PDA

Просмотр полной версии : шатается рулевая рейка


Александр nikk
26.08.2012, 14:15
в машине проблема, рулевая болтается вместе с кузовом в месте крепления. Кузов не гнилой. Что это может быть? Сварочный шов проварить?

кук
26.08.2012, 14:30
Не надо ничего варить на этой панели,если не хотите гембеля с экспертами всякими! Если качается вместе с кузовом- ЭТО КАК???

Александр nikk
26.08.2012, 15:18
Не надо ничего варить на этой панели,если не хотите гембеля с экспертами всякими! Если качается вместе с кузовом- ЭТО КАК???

При повороте руля панель выгибается вперед-назад, смотря в какую сторону руль повернуть

кук
26.08.2012, 15:37
При повороте,или довороте до упора?

Greep
26.08.2012, 16:01
Была такая же беда на корче 94 г/в, там всё просто, "кончилась" точечная сварка между двумя деталями кузова

Александр nikk
26.08.2012, 16:03
При повороте,или довороте до упора?

При повороте. Даже если немного руль пошатать

Александр nikk
26.08.2012, 16:07
Была такая же беда на корче 94 г/в, там всё просто, "кончилась" точечная сварка между двумя деталями кузова

Кажется это оно. Но еще и внизу отошла сварка этой же детали:)

кук
26.08.2012, 16:26
Варите аккуратно,иначе пудрить мозги могут.

Александр nikk
26.08.2012, 19:58
Варите аккуратно,иначе пудрить мозги могут.

Да все равно точки ставить, а потом обработать чем нибудь чтоб не заметно было.

Greep
26.08.2012, 20:10
Да все равно точки ставить, а потом обработать чем нибудь чтоб не заметно было.

Смотря чем ставить точки..... Точечная сварка метал не палит в отличии от кемпа и тому подобных

Дачник
26.08.2012, 20:58
А там можно точечной подлезть? Да у всех панель визуально прогибается, тем более стоя на месте. "Болтается вместе с кузовом" утверждение не конкретное, скорее эмоциональное, пара мм не считается.

Greep
26.08.2012, 21:14
А там можно точечной подлезть?

Я не видел никогда аппарата точечной сварки, по этому не буду спорить про возможность "подлезть".. А вот фотки могу сделать

Sash221
26.08.2012, 21:28
Когда у меня навернулись подшипники в рулевом механизме, так панель реально выгиналась, но и повернуть руль было тяжело

DOK
29.08.2012, 12:17
было тоже самое только перед тем как варить ездил в МРЭО там мою поломку посмотрели сняли все на видео заплатил денег получил бумажку и диск , со спокойной душой поехал варить. после того как прихватили стало чуть лучше. потом перебрал рейку сменил подшипники, отрегулировал, что бы вал на который одевается руль был не пережать , стало еще по лучше.

Blik
29.08.2012, 13:15
А стук какой то издавал оторванный моторный щит?

Новичёк
29.08.2012, 21:02
В моем случае варить пришлось внизу вертикальной выштамповки, под рейкой.
Никаких стуков, скрипов и прочих шумов оторванный щит не издавал.
Подозреваю, что машина так ездила достаточно долго, заметил это дело случайно, после установки ВУТ, когда торец ГТЦ начал бегать влево-вправо мимо аккумулятора :D.
ПыСы: варил изнутри, предварительно просверлив 3 отверстия "почти насквозь" и стянув все саморезами.

DOK
30.08.2012, 07:50
в моем случае звук издавал, было чтото на подобе клацания при не значительном повороте руля в стороны.

Blik
30.08.2012, 09:54
в моем случае звук издавал, было чтото на подобе клацания при не значительном повороте руля в стороны.

Вот у меня таже фигня, посмотрим после подварки пропадет ли. И еще даже если ехать на небольшой скорости по высоким неровностям тоже клацает.

Александр nikk
04.09.2012, 22:01
вообщем проварил швы, а вертикальный даже усилил стальным прутом 15мм. Верхний шов вообще не трогал т.к. это уже деталь с номером кузова. Теперь щит не шатается. Причина разрыва сварки- начала закусывать рейка. Хотя люфта на рейке нет вообще. Еще не разбирал, но наверное только на замену:(

Greep
04.09.2012, 22:23
вообщем проварил швы, а вертикальный даже усилил стальным прутом 15мм(

Фотки будут?

Александр nikk
05.09.2012, 19:05
Фотки будут?

Лучше этого не видеть:) варил сам;)