ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Стайлинг

Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 08:32   #1
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию изучаю спрос на пластиковые крылья и капот

всем привет,
есть желание сделать себе капот и крылья и стекловолокна.
вид - приближенный к стандарту но с улучшенными характеристиками воздухапотока
вес родной капот весит 16,7 кг, пластиковый порядка 4.

вопрос, будут ли желающие себе поставить такие же пластмасски?
цена вопроса (капот - 1000 грн, крылья 1000 пара)

это тема - не продажа
это изучение спроса.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 08:55   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Таврия, славута? крепить как?
Я бы рассмотрел, ибо пластик не гниет, а долбаный укрметал гниет шоппц.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:01   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Капот ладно...а крылья являются частью кузова, своеобразным элементом доп. жесткости....как крепить к кузову будете? и как себя это кузов будет вести с такими крыльями?...опыт есть?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:04   #4
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Капот ладно...а крылья являются частью кузова, своеобразным элементом доп. жесткости....как крепить к кузову будете? и как себя это кузов будет вести с такими крыльями?...опыт есть?
Согласен - кузов и так не является образцом жесткости, а без крыльев...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:13   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

И че вы думаете, с пластиковыми крыльями он развалиться ?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:41   #6
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
долбаный укрметал гниет шоппц.
Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.

Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:55   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...
Под укр.металлом имелись ввиду таврии, а не сам металл, если вы этого не поняли.
PS Все немецкие мерседесы цинкуются и не важно из какого металла они сделаны, укр или не укр, посему не гниют как наши гавноавтомобили.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:00   #8
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

PPS И, прежде чем обвинять человека в некомпетентности в каком либо вопросе, научитесь понимать суть слов, а не их буквальное значение.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:41   #9
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Ориентировочные цены? Капот поставил бы, а может и крылья тоже. Хотелось бы еще увидеть дизайн капота с улучшенными характеристиками воздухапотока. Реснички будут?
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков

Последний раз редактировалось Frud; 12.09.2012 в 10:52.
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:45   #10
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.

Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...
Вы бы еще сравнили кузов таврии и алюминиевый кузов ауде... Рукалицо, дело же именно в обработки и подготовки материала, а не самого добываемого ферума.
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:34   #11
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

Пока мысли о элементах на таврию. Ориентировочная цена написана в первом сообщении. Сегодня вечером нарисую свои мысли о внешнем виде. Касаемо крепления крыльев - по верху заклёпки, саморезы на выбор. По бокам предполагаю кронштейны. Капот на родные петли и замок. Если надо, можно под петли алигатора.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:07   #12
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

на ваз классику есть тоже пластиковые крылья. ездиют
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:29   #13
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

да и на победе видел,вобщем и тауреги и т.д.,хуже не будет эт верняк.рулиться таврон без крыльев не хуже.в ожидании дизайна.
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:43   #14
Djein
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_st Посмотреть сообщение
Пока мысли о элементах на таврию. Ориентировочная цена написана в первом сообщении. Сегодня вечером нарисую свои мысли о внешнем виде. Касаемо крепления крыльев - по верху заклёпки, саморезы на выбор. По бокам предполагаю кронштейны. Капот на родные петли и замок. Если надо, можно под петли алигатора.
Да полно уже вариантов пластика на крылья и капоты. Единственная фигня - это усиление кузова при установке пластиковых крыльев. А вот капот из пластика - штука геморрная для обывателя. Учитывая его несравненные плюсы, такие как вес и долговечность, следует подумать о гражданском применении. В спорте он держится на 4-х замках и все, но в городе он должен крепиться на петли и фиксироваться замком, чтоб чего не свинтили. Верхняя лушпайка не проблемна в изготовлении, но она сильно "играет". Делать для серийного или мелкосерийного производства усилители из аллюминиевых трубок тоже напряжно по цене. Делать капот толстым и со стальными усилителями - приближаемся к весу стандартного. Или сделать как на авторынке продавали пластиковый капот: просто заменили верхнее железо на пластик, хотя как по мне, легче он особо не стал.
Djein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:31   #15
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

Я говорю что петли и замок остаются родными. На счет прочности ребер есть пару идей, взятых из моей работы. Защелки - это по желанию. Внутренние ребра планирую сохранить - то есть двух сторонний.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:40   #16
funtikblin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.

Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...
...я не стал бы ставить знак равенства между тем что поставляется для производства Мерседесов, БМВ, и ещё много чего...и тем что реализуется в Украине для нужд собственного производителя...поверьте это две большие разницы...
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:17   #17
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Крылья сверху на саморезы не закрутишь только на заклепки, Там же кнофиг кузова для крепления крыла очень хитрый. Но да это не проблема. Тем более у меня была дана с крыльями на заклепках и никакая жесткость не пострадала. А насчет жесткости капота, то надо просто обратить внимание на то как у других это реализовано, ведь пластиковый капот давно не новость. Его плюс будет в том что по кромке спереди не будет гнисть он в местах скола краски от щебня.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:03   #18
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

тема интересная, ждем рисунков, крылья думаю что лучше всего крепить на винтики и кузовной герметик, проверенно, держит не хуже чем сварка, только площадки под проклейку пошире сделать.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:20   #19
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

я бы взял капот
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 23:34   #20
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

взял первую попавшуюся фото, чуть нарисовал

по середине не высокий выступ капота - забоор воздуха, закрытый сеткой внутри.
направленный на двигатель. опять же, форма забора воздуха либо такая, либо прорезь равномерная параллельно плоскости капота. тонкой линией это контуры выступа.
выглядеть будет не накладкой а частью клоскости капота
верхние края - жабры для отвода горячего воздуха.
возможно небольшое увеличение с легким заходом на фары.

формат крепления крыльев обсуждаемый. что заклепки что винты - решаемо.
сейчас думаю о том, как лушче реализовать пластину защелки капота.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2

Последний раз редактировалось Ilya_st; 14.09.2012 в 23:39.
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 08:03   #21
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Оч интересно. Сам хочу заняться(вспомнить , как ето было). Не со спорт целью, а в плане скинуть вес в подготовке Таврюшы к переходу на електроход.
По прочности: французы уже давно с пластиковыми капотами и крильями катаються.
Формовка вакуумная?
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 10:36   #22
sanches_1307
 
sanches_1307
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 1,064
Машина: ZAZ - 1122(1.5L)
Длина: 3690мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для sanches_1307 с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, только делайте сразу и закладушки под алигаторный капот и наверное сразу с бед луком
sanches_1307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 11:39   #23
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

формовка вакуумная.
из отличий что сейчас делают - предполагаю пользовать не полиэфирную смолу а эпоксидную.
полиэфирка через вредя дает усадку, поэтому может тянуть кривить и т.д. эпоксидку не коробит.
разница в цене 50 грн за кг пролиэфирки против 210 грн эпоксидки (я не беру отечественную)
закладные под алигаторный можно владывать, но по большому счету петли могут быть разными, поэтому лучше внутреннюю часть кому-то делать чуть другой формы с этим учетом. там же ж и защелка замка другая - лучше не мешать друг другу
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 11:41   #24
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djein Посмотреть сообщение
Да полно уже вариантов пластика на крылья и капоты. Единственная фигня - это усиление кузова при установке пластиковых крыльев. А вот капот из пластика - штука геморрная для обывателя. Учитывая его несравненные плюсы, такие как вес и долговечность, следует подумать о гражданском применении. В спорте он держится на 4-х замках и все, но в городе он должен крепиться на петли и фиксироваться замком, чтоб чего не свинтили. Верхняя лушпайка не проблемна в изготовлении, но она сильно "играет". Делать для серийного или мелкосерийного производства усилители из аллюминиевых трубок тоже напряжно по цене. Делать капот толстым и со стальными усилителями - приближаемся к весу стандартного. Или сделать как на авторынке продавали пластиковый капот: просто заменили верхнее железо на пластик, хотя как по мне, легче он особо не стал.
На Ситроене ВХ капот с завода пластиковый. Но там используется какой-то особый сорт пластика, который абсолютно не гнётся и не играет, имеет очень высокую твёрдость. Да, кстати, пластиковый капот на Ситроене делается в термопластавтомате.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 11:48   #25
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

пластик и стекловолокно - разные вещи. если есть железная форма (или другого материала) то пластик можно нагреть - прижать вакуумом и он остынет приобретая форму болвана (матрицы), а стекловолокно это - (сами знатее что ))))))
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.