![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какой мультиклапан посоветуете, чтобы была возможность запуска (в относительно тёплую погоду) на паровой фазе?
Ставлю на свою карбюраторную Меланью ГБА многоточечного фазированного впрыска "GIG-IV Uni". |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
почему только в теплую? можна и похолоднее.
Такого мультика в природе не существует. Не помню в каком мультике убирался предохранительный клапан. Вместо него ввертывалось гнездо для паровой трубки. Далее ставился редуктор для печки, и с него через дозатор запускалось во врезку на первую камеру. Давно очень читал, на шишигу умельцы делали где-то в сибири спецом для запуска двигателя на паровой фазе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет, убирать защитный клапан не буду категорически!
Вроде бы есть мультиклапаны с выпуском паровой фазы для ускорения заправки. Попробую туда (на выход паровой фазы) поставить ещё один газовый клапан, а его выход подключить к основной магистрали после выхода штатного (встроенного в МК). |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Российский САГА, кажись
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Исправный редуктор при любой температуре должен давать паровую фазу, вопрос в том, сколько газа (пара) он может дать и хватит ли его для нормальной работы мотора при минусовой температуре?
До +10 градусов завожу на газу без подсоса, при температуре меньше +10 вытягиваю подсос и держу минимально устойчивые обороты: от 1800 до 1100, если на 1000 держит обороты то сбрасываю подсос на 0, включается поддержка ХХ и в путь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Да редуктор первого поколения паровую фазу дает и вы Станислав правы тыцьПри -10 заводил с томасетовским редуктором. При -20 запуск на бензе переход на газ и прогрев на газу в режимее хх ибо если газонуть то белеет мгновенно. Уменьшение давления первой камеры редуктора (пружина первой камеры урезана на 2мм) понизил давление с 0.8 до 04. С урезаной пружиной при прогреве -20 редуктор не обмерзал а при установки на место родной редуктор мерз. Регулировка на хх винтом чуйки а винтом хх мало газу машину колбасит пока не прогреется. ТОт гшаз что не испарился стекает в полость второй камеры и при прогреве редуктора испаряется и авто нещадно богатит пока не просрется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ваше тыць - не работает.
|
![]() |
![]() |