ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 20:50   #1
Славики
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хочу добавить электронную педаль газа к ГБО 2

Ненравится мне как ездит карбюраторная таврия, все эти прегазовки при переключении передач. Потому возникли следующие вопросы.

1. Можно ли снять с карбюраторного мотора впускной и выпускной коллекторы и заменить их инжекторными. Также инжекторный и дросельный узел. Установить ГБО -2 и ездить тоько на газу? Предпусковой прогрев зимой антифриза сделать отопителем на солярке на основе зазовской печки.

2. Уменьшит ли это расход топлива по сравнению с просто установкой ГБО -2 на крабюраторный двигатель?

3. В компьютере ГБО -2 есть все те возможности котрые находятся в компьютере инжектора или они работают в паре? или газомозг просто эмулирует значения некотрых дачиков для компьютера инжектора?
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:37   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ты ваще поизучай матчасть повникай ато такую идейную хрень несешь
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 23:38   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Это о чем? "прегазовки при переключении передач"
У меня на пропане, как на бензе - все работает нормально.
Нет никакой разницы какой будет дроссельный узел. Я так думаю. Для пропана это не принципиально. Разве вот если бы сразу впрыск, как в инжекторе, по лямбде, ну тогда да.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 14.09.2012 в 23:40.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 10:43   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

зимой на пропане заводить будете?
дпдз проще на карб прилепить.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 01:14   #5
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

2-3 покаление без мозгов, с мозгами это 4 покаление,

в 4-ом газовый мозг эмулирует работу бензиновых форсунок, считывает время открытия бенз форсунок и расчитывает время открытия газ форсунок + газомозг подключается к лямде

если есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ желание уйти от проблем с зажиганием, провалами и т.д. то надо ставить инжектор и на него лепить газ. в свое время мне это помогло. на 1.3 был расход газа 8 по городу

отакэ

если не прав то поправте
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:02   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitriy Посмотреть сообщение
2-3 покаление без мозгов, с мозгами это 4 покаление,

в 4-ом газовый мозг эмулирует работу бензиновых форсунок, считывает время открытия бенз форсунок и расчитывает время открытия газ форсунок + газомозг подключается к лямде

если есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ желание уйти от проблем с зажиганием, провалами и т.д. то надо ставить инжектор и на него лепить газ. в свое время мне это помогло. на 1.3 был расход газа 8 по городу

отакэ

если не прав то поправте
По моим. наблюдениям мотор. 1.3. на газу поэкономнее 1.2
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 08:37   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Одно мне непонятно- каким образом ДПДЗ превращает простое устройство в электронное...Электронная педаль совсем нечто другое.Без троса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:32   #8
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
По моим. наблюдениям мотор. 1.3. на газу поэкономнее 1.2
а по моим наблюдениям 1.3к поэкономнее 1.3к
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:01   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitriy Посмотреть сообщение
а по моим наблюдениям 1.3к поэкономнее 1.3к
У моего знакомого мотор 1.3 трасса 6.5 город около 8 при девятине. его тревожит что не так? А у меня 9 литов как среднее значение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 13:14   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славики Посмотреть сообщение
1. Можно ли снять с карбюраторного мотора впускной и выпускной коллекторы и заменить их инжекторными. Также инжекторный и дросельный узел. Установить ГБО -2 и ездить тоько на газу? Предпусковой прогрев зимой антифриза сделать отопителем на солярке на основе зазовской печки.
Зачем, если ставится все равно ГБО-2 ???

Цитата:
Сообщение от Славики Посмотреть сообщение
2. Уменьшит ли это расход топлива по сравнению с просто установкой ГБО -2 на крабюраторный двигатель?
Нет. Уменьшить расход - это переделать двигатель.

Цитата:
Сообщение от Славики Посмотреть сообщение
3. В компьютере ГБО -2 есть все те возможности котрые находятся в компьютере инжектора или они работают в паре? или газомозг просто эмулирует значения некотрых дачиков для компьютера инжектора?
Газомозг - это ГБО-4, ГБО-2 - это лямбда контроль.

А вообще правильно сказано

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ты ваще поизучай матчасть повникай ато такую идейную хрень несешь
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 23:20   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я конечно не мордератор, но карточек почти всем налепил бы. Во первых как сказал нашь неутомимый Buzyan: читайте матчасть, то есть пользуйтесь поиском и не задавайте глупых вопросов.
Переделка из карбовой машины в инжекторную не велико дело был бы донор, установка ГБО-4 на карбовую машину, ищите в поиске там все есть, поставить на карбовую машину газовые мозги так тоже не проблема, опять же курим поиск, потом спрашиваем, ответы которых нет на форуме есть у людей.

но сначала надо было решить а потянете ли Вы бюджет такой переделки. Это инжектор от 3000 до 5000 грн, добавьте ГБО-4 еще 5000.
А педаль так не вопрос еще каких то 50-70 кГРН+выше оговоренные 8-10 кГРН+10-15 кГРН (за проданную таврию или Славуту, что там у Вас) и авто с электронной педалью у вас в гараже, даже с ГБО.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 07:30   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да Станислав вы правы дорогое техническое творчество. Правильно настроеное гбо-1 + правильный уоз технически исправен стоковый мотор и без запиленой головы вкладывается не более 7л по трассе и город 9л. Целиком с вами согласен. +8 больше нет
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.