ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 22:15   #1
фотоньщик
 
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Печаль Пропадает искра на инжекторной Таврии.

Помогите кто может!!!! таврия 1.2 инжектор ,ехал - всё хорошо. Остановился на 5 мин. пришел - пробую заводить, не заводится. Проверил - нет искры, начал искать в разьёмах но ничего подозрительного ненашел пока думал простоял мин.10-15, и очудо, завелась. И так уже несколько раз. Кто сталкивался, где искать?????
фотоньщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 00:16   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фотоньщик Посмотреть сообщение
Помогите кто может!!!! таврия 1.2 инжектор ,ехал - всё хорошо. Остановился на 5 мин. пришел - пробую заводить, не заводится. Проверил - нет искры, начал искать в разьёмах но ничего подозрительного ненашел пока думал простоял мин.10-15, и очудо, завелась. И так уже несколько раз. Кто сталкивался, где искать?????
Искать в модуле зажигания. Вскрывать, паять отвалившийся провод и пить пиво от радости, что сэкономил кучу денег.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:38   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Искать в модуле зажигания. Вскрывать, паять отвалившийся провод и пить пиво от радости, что сэкономил кучу денег.
+1 завтра тему с фотами сброшу
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 07:01   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Искать надо не только в МЗ, тем более,что с мотором 1,2 такой долго придется-нет там такого.Есть две КЗ! Искать надо,начиная с ДПКВ,с оглядкой на свечи и форсунки- если сухие- он виновник.Если мокрые- не он.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:00   #5
фотоньщик
 
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заменил м.з. Проездил целый день, потом таже фигня. Вобщем Я в шоци....
фотоньщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:13   #6
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

смотри еще ДПКВ, разъем на нем. Чек горит?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 09:52   #7
фотоньщик
 
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разьем д.п.к.в. Передергивал, не помогает. Чек, не горит.
фотоньщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:43   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дергать мало, надо проверить его сопротивление в холодном и прогретом режиме. Возможна холодная пайка.Было такое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:07   #9
фотоньщик
 
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разем в приличном состоянии, чистинький. А какое должно быть сопротивление д.п.к.в. ????
фотоньщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:49   #10
фотоньщик
 
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
+1 завтра тему с фотами сброшу
обещал фотки, и тишина. Если можеш скинь, ведь впереди два виходних. Можeт полажу.
фотоньщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 19:27   #11
фотоньщик
 
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну кажись проблема решена. Глючил дпкв, на холодном 700 Ом на гарячем обрыв, остывает и опять норм.Так что датчик заменил и пока езжу. В инете увидел ролик как его греют феном и меряют Омы. А так как фена уменя нет , то ездил пока не возникла проблема с запуском, померял а там обрыв. СПАСИБО всем кто откликнулся и пришёл с дельным советом.
фотоньщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 19:47   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А разъем в приличном был...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 08:30   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Столкнулся и я с таким, после прогрева двигателя нет искры и ошибка выскакивает "обрыв КЗ", поставил другую (новую) КЗ вообще не завелась. После плясок с бубнами и использования "переделанного" модуля от ланоса (из него были выброшены коммутаторы) завелась, поехали на рынок и зае...ли продавцов, по номерам, по разъемам по производителям, брали подключали и ... не заводится, несли назад. Приняли решение: катушка китайская + разъем к ней на 3 конца, припаяли и забыли. Фактор в пользу китайской катушки цена в 2 раза ниже, продавец пообещал что возвраты крайне редки.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 08:33   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все это легко отсечь,посмотрев на свечи.Сухие- нет впрыска,виноват ДПКВ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:15   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, смотрели и на свечи, и на искру, которой нет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:28   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ясно дело- не будет И искры, но ее может не быть и по другим причинам, а форсунки работать будут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:42   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Включить зажигание. Дождаться прекращения жужжания бензонасоса. Включить стартер. Если двигатель не завелся, послушать, жужжит ли насос сразу после выключения стартера несколько секунд. Если да, ЭБУ видит прокрутку и ДПКВ скорее всего исправен. Нет - проблема в ДПКВ или его цепи.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 20:27   #18
Terix
 
Terix
 
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Привет, может кто в курсе, на горячую начало дергать машину, такое ощущение что бензина нет или искра пропала.Менял почти все датчики(были в загашнике) и свечи ,ничего не помогло .Был даже на диагностике ,посоветовали поменять фильтр и почистить сеточку бензонасоса, сделано ,результат 0.Наткнулся на эту темку и снял ДПКВ ,на холодную сопротивление 720 ом на подогретом на газу дома почти 900ом ,при норме 500-600 ом(вроде).Так вот ,вопрос к знающим людям ,может быть ли причина в Датчике Положения Коленчатого Вала.
Terix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 20:48   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нормальное сопротивление. Вряд ли он виноват.Модуль(катушку) зажигания не пропаивали? Подменять не пробовали?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 20:53   #20
Terix
 
Terix
 
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нормальное сопротивление. Вряд ли он виноват.Модуль(катушку) зажигания не пропаивали? Подменять не пробовали?
Нет не пробывал.Кстати она разборная ? А то я к этому еще не дошел.
Terix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 20:55   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Неразборная но разобрать можно. Тема была про эту болезнь. Поиском найдете.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:27   #22
Terix
 
Terix
 
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Неразборная но разобрать можно. Тема была про эту болезнь. Поиском найдете.
Не могу найти как именно разобрать, распилить, рассверлить
Ткните пожалуйста, читать уже силы нет .
Terix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:43   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

http://www.tavria.org.ua/forum/showt...E3%E0%ED%E8%FF
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 22:01   #24
Terix
 
Terix
 
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
благодарю
Terix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 12:14   #25
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Подниму тему, может чет навангуете.
На холодную пропадает зажигание. Отвертка в свечной наконечник показывает отсутствие искры. Однако ЭБН работает сразу после зажигания + после остечки реле насоса и прокручивания мотора - снова качает. Тоесть ЭБУ видит вращение колена, но не дает искру и впрыск. Свечи сухие после примерно 5 попыток запуска. При таком прокручивании периодически мигает чек, но ошибку не сохраняет. Есть подозрение что ошибка выключена по маске.

Последний раз редактировалось kaliha; 27.01.2017 в 12:24.
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.