вот ,вопрос к знающим людям ,может быть ли причина в Датчике Положения Коленчатого Вала.

Yurasvs
31.08.2012, 20:48
Нормальное сопротивление. Вряд ли он виноват.Модуль(катушку) зажигания не пропаивали? Подменять не пробовали?

Terix
31.08.2012, 20:53
Нормальное сопротивление. Вряд ли он виноват.Модуль(катушку) зажигания не пропаивали? Подменять не пробовали?

Нет не пробывал.Кстати она разборная ? А то я к этому еще не дошел.

Yurasvs
31.08.2012, 20:55
Неразборная но разобрать можно. Тема была про эту болезнь. Поиском найдете.

Terix
31.08.2012, 21:27
Неразборная но разобрать можно. Тема была про эту болезнь. Поиском найдете.
Не могу найти как именно разобрать, распилить, рассверлить
Ткните пожалуйста, читать уже силы нет .

Yurasvs
31.08.2012, 21:43
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17099&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EC%EE%E4%F3%EB%FF+%E 7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF

Terix
31.08.2012, 22:01
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17099&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EC%EE%E4%F3%EB%FF+%E 7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF
благодарю

kaliha
27.01.2017, 12:14
Подниму тему, может чет навангуете.
На холодную пропадает зажигание. Отвертка в свечной наконечник показывает отсутствие искры. Однако ЭБН работает сразу после зажигания + после остечки реле насоса и прокручивания мотора - снова качает. Тоесть ЭБУ видит вращение колена, но не дает искру и впрыск. Свечи сухие после примерно 5 попыток запуска. При таком прокручивании периодически мигает чек, но ошибку не сохраняет. Есть подозрение что ошибка выключена по маске.

UzzzVer
27.01.2017, 13:03
1. дохловатый акум.
2. Перемычки в модуле.
3.Х.З.

kaliha
27.01.2017, 13:04
1. дохловатый акум.
2. Перемычки в модуле.
3.Х.З.

1. При +-0 температура заводится с нескольких попыток и игры педалью. Тоесть акб по идее ок (было)
2. Вскрывать я так понимаю надо?
3. =(

Ситуация усугубилась буквально с начала этой недели.

кук
27.01.2017, 13:38
Искра пропала на одной или двух катюшках? Плюс 12 туда приходит?

kaliha
27.01.2017, 13:42
Искра пропала на одной или двух катюшках? Плюс 12 туда приходит?

Завтра дополню.