![]() |
|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
всем привет,
есть желание сделать себе капот и крылья и стекловолокна. вид - приближенный к стандарту но с улучшенными характеристиками воздухапотока вес родной капот весит 16,7 кг, пластиковый порядка 4. вопрос, будут ли желающие себе поставить такие же пластмасски? цена вопроса (капот - 1000 грн, крылья 1000 пара) это тема - не продажа это изучение спроса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Таврия, славута? крепить как?
Я бы рассмотрел, ибо пластик не гниет, а долбаный укрметал гниет шоппц. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Капот ладно...а крылья являются частью кузова, своеобразным элементом доп. жесткости....как крепить к кузову будете? и как себя это кузов будет вести с такими крыльями?...опыт есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Согласен - кузов и так не является образцом жесткости, а без крыльев...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
И че вы думаете, с пластиковыми крыльями он развалиться ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.
Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
PS Все немецкие мерседесы цинкуются и не важно из какого металла они сделаны, укр или не укр, посему не гниют как наши гавноавтомобили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
PPS И, прежде чем обвинять человека в некомпетентности в каком либо вопросе, научитесь понимать суть слов, а не их буквальное значение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ориентировочные цены? Капот поставил бы, а может и крылья тоже. Хотелось бы еще увидеть дизайн капота с улучшенными характеристиками воздухапотока. Реснички будут?
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков Последний раз редактировалось Frud; 12.09.2012 в 10:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Пока мысли о элементах на таврию. Ориентировочная цена написана в первом сообщении. Сегодня вечером нарисую свои мысли о внешнем виде. Касаемо крепления крыльев - по верху заклёпки, саморезы на выбор. По бокам предполагаю кронштейны. Капот на родные петли и замок. Если надо, можно под петли алигатора.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
на ваз классику есть тоже пластиковые крылья. ездиют
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я говорю что петли и замок остаются родными. На счет прочности ребер есть пару идей, взятых из моей работы. Защелки - это по желанию. Внутренние ребра планирую сохранить - то есть двух сторонний.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Крылья сверху на саморезы не закрутишь только на заклепки, Там же кнофиг кузова для крепления крыла очень хитрый. Но да это не проблема. Тем более у меня была дана с крыльями на заклепках и никакая жесткость не пострадала. А насчет жесткости капота, то надо просто обратить внимание на то как у других это реализовано, ведь пластиковый капот давно не новость. Его плюс будет в том что по кромке спереди не будет гнисть он в местах скола краски от щебня.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
тема интересная, ждем рисунков, крылья думаю что лучше всего крепить на винтики и кузовной герметик, проверенно, держит не хуже чем сварка, только площадки под проклейку пошире сделать.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
взял первую попавшуюся фото, чуть нарисовал
![]() по середине не высокий выступ капота - забоор воздуха, закрытый сеткой внутри. направленный на двигатель. опять же, форма забора воздуха либо такая, либо прорезь равномерная параллельно плоскости капота. тонкой линией это контуры выступа. выглядеть будет не накладкой а частью клоскости капота верхние края - жабры для отвода горячего воздуха. возможно небольшое увеличение с легким заходом на фары. формат крепления крыльев обсуждаемый. что заклепки что винты - решаемо. сейчас думаю о том, как лушче реализовать пластину защелки капота. Последний раз редактировалось Ilya_st; 14.09.2012 в 23:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Оч интересно. Сам хочу заняться(вспомнить , как ето было). Не со спорт целью, а в плане скинуть вес в подготовке Таврюшы к переходу на електроход.
По прочности: французы уже давно с пластиковыми капотами и крильями катаються. Формовка вакуумная? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Интересно, только делайте сразу и закладушки под алигаторный капот и наверное сразу с бед луком
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
формовка вакуумная.
из отличий что сейчас делают - предполагаю пользовать не полиэфирную смолу а эпоксидную. полиэфирка через вредя дает усадку, поэтому может тянуть кривить и т.д. эпоксидку не коробит. разница в цене 50 грн за кг пролиэфирки против 210 грн эпоксидки (я не беру отечественную) закладные под алигаторный можно владывать, но по большому счету петли могут быть разными, поэтому лучше внутреннюю часть кому-то делать чуть другой формы с этим учетом. там же ж и защелка замка другая - лучше не мешать друг другу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
пластик и стекловолокно - разные вещи. если есть железная форма (или другого материала) то пластик можно нагреть - прижать вакуумом и он остынет приобретая форму болвана (матрицы), а стекловолокно это - (сами знатее что ))))))
|
|
![]() |
![]() |