|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.09.2012, 14:40 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ГБО, легкий но противный провал.
с самого начала установки газа заметил шо глохну на светофорах, когда пытался стартовать как на бензе- потихоньку жмеш тапку и отпускаеш сцепу. в такие моменты я обычно чих-пых и заглох. решилось все более интенсивным педалированием тапки. ну соотвественно на повышенных оборотах с легким ревом я стартовал нормально. напрягает тока такая езда в пробке- стартуеш с тангажом и сразу тормозиш с диффирентом на морду, как качели.
грешил на то что на газу нема той тяги шо на бензе, типа не хватает мощи. но сегодня заметил- на холостых слегка топчу педаль газа и машина фактически глохнет, если газонуть сильнее- все ок, ревет. от шо это за хрень такая? как побороть? есть думка что открывается дроссельная заслонка и тянет больше воздуха, а вот газ еще не успевает номально засосать. 1.2 карб. томасетто с электроклапаном. конфорка. |
17.09.2012, 15:26 | #2 |
хх не слишком низкие?
|
|
17.09.2012, 15:30 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на слух хреново определяю. но вроде не низкие
|
17.09.2012, 15:41 | #4 |
раз есть провал - добавить чуйки черным пластиковым винтом. По четверть оборота. И пробовать трогаться.
P.S. То что ты ее закрутил практически до упора совсем не значит что будет самый низкий расход! |
|
17.09.2012, 15:43 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.09.2012, 15:49 | #6 |
|
|
17.09.2012, 15:56 | #7 |
поменяй кастрюлю и приедь на нормальную настройку...
|
|
17.09.2012, 15:59 | #8 |
Я катался немного с нулевиком - черепаха с врезанной комфоркой. Провалов никаких не было. Сразу вырос ХХ, пришлось уменьшать на редукторе.
Поездил не долго. черепаха об распорку сломалась. Так что думаю, что дело в жадности раббса и слишком завинченой чуйке. |
|
17.09.2012, 16:02 | #9 |
так у него не нулевик
|
|
17.09.2012, 16:05 | #10 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
+111
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
17.09.2012, 16:08 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.09.2012, 16:09 | #12 |
|
|
17.09.2012, 16:15 | #13 |
|
|
17.09.2012, 16:22 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.09.2012, 16:28 | #15 |
|
|
17.09.2012, 19:53 | #16 |
а на бензине нормально? провалов нет? я когда хотел поставить нулевик, подумал что на карбе прийдется качество смеси подстраивать заново -поэтому передумал... может у вас тож нужно вначале карб заново нормально настроить, а потом редуктор крутить
|
|
17.09.2012, 21:00 | #18 |
|
|
17.09.2012, 21:41 | #19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
с конфоркой от карба требуется тока дросельную заслонку открывать |
|
17.09.2012, 21:41 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
18.09.2012, 09:24 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
18.09.2012, 12:30 | #23 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
По оси в побегавших машинках есть всегда.
Но подошва дает намного больше.... |
18.09.2012, 20:20 | #24 |
При работе двигателя пшикни по периметру карба например карбклинером и увидишь, есть ли подсос.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
18.09.2012, 22:33 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|