ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Запуск на паровой фазе? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56642)

babuby 27.08.2012 12:35

Запуск на паровой фазе?
 
Какой мультиклапан посоветуете, чтобы была возможность запуска (в относительно тёплую погоду) на паровой фазе?

Ставлю на свою карбюраторную Меланью ГБА многоточечного фазированного впрыска "GIG-IV Uni".

Igor_Slavuta 27.08.2012 16:11

почему только в теплую? можна и похолоднее.

Такого мультика в природе не существует. Не помню в каком мультике убирался предохранительный клапан. Вместо него ввертывалось гнездо для паровой трубки. Далее ставился редуктор для печки, и с него через дозатор запускалось во врезку на первую камеру.

Давно очень читал, на шишигу умельцы делали где-то в сибири спецом для запуска двигателя на паровой фазе.

babuby 27.08.2012 17:30

Нет, убирать защитный клапан не буду категорически!
Вроде бы есть мультиклапаны с выпуском паровой фазы для ускорения заправки.

Попробую туда (на выход паровой фазы) поставить ещё один газовый клапан, а его выход подключить к основной магистрали после выхода штатного (встроенного в МК).

Buzyan 27.08.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от babuby (Сообщение 1895663)
Нет, убирать защитный клапан не буду категорически!
Вроде бы есть мультиклапаны с выпуском паровой фазы для ускорения заправки.

Попробую туда (на выход паровой фазы) поставить ещё один газовый клапан, а его выход подключить к основной магистрали после выхода штатного (встроенного в МК).

В совдэповское время были баллоны с двумя вентилями паровой и жидкосный. Использовались на грузовиках. И был вентиль стравливающий пар при заправке. И была инструкция : при постанове машины на стоянку выработать жидкосную фазу перейти на пар и заглушить. А ща какая в этом необходимость? Сделайте дополнительный прогрев газа чтоб в редуктор прогретый газ приходил используйте свечу накала или в редуктор вкрутить свечку накала. Томасетто не подходит для такой затеи. тыць

babuby 03.11.2012 19:59

Кто-нибудь вспомнил название мультиклапана, о котором говорит Igor_Slavuta?

Igor_Slavuta 03.11.2012 20:40

Российский САГА, кажись

СБорисов 04.11.2012 08:36

Исправный редуктор при любой температуре должен давать паровую фазу, вопрос в том, сколько газа (пара) он может дать и хватит ли его для нормальной работы мотора при минусовой температуре?
До +10 градусов завожу на газу без подсоса, при температуре меньше +10 вытягиваю подсос и держу минимально устойчивые обороты: от 1800 до 1100, если на 1000 держит обороты то сбрасываю подсос на 0, включается поддержка ХХ и в путь.

Buzyan 04.11.2012 20:22

Да редуктор первого поколения паровую фазу дает и вы Станислав правы тыцьПри -10 заводил с томасетовским редуктором. При -20 запуск на бензе переход на газ и прогрев на газу в режимее хх ибо если газонуть то белеет мгновенно. Уменьшение давления первой камеры редуктора (пружина первой камеры урезана на 2мм) понизил давление с 0.8 до 04. С урезаной пружиной при прогреве -20 редуктор не обмерзал а при установки на место родной редуктор мерз. Регулировка на хх винтом чуйки а винтом хх мало газу машину колбасит пока не прогреется. ТОт гшаз что не испарился стекает в полость второй камеры и при прогреве редуктора испаряется и авто нещадно богатит пока не просрется.

Igor_Slavuta 06.11.2012 22:50

Ваше тыць - не работает.


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.