Просмотр полной версии : шатается рулевая рейка
Александр nikk
26.08.2012, 14:15
в машине проблема, рулевая болтается вместе с кузовом в месте крепления. Кузов не гнилой. Что это может быть? Сварочный шов проварить?
Не надо ничего варить на этой панели,если не хотите гембеля с экспертами всякими! Если качается вместе с кузовом- ЭТО КАК???
Александр nikk
26.08.2012, 15:18
Не надо ничего варить на этой панели,если не хотите гембеля с экспертами всякими! Если качается вместе с кузовом- ЭТО КАК???
При повороте руля панель выгибается вперед-назад, смотря в какую сторону руль повернуть
При повороте,или довороте до упора?
Была такая же беда на корче 94 г/в, там всё просто, "кончилась" точечная сварка между двумя деталями кузова
Александр nikk
26.08.2012, 16:03
При повороте,или довороте до упора?
При повороте. Даже если немного руль пошатать
Александр nikk
26.08.2012, 16:07
Была такая же беда на корче 94 г/в, там всё просто, "кончилась" точечная сварка между двумя деталями кузова
Кажется это оно. Но еще и внизу отошла сварка этой же детали:)
Варите аккуратно,иначе пудрить мозги могут.
Александр nikk
26.08.2012, 19:58
Варите аккуратно,иначе пудрить мозги могут.
Да все равно точки ставить, а потом обработать чем нибудь чтоб не заметно было.
Да все равно точки ставить, а потом обработать чем нибудь чтоб не заметно было.
Смотря чем ставить точки..... Точечная сварка метал не палит в отличии от кемпа и тому подобных
А там можно точечной подлезть? Да у всех панель визуально прогибается, тем более стоя на месте. "Болтается вместе с кузовом" утверждение не конкретное, скорее эмоциональное, пара мм не считается.
А там можно точечной подлезть?
Я не видел никогда аппарата точечной сварки, по этому не буду спорить про возможность "подлезть".. А вот фотки могу сделать
Когда у меня навернулись подшипники в рулевом механизме, так панель реально выгиналась, но и повернуть руль было тяжело
было тоже самое только перед тем как варить ездил в МРЭО там мою поломку посмотрели сняли все на видео заплатил денег получил бумажку и диск , со спокойной душой поехал варить. после того как прихватили стало чуть лучше. потом перебрал рейку сменил подшипники, отрегулировал, что бы вал на который одевается руль был не пережать , стало еще по лучше.
А стук какой то издавал оторванный моторный щит?
В моем случае варить пришлось внизу вертикальной выштамповки, под рейкой.
Никаких стуков, скрипов и прочих шумов оторванный щит не издавал.
Подозреваю, что машина так ездила достаточно долго, заметил это дело случайно, после установки ВУТ, когда торец ГТЦ начал бегать влево-вправо мимо аккумулятора :D.
ПыСы: варил изнутри, предварительно просверлив 3 отверстия "почти насквозь" и стянув все саморезами.
в моем случае звук издавал, было чтото на подобе клацания при не значительном повороте руля в стороны.
в моем случае звук издавал, было чтото на подобе клацания при не значительном повороте руля в стороны.
Вот у меня таже фигня, посмотрим после подварки пропадет ли. И еще даже если ехать на небольшой скорости по высоким неровностям тоже клацает.
Александр nikk
04.09.2012, 22:01
вообщем проварил швы, а вертикальный даже усилил стальным прутом 15мм. Верхний шов вообще не трогал т.к. это уже деталь с номером кузова. Теперь щит не шатается. Причина разрыва сварки- начала закусывать рейка. Хотя люфта на рейке нет вообще. Еще не разбирал, но наверное только на замену:(
вообщем проварил швы, а вертикальный даже усилил стальным прутом 15мм(
Фотки будут?
Александр nikk
05.09.2012, 19:05
Фотки будут?
Лучше этого не видеть:) варил сам;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot