![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в машине проблема, рулевая болтается вместе с кузовом в месте крепления. Кузов не гнилой. Что это может быть? Сварочный шов проварить?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не надо ничего варить на этой панели,если не хотите гембеля с экспертами всякими! Если качается вместе с кузовом- ЭТО КАК???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При повороте,или довороте до упора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Была такая же беда на корче 94 г/в, там всё просто, "кончилась" точечная сварка между двумя деталями кузова
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Варите аккуратно,иначе пудрить мозги могут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А там можно точечной подлезть? Да у всех панель визуально прогибается, тем более стоя на месте. "Болтается вместе с кузовом" утверждение не конкретное, скорее эмоциональное, пара мм не считается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Я не видел никогда аппарата точечной сварки, по этому не буду спорить про возможность "подлезть".. А вот фотки могу сделать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда у меня навернулись подшипники в рулевом механизме, так панель реально выгиналась, но и повернуть руль было тяжело
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
было тоже самое только перед тем как варить ездил в МРЭО там мою поломку посмотрели сняли все на видео заплатил денег получил бумажку и диск , со спокойной душой поехал варить. после того как прихватили стало чуть лучше. потом перебрал рейку сменил подшипники, отрегулировал, что бы вал на который одевается руль был не пережать , стало еще по лучше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А стук какой то издавал оторванный моторный щит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В моем случае варить пришлось внизу вертикальной выштамповки, под рейкой.
Никаких стуков, скрипов и прочих шумов оторванный щит не издавал. Подозреваю, что машина так ездила достаточно долго, заметил это дело случайно, после установки ВУТ, когда торец ГТЦ начал бегать влево-вправо мимо аккумулятора ![]() ПыСы: варил изнутри, предварительно просверлив 3 отверстия "почти насквозь" и стянув все саморезами. |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
в моем случае звук издавал, было чтото на подобе клацания при не значительном повороте руля в стороны.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообщем проварил швы, а вертикальный даже усилил стальным прутом 15мм. Верхний шов вообще не трогал т.к. это уже деталь с номером кузова. Теперь щит не шатается. Причина разрыва сварки- начала закусывать рейка. Хотя люфта на рейке нет вообще. Еще не разбирал, но наверное только на замену
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |