PDA

Просмотр полной версии : Хочу добавить электронную педаль газа к ГБО 2


Славики
14.09.2012, 20:50
Ненравится мне как ездит карбюраторная таврия, все эти прегазовки при переключении передач. Потому возникли следующие вопросы.

1. Можно ли снять с карбюраторного мотора впускной и выпускной коллекторы и заменить их инжекторными. Также инжекторный и дросельный узел. Установить ГБО -2 и ездить тоько на газу? Предпусковой прогрев зимой антифриза сделать отопителем на солярке на основе зазовской печки.

2. Уменьшит ли это расход топлива по сравнению с просто установкой ГБО -2 на крабюраторный двигатель?

3. В компьютере ГБО -2 есть все те возможности котрые находятся в компьютере инжектора или они работают в паре? или газомозг просто эмулирует значения некотрых дачиков для компьютера инжектора?

Buzyan
14.09.2012, 22:37
Ты ваще поизучай матчасть повникай ато такую идейную хрень несешь

Karalex
14.09.2012, 23:38
Это о чем? "прегазовки при переключении передач"
У меня на пропане, как на бензе - все работает нормально. ;)
Нет никакой разницы какой будет дроссельный узел. Я так думаю. Для пропана это не принципиально. Разве вот если бы сразу впрыск, как в инжекторе, по лямбде, ну тогда да.

andreybelov
16.09.2012, 10:43
зимой на пропане заводить будете?
дпдз проще на карб прилепить.

Dimitriy
17.09.2012, 01:14
2-3 покаление без мозгов, с мозгами это 4 покаление,

в 4-ом газовый мозг эмулирует работу бензиновых форсунок, считывает время открытия бенз форсунок и расчитывает время открытия газ форсунок + газомозг подключается к лямде

если есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ желание уйти от проблем с зажиганием, провалами и т.д. то надо ставить инжектор и на него лепить газ. в свое время мне это помогло. на 1.3 был расход газа 8 по городу

отакэ

если не прав то поправте

Buzyan
18.09.2012, 07:02
2-3 покаление без мозгов, с мозгами это 4 покаление,

в 4-ом газовый мозг эмулирует работу бензиновых форсунок, считывает время открытия бенз форсунок и расчитывает время открытия газ форсунок + газомозг подключается к лямде

если есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ желание уйти от проблем с зажиганием, провалами и т.д. то надо ставить инжектор и на него лепить газ. в свое время мне это помогло. на 1.3 был расход газа 8 по городу

отакэ

если не прав то поправте
По моим. наблюдениям мотор. 1.3. на газу поэкономнее 1.2

кук
18.09.2012, 08:37
Одно мне непонятно- каким образом ДПДЗ превращает простое устройство в электронное...Электронная педаль совсем нечто другое.Без троса.

Dimitriy
18.09.2012, 09:32
По моим. наблюдениям мотор. 1.3. на газу поэкономнее 1.2

а по моим наблюдениям 1.3к поэкономнее 1.3к

Buzyan
18.09.2012, 11:01
а по моим наблюдениям 1.3к поэкономнее 1.3к

У моего знакомого мотор 1.3 трасса 6.5 город около 8 при девятине. его тревожит что не так? А у меня 9 литов как среднее значение.

Igor_Slavuta
22.09.2012, 13:14
1. Можно ли снять с карбюраторного мотора впускной и выпускной коллекторы и заменить их инжекторными. Также инжекторный и дросельный узел. Установить ГБО -2 и ездить тоько на газу? Предпусковой прогрев зимой антифриза сделать отопителем на солярке на основе зазовской печки.


Зачем, если ставится все равно ГБО-2 ???


2. Уменьшит ли это расход топлива по сравнению с просто установкой ГБО -2 на крабюраторный двигатель?


Нет. Уменьшить расход - это переделать двигатель.


3. В компьютере ГБО -2 есть все те возможности котрые находятся в компьютере инжектора или они работают в паре? или газомозг просто эмулирует значения некотрых дачиков для компьютера инжектора?


Газомозг - это ГБО-4, ГБО-2 - это лямбда контроль.

А вообще правильно сказано

Ты ваще поизучай матчасть повникай ато такую идейную хрень несешь

СБорисов
23.09.2012, 23:20
Я конечно не мордератор, но карточек почти всем налепил бы. Во первых как сказал нашь неутомимый Buzyan: читайте матчасть, то есть пользуйтесь поиском и не задавайте глупых вопросов.
Переделка из карбовой машины в инжекторную не велико дело был бы донор, установка ГБО-4 на карбовую машину, ищите в поиске там все есть, поставить на карбовую машину газовые мозги так тоже не проблема, опять же курим поиск, потом спрашиваем, ответы которых нет на форуме есть у людей.

но сначала надо было решить а потянете ли Вы бюджет такой переделки. Это инжектор от 3000 до 5000 грн, добавьте ГБО-4 еще 5000.
А педаль так не вопрос еще каких то 50-70 кГРН+выше оговоренные 8-10 кГРН+10-15 кГРН (за проданную таврию или Славуту, что там у Вас) и авто с электронной педалью у вас в гараже, даже с ГБО.

Buzyan
24.09.2012, 07:30
Да Станислав вы правы дорогое техническое творчество. Правильно настроеное гбо-1 + правильный уоз технически исправен стоковый мотор и без запиленой головы вкладывается не более 7л по трассе и город 9л. Целиком с вами согласен. +8 больше нет