Просмотр полной версии : Запуск на паровой фазе?
Какой мультиклапан посоветуете, чтобы была возможность запуска (в относительно тёплую погоду) на паровой фазе?
Ставлю на свою карбюраторную Меланью ГБА многоточечного фазированного впрыска "GIG-IV Uni".
Igor_Slavuta
27.08.2012, 16:11
почему только в теплую? можна и похолоднее.
Такого мультика в природе не существует. Не помню в каком мультике убирался предохранительный клапан. Вместо него ввертывалось гнездо для паровой трубки. Далее ставился редуктор для печки, и с него через дозатор запускалось во врезку на первую камеру.
Давно очень читал, на шишигу умельцы делали где-то в сибири спецом для запуска двигателя на паровой фазе.
Нет, убирать защитный клапан не буду категорически!
Вроде бы есть мультиклапаны с выпуском паровой фазы для ускорения заправки.
Попробую туда (на выход паровой фазы) поставить ещё один газовый клапан, а его выход подключить к основной магистрали после выхода штатного (встроенного в МК).
Нет, убирать защитный клапан не буду категорически!
Вроде бы есть мультиклапаны с выпуском паровой фазы для ускорения заправки.
Попробую туда (на выход паровой фазы) поставить ещё один газовый клапан, а его выход подключить к основной магистрали после выхода штатного (встроенного в МК).В совдэповское время были баллоны с двумя вентилями паровой и жидкосный. Использовались на грузовиках. И был вентиль стравливающий пар при заправке. И была инструкция : при постанове машины на стоянку выработать жидкосную фазу перейти на пар и заглушить. А ща какая в этом необходимость? Сделайте дополнительный прогрев газа чтоб в редуктор прогретый газ приходил используйте свечу накала или в редуктор вкрутить свечку накала. Томасетто не подходит для такой затеи. тыць ( http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине#/image_114550)
Кто-нибудь вспомнил название мультиклапана, о котором говорит (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?&p=1895481&postcount=2) Igor_Slavuta?
Igor_Slavuta
03.11.2012, 20:40
Российский САГА, кажись
СБорисов
04.11.2012, 08:36
Исправный редуктор при любой температуре должен давать паровую фазу, вопрос в том, сколько газа (пара) он может дать и хватит ли его для нормальной работы мотора при минусовой температуре?
До +10 градусов завожу на газу без подсоса, при температуре меньше +10 вытягиваю подсос и держу минимально устойчивые обороты: от 1800 до 1100, если на 1000 держит обороты то сбрасываю подсос на 0, включается поддержка ХХ и в путь.
Да редуктор первого поколения паровую фазу дает и вы Станислав правы тыць ( вопрос в том, сколько газа (пара) он может дать и хватит ли его для нормальной работы мотора при минусовой температуре?)При -10 заводил с томасетовским редуктором. При -20 запуск на бензе переход на газ и прогрев на газу в режимее хх ибо если газонуть то белеет мгновенно. Уменьшение давления первой камеры редуктора (пружина первой камеры урезана на 2мм) понизил давление с 0.8 до 04. С урезаной пружиной при прогреве -20 редуктор не обмерзал а при установки на место родной редуктор мерз. Регулировка на хх винтом чуйки а винтом хх мало газу машину колбасит пока не прогреется. ТОт гшаз что не испарился стекает в полость второй камеры и при прогреве редуктора испаряется и авто нещадно богатит пока не просрется.
Igor_Slavuta
06.11.2012, 22:50
Ваше тыць - не работает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot