Валера
05.09.2012, 23:06
Ну вот и я реши завести бортовичёк. Так как в этом году машинка начала немножко ломаться и просить новых запчастей, взамен отработавшим свой срок.
Бортовик меня побудило написать сцепление. Заклинила сегодня корзина (наконец-то). Я сцепление поменял в 2009 году полностью (корзина, диск, выжимной) на следующий день после покупки. Пробега было у машины 49950 тыков. Сегодня 198890.
Тоесть сцепа прошла почти 149 тысяч км :) :) :)
Это случилось после обеда.
До обеда тормоза "случайно" пропали. Перед Крымом поменял оба тормозных шланга передних (были потресканы, да и родные, с завода стояли. 8 лет им и 190 тысяч км). Ставил "AT", а сегодня в магазине померял их - они длиннее на 1 см от заводских. Поэтому покрышка протёрла с шланге дырку за 8 тысяч км. Обошлось - никого не было рядом, ручник помог.
Завтра еду, поменяю сцепу.
Ходовая родная стоит. Не стучит и аммо пока держат, на 190 кмч не качает машину :)
В рулевой поменял подшипники и сухари. Родные прошли 185 тысяч.
Шаровые стоят родные
Наконечники рулевых тяг стоят родные
Сайлент-блоки в рулевом поменял на 185 тысячах
Масло не ест вообще. Коробка не шумит и передачи втыкаются идеально.
Короче, после Таврюхи и Пикапа - эта машина нонсенс какой-то.
Бортовик меня побудило написать сцепление. Заклинила сегодня корзина (наконец-то). Я сцепление поменял в 2009 году полностью (корзина, диск, выжимной) на следующий день после покупки. Пробега было у машины 49950 тыков. Сегодня 198890.
Тоесть сцепа прошла почти 149 тысяч км :) :) :)
Это случилось после обеда.
До обеда тормоза "случайно" пропали. Перед Крымом поменял оба тормозных шланга передних (были потресканы, да и родные, с завода стояли. 8 лет им и 190 тысяч км). Ставил "AT", а сегодня в магазине померял их - они длиннее на 1 см от заводских. Поэтому покрышка протёрла с шланге дырку за 8 тысяч км. Обошлось - никого не было рядом, ручник помог.
Завтра еду, поменяю сцепу.
Ходовая родная стоит. Не стучит и аммо пока держат, на 190 кмч не качает машину :)
В рулевой поменял подшипники и сухари. Родные прошли 185 тысяч.
Шаровые стоят родные
Наконечники рулевых тяг стоят родные
Сайлент-блоки в рулевом поменял на 185 тысячах
Масло не ест вообще. Коробка не шумит и передачи втыкаются идеально.
Короче, после Таврюхи и Пикапа - эта машина нонсенс какой-то.