PDA

Просмотр полной версии : ГБО, легкий но противный провал.


rabbs
17.09.2012, 14:40
с самого начала установки газа заметил шо глохну на светофорах, когда пытался стартовать как на бензе- потихоньку жмеш тапку и отпускаеш сцепу. в такие моменты я обычно чих-пых и заглох. решилось все более интенсивным педалированием тапки. ну соотвественно на повышенных оборотах с легким ревом я стартовал нормально. напрягает тока такая езда в пробке- стартуеш с тангажом и сразу тормозиш с диффирентом на морду, как качели.
грешил на то что на газу нема той тяги шо на бензе, типа не хватает мощи. но сегодня заметил- на холостых слегка топчу педаль газа и машина фактически глохнет, если газонуть сильнее- все ок, ревет.
от шо это за хрень такая? как побороть?
есть думка что открывается дроссельная заслонка и тянет больше воздуха, а вот газ еще не успевает номально засосать.

1.2 карб. томасетто с электроклапаном. конфорка.

kurt1983
17.09.2012, 15:26
хх не слишком низкие?

rabbs
17.09.2012, 15:30
на слух хреново определяю. но вроде не низкие

kurt1983
17.09.2012, 15:41
раз есть провал - добавить чуйки черным пластиковым винтом. По четверть оборота. И пробовать трогаться.
P.S. То что ты ее закрутил практически до упора совсем не значит что будет самый низкий расход!

rabbs
17.09.2012, 15:43
раз есть провал - добавить чуйки черным пластиковым винтом. По четверть оборота. И пробовать трогаться.
P.S. То что ты ее закрутил практически до упора совсем не значит что будет самый низкий расход!
откуда инфа шо она закрученна до упора? хотя таки отпущу чуйку.

kurt1983
17.09.2012, 15:49
откуда инфа шо она закрученна до упора?

богатый жизненный опыт.

хотя таки отпущу чуйку.

отпусти.

Stan
17.09.2012, 15:56
поменяй кастрюлю и приедь на нормальную настройку...

kurt1983
17.09.2012, 15:59
поменяй кастрюлю и приедь на нормальную настройку...

Я катался немного с нулевиком - черепаха с врезанной комфоркой. Провалов никаких не было. Сразу вырос ХХ, пришлось уменьшать на редукторе.
Поездил не долго. черепаха об распорку сломалась. Так что думаю, что дело в жадности раббса и слишком завинченой чуйке.

Stan
17.09.2012, 16:02
Я катался немного с нулевиком - черепаха с врезанной комфоркой. Провалов никаких не было. Сразу вырос ХХ, пришлось уменьшать на редукторе.
Поездил не долго. черепаха об распорку сломалась. Так что думаю, что дело в жадности раббса и слишком завинченой чуйке.

так у него не нулевик:-D

TOXAT
17.09.2012, 16:05
раз есть провал - добавить чуйки черным пластиковым винтом. По четверть оборота. И пробовать трогаться.
P.S. То что ты ее закрутил практически до упора совсем не значит что будет самый низкий расход!

+111

rabbs
17.09.2012, 16:08
так у него не нулевик:-D
а шо?:blea:

.Walkman.
17.09.2012, 16:09
поменяй кастрюлю и приедь на нормальную настройку...
Так какая кастрюля для газа лучше? Пиляная или нет?

Stan
17.09.2012, 16:15
а шо?:blea:
у тебя х@@@вик;-)
Так какая кастрюля для газа лучше? Пиляная или нет?

непиляная! Двигатель на жекторном ГБО работает по разрежению, с пиляной кастрюлей оно совсем не такое...

rabbs
17.09.2012, 16:22
у тебя х@@@вик;-)


непиляная! Двигатель на жекторном ГБО работает по разрежению, с пиляной кастрюлей оно совсем не такое...
обоснуй. несогласные мы

.Walkman.
17.09.2012, 16:28
непиляная! Двигатель на жекторном ГБО работает по разрежению, с пиляной кастрюлей оно совсем не такое...
Значит хреновый ХХ и провал может быть из-за кастрюли?

Vitaha_priaz
17.09.2012, 19:53
а на бензине нормально? провалов нет? я когда хотел поставить нулевик, подумал что на карбе прийдется качество смеси подстраивать заново -поэтому передумал... может у вас тож нужно вначале карб заново нормально настроить, а потом редуктор крутить

Buzyan
17.09.2012, 20:12
Конфорка не простит незаметного подсоса воздуха. Такой у ее характер.

Stan
17.09.2012, 21:00
Конфорка не простит незаметного подсоса воздуха. Такой у ее характер.

+1! и пиляной кастрюли она не прощает, извращенцы:-D

rabbs
17.09.2012, 21:41
а на бензине нормально? провалов нет? я когда хотел поставить нулевик, подумал что на карбе прийдется качество смеси подстраивать заново -поэтому передумал... может у вас тож нужно вначале карб заново нормально настроить, а потом редуктор крутить
ну а что карб настраивать? если конфорка стоит? как это связать?
с конфоркой от карба требуется тока дросельную заслонку открывать

rabbs
17.09.2012, 21:41
Конфорка не простит незаметного подсоса воздуха. Такой у ее характер.
до или после конфорки имеется ввиду подсос?

Buzyan
18.09.2012, 07:01
до или после конфорки имеется ввиду подсос?

См нужно все особенно кастрюлю. Герметиком пользоваться надежнее чем прокладкой.

rabbs
18.09.2012, 09:24
См нужно все особенно кастрюлю. Герметиком пользоваться надежнее чем прокладкой.

Я подумал- а может подсос быть по оси заслонок или подошве?

VDM
18.09.2012, 12:30
По оси в побегавших машинках есть всегда.
Но подошва дает намного больше....

Karalex
18.09.2012, 20:20
При работе двигателя пшикни по периметру карба например карбклинером и увидишь, есть ли подсос.;)

rabbs
18.09.2012, 22:33
При работе двигателя пшикни по периметру карба например карбклинером и увидишь, есть ли подсос.;)
прям он так распыленную смесь затянет?

VDM
18.09.2012, 23:19
прям он так распыленную смесь затянет?
ага и при подсосе двигатель изменит обороты - это хорошо будет слышно.
Можно и воду распылять и керосин и силиконку)

rabbs
18.09.2012, 23:23
ага и при подсосе двигатель изменит обороты - это хорошо будет слышно.
Можно и воду распылять и керосин и силиконку)
про обороты не подумал. у меня каструля пиленная. так шо хрен распылиш так чтоб на фильтр сразу непопало

Karalex
18.09.2012, 23:26
Ты в начале внизу карба возле коллектора.

Buzyan
19.09.2012, 08:42
Важно чтоб конфорка хорошо была упакована ведь воздух проходит через ее а дырка к фильтру в каструле невлияет.

VDM
19.09.2012, 09:12
про обороты не подумал. у меня каструля пиленная. так шо хрен распылиш так чтоб на фильтр сразу непопалоУ меня тоже пиленная и что?
На ХХ не особо там тянет главное только специально на бумагу не брызгать а то замокнет пропитается)