Вход

Просмотр полной версии : После замены ГТЦ не работает вакуум


Asus
06.09.2012, 21:37
Глупая ситуация вышла.
Заменили на СТО ГТЦ, но потом заявили, что есть грабли с вакуумом.
С вакуумом проблем не было вообще.
Сейчас педаль "деревянная".

Вопрос - что они могли такого нахоботить, что он не работает?
Есть ли вероятность того, что какая-то лажа со штоком вакуума?

Sympson
06.09.2012, 22:01
Мне гаражные "мастера" меняли ГТЦ как то (родной клинил передние колеса)...прокачали и весь хрен до копейки...никаких вопросов с ВУТом не было...да и собсно что там может случиться, если ГТЦ не криво поставили и в ВУТ не лазили?...
тут или криворуко ставили, или сам ГТЦ замененный глючит (у меня когда меняли тоже деревянная педаль была и клинил передок, правое колесо)...

Vasyl 1960
06.09.2012, 22:04
А що пояснюють? Що сталося? Підмінити могли?

Asus
06.09.2012, 22:11
Та не, вакуум родной, это и удивляет.
Просто странно. Приехал - он работал. Уехал - не работает.
Вот я и пытаюсь понять - как такое технически возможно?

Asus
06.09.2012, 22:11
тут или криворуко ставили,
"Криворуко" - что именно?

Vasyl 1960
06.09.2012, 22:37
Спочатку спитати "криворуких" майстрів, як так вийшло, що приймали вони авто зі справним ВУТ, а віддали з несправним.

Asus
06.09.2012, 22:40
Спочатку спитати "криворуких" майстрів, як так вийшло, що приймали вони авто зі справним ВУТ, а віддали з несправним.

У меня не будет времени на это. Мне надо до завтра до вечера сделать тормоза, так как в дорогу потом. Мастеров спрошу, но сейчас приоритет в другом.

Sympson
06.09.2012, 22:54
"Криворуко" - что именно?

ВУТ может не работать по сотне причин...например шланг подачи вакуума не поставили на место)))))....мембрану порвали или герметичность нарушили...
что именно нужно выяснять под капотом с талмудом в руках и(или) у мастеров а не в интернете...или вы думаете что здесь экстрасенсы собрались - по одному описанию, весьма скудному, вам сразу все ответы дадут

Asus
06.09.2012, 22:57
ВУТ может не работать по сотне причин...например шланг подачи вакуума не поставили на место)))))
Шланг - это вряд ли. :)))
....мембрану порвали или герметичность нарушили...
Как проверить?
По поводу талмуда - у меня их два и оба ничего толкового не говорят по этому поводу.

Sympson
06.09.2012, 23:00
Шланг - это вряд ли. :)))
Как проверить?
По поводу талмуда - у меня их два и оба ничего толкового не говорят по этому поводу.
ставишь ногу на педаль тормоза..
если при запуске мотора педаль тормоза слегка проваливается - ВУТ работает...если нет - то нет)))))

Asus
06.09.2012, 23:05
ставишь ногу на педаль тормоза..
если при запуске мотора педаль тормоза слегка проваливается - ВУТ работает...если нет - то нет)))))
Баян :)

Нет, он не работает.

Vasyl 1960
06.09.2012, 23:29
Згідно «книжці», при збільшенні зусилля натискання на педаль гальма можливі – послаблення кріплення наконечника шланга (затягнути наконечник); - пошкоджений шланг (замінити шланг). При інших несправностях – ВУТ під заміну. Все одно Ви його не розбиратимете і не ремонтуватимете. На моїй рік тому було – сам знімав ГТЦ. Після цього педаль дубова. Погано прокачав, залишилось повітря. Опісля, як прокачав нормально, збільшився вільний хід педалі. Потім виявив, що у ВУТ випав буфер. Поставив, усе відновилося. ВУТ працює.

кук
07.09.2012, 07:22
Немного неясно- если остался воздух,который имеет слабость сжиматься,в отличие от ТЖ, как педаль дубовой может быть?
Asus, это- не баян. Так должно быть, а если у вас не так- ищите.

Asus
07.09.2012, 09:03
Нет, не так.
Свободный ход педали при не запущенном движке - огромен, почти половина хода.
После пуска двигателя разница не ощущается.

Digga
07.09.2012, 09:13
Что тут гадать, кто его знает, что криворукие могли там накрутить, надо брать и смотреть на месте тому кто в этом разбирается. Если чего у меня есть б/у ВУТ в отличном состоянии подкатывай поменяем, да и пивка накатим )))) Делов на пол часа )))

кук
07.09.2012, 09:13
Так приведите все в порядок,начиная с педали, толкателя и проч.

Asus
07.09.2012, 09:25
Так приведите все в порядок,начиная с педали, толкателя и проч.А почему вы думаете, что проблема в педали? С педалью сроду проблем не было.

I-II-OB
07.09.2012, 10:40
Кук правильно думает, что с педали начинать надо, потому что к педали прикручен шток и он должен быть отрегулирован, если он отрегулирован то должен быть зазор между штоком и тарелкой штока цилиндра и он должен быть определенной величины, еще может быть плохо прокачено или хомуты плохо зажаты от шлангов бачка. Но всеравно при всех ранее описанных неисправностях при пуске двигателя педаль должна проваливаться (чуть-чуть)! и отсюда напрашивается всего 2 неисправности. первая: не герметичность подводящего шлага от коллектора и надо заменить его вместе с хомутами. второе: не герметичность ВУТ и надо заменить его. Вот и все 5 минут на поиск причины не более того надо и если это шланг 10 минут на устранение, а если ВУТ то 10 минут надо на набивание морды и выколачивание денег на новый и минут 30-40(но тут как пойдет) на его замену.

Asus
07.09.2012, 12:08
отсюда напрашивается всего 2 неисправности. первая: не герметичность подводящего шлага от коллектора и надо заменить его вместе с хомутами. второе: не герметичность ВУТ и надо заменить его. Вот и все 5 минут на поиск причины не более того надо и если это шланг 10 минут на устранение, а если ВУТ то 10 минут надо на набивание морды и выколачивание денег на новый и минут 30-40(но тут как пойдет) на его замену.
Спасибо. Такого ответа я примерно ждал :)

Дачник
07.09.2012, 12:18
Нет, не так.
Свободный ход педали при не запущенном движке - огромен, почти половина хода.
После пуска двигателя разница не ощущается.
Это называется "педаль деревянная" ??? (см. первый пост). Может просто не докачали? А то чуть что, сразу морды лица бить.

ПЕТР
07.09.2012, 12:21
прокладка между вут т ГТЦ есть?

Asus
07.09.2012, 12:38
прокладка между вут т ГТЦ есть?

Хороший вопрос. Не знаю, посмотреть сейчас не могу.

Asus
07.09.2012, 12:39
Это называется "педаль деревянная" ??? (см. первый пост). Может просто не докачали? А то чуть что, сразу морды лица бить.Да не, оно даже когда недокачано, ощущение другое, я ж знаю.

ПЕТР
07.09.2012, 12:40
сосет воздух там

Asus
07.09.2012, 12:43
сосет воздух там

Ну чисто внешне - я не увидел никаких прокладок. Её снаружи видно?

кук
07.09.2012, 12:48
Если сосет, мотор должен работать неустойчиво,смесь бедная.

Asus
07.09.2012, 12:53
Если сосет, мотор должен работать неустойчиво,смесь бедная.

Насколько неустойчиво? Вообще они так и работает. Холостые скачут, падают, приходится подсос тянуть.

Digga
07.09.2012, 13:10
Прокладка стоит внутри ВУТ, её без снятия ГТЦ не видно.

Asus
07.09.2012, 14:10
Ну тогда не знаю, не смотрел. На ГТЦ была резинка со стороны ВУТ, это видел.

Новичёк
07.09.2012, 19:39
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=69191&stc=1&d=1347035719
Выпала резиновая деталь №21. Нужно снять ГТЦ, вытащить шток ВУТ с уплотнением, нащупать внутри ВУТ эту резинку и вставить ее на место.

Vasyl 1960
08.09.2012, 11:25
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=69191&stc=1&d=1347035719
Выпала резиновая деталь №21. Нужно снять ГТЦ, вытащить шток ВУТ с уплотнением, нащупать внутри ВУТ эту резинку и вставить ее на место. Буфер називається. В мене точно таке було (попереднє повідомлення). Причому, пише "книжка", що коли при знятому ГТЦ випадково натиснув на педаль гальма. Я не натискав. Видно, якось він випав, коли я зняв ГТЦ. 100%, що тут те саме. Треба від'єднати ГТЦ від ВУТ, потім зняти ВУТ дістати буфер і поставити на місце. Я його пінцетом діставав і ставив. Складного нічого немає.

Asus
10.09.2012, 08:41
Поступил радикальнее.
Поменял шланг и ВУТ.
Спасибо Digga за помощь :)