PDA

Просмотр полной версии : Подбор системы лямбда контроля


Igor_Slavuta
30.08.2012, 13:50
Кто что посоветует?

1.Что-бы не заморачиваться со сварными работами (заодно и поменять приемные штаны, т.к. уже пробег немалый), решил сразу взять штатные штаны под лямбду, здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/3/3e_67333.html

2.Теперь интересует сам зонд + где найти под него разьем?

какой из них подешевле можна выбрать? http://detali.zp.ua/shop/search/?price=asc&curPos=0&text=%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA %D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B9

3. Ну и сама система лямбда контроля. Что выбрать? И главное где, желательно через инет? Желательно что-бы самому в ней ковырятся.

Зы. флуд по теме приветствуется. Куда без него ;-)

babuby
30.08.2012, 16:10
Если ещё и сами попаять хотите - то wbO2 (http://wbo2.com/2y/default.htm).

Karalex
30.08.2012, 17:53
http://rosem.com.ua/product/sistema-lyambda-kontrolya-stag-50-0
Кажись тут брал. По цене также дешевле не видел, но спорить не буду.;)
Прост в настройке.
Этот самопал - что то много слишком всякого разного. ;)

Володька
30.08.2012, 20:21
Штаны эти с сенса и на Славуту могут не подойти-ЛЗ упрётся в кузов:(,разьём не проблема на авторынках встретить.
Стаг-50-100-150 самый популярный:D,да и другое врядли что встретиш:):D

VDM
30.08.2012, 22:42
http://rosem.com.ua/product/sistema-lyambda-kontrolya-stag-50-0
Кажись тут брал. По цене также дешевле не видел, но спорить не буду.;)
Прост в настройке.
Этот самопал - что то много слишком всякого разного. ;)
+1 сам недавно брал для брата тут СТАГ-150.
Беру тут расходники. Офис на 1-м этаже хрущевки.
От моей работы 15 минут пешком)

VDM
30.08.2012, 22:48
Кто что посоветует?

1.Что-бы не заморачиваться со сварными работами (заодно и поменять приемные штаны, т.к. уже пробег немалый), решил сразу взять штатные штаны под лямбду, здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/3/3e_67333.html

2.Теперь интересует сам зонд + где найти под него разьем?

какой из них подешевле можна выбрать? http://detali.zp.ua/shop/search/?price=asc&curPos=0&text=%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA %D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B9

3. Ну и сама система лямбда контроля. Что выбрать? И главное где, желательно через инет? Желательно что-бы самому в ней ковырятся.

Зы. флуд по теме приветствуется. Куда без него ;-)
1. Могу ошибаться но с Сенса длинее штаны. Писал Порше.
2.Разьем ответную часть брал на базаре. Лямду ставил рос БОШ 137 или 537.
3. Обычно в польских производителей открытый софт.
Адрес своего магазина дал выше...

Karalex
31.08.2012, 00:27
Я вообще б\у лямбду на разборке взял однопроводную - она у меня в коллекторе - 150грн с гарантией.;)

Igor_Slavuta
31.08.2012, 09:35
В тавроштанах однопроводная не катит, не хватит температуры для работы.

Если ещё и сами попаять хотите - то wbO2 (http://wbo2.com/2y/default.htm).
Это лямбда-логгер, не в тему...

Igor_Slavuta
31.08.2012, 09:46
выложите программу настройки стага, а то на официальном сайте не качается.

PS. уже скачал.

Igor_Slavuta
31.08.2012, 12:32
В чем разница между стаг-50 и стаг-хl?

у кого стаг-50, там подключение к катушке зажигания, для чего? В настройках программы никаких карт про обороты. Это для автоматического переключения на бенз, при повышеных оборотах?

Buzyan
31.08.2012, 13:20
Так а че не получается настроиться на приемлемый расход газа? Так у вас же переделаный движек под газ. По ходу вы готовы к новым вложениям на модернизацию. Вы занончили вопросы с мотором? И каков результат? Думаю ваш мотор должен по трассе вложиться в 6л в городе в 8л. На мое имхо для "газового мотора" лямдоконтроль не нужно.

Igor_Slavuta
31.08.2012, 14:26
Т Вы занончили вопросы с мотором?

Думаю ваш мотор должен по трассе вложиться в 6л в городе в 8л.

На мое имхо для "газового мотора" лямдоконтроль не нужно.

1. нет
2. 6л при 80-90км/ч - бе-е-е... меньше 100 не езжу. Город 8-9л.
3. Нет предела совершенству. Если уже идти - то до конца.

Karalex
31.08.2012, 14:30
В чем разница между стаг-50 и стаг-хl?

у кого стаг-50, там подключение к катушке зажигания, для чего? В настройках программы никаких карт про обороты. Это для автоматического переключения на бенз, при повышеных оборотах?
В стаг50 більше настройок, так мені сказали у всякому випадку. Ось я його й купив.
Для катушки запалювання - щоб стаг бачив оберти двигуна. Ну і в принципі, щоб працювала автоматика на переключення. Там є такі опції. Карт на оберти немає - все по лямбді ну і в настройках є при яких обертах - скільки має бути відкритий аттуатор на холодну і при гальмуванні двигуном.

Igor_Slavuta
31.08.2012, 14:37
в настройках є при яких обертах - скільки має бути відкритий аттуатор на холодну і при гальмуванні двигуном.

Ага... Знач берём стаг-50.

Кто делал 232 кабель для прошивки-настройки, пульните ссылкой.

И осталось разобраться с лямбдой.

Насколько я понимаю подогрев нада или-или:

1. на режим прогрева, потом когда двигатель прогрет - отключается

2. Включен постоянно?

ЗЫ. забыл, ещё же нада ДПДЗ+его питание к карбу прикрутить... ушёл в анналы таврофорума.

Karalex
31.08.2012, 14:51
на пл2302 зробив. Цокольовка десь там в темі про стаг я показував.
Лямбда - прогрів вроді постійно включений. Перегоріть не повинна, але точно не скажу.
В мене замість ДПДЗ підєднано на ДАД.

Igor_Slavuta
31.08.2012, 15:26
В мене замість ДПДЗ підєднано на ДАД.

Точно... Правда нада заменить ДАД. Откровенный китай купил "СДЕЛАНО В РОСCNN"

Igor_Slavuta
31.08.2012, 15:30
Эта лямбда к нам в штаны зайдет?

http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/el/el_74452.html

Buzyan
31.08.2012, 15:37
Эта лямбда к нам в штаны зайдет?

http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/el/el_74452.html Насколько мне известно то лямбдорезьбы все одинаковы как резьба на свечах а вот длинна может быть разная. Я несколько не понимэ вашего стремления к лямбдоконтролю пока не решены вопросы с мотором. Может все и устроит вас и без лямбдоконтроля.

IBAH
31.08.2012, 17:39
Кто что посоветует?

1.Что-бы не заморачиваться со сварными работами (заодно и поменять приемные штаны, т.к. уже пробег немалый), решил сразу взять штатные штаны под лямбду, здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/3/3e_67333.html

2.Теперь интересует сам зонд + где найти под него разьем?

какой из них подешевле можна выбрать? http://detali.zp.ua/shop/search/?price=asc&curPos=0&text=%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA %D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B9

3. Ну и сама система лямбда контроля. Что выбрать? И главное где, желательно через инет? Желательно что-бы самому в ней ковырятся.

Зы. флуд по теме приветствуется. Куда без него ;-)

1. с резьбами придется всетаки заморачиваться...
штаны на фото не подойдут на славуту
работ минимум
ступичная гайка таврия или класика (М18*1.5), разрезать попалам (есно вдоль витков), проковырять дырку диаметром 18-20мм в трубе и приварить гайку
2. бери ЛЗ с подогревом, самый дешевый вазовский старого образца (системы январь 5 и т.п.) (у нас 800р)
нового образца лучше - менее инерционный, но требует большего тока подогрева, несовместим со старыми системами, стоит чуть дороже

теоритически ЛЗ с подогревом можно размещать в любом, месте хоть на срезе выхлопной трубы, но лучше ближе к двигателю

IBAH
31.08.2012, 17:43
Эта лямбда к нам в штаны зайдет?

http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/el/el_74452.html

бери ЛЗ поновее, эта более инерционна
лучший вариант от мотора ВАЗ-21114

Buzyan
31.08.2012, 17:55
Ну так ото-ж вазовские лямбды есть в двух вариантах. Я когда себе родную искал то мне в магазине показывали.

VDM
01.09.2012, 10:42
В чем разница между стаг-50 и стаг-хl?

у кого стаг-50, там подключение к катушке зажигания, для чего? В настройках программы никаких карт про обороты. Это для автоматического переключения на бенз, при повышеных оборотах?
Если кратко то СТАГ-50, стаг-хl урезан...

VDM
01.09.2012, 10:45
Ага... Знач берём стаг-50.

Кто делал 232 кабель для прошивки-настройки, пульните ссылкой.

И осталось разобраться с лямбдой.

Насколько я понимаю подогрев нада или-или:

1. на режим прогрева, потом когда двигатель прогрет - отключается

2. Включен постоянно?

ЗЫ. забыл, ещё же нада ДПДЗ+его питание к карбу прикрутить... ушёл в анналы таврофорума.
Подогрев постоянно включен.
Сначала берет на холодную до 20-ти ват.
Потом мошность поддержания 3-5 ватт.
ДПДЗ - крен5

VDM
01.09.2012, 11:00
В нового подогрев меньше берет и скорость выше.
За 10-15 с даже в лютый мороз он выдает стабильные колебания...

Igor_Slavuta
01.09.2012, 11:59
штаны на фото не подойдут на славуту


Это штатные штаны с таврии, с чего взяли что это сенс?

IBAH
01.09.2012, 12:55
В нового подогрев меньше берет и скорость выше.
За 10-15 с даже в лютый мороз он выдает стабильные колебания...

только подогрев у него требует большего тока

IBAH
01.09.2012, 12:58
Это штатные штаны с таврии, с чего взяли что это сенс?

в этих штанах ЛЗ упрется в кузов
смотрим каталог
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923

Igor_Slavuta
02.09.2012, 12:42
блин...точняк...

Karalex
02.09.2012, 15:31
блин...точняк...

А в самі штани, де розтруби зєднуються в один, не підійде? Бо я собі в кадеті так похоже хочу зробить. В мене такий варіант проходить. Це вже як буду міняти і ставити інші штани від 1,3 а то стоят від 1,4. Поки в планах. Кажуть що двойні штані (4-2-1) краще йде очищення циліндрів при вихлопі. А в мене стоять (4-1).

VDM
02.09.2012, 22:51
Я вваривал в место схождения труб.
Стачивал гайку по углом.
Нужно что бы лямда головкой смотрела между труб(по ходу движение вправо получается).
Угол где то градусов 45-ть от горизонта.
Кстати 537 короче 133-й.

Igor_Slavuta
03.09.2012, 10:04
Опа-па...

смотрим это те штаны которые я хочу... Гайка похоже вваренная так как описал VDM

http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_12_14_1803.JPG

А это сенсовское...

http://detali.zp.ua/images/shop_big/2010_03_10_1321.JPG

Визуально они даже отличаются...

Ув. VDM, пролейте луч света в темном царстве. Вваривали гайку так?

VDM
03.09.2012, 10:28
Нет не так. Гайку в варивал в "промежности" тоесть на 1.5 см вперед. И то места там не супер много оставалось.
Это 100% будет упираться в кузов, я так в первый раз в варил)
А потом второй раз переваривал делал угол больше, не помогло)

Igor_Slavuta
03.09.2012, 10:37
понял... Не хочется вваривать в штатное место из-за подсоса воздуха на стыке яблока...

Stafa
03.09.2012, 11:17
понял... Не хочется вваривать в штатное место из-за подсоса воздуха на стыке яблока...


Вварите в боковую часть... Я сделал вот так http://lda.in.ua/slavuta/lpg/1-lcontrol.html
можно лямбду немного наклонить вверх...

Storag
03.09.2012, 13:58
Штаны эти быват немного разной длины. Впрочем как и остальные части выхлопа. Были случаи когда народ не мог поставить резонатор - он оказывался короче на 3 см... К тому же непонятно, почему лямбда возле фланца перед катализатором в кузов не упирается а на штанах упрется? По схеме http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923 именно так...

Володька
03.09.2012, 15:51
Вот тут есть фотки.http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40729&page=2

Storag
03.09.2012, 19:15
А что вваривал? Ступичная гайка подходит, а ты что-то точил?

Володька
03.09.2012, 20:15
Ступичная гайка подходит! Вваривал то,что было под рукой-какаято высокая гайка не знаю от чего но резьба 18*1,5.

VDM
03.09.2012, 22:52
Ага а еще есть штаны которые упираются в лыжу. Купил как то кооперативец...
По делу вариант "Володьки" у меня упирался в кузов при включение задней и рушании с нажатым тормозом.
Нужно еще на 1см вперед.
На фото приварено хорошо а у меня "точками" варил электродом 3-кой)
Вот дождетесь сфоткаю как у меня...

Igor_Slavuta
03.09.2012, 23:30
Желанья отменяются, жена сломала ногу.

Buzyan
04.09.2012, 06:52
Желанья отменяются, жена сломала ногу.
Крепитесь. У меня тож были планы когда новую лямбду покупал да так и не сложилось. Потом забил.

VDM
04.09.2012, 09:33
Желанья отменяются, жена сломала ногу.
Сочувствую..

TOXAT
04.09.2012, 19:41
Сочувствую..

Три недели и как новенькая.

Storag
05.09.2012, 10:26
Смотря где именно перелом. Если одна из костей ниже колена и просто трещина - то да, недели 3 достаточно. Ежели возраст до 25 лет конечно.

СБорисов
05.09.2012, 23:17
Я конечно сочувствую Вашим неприятностям, но я был о Вас Игорек лучшего мнения.
На форуме уже все написано, минимум один раз. Нужно просто прочесть, а не заниматься секасом со штанами.
Пока Вы не поймете сколько должен выдавать ДК напряжения для стехиометрии на газу, не чего денег палить на ДК. Минимум пару раз в неделю просматриваю машины с газом, настройки оставляют желать лучшего, как и расход.
Так что лучше наведите порядок со здоровьем и займитесь мотором, а потом все остальное.

СБорисов
06.09.2012, 22:52
А вот есть ссылочка: альфаметр (http://www.techedge.com.au/vehicle/wbo2/info5301.htm) называется.
Есть схема, есть НЕХ, можно взять за основу и развить в готовый прибор.

Karalex
06.09.2012, 23:47
А вот есть ссылочка: альфаметр (http://www.techedge.com.au/vehicle/wbo2/info5301.htm) называется.
Есть схема, есть НЕХ, можно взять за основу и развить в готовый прибор.

Оно то так, но при цене стага50 - 490грн и цене шагового дозатора - 300грн. Выходит цена электроники - около 200грн. А еще ж проводка и датчик температуры, и кнопка. Пусть уж готовое будет уже.;) Зачем изобретать тут велосипед?

СБорисов
07.09.2012, 00:13
А стаг уже с ДК идет? или докупать?

Karalex
07.09.2012, 00:45
А стаг уже с ДК идет? или докупать?

Ну так для альфаметра он тоже надо;). Лямбда своя.:)

СБорисов
07.09.2012, 00:57
Вопрос в том что ДК купить, а остальное нарастет, а то лямбду купи, стаг купи, мотор купи, а сейчас гайки закрутили так что ой, о, о чем это я, низззяяя....

Karalex
07.09.2012, 01:11
Оно вроде бы и так можно, но когда же ездить? Может я устал уже за три года экспериментов. Во всяком случае вот уже 4 месяца ничего в настройках газа не трогаю. А раньше только этим и занимался. То туда, то сюда.:) Трасса так и осталась - 7 литров. Ну а город в зависимости от режима.;) 10-11.

СБорисов
07.09.2012, 23:41
Мне повезло больше, за те же 3 года не пришлось капиталится.
Когда прогорели штаны, купил новые, вварил гайку, начал менять оказались сенсовские штаны, на момент покупки 60 грн в яме ржавеют. Сильно влияет на расход температура воздуха, 20 градусов меньше расход, а 35-39 уже в баллон меньше входит. У редуктора в принципе характеристика достаточно линейна, не считая случая с холодным редуктором.

Igor_Slavuta
28.05.2013, 13:26
Желанья отменяются, жена сломала ногу.

Желанья продолжаются. С женой всё в порядке.

Прикупил стаг-100 б/у. Даже подарили лямбду Delphi 25368889 (состояние - полная непонятка рабочая)...

Хочу систему как-то прозвонить, но не могу найти распиновку...

Вопрос №1:
Распиновка лямбды
белый - ?
серый - ?
чёрный - ?
сиреневый (фиолетовый) - ?

Вопрос №2:
Распиновка порта для ноута ?

Вопрос №3
Куда этому стагу-100 воткнуть питание бензоклапана?

Вопрос №4
насколько понял для заводки на газу нада вместо датчика температуры воткнуть сопротивление, типа двигатель - редуктор теплый?

ЗЫ. остальное по мере накопления вопросов.

VDM
28.05.2013, 14:43
Желанья продолжаются. С женой всё в порядке.

Прикупил стаг-100 б/у. Даже подарили лямбду Delphi 25368889 (состояние - полная непонятка)...

Хочу её как-то прозвонить, но не могу найти распиновку...

Вопрос №1:
Распиновка лямбды
белый - ?
серый - ?
чёрный - ?
сиреневый (фиолетовый) - ?

Вопрос №2:
Распиновка порта для ноута ?

Вопрос №3
Куда этому стагу-100 воткнуть питание бензоклапана?

ЗЫ. остальное по мере накопления вопросов.
1. Белые подогрев, полярность пофиг обычно их два
Черный сигнальный - нелюбит замыканий на корпус.
Серый земля, подключать на корпус отдельно от обогрева.
Выходит сиреневый для подогрева, прозвонить тестером, сопротивление несколько десятков Ом.
2. Там кабель нужен
3. Я все таки включаю его отдельной кнопкой....

СБорисов
28.05.2013, 20:02
Открою секрет, для подключения Стагов и другого ГБО использую адаптер доделанный из адаптера для МПСЗ, использую 2-ю пару из МАХ232. Разъемов получилось не 2, а 4, по питанию диод и реверсивный переключатель по сигналу тоже реверсивный переключатель, под все разъемы подходит.

Igor_Slavuta
28.05.2013, 20:13
с кабелем разобрались...
Старый кабель от сименса на pl2303.

Разьем обрезал из АТХ блока питания (тот что на мать идёт) . Спаять правда не успел, пришлось по работе мотнуться.

Штаны с гайкой заказал те о которых писал раньше. Если лямбда будет цеплять хрен с ним - переварю.
Осталось разобраться с бензоклапаном.

А что если выход на форсунку задействовать?

Karalex
29.05.2013, 00:31
Я бензоклапан старой кнопкой управляю. Я ее не выбрасывал. Так она у меня бензином и газом управляет. ;) А стаг уже в режиме газа и работает.

VDM
29.05.2013, 00:58
с кабелем разобрались...
Старый кабель от сименса на pl2303.

Разьем обрезал из АТХ блока питания (тот что на мать идёт) . Спаять правда не успел, пришлось по работе мотнуться.

Штаны с гайкой заказал те о которых писал раньше. Если лямбда будет цеплять хрен с ним - переварю.
Осталось разобраться с бензоклапаном.

А что если выход на форсунку задействовать?
Можно, почему бы и нет.
Только что б знали, СТАГ нервный, чуть что нетак, переходит на бензин:-)
Он незнает что такое карб и нужно выработать бензин пару тройку минут, там задержка перехода секунды, конечно можно и тут кое что придумать...

VDM
29.05.2013, 01:00
Я бензоклапан старой кнопкой управляю. Я ее не выбрасывал. Так она у меня бензином и газом управляет. ;) А стаг уже в режиме газа и работает.
Уменя аналогично:-)

Igor_Slavuta
29.05.2013, 10:02
Кабель подключал по этой методе

http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=198.msg1787#msg1787

Все читается...

Igor_Slavuta
29.05.2013, 11:55
Кто на стаге-100 катается, поделитесь настройками. Перелопачивать ветку с её кучей флуда нет возможности.

VDM
29.05.2013, 12:36
Кто на стаге-100 катается, поделитесь настройками. Перелопачивать ветку с её кучей флуда нет возможности.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362&page=26

Igor_Slavuta
29.05.2013, 12:48
Сенькс...

сразу вопрос в лоб - почему сигнал катушки 0-5в а не 0-12?

и

я так понял приколхозен ДПДЗ

Karalex
29.05.2013, 14:56
Если 0-5 значит модуль, а не катушка. ;)

Igor_Slavuta
29.05.2013, 15:17
Ты смотри какая хитра-ая штука.

VDM
29.05.2013, 15:32
Сенькс...

сразу вопрос в лоб - почему сигнал катушки 0-5в а не 0-12?

и

я так понял приколхозен ДПДЗ


Сигнал с коммутатора двухканальника, там такой выход.
Да ДПДЗ стоит, там несложно пластина и дпдз через переходник с головкой на 11- ть.

Igor_Slavuta
29.05.2013, 15:52
ну с ДПДЗ ясно...

с солексом как быть? какой режим выбирать? "Выключатель" или "обратный выключатель"?

VDM
29.05.2013, 17:06
ну с ДПДЗ ясно...

с солексом как быть? какой режим выбирать? "Выключатель" или "обратный выключатель"?

До, у меня кажись просто был выключатель.

VDM
29.05.2013, 17:13
Аттуатор поближе к редуктору.
Порог лямды 0,2-0,3В

Igor_Slavuta
29.05.2013, 17:13
ясно...

Осталось с бензоклапаном разобраться...

У кого какие идеи?

Думаю питание на красный провод стага (от замка зажигания) подать питание то что сейчас идет на клапан редуктора. Геморойно конешно, а шо делать... :D

Заодно туда-же подцепить через релюшку+предохранитель разогрев лямбды.

Т.е. на бензе стаг + лямбда будет отключёно. На газу - все включается.

Igor_Slavuta
29.05.2013, 17:14
Аттуатор поближе к редуктору.

Я вообще то предполагал что лучше ближе к карбу.

VDM
29.05.2013, 17:16
Я вообще то предполагал что лучше ближе к карбу.

Ну попробуйте, раскажите:-) может вообще разници не почувствуете....

Igor_Slavuta
29.05.2013, 17:18
По идее чем ближе к карбу - тем полноценнее работа cut-off.

Ёще в актуаторе убрал капельку высотой 0.5-0.8мм на которую опускался стакан. На просвет получалась неплохая щель. Теперь щели нет.

Это я к тому что cut-off сделать вообще 0 шагов. А "опция открытия" на 40 шагов с макс скоростью.

т.е. когда будет торможение двигателем актуатор закроется до выставленых 1300 оборотов. Но если до этих оборотов нажать на педальку - сразу откроется на 40 шагов.

Короче есть где развернуться с новой игрушкой :-)

VDM
29.05.2013, 18:54
По идее чем ближе к карбу - тем полноценнее работа cut-off.

Ёще в актуаторе убрал капельку высотой 0.5-0.8мм на которую опускался стакан. На просвет получалась неплохая щель. Теперь щели нет.

Это я к тому что cut-off сделать вообще 0 шагов. А "опция открытия" на 40 шагов с макс скоростью.

т.е. когда будет торможение двигателем актуатор закроется до выставленых 1300 оборотов. Но если до этих оборотов нажать на педальку - сразу откроется на 40 шагов.

Короче есть где развернуться с новой игрушкой :-)
Соласен, есть поле для экспериментов:-)
Недает там закрытие в ноль ничего...
Есть график работы дросселя, там интересная график.
Вы наверное замечали что при езде на одной заслонке в солексе, выше 2/3 открытия недает такого же ефекта от нажатия как до, да и до прибл до 3500 шо открывай шо не, одинаково разгоняется..
Аттуатор имеет схожую характеристику - зону ефективной работы.

Попробуйте програмно откройте аттуатор на максимум 255 шагов и посмотрите фихически на сколько он открылся:-)
Эфективная зона регулирования аттуатора от 10-15% до 60% и кстати в инструкции про это сказано, только по другому:-)

Igor_Slavuta
30.05.2013, 22:28
Есть график работы дросселя, там интересная график.


Дэ батьку, ДЭ?

Короче полное растройство... На столе свзяь была. На машине через преобразователь 12-220 нет. Иногда вообще ниче не читает, иногда до 20 - 80 % читает и виснет.

Менеджер для работы полное гуано, когда связь прерывается, закрыть менеджер невозможно. Постоянно висит в памяти и занимает порт. Спасает перезагрузка, а дальше опять по новой.

Штаны оказались полным гуано. Зазор между лямбдой и корпусом пол сантиметра. Буду снимать и переваривать. Яблоко сечёт на соединении.

В стаг на столе залил параметры VDM-а подправил только выключатель для солекса, итог - пока "типа лямбда холодная" на яме, машина адекватно реагирует на газ. Только лямбда прогрелась - на ХХ вроде работает, даешь газу - похватывает и сбрасывает и так постоянно. Держишь газ, а она сама то завывоет, то заплачет.

Короче - такого секася давно небыло.

VDM
30.05.2013, 23:49
Похоже ЭПХХ чудит. Отключи пока.

Igor_Slavuta
31.05.2013, 19:24
Всё...я его добил.

Связь хреновая была из-за подвисания переходника на pl2303. Именно вис сам переходник. Нашёл допотопный на 2-х транзисторах - как бабка пошептала.

Лямбда в режиме стандарт нихера толком не работает. Работает "+безинерционная".

Вообщем не травится мне как она едет. Делал автонастройку, потом ставил уровни 0.2-0.3-0.4-0.5

Вручную когда отстрою она веселее едет.

VDM
31.05.2013, 20:36
Всё...я его добил.

Связь хреновая была из-за подвисания переходника на pl2303. Именно вис сам переходник. Нашёл допотопный на 2-х транзисторах - как бабка пошептала.

Лямбда в режиме стандарт нихера толком не работает. Работает "+безинерционная".

Вообщем не травится мне как она едет. Делал автонастройку, потом ставил уровни 0.2-0.3-0.4-0.5

Вручную когда отстрою она веселее едет.
А что стоит малянная восмерочная катушка? У меня пожоже было, она не держит выше 18 кВ пробивается внутри на переходных режимах.
Посмотрите сами - обороты скачут 2500-5000-2500 это проблемы с системой зажигания какието, она работает на пределе.. Или помехи какието лезут... А если поменять уровень катушки на 0-5В красная кривая на осцилографе становится ровнее?
Какие провода стоят? Бегунок?

Там регулироване по лямде можно поставить "нет" и аттуатор будет стоять там где указано в строках позиция аттуатора при 900-3000.
Выставте значения аттуатора при которых машина едет веселее... интересно посмотреть лог.

VDM
31.05.2013, 20:42
Всё...я его добил.

Связь хреновая была из-за подвисания переходника на pl2303. Именно вис сам переходник. Нашёл допотопный на 2-х транзисторах - как бабка пошептала.

Лямбда в режиме стандарт нихера толком не работает. Работает "+безинерционная".

Вообщем не травится мне как она едет. Делал автонастройку, потом ставил уровни 0.2-0.3-0.4-0.5

Вручную когда отстрою она веселее едет.

Особенно первый лог - обороты дико скачут - непорядок. А кстати смесь по лямде нормальная сгорает хорошо. Странно все это...

Igor_Slavuta
01.06.2013, 06:01
Дико скачут - это я мог газовать.

VDM
01.06.2013, 08:40
Дико скачут - это я мог газовать.

Там в логе и время показано 3000-5500-3000 за 5-7 мс, ладно если бы только росли , а то скачут:-) это кстати причина - не тянет.
Интересно ручными настройками вы богатите или бедните...

Igor_Slavuta
01.06.2013, 09:51
Вообщем, только что поигрался

редуктор закрутил до тех пор как и до установки стага.

Аттуатор на хх открывается до 150шагов. МПСЗ показывает угол на хх 18-19гр. обороты 1000 держит уверенно. Температуры выхлопных газов недостаточно для показаний лямбды - индикация 0.00. При наборе оборотов просыпается.

Ехать стала веселей.

Шота мне кажется что эта лямбда должна стоять на выпускном коллекторе, а не штанах.

VDM
01.06.2013, 13:10
Вообщем, только что поигрался

редуктор закрутил до тех пор как и до установки стага.

Аттуатор на хх открывается до 150шагов. МПСЗ показывает угол на хх 18-19гр. обороты 1000 держит уверенно. Температуры выхлопных газов недостаточно для показаний лямбды - индикация 0.00. При наборе оборотов просыпается.

Ехать стала веселей.

Шота мне кажется что эта лямбда должна стоять на выпускном коллекторе, а не штанах.

Отличненько:-) все по плану. Лямда нормальная.
Под нагрузкой нужно добится что бы было в диапазоне
40-100 шагов, по прошлым логам было около 80 шагов, если так то оставляем.

Винт ХХ откручиваем до понижения шагов аттуатора с 150 до чуть выше чем под нагрузкой 80-100 шагов аттуатора.

VDM
01.06.2013, 13:19
В идеале винт ХХ нельзя откручивать больше чем на1,5 оборота, он должен быть слегка приоткрыт так сказать.
Обороты ХХ у меня 900. Угох на хх 3-5 градусов.
Обороты на хх я понижал пока не стал увеличивается расход - смотрел по МПСЗ.
В вашем случае винт количества нужно приоткрыть, так как и он влияет на настройки ХХ.

Igor_Slavuta
01.06.2013, 18:21
Винт количества на карбе приоткрыт.

Винт ХХ на редукторе зажал. Работаю только винтом чувствительности.

Не могу понять одного почему когда например порог лямбды ставлю например 0.24 - делаю автоподстройку там порог стоит больше, около 0.32-0.34. Это косяк или так задумано? Насколько понял эти настройки для 900 и 3000 оборотов выставляются в голубое поле и работают когда не истечёт время прогрева лямбды.

VDM
01.06.2013, 22:42
Винт количества на карбе приоткрыт.

Винт ХХ на редукторе зажал. Работаю только винтом чувствительности.

Не могу понять одного почему когда например порог лямбды ставлю например 0.24 - делаю автоподстройку там порог стоит больше, около 0.32-0.34. Это косяк или так задумано? Насколько понял эти настройки для 900 и 3000 оборотов выставляются в голубое поле и работают когда не истечёт время прогрева лямбды.

1) рекомендую приоткрыть винт ХХ до момента когда аттуатор на ХХ и под нагрузкой будет работать в одной зоне.
2) Помоему первый раз пробывал а потом всегда вручную настраивал, поэтому нескажу про автонастройку, непользуюсь я ей никогда, да и сейчас уже и практически туда не лажу, раз в пол года подключаюсь для посмотреть и все...

Да эти значения для прогрева когда неработает лямда и 900 и 3000 это и также аварийный значения, если скажем повредить лямду - машина будет на них ехать и в окошке где бегает бедно\богато будет "ошибка лямды" с красной подсветкой.

При езде попробуйте разные пороги от 0.1В до 0.4В, будет обязательно точка выше которой машина уже лучше не едит, а расход растет)

СБорисов
01.06.2013, 22:49
1) рекомендую приоткрыть винт ХХ

Золотые слова!!! Я это уже 4 года в массы толкаю. А настройки придут со временем.

VDM
01.06.2013, 22:56
Золотые слова!!! Я это уже 4 года в массы толкаю. А настройки придут со временем.
Это опыт но нельзя выше 1.5 - 2 оборота.
Это нужно для того что бы "качалка" на хх не дергалась, а лежада закрытой - это дает стабильность ХХ.

Дело в том что основной клапан слишком грубый для ХХ, неможет нормально регулировать ХХ. То газ то температура не та и или мало или многа) Вот и держит народ на газу 1000 оборотов, бо ниже глохнет)
НО слишком много открывать тоже вредно.

Когда есть лямда и аттуатор который отрабатывает - все наглядно видно как, и шо.

СБорисов
01.06.2013, 23:14
ДААааа... Вот и я об этом. Процесс надо понимать. И думать внимательно, а не тупить как не настроенный "ОЛЕНЬ".
Для размышления: 4 поколение имеет такую неприятность - при неправильном давлении газа в редукторе тупо на бензине подменяет напряжение на лямбде на табличное около 0,45 вольта. На бензине ДК не реагирует, машина тупая, на газу расход как у 6-ти литрового. В общем на вид как дохлая лямбда. Так что если редуктор переливает, даже слегка удачи не видать.

Igor_Slavuta
04.06.2013, 16:19
Вообщем, только что поигрался

редуктор закрутил до тех пор как и до установки стага.

Аттуатор на хх открывается до 150шагов. МПСЗ показывает угол на хх 18-19гр. обороты 1000 держит уверенно. Температуры выхлопных газов недостаточно для показаний лямбды - индикация 0.00. При наборе оборотов просыпается.

Ехать стала веселей.

Шота мне кажется что эта лямбда должна стоять на выпускном коллекторе, а не штанах.

Пока катаюсь так. Динамика устраивает. Момент запуска - прогрева устраивает.

Неустраивает вот что...
1. в момент когда истечет время прогрева лямбды - двигатель тупит не по детски. Давим на газ, а он тупо сбрасывает обороты. Так сек 5-10. Потом набирает обороты и работает нормально.
2. Всё пучком - едем себе. Заезжаем в лужу (продолжительную) - в итоге начинаются симптомы как в п.1. Глохнем. Заводимся нормально, едем нормально (был ливень и по лужам, по лужам), заканчивается время прогрева лямбды - глохнем. Подозреваю, что лямбда остывает и начинается что-то с настройками. Где копать?

VDM
04.06.2013, 18:56
Пока катаюсь так. Динамика устраивает. Момент запуска - прогрева устраивает.

Неустраивает вот что...
1. в момент когда истечет время прогрева лямбды - двигатель тупит не по детски. Давим на газ, а он тупо сбрасывает обороты. Так сек 5-10. Потом набирает обороты и работает нормально.
2. Всё пучком - едем себе. Заезжаем в лужу (продолжительную) - в итоге начинаются симптомы как в п.1. Глохнем. Заводимся нормально, едем нормально (был ливень и по лужам, по лужам), заканчивается время прогрева лямбды - глохнем. Подозреваю, что лямбда остывает и начинается что-то с настройками. Где копать?

Конечно бы ло бы хорошо посмотреть лог во время тупления.
1. Увеличить время прогрева лямды на 5-10 сек, ограничить минимальное открытие аттуатора. Точные цифры могу сказать по логу.
2. Похоже на переохлаждение, думаю минимальное открытие должно помочь,
Хотя я такого никогда ненаблюдал стаг у меня уже около 90 тыщ и вторая лямда, первую убил на бровке вместе с штанами:-) луж было немало...
Как с расходом?

Igor_Slavuta
04.06.2013, 19:01
лог не мог посмотреть, т.к. ноут в это время в кабинете лежал. Щас взял покататься - солнце все лужи подсушило.

1. Увеличил время прогрева до 120сек . Хай сжарится падла (в реалии просто больше на прогреве проеду).
2. Что есть минимальное открытие? где искать?

VDM
05.06.2013, 08:59
лог не мог посмотреть, т.к. ноут в это время в кабинете лежал. Щас взял покататься - солнце все лужи подсушило.

1. Увеличил время прогрева до 120сек . Хай сжарится падла (в реалии просто больше на прогреве проеду).
2. Что есть минимальное открытие? где искать?
120 что то многовато, я больше 60 никогда неставил:-) может и подогрев такой, но
Похоже что в двигателе с большей степенью, меньше температура выхлопа...
2. Почти в конце таблици настроек, там минимальное и максимальное открытие аттуатора, так сказать ограничивается окно работы аттуатора.

Igor_Slavuta
05.06.2013, 09:35
А-а-а... ну да... вылетело из головы. Ну там минималка стоит 1... для работы cut-off. На нем тоже 1.

Igor_Slavuta
17.06.2013, 15:51
Как с расходом?

Есть первые результаты. на 34-35л (в реалии хер знает, т.к. задул полный балон на 36л) проездено 444км, до полной остановки. Из них 60км (30км туда и 30 км обратно) в режиме - "смотри как я умею обганять мерседесы на 170км/ч". остально 50/50 город трасса

т.е. 35/444*100 = 7.9л на сотку.

Угол по МПСЗ на таких скоростях был в раоне 10-12гр. Выше - детонация. При этом на первой камере разогнался до 160, а потом уже вторая добавила до 170.

VDM
17.06.2013, 17:08
Есть первые результаты. на 34-35л (в реалии хер знает, т.к. задул полный балон на 36л) проездено 444км, до полной остановки. Из них 60км (30км туда и 30 км обратно) в режиме - "смотри как я умею обганять мерседесы на 170км/ч". остально 50/50 город трасса

т.е. 35/444*100 = 7.9л на сотку.

Угол по МПСЗ на таких скоростях был в раоне 10-12гр. Выше - детонация. При этом на первой камере разогнался до 160, а потом уже вторая добавила до 170.
Расход я так понял не изменился, по сравнению с до установки, в таких же режимах. Как оно едет посравнению с вентилями?
Предлагаю смесь попробывать 0,1В и 0,3В значения порогов.
Странно, по теории на таких оборотах детонации недолжно быть:-)
У меня тоже появилась детонация на 3700 оборотах на больших расходах.
Тоже на первой камере. Сменил заправку прошла, к чему бы это.

Igor_Slavuta
17.06.2013, 18:30
понял причину провалов в лужах и по дождю.

мин открытие стоит 1. при выключении двигателя наблюдал, как сигнал с лямбды начал расти до 5в. Т.е. при остывании лямбды должно по идее ехать с параметрами выставлеными для 900ою и 3000об (так написано в инструкции). В реале берётся параметр "мин позиция актуатора". Причём это только если выбрать тип лямбды "+безреактивный". Если выбрать "стандартный" - там вроде всё как по инструкции. Короче полная лажа, а не прошивка.

я в печали. мне по горам как раз бы пригодилась функция эппх.

Igor_Slavuta
18.06.2013, 14:13
Списался с поляками о существующем баге.

Ответили как всегда... Написали ахинею...

Marek Gryko <marek.gryko@ac.com.pl> писал(а) в своём письме Tue, 18 Jun 2013 13:09:37 +0300:

добрый день

Пожалуйста, пишите нам на русском языке. .

Что касается STAG 100, обновление не проводилось.

Что касается погрешности лямбда, обратитесь к работе зонда датчика. Пожалуйста, проверьте новый жгут проводов может. ? Пожалуйста, свяжитесь с нашим дистрибьютором в Украине компании
http://www.autogas.in.ua/
Pozdrawiam/Regards
Marek Gryko
Kierownik Działu Szkoleń
i Wsparcia Technicznego
Training&Technical Support Manager
WWW.ac.com.pl
mob. +48 669 999 986
tel. +48 85 743 81 54
fax +48 85 653 86 49
--

Как с такими умниками разобраться?

VDM
18.06.2013, 15:07
понял причину провалов в лужах и по дождю.

мин открытие стоит 1. при выключении двигателя наблюдал, как сигнал с лямбды начал расти до 5в.

Так еще бывает когда корпус обогрева и корпус сигнала лямды соеденины в одной точке.
И/или плохой контакт.

VDM
18.06.2013, 15:11
Списался с поляками о существующем баге.

Ответили как всегда... Написали ахинею...

Marek Gryko <marek.gryko@ac.com.pl> писал(а) в своём письме Tue, 18 Jun 2013 13:09:37 +0300:

добрый день

Пожалуйста, пишите нам на русском языке. .

Что касается STAG 100, обновление не проводилось.

Что касается погрешности лямбда, обратитесь к работе зонда датчика. Пожалуйста, проверьте новый жгут проводов может. ? Пожалуйста, свяжитесь с нашим дистрибьютором в Украине компании
http://www.autogas.in.ua/
Pozdrawiam/Regards
Marek Gryko
Kierownik Działu Szkoleń
i Wsparcia Technicznego
Training&Technical Support Manager
WWW.ac.com.pl
mob. +48 669 999 986
tel. +48 85 743 81 54
fax +48 85 653 86 49
--

Как с такими умниками разобраться?

Они давно забросили стаги 50-150, прошивки новые невыходят, от того что у них все инжекторные... Вон даже беллоруская Новогрудка прекратила выпуск лямда контроля.
Тоже пру лет назад писал обращялся....
Что бы иметь хороший ЭПХХ закрывать аттуатор необязательно.
Дайте лог файл на ХХ и под нагрузкой - скажу что изменить для этого

Igor_Slavuta
18.06.2013, 15:16
Так еще бывает когда корпус обогрева и корпус сигнала лямды соеденины в одной точке.
И/или плохой контакт.

контакт плохим пока не может стать. А соеденены в одной точке. Какая разница?

VDM
18.06.2013, 15:24
контакт плохим пока не может стать. А соеденены в одной точке. Какая разница?
Да вот большая, сам через это прошёл...
От лямды должно идти 4 провода и крепится к кузову на расстоянии не менее 10 см.
Симптомы похоже были лямда иногда "вываливалась" на хх и напряжение росло до 5 вольт.

VDM
18.06.2013, 15:31
контакт плохим пока не может стать. А соеденены в одной точке. Какая разница?
Да вот большая, сам через это прошёл...
От лямды должно идти 4 провода и крепится к кузову на расстоянии не менее 10 см.
Симптомы похоже были лямда иногда "вываливалась" на хх и напряжение росло до 5 вольт.

Igor_Slavuta
18.06.2013, 15:42
В работе напряжение не растёт... там всё пучком.

Просто когда двигатель глушишь, напряжение постепенно растёт до 5в. Ради интереса взял и оторвал сигнал с лямбды - напряжение на стаге 5в. Выходит сигнал - ошибка лямбда зонда. чуток поддал оборотов до 2000 (типа что-бы сработал концевик) - шаги постепенно стали уменьшаться, уменьшаются меньше значения для 900об - двиг начинает колбасить и пытается заглохнуть. Отпускаешь газ (типа ХХ), жмешь опять - шаги увеличиваются до значений опции открытия и опять спадают...

Т.е. на лицо именно баг прошивки. Актуатор не должен закрываться меньше значений для 900 и 3000 тыс оборотов, а он стремиться к выставленым значениям мин. позиции.

Ставим мин. позицию чуток ниже как для 900об - двиг естетвенно работает. Но перестает работать эппх.

Вообщем думаю что баг они исправлять не будут. Остается или отказаться от эппх или менять лямбду что-бы она была циркониевая.

VDM
18.06.2013, 16:51
В работе напряжение не растёт... там всё пучком.

Просто когда двигатель глушишь, напряжение постепенно растёт до 5в. Ради интереса взял и оторвал сигнал с лямбды - напряжение на стаге 5в. Выходит сигнал - ошибка лямбда зонда. чуток поддал оборотов до 2000 (типа что-бы сработал концевик) - шаги постепенно стали уменьшаться, уменьшаются меньше значения для 900об - двиг начинает колбасить и пытается заглохнуть. Отпускаешь газ (типа ХХ), жмешь опять - шаги увеличиваются до значений опции открытия и опять спадают...

Т.е. на лицо именно баг прошивки. Актуатор не должен закрываться меньше значений для 900 и 3000 тыс оборотов, а он стремиться к выставленым значениям мин. позиции.

Ставим мин. позицию чуток ниже как для 900об - двиг естетвенно работает. Но перестает работать эппх.

Вообщем думаю что баг они исправлять не будут. Остается или отказаться от эппх или менять лямбду что-бы она была циркониевая.
Может закрывается если стаг непонял что лямда в отказе. И в таком случае Аттуатор ограничен только мин и макс открытием.
Да согласен баг есть но несовсем тот. Но и у меня на циркониевой так же.
Баг только в том что при "ошибка лямды" аттуатор остаётся в том положении что был и непереходит на аварийные значения. Причём если стаг видит высокое напряжение-то есть богатую смесь он будет закрыватся почти до конца и это ограничено только позицией "мин. Положение аттуатора"
А если бедная то выдаст ошибку почти сразу и застопорится в том положении.
Хочеш эпхх ставь ограничение на 30-40 шагов и туда же закрывай аттуатор на ЭПХХ.
По лямде - массу развести рекомендую.

Igor_Slavuta
18.06.2013, 17:00
господя, как трудно общаться с домохозяйками...


STAG 100 дефектов нет.


Пожалуйста, установите мин. уровень двигателя - 70, а затем проверить, как она работает.




Pozdrawiam/Regards





Marek Gryko







From: rambler.ru [mailto:rambler.ru]
Sent: Tuesday, June 18, 2013 12:56 PM
To: Marek Gryko
Subject: Re: znalazłem błąd stag-100



Причём здесь новый жгут проводов ваш представитель

Я вам указал про существующий баг в вашей последней прошивке 1.77 на стаг-100.



Стоит резисторный лямбда зонд в выпускном коллекторе. В режиме "стандартный" он не работает, работает в режиме "+резисторный". Осцилограмма по программе настройки - чёткая синусоида. уровень лямбды 0.50v.



Но когда автомобиль вьезжает в лужу лямбда остывает, напряжение на ней поднимается выше 1v. Стаг-100 воспринимает сначала это как обагащённую смесь а затем как ошибку лямбды и начинает уменьшать шаги на аттуаторе. В итоге смесь обедняется и двигатель глохнет.



В инструкции указано что:



3000 ОБОРОТОВ – кол-во шагов двигателя контроллера при 3000 rpm (лямбда зонд холодный или
отключен).

900 ОБОРОТОВ - кол-во шагов двигателя контроллера при 900 rpm (лямбда зонд холодный,
отключен или поврежден).

МИН. УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ – кол-во шагов для минимального открытия.



Теперь, что стоит в моем стаге-100.



3000 оборотов - 96

900 оборотов - 75

мин. уровень двигателя - 1 (выставлено так для CUT-OFF так как СUT-OFF=2)



В программе чётко видно, как при напряжении на лямбде выше 1v стаг-100 выдает ошибку лямбда зонда и уменьшает шаги аттуатора не до значений "900 оборотов" а до значений "мин.уровень двигателя", что неправильно.



Если выставить "мин.уровень двигателя" = 75 (как для 900 об.) двигатель не глохнет, НО перестает работать система CUT-OFF так как ниже 75 аттуатор не закрывается.



Я требую как как полноценный пользователь вашей продукции устранить подобную ошибку в прошивке к стаг-100, что бы при остывшей лямбде аттуатор закрывался не до значения "мин.уровень двигателя", а до значений "900 об.", и жду когда выйдет новая прошивка.

VDM
18.06.2013, 17:10
А что было бы прикольно что б сделали:-)

Igor_Slavuta
18.06.2013, 18:24
они наверно уже исходники потеряли, работы на 5 мин.

вот со 160 сек. в логах отключил лямбду, видно как шаги стремятся к нулю...

VDM
18.06.2013, 19:15
они наверно уже исходники потеряли, работы на 5 мин.

вот со 160 сек. в логах отключил лямбду, видно как шаги стремятся к нулю...
Позднее вечером на ноутбуке посмотрю, андроид непонимать:-)

Kvarz
27.12.2013, 12:20
Продаю Стаг 50: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72484