Просмотр полной версии : Подбор системы лямбда контроля
Igor_Slavuta
30.08.2012, 13:50
Кто что посоветует?
1.Что-бы не заморачиваться со сварными работами (заодно и поменять приемные штаны, т.к. уже пробег немалый), решил сразу взять штатные штаны под лямбду, здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/3/3e_67333.html
2.Теперь интересует сам зонд + где найти под него разьем?
какой из них подешевле можна выбрать? http://detali.zp.ua/shop/search/?price=asc&curPos=0&text=%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA %D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B9
3. Ну и сама система лямбда контроля. Что выбрать? И главное где, желательно через инет? Желательно что-бы самому в ней ковырятся.
Зы. флуд по теме приветствуется. Куда без него ;-)
Если ещё и сами попаять хотите - то wbO2 (http://wbo2.com/2y/default.htm).
http://rosem.com.ua/product/sistema-lyambda-kontrolya-stag-50-0
Кажись тут брал. По цене также дешевле не видел, но спорить не буду.;)
Прост в настройке.
Этот самопал - что то много слишком всякого разного. ;)
Володька
30.08.2012, 20:21
Штаны эти с сенса и на Славуту могут не подойти-ЛЗ упрётся в кузов:(,разьём не проблема на авторынках встретить.
Стаг-50-100-150 самый популярный:D,да и другое врядли что встретиш:):D
http://rosem.com.ua/product/sistema-lyambda-kontrolya-stag-50-0
Кажись тут брал. По цене также дешевле не видел, но спорить не буду.;)
Прост в настройке.
Этот самопал - что то много слишком всякого разного. ;)
+1 сам недавно брал для брата тут СТАГ-150.
Беру тут расходники. Офис на 1-м этаже хрущевки.
От моей работы 15 минут пешком)
Кто что посоветует?
1.Что-бы не заморачиваться со сварными работами (заодно и поменять приемные штаны, т.к. уже пробег немалый), решил сразу взять штатные штаны под лямбду, здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/3/3e_67333.html
2.Теперь интересует сам зонд + где найти под него разьем?
какой из них подешевле можна выбрать? http://detali.zp.ua/shop/search/?price=asc&curPos=0&text=%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA %D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B9
3. Ну и сама система лямбда контроля. Что выбрать? И главное где, желательно через инет? Желательно что-бы самому в ней ковырятся.
Зы. флуд по теме приветствуется. Куда без него ;-)
1. Могу ошибаться но с Сенса длинее штаны. Писал Порше.
2.Разьем ответную часть брал на базаре. Лямду ставил рос БОШ 137 или 537.
3. Обычно в польских производителей открытый софт.
Адрес своего магазина дал выше...
Я вообще б\у лямбду на разборке взял однопроводную - она у меня в коллекторе - 150грн с гарантией.;)
Igor_Slavuta
31.08.2012, 09:35
В тавроштанах однопроводная не катит, не хватит температуры для работы.
Если ещё и сами попаять хотите - то wbO2 (http://wbo2.com/2y/default.htm).
Это лямбда-логгер, не в тему...
Igor_Slavuta
31.08.2012, 09:46
выложите программу настройки стага, а то на официальном сайте не качается.
PS. уже скачал.
Igor_Slavuta
31.08.2012, 12:32
В чем разница между стаг-50 и стаг-хl?
у кого стаг-50, там подключение к катушке зажигания, для чего? В настройках программы никаких карт про обороты. Это для автоматического переключения на бенз, при повышеных оборотах?
Так а че не получается настроиться на приемлемый расход газа? Так у вас же переделаный движек под газ. По ходу вы готовы к новым вложениям на модернизацию. Вы занончили вопросы с мотором? И каков результат? Думаю ваш мотор должен по трассе вложиться в 6л в городе в 8л. На мое имхо для "газового мотора" лямдоконтроль не нужно.
Igor_Slavuta
31.08.2012, 14:26
Т Вы занончили вопросы с мотором?
Думаю ваш мотор должен по трассе вложиться в 6л в городе в 8л.
На мое имхо для "газового мотора" лямдоконтроль не нужно.
1. нет
2. 6л при 80-90км/ч - бе-е-е... меньше 100 не езжу. Город 8-9л.
3. Нет предела совершенству. Если уже идти - то до конца.
В чем разница между стаг-50 и стаг-хl?
у кого стаг-50, там подключение к катушке зажигания, для чего? В настройках программы никаких карт про обороты. Это для автоматического переключения на бенз, при повышеных оборотах?
В стаг50 більше настройок, так мені сказали у всякому випадку. Ось я його й купив.
Для катушки запалювання - щоб стаг бачив оберти двигуна. Ну і в принципі, щоб працювала автоматика на переключення. Там є такі опції. Карт на оберти немає - все по лямбді ну і в настройках є при яких обертах - скільки має бути відкритий аттуатор на холодну і при гальмуванні двигуном.
Igor_Slavuta
31.08.2012, 14:37
в настройках є при яких обертах - скільки має бути відкритий аттуатор на холодну і при гальмуванні двигуном.
Ага... Знач берём стаг-50.
Кто делал 232 кабель для прошивки-настройки, пульните ссылкой.
И осталось разобраться с лямбдой.
Насколько я понимаю подогрев нада или-или:
1. на режим прогрева, потом когда двигатель прогрет - отключается
2. Включен постоянно?
ЗЫ. забыл, ещё же нада ДПДЗ+его питание к карбу прикрутить... ушёл в анналы таврофорума.
на пл2302 зробив. Цокольовка десь там в темі про стаг я показував.
Лямбда - прогрів вроді постійно включений. Перегоріть не повинна, але точно не скажу.
В мене замість ДПДЗ підєднано на ДАД.
Igor_Slavuta
31.08.2012, 15:26
В мене замість ДПДЗ підєднано на ДАД.
Точно... Правда нада заменить ДАД. Откровенный китай купил "СДЕЛАНО В РОСCNN"
Igor_Slavuta
31.08.2012, 15:30
Эта лямбда к нам в штаны зайдет?
http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/el/el_74452.html
Эта лямбда к нам в штаны зайдет?
http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/el/el_74452.html Насколько мне известно то лямбдорезьбы все одинаковы как резьба на свечах а вот длинна может быть разная. Я несколько не понимэ вашего стремления к лямбдоконтролю пока не решены вопросы с мотором. Может все и устроит вас и без лямбдоконтроля.
Кто что посоветует?
1.Что-бы не заморачиваться со сварными работами (заодно и поменять приемные штаны, т.к. уже пробег немалый), решил сразу взять штатные штаны под лямбду, здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/3/3e_67333.html
2.Теперь интересует сам зонд + где найти под него разьем?
какой из них подешевле можна выбрать? http://detali.zp.ua/shop/search/?price=asc&curPos=0&text=%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA %D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B9
3. Ну и сама система лямбда контроля. Что выбрать? И главное где, желательно через инет? Желательно что-бы самому в ней ковырятся.
Зы. флуд по теме приветствуется. Куда без него ;-)
1. с резьбами придется всетаки заморачиваться...
штаны на фото не подойдут на славуту
работ минимум
ступичная гайка таврия или класика (М18*1.5), разрезать попалам (есно вдоль витков), проковырять дырку диаметром 18-20мм в трубе и приварить гайку
2. бери ЛЗ с подогревом, самый дешевый вазовский старого образца (системы январь 5 и т.п.) (у нас 800р)
нового образца лучше - менее инерционный, но требует большего тока подогрева, несовместим со старыми системами, стоит чуть дороже
теоритически ЛЗ с подогревом можно размещать в любом, месте хоть на срезе выхлопной трубы, но лучше ближе к двигателю
Эта лямбда к нам в штаны зайдет?
http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/el/el_74452.html
бери ЛЗ поновее, эта более инерционна
лучший вариант от мотора ВАЗ-21114
Ну так ото-ж вазовские лямбды есть в двух вариантах. Я когда себе родную искал то мне в магазине показывали.
В чем разница между стаг-50 и стаг-хl?
у кого стаг-50, там подключение к катушке зажигания, для чего? В настройках программы никаких карт про обороты. Это для автоматического переключения на бенз, при повышеных оборотах?
Если кратко то СТАГ-50, стаг-хl урезан...
Ага... Знач берём стаг-50.
Кто делал 232 кабель для прошивки-настройки, пульните ссылкой.
И осталось разобраться с лямбдой.
Насколько я понимаю подогрев нада или-или:
1. на режим прогрева, потом когда двигатель прогрет - отключается
2. Включен постоянно?
ЗЫ. забыл, ещё же нада ДПДЗ+его питание к карбу прикрутить... ушёл в анналы таврофорума.
Подогрев постоянно включен.
Сначала берет на холодную до 20-ти ват.
Потом мошность поддержания 3-5 ватт.
ДПДЗ - крен5
В нового подогрев меньше берет и скорость выше.
За 10-15 с даже в лютый мороз он выдает стабильные колебания...
Igor_Slavuta
01.09.2012, 11:59
штаны на фото не подойдут на славуту
Это штатные штаны с таврии, с чего взяли что это сенс?
В нового подогрев меньше берет и скорость выше.
За 10-15 с даже в лютый мороз он выдает стабильные колебания...
только подогрев у него требует большего тока
Это штатные штаны с таврии, с чего взяли что это сенс?
в этих штанах ЛЗ упрется в кузов
смотрим каталог
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923
Igor_Slavuta
02.09.2012, 12:42
блин...точняк...
блин...точняк...
А в самі штани, де розтруби зєднуються в один, не підійде? Бо я собі в кадеті так похоже хочу зробить. В мене такий варіант проходить. Це вже як буду міняти і ставити інші штани від 1,3 а то стоят від 1,4. Поки в планах. Кажуть що двойні штані (4-2-1) краще йде очищення циліндрів при вихлопі. А в мене стоять (4-1).
Я вваривал в место схождения труб.
Стачивал гайку по углом.
Нужно что бы лямда головкой смотрела между труб(по ходу движение вправо получается).
Угол где то градусов 45-ть от горизонта.
Кстати 537 короче 133-й.
Igor_Slavuta
03.09.2012, 10:04
Опа-па...
смотрим это те штаны которые я хочу... Гайка похоже вваренная так как описал VDM
http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_12_14_1803.JPG
А это сенсовское...
http://detali.zp.ua/images/shop_big/2010_03_10_1321.JPG
Визуально они даже отличаются...
Ув. VDM, пролейте луч света в темном царстве. Вваривали гайку так?
Нет не так. Гайку в варивал в "промежности" тоесть на 1.5 см вперед. И то места там не супер много оставалось.
Это 100% будет упираться в кузов, я так в первый раз в варил)
А потом второй раз переваривал делал угол больше, не помогло)
Igor_Slavuta
03.09.2012, 10:37
понял... Не хочется вваривать в штатное место из-за подсоса воздуха на стыке яблока...
понял... Не хочется вваривать в штатное место из-за подсоса воздуха на стыке яблока...
Вварите в боковую часть... Я сделал вот так http://lda.in.ua/slavuta/lpg/1-lcontrol.html
можно лямбду немного наклонить вверх...
Штаны эти быват немного разной длины. Впрочем как и остальные части выхлопа. Были случаи когда народ не мог поставить резонатор - он оказывался короче на 3 см... К тому же непонятно, почему лямбда возле фланца перед катализатором в кузов не упирается а на штанах упрется? По схеме http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923 именно так...
Володька
03.09.2012, 15:51
Вот тут есть фотки.http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40729&page=2
А что вваривал? Ступичная гайка подходит, а ты что-то точил?
Володька
03.09.2012, 20:15
Ступичная гайка подходит! Вваривал то,что было под рукой-какаято высокая гайка не знаю от чего но резьба 18*1,5.
Ага а еще есть штаны которые упираются в лыжу. Купил как то кооперативец...
По делу вариант "Володьки" у меня упирался в кузов при включение задней и рушании с нажатым тормозом.
Нужно еще на 1см вперед.
На фото приварено хорошо а у меня "точками" варил электродом 3-кой)
Вот дождетесь сфоткаю как у меня...
Igor_Slavuta
03.09.2012, 23:30
Желанья отменяются, жена сломала ногу.
Желанья отменяются, жена сломала ногу.
Крепитесь. У меня тож были планы когда новую лямбду покупал да так и не сложилось. Потом забил.
Желанья отменяются, жена сломала ногу.
Сочувствую..
Сочувствую..
Три недели и как новенькая.
Смотря где именно перелом. Если одна из костей ниже колена и просто трещина - то да, недели 3 достаточно. Ежели возраст до 25 лет конечно.
СБорисов
05.09.2012, 23:17
Я конечно сочувствую Вашим неприятностям, но я был о Вас Игорек лучшего мнения.
На форуме уже все написано, минимум один раз. Нужно просто прочесть, а не заниматься секасом со штанами.
Пока Вы не поймете сколько должен выдавать ДК напряжения для стехиометрии на газу, не чего денег палить на ДК. Минимум пару раз в неделю просматриваю машины с газом, настройки оставляют желать лучшего, как и расход.
Так что лучше наведите порядок со здоровьем и займитесь мотором, а потом все остальное.
СБорисов
06.09.2012, 22:52
А вот есть ссылочка: альфаметр (http://www.techedge.com.au/vehicle/wbo2/info5301.htm) называется.
Есть схема, есть НЕХ, можно взять за основу и развить в готовый прибор.
А вот есть ссылочка: альфаметр (http://www.techedge.com.au/vehicle/wbo2/info5301.htm) называется.
Есть схема, есть НЕХ, можно взять за основу и развить в готовый прибор.
Оно то так, но при цене стага50 - 490грн и цене шагового дозатора - 300грн. Выходит цена электроники - около 200грн. А еще ж проводка и датчик температуры, и кнопка. Пусть уж готовое будет уже.;) Зачем изобретать тут велосипед?
СБорисов
07.09.2012, 00:13
А стаг уже с ДК идет? или докупать?
А стаг уже с ДК идет? или докупать?
Ну так для альфаметра он тоже надо;). Лямбда своя.:)
СБорисов
07.09.2012, 00:57
Вопрос в том что ДК купить, а остальное нарастет, а то лямбду купи, стаг купи, мотор купи, а сейчас гайки закрутили так что ой, о, о чем это я, низззяяя....
Оно вроде бы и так можно, но когда же ездить? Может я устал уже за три года экспериментов. Во всяком случае вот уже 4 месяца ничего в настройках газа не трогаю. А раньше только этим и занимался. То туда, то сюда.:) Трасса так и осталась - 7 литров. Ну а город в зависимости от режима.;) 10-11.
СБорисов
07.09.2012, 23:41
Мне повезло больше, за те же 3 года не пришлось капиталится.
Когда прогорели штаны, купил новые, вварил гайку, начал менять оказались сенсовские штаны, на момент покупки 60 грн в яме ржавеют. Сильно влияет на расход температура воздуха, 20 градусов меньше расход, а 35-39 уже в баллон меньше входит. У редуктора в принципе характеристика достаточно линейна, не считая случая с холодным редуктором.
Igor_Slavuta
28.05.2013, 13:26
Желанья отменяются, жена сломала ногу.
Желанья продолжаются. С женой всё в порядке.
Прикупил стаг-100 б/у. Даже подарили лямбду Delphi 25368889 (состояние - полная непонятка рабочая)...
Хочу систему как-то прозвонить, но не могу найти распиновку...
Вопрос №1:
Распиновка лямбды
белый - ?
серый - ?
чёрный - ?
сиреневый (фиолетовый) - ?
Вопрос №2:
Распиновка порта для ноута ?
Вопрос №3
Куда этому стагу-100 воткнуть питание бензоклапана?
Вопрос №4
насколько понял для заводки на газу нада вместо датчика температуры воткнуть сопротивление, типа двигатель - редуктор теплый?
ЗЫ. остальное по мере накопления вопросов.
Желанья продолжаются. С женой всё в порядке.
Прикупил стаг-100 б/у. Даже подарили лямбду Delphi 25368889 (состояние - полная непонятка)...
Хочу её как-то прозвонить, но не могу найти распиновку...
Вопрос №1:
Распиновка лямбды
белый - ?
серый - ?
чёрный - ?
сиреневый (фиолетовый) - ?
Вопрос №2:
Распиновка порта для ноута ?
Вопрос №3
Куда этому стагу-100 воткнуть питание бензоклапана?
ЗЫ. остальное по мере накопления вопросов.
1. Белые подогрев, полярность пофиг обычно их два
Черный сигнальный - нелюбит замыканий на корпус.
Серый земля, подключать на корпус отдельно от обогрева.
Выходит сиреневый для подогрева, прозвонить тестером, сопротивление несколько десятков Ом.
2. Там кабель нужен
3. Я все таки включаю его отдельной кнопкой....
СБорисов
28.05.2013, 20:02
Открою секрет, для подключения Стагов и другого ГБО использую адаптер доделанный из адаптера для МПСЗ, использую 2-ю пару из МАХ232. Разъемов получилось не 2, а 4, по питанию диод и реверсивный переключатель по сигналу тоже реверсивный переключатель, под все разъемы подходит.
Igor_Slavuta
28.05.2013, 20:13
с кабелем разобрались...
Старый кабель от сименса на pl2303.
Разьем обрезал из АТХ блока питания (тот что на мать идёт) . Спаять правда не успел, пришлось по работе мотнуться.
Штаны с гайкой заказал те о которых писал раньше. Если лямбда будет цеплять хрен с ним - переварю.
Осталось разобраться с бензоклапаном.
А что если выход на форсунку задействовать?
Я бензоклапан старой кнопкой управляю. Я ее не выбрасывал. Так она у меня бензином и газом управляет. ;) А стаг уже в режиме газа и работает.
с кабелем разобрались...
Старый кабель от сименса на pl2303.
Разьем обрезал из АТХ блока питания (тот что на мать идёт) . Спаять правда не успел, пришлось по работе мотнуться.
Штаны с гайкой заказал те о которых писал раньше. Если лямбда будет цеплять хрен с ним - переварю.
Осталось разобраться с бензоклапаном.
А что если выход на форсунку задействовать?
Можно, почему бы и нет.
Только что б знали, СТАГ нервный, чуть что нетак, переходит на бензин:-)
Он незнает что такое карб и нужно выработать бензин пару тройку минут, там задержка перехода секунды, конечно можно и тут кое что придумать...
Я бензоклапан старой кнопкой управляю. Я ее не выбрасывал. Так она у меня бензином и газом управляет. ;) А стаг уже в режиме газа и работает.
Уменя аналогично:-)
Igor_Slavuta
29.05.2013, 10:02
Кабель подключал по этой методе
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=198.msg1787#msg1787
Все читается...
Igor_Slavuta
29.05.2013, 11:55
Кто на стаге-100 катается, поделитесь настройками. Перелопачивать ветку с её кучей флуда нет возможности.
Кто на стаге-100 катается, поделитесь настройками. Перелопачивать ветку с её кучей флуда нет возможности.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362&page=26
Igor_Slavuta
29.05.2013, 12:48
Сенькс...
сразу вопрос в лоб - почему сигнал катушки 0-5в а не 0-12?
и
я так понял приколхозен ДПДЗ
Если 0-5 значит модуль, а не катушка. ;)
Igor_Slavuta
29.05.2013, 15:17
Ты смотри какая хитра-ая штука.
Сенькс...
сразу вопрос в лоб - почему сигнал катушки 0-5в а не 0-12?
и
я так понял приколхозен ДПДЗ
Сигнал с коммутатора двухканальника, там такой выход.
Да ДПДЗ стоит, там несложно пластина и дпдз через переходник с головкой на 11- ть.
Igor_Slavuta
29.05.2013, 15:52
ну с ДПДЗ ясно...
с солексом как быть? какой режим выбирать? "Выключатель" или "обратный выключатель"?
ну с ДПДЗ ясно...
с солексом как быть? какой режим выбирать? "Выключатель" или "обратный выключатель"?
До, у меня кажись просто был выключатель.
Аттуатор поближе к редуктору.
Порог лямды 0,2-0,3В
Igor_Slavuta
29.05.2013, 17:13
ясно...
Осталось с бензоклапаном разобраться...
У кого какие идеи?
Думаю питание на красный провод стага (от замка зажигания) подать питание то что сейчас идет на клапан редуктора. Геморойно конешно, а шо делать... :D
Заодно туда-же подцепить через релюшку+предохранитель разогрев лямбды.
Т.е. на бензе стаг + лямбда будет отключёно. На газу - все включается.
Igor_Slavuta
29.05.2013, 17:14
Аттуатор поближе к редуктору.
Я вообще то предполагал что лучше ближе к карбу.
Я вообще то предполагал что лучше ближе к карбу.
Ну попробуйте, раскажите:-) может вообще разници не почувствуете....
Igor_Slavuta
29.05.2013, 17:18
По идее чем ближе к карбу - тем полноценнее работа cut-off.
Ёще в актуаторе убрал капельку высотой 0.5-0.8мм на которую опускался стакан. На просвет получалась неплохая щель. Теперь щели нет.
Это я к тому что cut-off сделать вообще 0 шагов. А "опция открытия" на 40 шагов с макс скоростью.
т.е. когда будет торможение двигателем актуатор закроется до выставленых 1300 оборотов. Но если до этих оборотов нажать на педальку - сразу откроется на 40 шагов.
Короче есть где развернуться с новой игрушкой :-)
По идее чем ближе к карбу - тем полноценнее работа cut-off.
Ёще в актуаторе убрал капельку высотой 0.5-0.8мм на которую опускался стакан. На просвет получалась неплохая щель. Теперь щели нет.
Это я к тому что cut-off сделать вообще 0 шагов. А "опция открытия" на 40 шагов с макс скоростью.
т.е. когда будет торможение двигателем актуатор закроется до выставленых 1300 оборотов. Но если до этих оборотов нажать на педальку - сразу откроется на 40 шагов.
Короче есть где развернуться с новой игрушкой :-)
Соласен, есть поле для экспериментов:-)
Недает там закрытие в ноль ничего...
Есть график работы дросселя, там интересная график.
Вы наверное замечали что при езде на одной заслонке в солексе, выше 2/3 открытия недает такого же ефекта от нажатия как до, да и до прибл до 3500 шо открывай шо не, одинаково разгоняется..
Аттуатор имеет схожую характеристику - зону ефективной работы.
Попробуйте програмно откройте аттуатор на максимум 255 шагов и посмотрите фихически на сколько он открылся:-)
Эфективная зона регулирования аттуатора от 10-15% до 60% и кстати в инструкции про это сказано, только по другому:-)
Igor_Slavuta
30.05.2013, 22:28
Есть график работы дросселя, там интересная график.
Дэ батьку, ДЭ?
Короче полное растройство... На столе свзяь была. На машине через преобразователь 12-220 нет. Иногда вообще ниче не читает, иногда до 20 - 80 % читает и виснет.
Менеджер для работы полное гуано, когда связь прерывается, закрыть менеджер невозможно. Постоянно висит в памяти и занимает порт. Спасает перезагрузка, а дальше опять по новой.
Штаны оказались полным гуано. Зазор между лямбдой и корпусом пол сантиметра. Буду снимать и переваривать. Яблоко сечёт на соединении.
В стаг на столе залил параметры VDM-а подправил только выключатель для солекса, итог - пока "типа лямбда холодная" на яме, машина адекватно реагирует на газ. Только лямбда прогрелась - на ХХ вроде работает, даешь газу - похватывает и сбрасывает и так постоянно. Держишь газ, а она сама то завывоет, то заплачет.
Короче - такого секася давно небыло.
Похоже ЭПХХ чудит. Отключи пока.
Igor_Slavuta
31.05.2013, 19:24
Всё...я его добил.
Связь хреновая была из-за подвисания переходника на pl2303. Именно вис сам переходник. Нашёл допотопный на 2-х транзисторах - как бабка пошептала.
Лямбда в режиме стандарт нихера толком не работает. Работает "+безинерционная".
Вообщем не травится мне как она едет. Делал автонастройку, потом ставил уровни 0.2-0.3-0.4-0.5
Вручную когда отстрою она веселее едет.
Всё...я его добил.
Связь хреновая была из-за подвисания переходника на pl2303. Именно вис сам переходник. Нашёл допотопный на 2-х транзисторах - как бабка пошептала.
Лямбда в режиме стандарт нихера толком не работает. Работает "+безинерционная".
Вообщем не травится мне как она едет. Делал автонастройку, потом ставил уровни 0.2-0.3-0.4-0.5
Вручную когда отстрою она веселее едет.
А что стоит малянная восмерочная катушка? У меня пожоже было, она не держит выше 18 кВ пробивается внутри на переходных режимах.
Посмотрите сами - обороты скачут 2500-5000-2500 это проблемы с системой зажигания какието, она работает на пределе.. Или помехи какието лезут... А если поменять уровень катушки на 0-5В красная кривая на осцилографе становится ровнее?
Какие провода стоят? Бегунок?
Там регулироване по лямде можно поставить "нет" и аттуатор будет стоять там где указано в строках позиция аттуатора при 900-3000.
Выставте значения аттуатора при которых машина едет веселее... интересно посмотреть лог.
Всё...я его добил.
Связь хреновая была из-за подвисания переходника на pl2303. Именно вис сам переходник. Нашёл допотопный на 2-х транзисторах - как бабка пошептала.
Лямбда в режиме стандарт нихера толком не работает. Работает "+безинерционная".
Вообщем не травится мне как она едет. Делал автонастройку, потом ставил уровни 0.2-0.3-0.4-0.5
Вручную когда отстрою она веселее едет.
Особенно первый лог - обороты дико скачут - непорядок. А кстати смесь по лямде нормальная сгорает хорошо. Странно все это...
Igor_Slavuta
01.06.2013, 06:01
Дико скачут - это я мог газовать.
Дико скачут - это я мог газовать.
Там в логе и время показано 3000-5500-3000 за 5-7 мс, ладно если бы только росли , а то скачут:-) это кстати причина - не тянет.
Интересно ручными настройками вы богатите или бедните...
Igor_Slavuta
01.06.2013, 09:51
Вообщем, только что поигрался
редуктор закрутил до тех пор как и до установки стага.
Аттуатор на хх открывается до 150шагов. МПСЗ показывает угол на хх 18-19гр. обороты 1000 держит уверенно. Температуры выхлопных газов недостаточно для показаний лямбды - индикация 0.00. При наборе оборотов просыпается.
Ехать стала веселей.
Шота мне кажется что эта лямбда должна стоять на выпускном коллекторе, а не штанах.
Вообщем, только что поигрался
редуктор закрутил до тех пор как и до установки стага.
Аттуатор на хх открывается до 150шагов. МПСЗ показывает угол на хх 18-19гр. обороты 1000 держит уверенно. Температуры выхлопных газов недостаточно для показаний лямбды - индикация 0.00. При наборе оборотов просыпается.
Ехать стала веселей.
Шота мне кажется что эта лямбда должна стоять на выпускном коллекторе, а не штанах.
Отличненько:-) все по плану. Лямда нормальная.
Под нагрузкой нужно добится что бы было в диапазоне
40-100 шагов, по прошлым логам было около 80 шагов, если так то оставляем.
Винт ХХ откручиваем до понижения шагов аттуатора с 150 до чуть выше чем под нагрузкой 80-100 шагов аттуатора.
В идеале винт ХХ нельзя откручивать больше чем на1,5 оборота, он должен быть слегка приоткрыт так сказать.
Обороты ХХ у меня 900. Угох на хх 3-5 градусов.
Обороты на хх я понижал пока не стал увеличивается расход - смотрел по МПСЗ.
В вашем случае винт количества нужно приоткрыть, так как и он влияет на настройки ХХ.
Igor_Slavuta
01.06.2013, 18:21
Винт количества на карбе приоткрыт.
Винт ХХ на редукторе зажал. Работаю только винтом чувствительности.
Не могу понять одного почему когда например порог лямбды ставлю например 0.24 - делаю автоподстройку там порог стоит больше, около 0.32-0.34. Это косяк или так задумано? Насколько понял эти настройки для 900 и 3000 оборотов выставляются в голубое поле и работают когда не истечёт время прогрева лямбды.
Винт количества на карбе приоткрыт.
Винт ХХ на редукторе зажал. Работаю только винтом чувствительности.
Не могу понять одного почему когда например порог лямбды ставлю например 0.24 - делаю автоподстройку там порог стоит больше, около 0.32-0.34. Это косяк или так задумано? Насколько понял эти настройки для 900 и 3000 оборотов выставляются в голубое поле и работают когда не истечёт время прогрева лямбды.
1) рекомендую приоткрыть винт ХХ до момента когда аттуатор на ХХ и под нагрузкой будет работать в одной зоне.
2) Помоему первый раз пробывал а потом всегда вручную настраивал, поэтому нескажу про автонастройку, непользуюсь я ей никогда, да и сейчас уже и практически туда не лажу, раз в пол года подключаюсь для посмотреть и все...
Да эти значения для прогрева когда неработает лямда и 900 и 3000 это и также аварийный значения, если скажем повредить лямду - машина будет на них ехать и в окошке где бегает бедно\богато будет "ошибка лямды" с красной подсветкой.
При езде попробуйте разные пороги от 0.1В до 0.4В, будет обязательно точка выше которой машина уже лучше не едит, а расход растет)
СБорисов
01.06.2013, 22:49
1) рекомендую приоткрыть винт ХХ
Золотые слова!!! Я это уже 4 года в массы толкаю. А настройки придут со временем.
Золотые слова!!! Я это уже 4 года в массы толкаю. А настройки придут со временем.
Это опыт но нельзя выше 1.5 - 2 оборота.
Это нужно для того что бы "качалка" на хх не дергалась, а лежада закрытой - это дает стабильность ХХ.
Дело в том что основной клапан слишком грубый для ХХ, неможет нормально регулировать ХХ. То газ то температура не та и или мало или многа) Вот и держит народ на газу 1000 оборотов, бо ниже глохнет)
НО слишком много открывать тоже вредно.
Когда есть лямда и аттуатор который отрабатывает - все наглядно видно как, и шо.
СБорисов
01.06.2013, 23:14
ДААааа... Вот и я об этом. Процесс надо понимать. И думать внимательно, а не тупить как не настроенный "ОЛЕНЬ".
Для размышления: 4 поколение имеет такую неприятность - при неправильном давлении газа в редукторе тупо на бензине подменяет напряжение на лямбде на табличное около 0,45 вольта. На бензине ДК не реагирует, машина тупая, на газу расход как у 6-ти литрового. В общем на вид как дохлая лямбда. Так что если редуктор переливает, даже слегка удачи не видать.
Igor_Slavuta
04.06.2013, 16:19
Вообщем, только что поигрался
редуктор закрутил до тех пор как и до установки стага.
Аттуатор на хх открывается до 150шагов. МПСЗ показывает угол на хх 18-19гр. обороты 1000 держит уверенно. Температуры выхлопных газов недостаточно для показаний лямбды - индикация 0.00. При наборе оборотов просыпается.
Ехать стала веселей.
Шота мне кажется что эта лямбда должна стоять на выпускном коллекторе, а не штанах.
Пока катаюсь так. Динамика устраивает. Момент запуска - прогрева устраивает.
Неустраивает вот что...
1. в момент когда истечет время прогрева лямбды - двигатель тупит не по детски. Давим на газ, а он тупо сбрасывает обороты. Так сек 5-10. Потом набирает обороты и работает нормально.
2. Всё пучком - едем себе. Заезжаем в лужу (продолжительную) - в итоге начинаются симптомы как в п.1. Глохнем. Заводимся нормально, едем нормально (был ливень и по лужам, по лужам), заканчивается время прогрева лямбды - глохнем. Подозреваю, что лямбда остывает и начинается что-то с настройками. Где копать?
Пока катаюсь так. Динамика устраивает. Момент запуска - прогрева устраивает.
Неустраивает вот что...
1. в момент когда истечет время прогрева лямбды - двигатель тупит не по детски. Давим на газ, а он тупо сбрасывает обороты. Так сек 5-10. Потом набирает обороты и работает нормально.
2. Всё пучком - едем себе. Заезжаем в лужу (продолжительную) - в итоге начинаются симптомы как в п.1. Глохнем. Заводимся нормально, едем нормально (был ливень и по лужам, по лужам), заканчивается время прогрева лямбды - глохнем. Подозреваю, что лямбда остывает и начинается что-то с настройками. Где копать?
Конечно бы ло бы хорошо посмотреть лог во время тупления.
1. Увеличить время прогрева лямды на 5-10 сек, ограничить минимальное открытие аттуатора. Точные цифры могу сказать по логу.
2. Похоже на переохлаждение, думаю минимальное открытие должно помочь,
Хотя я такого никогда ненаблюдал стаг у меня уже около 90 тыщ и вторая лямда, первую убил на бровке вместе с штанами:-) луж было немало...
Как с расходом?
Igor_Slavuta
04.06.2013, 19:01
лог не мог посмотреть, т.к. ноут в это время в кабинете лежал. Щас взял покататься - солнце все лужи подсушило.
1. Увеличил время прогрева до 120сек . Хай сжарится падла (в реалии просто больше на прогреве проеду).
2. Что есть минимальное открытие? где искать?
лог не мог посмотреть, т.к. ноут в это время в кабинете лежал. Щас взял покататься - солнце все лужи подсушило.
1. Увеличил время прогрева до 120сек . Хай сжарится падла (в реалии просто больше на прогреве проеду).
2. Что есть минимальное открытие? где искать?
120 что то многовато, я больше 60 никогда неставил:-) может и подогрев такой, но
Похоже что в двигателе с большей степенью, меньше температура выхлопа...
2. Почти в конце таблици настроек, там минимальное и максимальное открытие аттуатора, так сказать ограничивается окно работы аттуатора.
Igor_Slavuta
05.06.2013, 09:35
А-а-а... ну да... вылетело из головы. Ну там минималка стоит 1... для работы cut-off. На нем тоже 1.
Igor_Slavuta
17.06.2013, 15:51
Как с расходом?
Есть первые результаты. на 34-35л (в реалии хер знает, т.к. задул полный балон на 36л) проездено 444км, до полной остановки. Из них 60км (30км туда и 30 км обратно) в режиме - "смотри как я умею обганять мерседесы на 170км/ч". остально 50/50 город трасса
т.е. 35/444*100 = 7.9л на сотку.
Угол по МПСЗ на таких скоростях был в раоне 10-12гр. Выше - детонация. При этом на первой камере разогнался до 160, а потом уже вторая добавила до 170.
Есть первые результаты. на 34-35л (в реалии хер знает, т.к. задул полный балон на 36л) проездено 444км, до полной остановки. Из них 60км (30км туда и 30 км обратно) в режиме - "смотри как я умею обганять мерседесы на 170км/ч". остально 50/50 город трасса
т.е. 35/444*100 = 7.9л на сотку.
Угол по МПСЗ на таких скоростях был в раоне 10-12гр. Выше - детонация. При этом на первой камере разогнался до 160, а потом уже вторая добавила до 170.
Расход я так понял не изменился, по сравнению с до установки, в таких же режимах. Как оно едет посравнению с вентилями?
Предлагаю смесь попробывать 0,1В и 0,3В значения порогов.
Странно, по теории на таких оборотах детонации недолжно быть:-)
У меня тоже появилась детонация на 3700 оборотах на больших расходах.
Тоже на первой камере. Сменил заправку прошла, к чему бы это.
Igor_Slavuta
17.06.2013, 18:30
понял причину провалов в лужах и по дождю.
мин открытие стоит 1. при выключении двигателя наблюдал, как сигнал с лямбды начал расти до 5в. Т.е. при остывании лямбды должно по идее ехать с параметрами выставлеными для 900ою и 3000об (так написано в инструкции). В реале берётся параметр "мин позиция актуатора". Причём это только если выбрать тип лямбды "+безреактивный". Если выбрать "стандартный" - там вроде всё как по инструкции. Короче полная лажа, а не прошивка.
я в печали. мне по горам как раз бы пригодилась функция эппх.
Igor_Slavuta
18.06.2013, 14:13
Списался с поляками о существующем баге.
Ответили как всегда... Написали ахинею...
Marek Gryko <marek.gryko@ac.com.pl> писал(а) в своём письме Tue, 18 Jun 2013 13:09:37 +0300:
добрый день
Пожалуйста, пишите нам на русском языке. .
Что касается STAG 100, обновление не проводилось.
Что касается погрешности лямбда, обратитесь к работе зонда датчика. Пожалуйста, проверьте новый жгут проводов может. ? Пожалуйста, свяжитесь с нашим дистрибьютором в Украине компании
http://www.autogas.in.ua/
Pozdrawiam/Regards
Marek Gryko
Kierownik Działu Szkoleń
i Wsparcia Technicznego
Training&Technical Support Manager
WWW.ac.com.pl
mob. +48 669 999 986
tel. +48 85 743 81 54
fax +48 85 653 86 49
--
Как с такими умниками разобраться?
понял причину провалов в лужах и по дождю.
мин открытие стоит 1. при выключении двигателя наблюдал, как сигнал с лямбды начал расти до 5в.
Так еще бывает когда корпус обогрева и корпус сигнала лямды соеденины в одной точке.
И/или плохой контакт.
Списался с поляками о существующем баге.
Ответили как всегда... Написали ахинею...
Marek Gryko <marek.gryko@ac.com.pl> писал(а) в своём письме Tue, 18 Jun 2013 13:09:37 +0300:
добрый день
Пожалуйста, пишите нам на русском языке. .
Что касается STAG 100, обновление не проводилось.
Что касается погрешности лямбда, обратитесь к работе зонда датчика. Пожалуйста, проверьте новый жгут проводов может. ? Пожалуйста, свяжитесь с нашим дистрибьютором в Украине компании
http://www.autogas.in.ua/
Pozdrawiam/Regards
Marek Gryko
Kierownik Działu Szkoleń
i Wsparcia Technicznego
Training&Technical Support Manager
WWW.ac.com.pl
mob. +48 669 999 986
tel. +48 85 743 81 54
fax +48 85 653 86 49
--
Как с такими умниками разобраться?
Они давно забросили стаги 50-150, прошивки новые невыходят, от того что у них все инжекторные... Вон даже беллоруская Новогрудка прекратила выпуск лямда контроля.
Тоже пру лет назад писал обращялся....
Что бы иметь хороший ЭПХХ закрывать аттуатор необязательно.
Дайте лог файл на ХХ и под нагрузкой - скажу что изменить для этого
Igor_Slavuta
18.06.2013, 15:16
Так еще бывает когда корпус обогрева и корпус сигнала лямды соеденины в одной точке.
И/или плохой контакт.
контакт плохим пока не может стать. А соеденены в одной точке. Какая разница?
контакт плохим пока не может стать. А соеденены в одной точке. Какая разница?
Да вот большая, сам через это прошёл...
От лямды должно идти 4 провода и крепится к кузову на расстоянии не менее 10 см.
Симптомы похоже были лямда иногда "вываливалась" на хх и напряжение росло до 5 вольт.
контакт плохим пока не может стать. А соеденены в одной точке. Какая разница?
Да вот большая, сам через это прошёл...
От лямды должно идти 4 провода и крепится к кузову на расстоянии не менее 10 см.
Симптомы похоже были лямда иногда "вываливалась" на хх и напряжение росло до 5 вольт.
Igor_Slavuta
18.06.2013, 15:42
В работе напряжение не растёт... там всё пучком.
Просто когда двигатель глушишь, напряжение постепенно растёт до 5в. Ради интереса взял и оторвал сигнал с лямбды - напряжение на стаге 5в. Выходит сигнал - ошибка лямбда зонда. чуток поддал оборотов до 2000 (типа что-бы сработал концевик) - шаги постепенно стали уменьшаться, уменьшаются меньше значения для 900об - двиг начинает колбасить и пытается заглохнуть. Отпускаешь газ (типа ХХ), жмешь опять - шаги увеличиваются до значений опции открытия и опять спадают...
Т.е. на лицо именно баг прошивки. Актуатор не должен закрываться меньше значений для 900 и 3000 тыс оборотов, а он стремиться к выставленым значениям мин. позиции.
Ставим мин. позицию чуток ниже как для 900об - двиг естетвенно работает. Но перестает работать эппх.
Вообщем думаю что баг они исправлять не будут. Остается или отказаться от эппх или менять лямбду что-бы она была циркониевая.
В работе напряжение не растёт... там всё пучком.
Просто когда двигатель глушишь, напряжение постепенно растёт до 5в. Ради интереса взял и оторвал сигнал с лямбды - напряжение на стаге 5в. Выходит сигнал - ошибка лямбда зонда. чуток поддал оборотов до 2000 (типа что-бы сработал концевик) - шаги постепенно стали уменьшаться, уменьшаются меньше значения для 900об - двиг начинает колбасить и пытается заглохнуть. Отпускаешь газ (типа ХХ), жмешь опять - шаги увеличиваются до значений опции открытия и опять спадают...
Т.е. на лицо именно баг прошивки. Актуатор не должен закрываться меньше значений для 900 и 3000 тыс оборотов, а он стремиться к выставленым значениям мин. позиции.
Ставим мин. позицию чуток ниже как для 900об - двиг естетвенно работает. Но перестает работать эппх.
Вообщем думаю что баг они исправлять не будут. Остается или отказаться от эппх или менять лямбду что-бы она была циркониевая.
Может закрывается если стаг непонял что лямда в отказе. И в таком случае Аттуатор ограничен только мин и макс открытием.
Да согласен баг есть но несовсем тот. Но и у меня на циркониевой так же.
Баг только в том что при "ошибка лямды" аттуатор остаётся в том положении что был и непереходит на аварийные значения. Причём если стаг видит высокое напряжение-то есть богатую смесь он будет закрыватся почти до конца и это ограничено только позицией "мин. Положение аттуатора"
А если бедная то выдаст ошибку почти сразу и застопорится в том положении.
Хочеш эпхх ставь ограничение на 30-40 шагов и туда же закрывай аттуатор на ЭПХХ.
По лямде - массу развести рекомендую.
Igor_Slavuta
18.06.2013, 17:00
господя, как трудно общаться с домохозяйками...
STAG 100 дефектов нет.
Пожалуйста, установите мин. уровень двигателя - 70, а затем проверить, как она работает.
Pozdrawiam/Regards
Marek Gryko
From: rambler.ru [mailto:rambler.ru]
Sent: Tuesday, June 18, 2013 12:56 PM
To: Marek Gryko
Subject: Re: znalazłem błąd stag-100
Причём здесь новый жгут проводов ваш представитель
Я вам указал про существующий баг в вашей последней прошивке 1.77 на стаг-100.
Стоит резисторный лямбда зонд в выпускном коллекторе. В режиме "стандартный" он не работает, работает в режиме "+резисторный". Осцилограмма по программе настройки - чёткая синусоида. уровень лямбды 0.50v.
Но когда автомобиль вьезжает в лужу лямбда остывает, напряжение на ней поднимается выше 1v. Стаг-100 воспринимает сначала это как обагащённую смесь а затем как ошибку лямбды и начинает уменьшать шаги на аттуаторе. В итоге смесь обедняется и двигатель глохнет.
В инструкции указано что:
3000 ОБОРОТОВ – кол-во шагов двигателя контроллера при 3000 rpm (лямбда зонд холодный или
отключен).
900 ОБОРОТОВ - кол-во шагов двигателя контроллера при 900 rpm (лямбда зонд холодный,
отключен или поврежден).
МИН. УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ – кол-во шагов для минимального открытия.
Теперь, что стоит в моем стаге-100.
3000 оборотов - 96
900 оборотов - 75
мин. уровень двигателя - 1 (выставлено так для CUT-OFF так как СUT-OFF=2)
В программе чётко видно, как при напряжении на лямбде выше 1v стаг-100 выдает ошибку лямбда зонда и уменьшает шаги аттуатора не до значений "900 оборотов" а до значений "мин.уровень двигателя", что неправильно.
Если выставить "мин.уровень двигателя" = 75 (как для 900 об.) двигатель не глохнет, НО перестает работать система CUT-OFF так как ниже 75 аттуатор не закрывается.
Я требую как как полноценный пользователь вашей продукции устранить подобную ошибку в прошивке к стаг-100, что бы при остывшей лямбде аттуатор закрывался не до значения "мин.уровень двигателя", а до значений "900 об.", и жду когда выйдет новая прошивка.
А что было бы прикольно что б сделали:-)
Igor_Slavuta
18.06.2013, 18:24
они наверно уже исходники потеряли, работы на 5 мин.
вот со 160 сек. в логах отключил лямбду, видно как шаги стремятся к нулю...
они наверно уже исходники потеряли, работы на 5 мин.
вот со 160 сек. в логах отключил лямбду, видно как шаги стремятся к нулю...
Позднее вечером на ноутбуке посмотрю, андроид непонимать:-)
Продаю Стаг 50: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72484
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot