ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 12:35   #1
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Запуск на паровой фазе?

Какой мультиклапан посоветуете, чтобы была возможность запуска (в относительно тёплую погоду) на паровой фазе?

Ставлю на свою карбюраторную Меланью ГБА многоточечного фазированного впрыска "GIG-IV Uni".
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:11   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

почему только в теплую? можна и похолоднее.

Такого мультика в природе не существует. Не помню в каком мультике убирался предохранительный клапан. Вместо него ввертывалось гнездо для паровой трубки. Далее ставился редуктор для печки, и с него через дозатор запускалось во врезку на первую камеру.

Давно очень читал, на шишигу умельцы делали где-то в сибири спецом для запуска двигателя на паровой фазе.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:30   #3
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет, убирать защитный клапан не буду категорически!
Вроде бы есть мультиклапаны с выпуском паровой фазы для ускорения заправки.

Попробую туда (на выход паровой фазы) поставить ещё один газовый клапан, а его выход подключить к основной магистрали после выхода штатного (встроенного в МК).
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:10   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Нет, убирать защитный клапан не буду категорически!
Вроде бы есть мультиклапаны с выпуском паровой фазы для ускорения заправки.

Попробую туда (на выход паровой фазы) поставить ещё один газовый клапан, а его выход подключить к основной магистрали после выхода штатного (встроенного в МК).
В совдэповское время были баллоны с двумя вентилями паровой и жидкосный. Использовались на грузовиках. И был вентиль стравливающий пар при заправке. И была инструкция : при постанове машины на стоянку выработать жидкосную фазу перейти на пар и заглушить. А ща какая в этом необходимость? Сделайте дополнительный прогрев газа чтоб в редуктор прогретый газ приходил используйте свечу накала или в редуктор вкрутить свечку накала. Томасетто не подходит для такой затеи. тыць
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:59   #5
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кто-нибудь вспомнил название мультиклапана, о котором говорит Igor_Slavuta?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:40   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Российский САГА, кажись
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:36   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Исправный редуктор при любой температуре должен давать паровую фазу, вопрос в том, сколько газа (пара) он может дать и хватит ли его для нормальной работы мотора при минусовой температуре?
До +10 градусов завожу на газу без подсоса, при температуре меньше +10 вытягиваю подсос и держу минимально устойчивые обороты: от 1800 до 1100, если на 1000 держит обороты то сбрасываю подсос на 0, включается поддержка ХХ и в путь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 20:22   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да редуктор первого поколения паровую фазу дает и вы Станислав правы тыцьПри -10 заводил с томасетовским редуктором. При -20 запуск на бензе переход на газ и прогрев на газу в режимее хх ибо если газонуть то белеет мгновенно. Уменьшение давления первой камеры редуктора (пружина первой камеры урезана на 2мм) понизил давление с 0.8 до 04. С урезаной пружиной при прогреве -20 редуктор не обмерзал а при установки на место родной редуктор мерз. Регулировка на хх винтом чуйки а винтом хх мало газу машину колбасит пока не прогреется. ТОт гшаз что не испарился стекает в полость второй камеры и при прогреве редуктора испаряется и авто нещадно богатит пока не просрется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:50   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ваше тыць - не работает.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.