![]() |
Хочу добавить электронную педаль газа к ГБО 2
Ненравится мне как ездит карбюраторная таврия, все эти прегазовки при переключении передач. Потому возникли следующие вопросы.
1. Можно ли снять с карбюраторного мотора впускной и выпускной коллекторы и заменить их инжекторными. Также инжекторный и дросельный узел. Установить ГБО -2 и ездить тоько на газу? Предпусковой прогрев зимой антифриза сделать отопителем на солярке на основе зазовской печки. 2. Уменьшит ли это расход топлива по сравнению с просто установкой ГБО -2 на крабюраторный двигатель? 3. В компьютере ГБО -2 есть все те возможности котрые находятся в компьютере инжектора или они работают в паре? или газомозг просто эмулирует значения некотрых дачиков для компьютера инжектора? |
Ты ваще поизучай матчасть повникай ато такую идейную хрень несешь
|
Это о чем? "прегазовки при переключении передач"
У меня на пропане, как на бензе - все работает нормально. ;) Нет никакой разницы какой будет дроссельный узел. Я так думаю. Для пропана это не принципиально. Разве вот если бы сразу впрыск, как в инжекторе, по лямбде, ну тогда да. |
зимой на пропане заводить будете?
дпдз проще на карб прилепить. |
2-3 покаление без мозгов, с мозгами это 4 покаление,
в 4-ом газовый мозг эмулирует работу бензиновых форсунок, считывает время открытия бенз форсунок и расчитывает время открытия газ форсунок + газомозг подключается к лямде если есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ желание уйти от проблем с зажиганием, провалами и т.д. то надо ставить инжектор и на него лепить газ. в свое время мне это помогло. на 1.3 был расход газа 8 по городу отакэ если не прав то поправте |
Цитата:
|
Одно мне непонятно- каким образом ДПДЗ превращает простое устройство в электронное...Электронная педаль совсем нечто другое.Без троса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще правильно сказано Цитата:
|
Я конечно не мордератор, но карточек почти всем налепил бы. Во первых как сказал нашь неутомимый Buzyan: читайте матчасть, то есть пользуйтесь поиском и не задавайте глупых вопросов.
Переделка из карбовой машины в инжекторную не велико дело был бы донор, установка ГБО-4 на карбовую машину, ищите в поиске там все есть, поставить на карбовую машину газовые мозги так тоже не проблема, опять же курим поиск, потом спрашиваем, ответы которых нет на форуме есть у людей. но сначала надо было решить а потянете ли Вы бюджет такой переделки. Это инжектор от 3000 до 5000 грн, добавьте ГБО-4 еще 5000. А педаль так не вопрос еще каких то 50-70 кГРН+выше оговоренные 8-10 кГРН+10-15 кГРН (за проданную таврию или Славуту, что там у Вас) и авто с электронной педалью у вас в гараже, даже с ГБО. |
Да Станислав вы правы дорогое техническое творчество. Правильно настроеное гбо-1 + правильный уоз технически исправен стоковый мотор и без запиленой головы вкладывается не более 7л по трассе и город 9л. Целиком с вами согласен. +8 больше нет
|
| Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.