PDA

Просмотр полной версии : изучаю спрос на пластиковые крылья и капот


Ilya_st
12.09.2012, 08:32
всем привет,
есть желание сделать себе капот и крылья и стекловолокна.
вид - приближенный к стандарту но с улучшенными характеристиками воздухапотока
вес родной капот весит 16,7 кг, пластиковый порядка 4.

вопрос, будут ли желающие себе поставить такие же пластмасски?
цена вопроса (капот - 1000 грн, крылья 1000 пара)

это тема - не продажа
это изучение спроса.

DiGiTaL
12.09.2012, 08:55
Таврия, славута? крепить как?
Я бы рассмотрел, ибо пластик не гниет, а долбаный укрметал гниет шоппц.

Sympson
12.09.2012, 09:01
Капот ладно...а крылья являются частью кузова, своеобразным элементом доп. жесткости....как крепить к кузову будете? и как себя это кузов будет вести с такими крыльями?...опыт есть?

Zazik-sens
12.09.2012, 09:04
Капот ладно...а крылья являются частью кузова, своеобразным элементом доп. жесткости....как крепить к кузову будете? и как себя это кузов будет вести с такими крыльями?...опыт есть?

Согласен - кузов и так не является образцом жесткости, а без крыльев...

DiGiTaL
12.09.2012, 09:13
И че вы думаете, с пластиковыми крыльями он развалиться ? http://noid.su/fu/surprised.png

VictorMBH
12.09.2012, 09:41
долбаный укрметал гниет шоппц.

Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.

Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...

DiGiTaL
12.09.2012, 09:55
Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...
Под укр.металлом имелись ввиду таврии, а не сам металл, если вы этого не поняли.
PS Все немецкие мерседесы цинкуются и не важно из какого металла они сделаны, укр или не укр, посему не гниют как наши гавноавтомобили.

DiGiTaL
12.09.2012, 10:00
PPS И, прежде чем обвинять человека в некомпетентности в каком либо вопросе, научитесь понимать суть слов, а не их буквальное значение.

Frud
12.09.2012, 10:41
Ориентировочные цены? Капот поставил бы, а может и крылья тоже. Хотелось бы еще увидеть дизайн капота с улучшенными характеристиками воздухапотока. Реснички будут?

streba
12.09.2012, 10:45
Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.

Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...

Вы бы еще сравнили кузов таврии и алюминиевый кузов ауде... Рукалицо, дело же именно в обработки и подготовки материала, а не самого добываемого ферума.

Ilya_st
12.09.2012, 11:34
Пока мысли о элементах на таврию. Ориентировочная цена написана в первом сообщении. Сегодня вечером нарисую свои мысли о внешнем виде. Касаемо крепления крыльев - по верху заклёпки, саморезы на выбор. По бокам предполагаю кронштейны. Капот на родные петли и замок. Если надо, можно под петли алигатора.

ПЕТР
12.09.2012, 12:07
на ваз классику есть тоже пластиковые крылья. ездиют

шустрый
12.09.2012, 12:29
да и на победе видел,вобщем и тауреги и т.д.,хуже не будет эт верняк.рулиться таврон без крыльев не хуже.в ожидании дизайна.

Djein
12.09.2012, 13:43
Пока мысли о элементах на таврию. Ориентировочная цена написана в первом сообщении. Сегодня вечером нарисую свои мысли о внешнем виде. Касаемо крепления крыльев - по верху заклёпки, саморезы на выбор. По бокам предполагаю кронштейны. Капот на родные петли и замок. Если надо, можно под петли алигатора.

Да полно уже вариантов пластика на крылья и капоты. Единственная фигня - это усиление кузова при установке пластиковых крыльев. А вот капот из пластика - штука геморрная для обывателя. Учитывая его несравненные плюсы, такие как вес и долговечность, следует подумать о гражданском применении. В спорте он держится на 4-х замках и все, но в городе он должен крепиться на петли и фиксироваться замком, чтоб чего не свинтили. Верхняя лушпайка не проблемна в изготовлении, но она сильно "играет". Делать для серийного или мелкосерийного производства усилители из аллюминиевых трубок тоже напряжно по цене. Делать капот толстым и со стальными усилителями - приближаемся к весу стандартного. Или сделать как на авторынке продавали пластиковый капот: просто заменили верхнее железо на пластик, хотя как по мне, легче он особо не стал.

Ilya_st
12.09.2012, 15:31
Я говорю что петли и замок остаются родными. На счет прочности ребер есть пару идей, взятых из моей работы. Защелки - это по желанию. Внутренние ребра планирую сохранить - то есть двух сторонний.

funtikblin
12.09.2012, 15:40
Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.

Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...

...я не стал бы ставить знак равенства между тем что поставляется для производства Мерседесов, БМВ, и ещё много чего...и тем что реализуется в Украине для нужд собственного производителя...поверьте это две большие разницы...

I-II-OB
14.09.2012, 13:17
Крылья сверху на саморезы не закрутишь только на заклепки, Там же кнофиг кузова для крепления крыла очень хитрый. Но да это не проблема. Тем более у меня была дана с крыльями на заклепках и никакая жесткость не пострадала. А насчет жесткости капота, то надо просто обратить внимание на то как у других это реализовано, ведь пластиковый капот давно не новость. Его плюс будет в том что по кромке спереди не будет гнисть он в местах скола краски от щебня.

механик
14.09.2012, 18:03
тема интересная, ждем рисунков, крылья думаю что лучше всего крепить на винтики и кузовной герметик, проверенно, держит не хуже чем сварка, только площадки под проклейку пошире сделать.

tyoooma
14.09.2012, 18:20
я бы взял капот

Ilya_st
14.09.2012, 23:34
взял первую попавшуюся фото, чуть нарисовал
http://s019.radikal.ru/i629/1209/92/21dd63e105a0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i629/1209/92/21dd63e105a0.jpg)
по середине не высокий выступ капота - забоор воздуха, закрытый сеткой внутри.
направленный на двигатель. опять же, форма забора воздуха либо такая, либо прорезь равномерная параллельно плоскости капота. тонкой линией это контуры выступа.
выглядеть будет не накладкой а частью клоскости капота
верхние края - жабры для отвода горячего воздуха.
возможно небольшое увеличение с легким заходом на фары.

формат крепления крыльев обсуждаемый. что заклепки что винты - решаемо.
сейчас думаю о том, как лушче реализовать пластину защелки капота.

Johni
15.09.2012, 08:03
Оч интересно. Сам хочу заняться(вспомнить , как ето было). Не со спорт целью, а в плане скинуть вес в подготовке Таврюшы к переходу на електроход.
По прочности: французы уже давно с пластиковыми капотами и крильями катаються.
Формовка вакуумная?

sanches_1307
15.09.2012, 10:36
Интересно, только делайте сразу и закладушки под алигаторный капот и наверное сразу с бед луком

Ilya_st
15.09.2012, 11:39
формовка вакуумная.
из отличий что сейчас делают - предполагаю пользовать не полиэфирную смолу а эпоксидную.
полиэфирка через вредя дает усадку, поэтому может тянуть кривить и т.д. эпоксидку не коробит.
разница в цене 50 грн за кг пролиэфирки против 210 грн эпоксидки (я не беру отечественную)
закладные под алигаторный можно владывать, но по большому счету петли могут быть разными, поэтому лучше внутреннюю часть кому-то делать чуть другой формы с этим учетом. там же ж и защелка замка другая - лучше не мешать друг другу

VictorMBH
15.09.2012, 11:41
Да полно уже вариантов пластика на крылья и капоты. Единственная фигня - это усиление кузова при установке пластиковых крыльев. А вот капот из пластика - штука геморрная для обывателя. Учитывая его несравненные плюсы, такие как вес и долговечность, следует подумать о гражданском применении. В спорте он держится на 4-х замках и все, но в городе он должен крепиться на петли и фиксироваться замком, чтоб чего не свинтили. Верхняя лушпайка не проблемна в изготовлении, но она сильно "играет". Делать для серийного или мелкосерийного производства усилители из аллюминиевых трубок тоже напряжно по цене. Делать капот толстым и со стальными усилителями - приближаемся к весу стандартного. Или сделать как на авторынке продавали пластиковый капот: просто заменили верхнее железо на пластик, хотя как по мне, легче он особо не стал.

На Ситроене ВХ капот с завода пластиковый. Но там используется какой-то особый сорт пластика, который абсолютно не гнётся и не играет, имеет очень высокую твёрдость. Да, кстати, пластиковый капот на Ситроене делается в термопластавтомате.

Ilya_st
15.09.2012, 11:48
пластик и стекловолокно - разные вещи. если есть железная форма (или другого материала) то пластик можно нагреть - прижать вакуумом и он остынет приобретая форму болвана (матрицы), а стекловолокно это - (сами знатее что ))))))

Johni
15.09.2012, 14:09
Да, автору соц.исследования для изучения спроса с непростыми тавроводами придеться думать о : закладных - под два типа открывания капота, придумать петли на Таврюшу(алигаторные), замок с креплением, криплением газлифтов. Даже если все зделать грамотно- потом попытаться продать тем же тавроводам по сходной цене... А сначала был капот.

htg
15.09.2012, 15:28
помоему надо два варианта. для одних стандарт. для других алигатор. как по мне так алигатор беспонтовый понт. ну это бсуждать тут не будем. поэтому надо два варианта. это и дешевле и проше.

Ilya_st
15.09.2012, 20:04
Элементы крепления и фиксации это внутренняя сторона - малая матрица. Она же является механизмом жесткости. Матрица внутренней стороны будет иметь гораздо меньше материалов, поэтому сделать два варианта их не будет особых проблем. Просто крепление не стандарт займет больше времени и материалов на само изделие, думаю что такой вариант будет под заказ желающим при наличии петель и замка.

Johni
15.09.2012, 20:16
Ну типа кит:капот (два варианта), петли (шоб на кромсать железо),и замок ланос или подобный. Крепеж газлифтов придусмотреть на внутр.части. Можно не комплектовать.

Ilya_st
15.09.2012, 20:47
Хотя может немного поизвращаюсь и сделаю одну матрицу со всеми вариантами. Надо только у кого до найти такой живой капот и снять слепок крепления петель. Хотя это ограничивает пользователя в использовании только одних типов петель

Olegarh
16.09.2012, 10:32
вот уже придумали аллигаторные петли капота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=52134. а вообще идея классная. давно об этом задумывался. так что я себе такой капотик взял бы.

Ilya_st
16.09.2012, 10:52
да я знаю что придумали. мне бы живьем подержать капот. хотя... были бы петли, поставил бы их на свой капот и тогда бы снимал матрицу.

Olegarh
16.09.2012, 11:05
та там цена вопроса 150 грн

Ilya_st
16.09.2012, 11:05
вообщем в октябре займусь. изначально крепление будет стандарт, (алигатор сейчас не буду рассматривать) форма - как на рисунке.
вернусь с соревнований и вперед.

tyoooma
18.09.2012, 18:29
вообщем в октябре займусь. изначально крепление будет стандарт, (алигатор сейчас не буду рассматривать) форма - как на рисунке.
вернусь с соревнований и вперед.
ждемс...

BMD2
21.09.2012, 00:25
первым кто будет покупать - скидку))) с условием что будут периодически отчитываться о состоянии покупки установленной на авто:yes:

Olegarh
31.10.2012, 11:51
как там капот поживает?

Ilya_st
31.10.2012, 14:33
Хорошо. Сейчас подготавливаю капот, с которого сниму матрицу. Ну и из колеи выбил умерший мотор.

Olegarh
31.10.2012, 15:09
если чё могу помочь. как капотом так и физически ;)

Ilya_st
31.10.2012, 19:51
Капот есть :-) сейчас полируется и вывожу в зеркало. еще немного надо подождать и будут первые экземпляры.
кстати, есть еще варианты такие - первый под покраску - сбили глянец и красите. Второй - базовый цвет (порядка 5 разных цветов) это будет глянец, это не краска а защитный слой этих цветов. Третий - с подбором краски - суть в том что, в технологии краска будет одним из слоев при изготовлении.

Frud
31.10.2012, 23:50
Предложу 4-й вариант. Базовый глянец + виниловая пленка

Ilya_st
01.11.2012, 02:54
Ну пленка это уже каждый себе решит.

Ilya_st
20.01.2013, 20:55
вот немного для затравки. таврический капот немного еще ждет.
сделал капот для спортивной Митсубиси Паджеры под 4 спортзамка.

http://cs419023.userapi.com/v419023757/2645/gYnr8hrvWh0.jpg
http://cs419023.userapi.com/v419023757/264e/MRfxQnpcAxk.jpg
http://cs419023.userapi.com/v419023757/2657/OXDmp2cajBg.jpg



ну и для тематики
http://cs316216.userapi.com/v316216172/8578/28_U3-RoW48.jpg

Ilya_st
20.01.2013, 20:58
по углам сделаны вставки из кевлара под замки.

sanches_1307
20.01.2013, 21:57
сколько примерно будет стоить таврокапот?

Ilya_st
20.01.2013, 23:22
Точно сейчас сказать не могу, но если приблизительно, то в районе от 1к грн, опять же от наполнения его и внешнего оформления. Более точно смогу сказать при подготовке процесса производства. Есть мысли, как сохранить жесткость не делая второй стороны, а внутри только элементы крепления. А это снизит цену. Вообщем, ближе будет понятно

sanches_1307
21.01.2013, 01:07
Точно сейчас сказать не могу, но если приблизительно, то в районе от 1к грн, опять же от наполнения его и внешнего оформления. Более точно смогу сказать при подготовке процесса производства. Есть мысли, как сохранить жесткость не делая второй стороны, а внутри только элементы крепления. А это снизит цену. Вообщем, ближе будет понятно

а если к примеру вышлю Вам эбоксидку, отвердитель, стеклоткань и аллигаторные петли, сколько выйдет за работу?

Ilya_st
21.01.2013, 03:08
Если можно, марка ткани и смолы? Кроме петель, надо ж еще крепление замка. Закрепить просто где то сбоку, это же не верно! Пока что от стандарта не готов отходить по креплению и петлям, за исключением крепление на спортзамки. Если есть капот с уже установленными на него такими петлями, можно обдумать

barsky
03.02.2013, 10:13
Ржавчина и прочее гниение, конечно, задолбали. А по питерским дорогам вообще невозможно - летом вся машина в "веснушках".