![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
в машине проблема, рулевая болтается вместе с кузовом в месте крепления. Кузов не гнилой. Что это может быть? Сварочный шов проварить?
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не надо ничего варить на этой панели,если не хотите гембеля с экспертами всякими! Если качается вместе с кузовом- ЭТО КАК???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
При повороте,или довороте до упора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,912
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087840мкм
Диаметр: 85мм
|
Была такая же беда на корче 94 г/в, там всё просто, "кончилась" точечная сварка между двумя деталями кузова
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Варите аккуратно,иначе пудрить мозги могут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,912
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087840мкм
Диаметр: 85мм
|
Смотря чем ставить точки..... Точечная сварка метал не палит в отличии от кемпа и тому подобных
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
А там можно точечной подлезть? Да у всех панель визуально прогибается, тем более стоя на месте. "Болтается вместе с кузовом" утверждение не конкретное, скорее эмоциональное, пара мм не считается.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,912
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087840мкм
Диаметр: 85мм
|
Я не видел никогда аппарата точечной сварки, по этому не буду спорить про возможность "подлезть".. А вот фотки могу сделать
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Когда у меня навернулись подшипники в рулевом механизме, так панель реально выгиналась, но и повернуть руль было тяжело
|
|
|
|
#14 |
|
было тоже самое только перед тем как варить ездил в МРЭО там мою поломку посмотрели сняли все на видео заплатил денег получил бумажку и диск , со спокойной душой поехал варить. после того как прихватили стало чуть лучше. потом перебрал рейку сменил подшипники, отрегулировал, что бы вал на который одевается руль был не пережать , стало еще по лучше.
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: zp
Возраст: 40
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
А стук какой то издавал оторванный моторный щит?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В моем случае варить пришлось внизу вертикальной выштамповки, под рейкой.
Никаких стуков, скрипов и прочих шумов оторванный щит не издавал. Подозреваю, что машина так ездила достаточно долго, заметил это дело случайно, после установки ВУТ, когда торец ГТЦ начал бегать влево-вправо мимо аккумулятора .ПыСы: варил изнутри, предварительно просверлив 3 отверстия "почти насквозь" и стянув все саморезами. |
|
|
|
#17 |
|
в моем случае звук издавал, было чтото на подобе клацания при не значительном повороте руля в стороны.
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: zp
Возраст: 40
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вообщем проварил швы, а вертикальный даже усилил стальным прутом 15мм. Верхний шов вообще не трогал т.к. это уже деталь с номером кузова. Теперь щит не шатается. Причина разрыва сварки- начала закусывать рейка. Хотя люфта на рейке нет вообще. Еще не разбирал, но наверное только на замену
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,912
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087840мкм
Диаметр: 85мм
|
Фотки будут?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|