Просмотр полной версии : ГБО, легкий но противный провал.
с самого начала установки газа заметил шо глохну на светофорах, когда пытался стартовать как на бензе- потихоньку жмеш тапку и отпускаеш сцепу. в такие моменты я обычно чих-пых и заглох. решилось все более интенсивным педалированием тапки. ну соотвественно на повышенных оборотах с легким ревом я стартовал нормально. напрягает тока такая езда в пробке- стартуеш с тангажом и сразу тормозиш с диффирентом на морду, как качели.
грешил на то что на газу нема той тяги шо на бензе, типа не хватает мощи. но сегодня заметил- на холостых слегка топчу педаль газа и машина фактически глохнет, если газонуть сильнее- все ок, ревет.
от шо это за хрень такая? как побороть?
есть думка что открывается дроссельная заслонка и тянет больше воздуха, а вот газ еще не успевает номально засосать.
1.2 карб. томасетто с электроклапаном. конфорка.
kurt1983
17.09.2012, 15:26
хх не слишком низкие?
на слух хреново определяю. но вроде не низкие
kurt1983
17.09.2012, 15:41
раз есть провал - добавить чуйки черным пластиковым винтом. По четверть оборота. И пробовать трогаться.
P.S. То что ты ее закрутил практически до упора совсем не значит что будет самый низкий расход!
раз есть провал - добавить чуйки черным пластиковым винтом. По четверть оборота. И пробовать трогаться.
P.S. То что ты ее закрутил практически до упора совсем не значит что будет самый низкий расход!
откуда инфа шо она закрученна до упора? хотя таки отпущу чуйку.
kurt1983
17.09.2012, 15:49
откуда инфа шо она закрученна до упора?
богатый жизненный опыт.
хотя таки отпущу чуйку.
отпусти.
поменяй кастрюлю и приедь на нормальную настройку...
kurt1983
17.09.2012, 15:59
поменяй кастрюлю и приедь на нормальную настройку...
Я катался немного с нулевиком - черепаха с врезанной комфоркой. Провалов никаких не было. Сразу вырос ХХ, пришлось уменьшать на редукторе.
Поездил не долго. черепаха об распорку сломалась. Так что думаю, что дело в жадности раббса и слишком завинченой чуйке.
Я катался немного с нулевиком - черепаха с врезанной комфоркой. Провалов никаких не было. Сразу вырос ХХ, пришлось уменьшать на редукторе.
Поездил не долго. черепаха об распорку сломалась. Так что думаю, что дело в жадности раббса и слишком завинченой чуйке.
так у него не нулевик:-D
раз есть провал - добавить чуйки черным пластиковым винтом. По четверть оборота. И пробовать трогаться.
P.S. То что ты ее закрутил практически до упора совсем не значит что будет самый низкий расход!
+111
так у него не нулевик:-D
а шо?:blea:
.Walkman.
17.09.2012, 16:09
поменяй кастрюлю и приедь на нормальную настройку...
Так какая кастрюля для газа лучше? Пиляная или нет?
а шо?:blea:
у тебя х@@@вик;-)
Так какая кастрюля для газа лучше? Пиляная или нет?
непиляная! Двигатель на жекторном ГБО работает по разрежению, с пиляной кастрюлей оно совсем не такое...
у тебя х@@@вик;-)
непиляная! Двигатель на жекторном ГБО работает по разрежению, с пиляной кастрюлей оно совсем не такое...
обоснуй. несогласные мы
.Walkman.
17.09.2012, 16:28
непиляная! Двигатель на жекторном ГБО работает по разрежению, с пиляной кастрюлей оно совсем не такое...
Значит хреновый ХХ и провал может быть из-за кастрюли?
Vitaha_priaz
17.09.2012, 19:53
а на бензине нормально? провалов нет? я когда хотел поставить нулевик, подумал что на карбе прийдется качество смеси подстраивать заново -поэтому передумал... может у вас тож нужно вначале карб заново нормально настроить, а потом редуктор крутить
Конфорка не простит незаметного подсоса воздуха. Такой у ее характер.
Конфорка не простит незаметного подсоса воздуха. Такой у ее характер.
+1! и пиляной кастрюли она не прощает, извращенцы:-D
а на бензине нормально? провалов нет? я когда хотел поставить нулевик, подумал что на карбе прийдется качество смеси подстраивать заново -поэтому передумал... может у вас тож нужно вначале карб заново нормально настроить, а потом редуктор крутить
ну а что карб настраивать? если конфорка стоит? как это связать?
с конфоркой от карба требуется тока дросельную заслонку открывать
Конфорка не простит незаметного подсоса воздуха. Такой у ее характер.
до или после конфорки имеется ввиду подсос?
до или после конфорки имеется ввиду подсос?
См нужно все особенно кастрюлю. Герметиком пользоваться надежнее чем прокладкой.
См нужно все особенно кастрюлю. Герметиком пользоваться надежнее чем прокладкой.
Я подумал- а может подсос быть по оси заслонок или подошве?
По оси в побегавших машинках есть всегда.
Но подошва дает намного больше....
При работе двигателя пшикни по периметру карба например карбклинером и увидишь, есть ли подсос.;)
При работе двигателя пшикни по периметру карба например карбклинером и увидишь, есть ли подсос.;)
прям он так распыленную смесь затянет?
прям он так распыленную смесь затянет?
ага и при подсосе двигатель изменит обороты - это хорошо будет слышно.
Можно и воду распылять и керосин и силиконку)
ага и при подсосе двигатель изменит обороты - это хорошо будет слышно.
Можно и воду распылять и керосин и силиконку)
про обороты не подумал. у меня каструля пиленная. так шо хрен распылиш так чтоб на фильтр сразу непопало
Ты в начале внизу карба возле коллектора.
Важно чтоб конфорка хорошо была упакована ведь воздух проходит через ее а дырка к фильтру в каструле невлияет.
про обороты не подумал. у меня каструля пиленная. так шо хрен распылиш так чтоб на фильтр сразу непопалоУ меня тоже пиленная и что?
На ХХ не особо там тянет главное только специально на бумагу не брызгать а то замокнет пропитается)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot