ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 13:50   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Подбор системы лямбда контроля

Кто что посоветует?

1.Что-бы не заморачиваться со сварными работами (заодно и поменять приемные штаны, т.к. уже пробег немалый), решил сразу взять штатные штаны под лямбду, здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/3/3e_67333.html

2.Теперь интересует сам зонд + где найти под него разьем?

какой из них подешевле можна выбрать? http://detali.zp.ua/shop/search/?pri...BD%D1%8B%D0%B9

3. Ну и сама система лямбда контроля. Что выбрать? И главное где, желательно через инет? Желательно что-бы самому в ней ковырятся.

Зы. флуд по теме приветствуется. Куда без него

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 30.08.2012 в 13:53.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:10   #2
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если ещё и сами попаять хотите - то wbO2.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:53   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

http://rosem.com.ua/product/sistema-...olya-stag-50-0
Кажись тут брал. По цене также дешевле не видел, но спорить не буду.
Прост в настройке.
Этот самопал - что то много слишком всякого разного.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 30.08.2012 в 17:56.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:21   #4
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Штаны эти с сенса и на Славуту могут не подойти-ЛЗ упрётся в кузов,разьём не проблема на авторынках встретить.
Стаг-50-100-150 самый популярный,да и другое врядли что встретиш
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:42   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
http://rosem.com.ua/product/sistema-...olya-stag-50-0
Кажись тут брал. По цене также дешевле не видел, но спорить не буду.
Прост в настройке.
Этот самопал - что то много слишком всякого разного.
+1 сам недавно брал для брата тут СТАГ-150.
Беру тут расходники. Офис на 1-м этаже хрущевки.
От моей работы 15 минут пешком)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:48   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Кто что посоветует?

1.Что-бы не заморачиваться со сварными работами (заодно и поменять приемные штаны, т.к. уже пробег немалый), решил сразу взять штатные штаны под лямбду, здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/3/3e_67333.html

2.Теперь интересует сам зонд + где найти под него разьем?

какой из них подешевле можна выбрать? http://detali.zp.ua/shop/search/?pri...BD%D1%8B%D0%B9

3. Ну и сама система лямбда контроля. Что выбрать? И главное где, желательно через инет? Желательно что-бы самому в ней ковырятся.

Зы. флуд по теме приветствуется. Куда без него
1. Могу ошибаться но с Сенса длинее штаны. Писал Порше.
2.Разьем ответную часть брал на базаре. Лямду ставил рос БОШ 137 или 537.
3. Обычно в польских производителей открытый софт.
Адрес своего магазина дал выше...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:27   #7
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще б\у лямбду на разборке взял однопроводную - она у меня в коллекторе - 150грн с гарантией.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 09:35   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В тавроштанах однопроводная не катит, не хватит температуры для работы.

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Если ещё и сами попаять хотите - то wbO2.
Это лямбда-логгер, не в тему...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 09:46   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

выложите программу настройки стага, а то на официальном сайте не качается.

PS. уже скачал.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 31.08.2012 в 09:50.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 12:32   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В чем разница между стаг-50 и стаг-хl?

у кого стаг-50, там подключение к катушке зажигания, для чего? В настройках программы никаких карт про обороты. Это для автоматического переключения на бенз, при повышеных оборотах?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:20   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так а че не получается настроиться на приемлемый расход газа? Так у вас же переделаный движек под газ. По ходу вы готовы к новым вложениям на модернизацию. Вы занончили вопросы с мотором? И каков результат? Думаю ваш мотор должен по трассе вложиться в 6л в городе в 8л. На мое имхо для "газового мотора" лямдоконтроль не нужно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:26   #12
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Т Вы занончили вопросы с мотором?

Думаю ваш мотор должен по трассе вложиться в 6л в городе в 8л.

На мое имхо для "газового мотора" лямдоконтроль не нужно.
1. нет
2. 6л при 80-90км/ч - бе-е-е... меньше 100 не езжу. Город 8-9л.
3. Нет предела совершенству. Если уже идти - то до конца.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:30   #13
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
В чем разница между стаг-50 и стаг-хl?

у кого стаг-50, там подключение к катушке зажигания, для чего? В настройках программы никаких карт про обороты. Это для автоматического переключения на бенз, при повышеных оборотах?
В стаг50 більше настройок, так мені сказали у всякому випадку. Ось я його й купив.
Для катушки запалювання - щоб стаг бачив оберти двигуна. Ну і в принципі, щоб працювала автоматика на переключення. Там є такі опції. Карт на оберти немає - все по лямбді ну і в настройках є при яких обертах - скільки має бути відкритий аттуатор на холодну і при гальмуванні двигуном.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:37   #14
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
в настройках є при яких обертах - скільки має бути відкритий аттуатор на холодну і при гальмуванні двигуном.
Ага... Знач берём стаг-50.

Кто делал 232 кабель для прошивки-настройки, пульните ссылкой.

И осталось разобраться с лямбдой.

Насколько я понимаю подогрев нада или-или:

1. на режим прогрева, потом когда двигатель прогрет - отключается

2. Включен постоянно?

ЗЫ. забыл, ещё же нада ДПДЗ+его питание к карбу прикрутить... ушёл в анналы таврофорума.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 31.08.2012 в 14:46.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:51   #15
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

на пл2302 зробив. Цокольовка десь там в темі про стаг я показував.
Лямбда - прогрів вроді постійно включений. Перегоріть не повинна, але точно не скажу.
В мене замість ДПДЗ підєднано на ДАД.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:26   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
В мене замість ДПДЗ підєднано на ДАД.
Точно... Правда нада заменить ДАД. Откровенный китай купил "СДЕЛАНО В РОСCNN"
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:30   #17
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Эта лямбда к нам в штаны зайдет?

http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/el/el_74452.html
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:37   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Эта лямбда к нам в штаны зайдет?

http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/el/el_74452.html
Насколько мне известно то лямбдорезьбы все одинаковы как резьба на свечах а вот длинна может быть разная. Я несколько не понимэ вашего стремления к лямбдоконтролю пока не решены вопросы с мотором. Может все и устроит вас и без лямбдоконтроля.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:39   #19
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Кто что посоветует?

1.Что-бы не заморачиваться со сварными работами (заодно и поменять приемные штаны, т.к. уже пробег немалый), решил сразу взять штатные штаны под лямбду, здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/3/3e_67333.html

2.Теперь интересует сам зонд + где найти под него разьем?

какой из них подешевле можна выбрать? http://detali.zp.ua/shop/search/?pri...BD%D1%8B%D0%B9

3. Ну и сама система лямбда контроля. Что выбрать? И главное где, желательно через инет? Желательно что-бы самому в ней ковырятся.

Зы. флуд по теме приветствуется. Куда без него
1. с резьбами придется всетаки заморачиваться...
штаны на фото не подойдут на славуту
работ минимум
ступичная гайка таврия или класика (М18*1.5), разрезать попалам (есно вдоль витков), проковырять дырку диаметром 18-20мм в трубе и приварить гайку
2. бери ЛЗ с подогревом, самый дешевый вазовский старого образца (системы январь 5 и т.п.) (у нас 800р)
нового образца лучше - менее инерционный, но требует большего тока подогрева, несовместим со старыми системами, стоит чуть дороже

теоритически ЛЗ с подогревом можно размещать в любом, месте хоть на срезе выхлопной трубы, но лучше ближе к двигателю
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:43   #20
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Эта лямбда к нам в штаны зайдет?

http://detali.zp.ua/shop/Chevrolet/el/el_74452.html
бери ЛЗ поновее, эта более инерционна
лучший вариант от мотора ВАЗ-21114
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:55   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так ото-ж вазовские лямбды есть в двух вариантах. Я когда себе родную искал то мне в магазине показывали.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 10:42   #22
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
В чем разница между стаг-50 и стаг-хl?

у кого стаг-50, там подключение к катушке зажигания, для чего? В настройках программы никаких карт про обороты. Это для автоматического переключения на бенз, при повышеных оборотах?
Если кратко то СТАГ-50, стаг-хl урезан...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 10:45   #23
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Ага... Знач берём стаг-50.

Кто делал 232 кабель для прошивки-настройки, пульните ссылкой.

И осталось разобраться с лямбдой.

Насколько я понимаю подогрев нада или-или:

1. на режим прогрева, потом когда двигатель прогрет - отключается

2. Включен постоянно?

ЗЫ. забыл, ещё же нада ДПДЗ+его питание к карбу прикрутить... ушёл в анналы таврофорума.
Подогрев постоянно включен.
Сначала берет на холодную до 20-ти ват.
Потом мошность поддержания 3-5 ватт.
ДПДЗ - крен5
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:00   #24
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

В нового подогрев меньше берет и скорость выше.
За 10-15 с даже в лютый мороз он выдает стабильные колебания...
Изображения
Тип файла: jpg lz_new_01.jpg (54.9 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg lz_new_02.jpg (49.1 Кб, 29 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:59   #25
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
штаны на фото не подойдут на славуту
Это штатные штаны с таврии, с чего взяли что это сенс?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.