![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите кто может!!!! таврия 1.2 инжектор ,ехал - всё хорошо. Остановился на 5 мин. пришел - пробую заводить, не заводится. Проверил - нет искры, начал искать в разьёмах но ничего подозрительного ненашел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
+1 завтра тему с фотами сброшу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Искать надо не только в МЗ, тем более,что с мотором 1,2 такой долго придется-нет там такого.Есть две КЗ! Искать надо,начиная с ДПКВ,с оглядкой на свечи и форсунки- если сухие- он виновник.Если мокрые- не он.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заменил м.з. Проездил целый день, потом таже фигня. Вобщем Я в шоци....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
смотри еще ДПКВ, разъем на нем. Чек горит?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разьем д.п.к.в. Передергивал, не помогает. Чек, не горит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дергать мало, надо проверить его сопротивление в холодном и прогретом режиме. Возможна холодная пайка.Было такое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разем в приличном состоянии, чистинький. А какое должно быть сопротивление д.п.к.в. ????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну кажись проблема решена. Глючил дпкв, на холодном 700 Ом на гарячем обрыв, остывает и опять норм.Так что датчик заменил и пока езжу. В инете увидел ролик как его греют феном и меряют Омы. А так как фена уменя нет , то ездил пока не возникла проблема с запуском, померял а там обрыв. СПАСИБО всем кто откликнулся и пришёл с дельным советом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А разъем в приличном был...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Столкнулся и я с таким, после прогрева двигателя нет искры и ошибка выскакивает "обрыв КЗ", поставил другую (новую) КЗ вообще не завелась. После плясок с бубнами и использования "переделанного" модуля от ланоса (из него были выброшены коммутаторы) завелась, поехали на рынок и зае...ли продавцов, по номерам, по разъемам по производителям, брали подключали и ... не заводится, несли назад. Приняли решение: катушка китайская + разъем к ней на 3 конца, припаяли и забыли. Фактор в пользу китайской катушки цена в 2 раза ниже, продавец пообещал что возвраты крайне редки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все это легко отсечь,посмотрев на свечи.Сухие- нет впрыска,виноват ДПКВ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага, смотрели и на свечи, и на искру, которой нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ясно дело- не будет И искры, но ее может не быть и по другим причинам, а форсунки работать будут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Включить зажигание. Дождаться прекращения жужжания бензонасоса. Включить стартер. Если двигатель не завелся, послушать, жужжит ли насос сразу после выключения стартера несколько секунд. Если да, ЭБУ видит прокрутку и ДПКВ скорее всего исправен. Нет - проблема в ДПКВ или его цепи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Привет, может кто в курсе, на горячую начало дергать машину, такое ощущение что бензина нет или искра пропала.Менял почти все датчики(были в загашнике) и свечи ,ничего не помогло .Был даже на диагностике ,посоветовали поменять фильтр и почистить сеточку бензонасоса, сделано ,результат 0.Наткнулся на эту темку и снял ДПКВ ,на холодную сопротивление 720 ом на подогретом на газу дома почти 900ом ,при норме 500-600 ом(вроде).Так вот ,вопрос к знающим людям ,может быть ли причина в Датчике Положения Коленчатого Вала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нормальное сопротивление. Вряд ли он виноват.Модуль(катушку) зажигания не пропаивали? Подменять не пробовали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Неразборная но разобрать можно. Тема была про эту болезнь. Поиском найдете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Подниму тему, может чет навангуете.
На холодную пропадает зажигание. Отвертка в свечной наконечник показывает отсутствие искры. Однако ЭБН работает сразу после зажигания + после остечки реле насоса и прокручивания мотора - снова качает. Тоесть ЭБУ видит вращение колена, но не дает искру и впрыск. Свечи сухие после примерно 5 попыток запуска. При таком прокручивании периодически мигает чек, но ошибку не сохраняет. Есть подозрение что ошибка выключена по маске. Последний раз редактировалось kaliha; 27.01.2017 в 12:24. |
![]() |
![]() |