Просмотр полной версии : Не выгоните старожила? или Дареному коню...
Вот, свершилось...
Совсем недавно утром Таврофорум скромно принес весть, что я разменял третий десток. Коллега скинул на флешку СекторГаза "30 лет"... А вечером родители приподнесли сюрприз: уже отдан заказ, дан задаток и машина уже в пути (не рассчитали срок поставки). 2113. Честно - рад подарку. Особенно позабавило мамино обьяснение, почему именно эта, а не какая-то другая:
- Ты так любишь свою Таврию, что хотелось найти что-то очень похожее. К тому же все говорят, что российская зборка гораздо лучше нашей.
Уже успел приколоться над одной маминой подругой:
- Вот, - говорю, - машину перекрасили. Нравится?
Так она и не обратила внимания, что совершенно другая модель:
- А че, класный цвет... Я никогда не понимала белых машин.
Проехал уже около .... 60-70 км. Дело в том, что за двое выходных так и не смог вырваться из Киева, поэтому пригнал ее сюда отец (ехал по делам, захватил попутно).
Прочитал статью по ссылке из форума про то, что 13я хуже 08. Фигня. Ездил на отцовской 8ке, есть с чем сравнить. Не хуже. Да и движек тяговитей.
Сейчас подправлю профайл. А Таврию не оставлю. Ведь надо же иметь что-то, что будет связывать с Тавроклубом и Форумом :-D . Да и на Тавровстречи на чем-то ездить надо.
Поздравляю с обновкой :lol: !!!
=MANIAK=
13.07.2006, 23:53
Поздравляю!
Пусть радует! И шоб ГАИ не трогало.
З.Ы. А насчёт сборки, то тут снение двоякое, вот друг неавно покатался на ВАЗовском универсале новом, ВАЗ 21111 вроде, тачке нету ещё и полугода, месяцев 4-5 от роду, так говорит, что сборка полное "г", всё хрустит и гремит, хуже чем в его копейке 1982 года :lol:, надеюсь тебе такой экхемпляр не попался.
Молодчина, поздравляю. А Таврию не отдавай, я еще не успел посмотреть у тебя климат-контроль.
Прикольно! Классный подарочек! :wink: Мамино объяснение понравилось... :-D
- Ты так любишь свою Таврию, что хотелось найти что-то очень похожее. К тому же все говорят, что российская зборка гораздо лучше нашей.
Поздравляю конечно, но родители у тебя еще те приколисты! :-D
Drunkard
14.07.2006, 09:28
Прочитал статью по ссылке из форума про то, что 13я хуже 08.
Дашь попробовать порулить? Интересно все же как оно рулицца, говорят 13-я именно этим хуже 08.
Впрочем, уверен - это очень легко лечится.
... а какое количество к 08-м (и к 13-м соответсвенно) правильного тюнинга - ушатаешься... Я б уже хотел как минимум аммо посуровее, распредвал погорбатее, дифф самоблокирующийся, литье на 15 дюймов и жменю более других шестерен в коробку...
В-общем, поздравляю. Автомобиль вполне себе идейный, хоть и несколько устаревший и по советской привычке ломучий.
Поздравляю. Восьмерка - это правильная таврия !
Главное, чтобы ты по натуре не стал "зубилистом".
Покатаешься чуток - сменишь на что-нить более лучшее...
ЗЫ Мне бы таких родителей :)
Отличный подарочек, поздравляю! У кума 13-я - доволен как слон. Добивают конечно всякие мелочи - лампочки в стопах перегорают быстро, пластмаски на штоках дворников ломаются (они там совсем тонюсенькие в отличие от таврических). Но рулится она вполне пристойно.
Есть смысл ехать сегодня на пиво на ВОВ?
Ни воздя ни жезла, как гриться!!!!! :-D И шоб всегда полый бак бензуса, и шикарная блондинка на переднем пассажирском! :wink:
Вот жизнь, - хоть "Наше радио слушай"!
12го числа майора получил!
Теплоконтроль (как меня справедливо поправили в профильной ветке), а с ним и Таврия сейчас за 400 км от Киева, в деревне жену охраняют :-D
Насчет сборки - действительно, типичная отечественная машина. Пошел дождь, пришлось пересидеть в гараже. Лазил по салону, нашел уйму мелких багов: гдето облой, неплотное прилегание деталей, зазоры лишние...Лично я при сборке салона своей Таврии такого себе не позволял.
А в целом - лугкая в управлении, резвая и устойчивая машина. К стати, приятно удивил выворот передних колес. Там, где на Таврии бы думал не впишусь - вписывался. Правда габариты на стоянке достали. с четвертой попытки припарковался. На Таврии бы с закрытыми глазами с первой бы стал!
про правильные тюнинговые запчасти тоже думал. НО! Сервисная книжка испугала своей девственностью. Хотя машину брали у знакомых в автосалоне, так те и предпродажку провели и замовилили все. Автосалон, к стати, если с нового моста ехать по Правде, то сразу за домом торговли. Кирпичный забор и ажурная ковка. Уточню, как там с гарантией, может в попыхах забыли поотмечать, а может так ненавяжчиво предложили забить на гарантию...
Ну, майор, тогда я тебя вдвойне поздравляю! :D Служи без взысканий, катайся без поломок! :wink:
Поздравляю. Восьмерка - это правильная таврия !
Главное, чтобы ты по натуре не стал "зубилистом".
Покатаешься чуток - сменишь на что-нить более лучшее...
ЗЫ Мне бы таких родителей :)
а какая натура у "зубилистов"?
Вот, свершилось...
Совсем недавно утром Таврофорум скромно принес весть, что я разменял третий десток...
Маленькая поправка, с Вашего позволения - три десятка закончились и вы разменяли уже четвертый десяток.
С Днем рождения! :)
Немного поездил на выходных. Особо придираясь к управляемости. Собственно чего заметил:
- Руль имеет весьма неразборчивую среднюю точку, хотя, если отпустить на выходе из поворота, возвращается четко "прямо"
- Широкие мягкие колеса таки подтормаживают реакчию на руление.
- В поворотах крен есть, но до определенного уровня. потом машину словно кто-то держит. Показательным стал проезд с Моск.моста на Рыбаль.полуостров. Там длинная дуга с ровным новым асфальтом. Так вот, Таврия там кренилась, и с набором скорости все больше, аж до начала сползания наружу поворота. 8ка наклонилась до определенного уровня и все. С ростом скорости ни дополнительного крена, ни выползания из поворота. Скорее я начал с кресла сползать к двери.
- Широкие мягкие шины класно громко шлепают по ямам. В салоне - тишина. Только сверчек сзади-слева достает.
Еще понравились разные приколы, типа подсветки замочной скважины, сигнала забытого ключа, и т.д. Прямо иномарка!
Очень не понравилось какчество пластика обвеса. Какой-то он живой, хлипкий...
И-за обвеса не свог толком разглядеть днище. Хочу определить: есть там катализатор или нет? А то он только в машинах в "вариантном исполнении". А таких Вариантов - море. Одно у меня есть, как например антибликовое зеркало заднего вида, а другого - нету, как например подогрева сидения и очистителя фар в подушкой безопасности...
- В поворотах крен есть, но до определенного уровня. потом машину словно кто-то держит. Показательным стал проезд с Моск.моста на Рыбаль.полуостров. Там длинная дуга с ровным новым асфальтом. Так вот, Таврия там кренилась, и с набором скорости все больше, аж до начала сползания наружу поворота. 8ка наклонилась до определенного уровня и все. С ростом скорости ни дополнительного крена, ни выползания из поворота. Скорее я начал с кресла сползать к двери.
ставится на таврию стаб передний и все в поворотах становится прекрасно
Drunkard
18.07.2006, 09:29
- В поворотах крен есть, но до определенного уровня. потом машину словно кто-то держит
Задержка на реакцию рулем есть?
Насчет задержки на поворот руля сказать сложно. Вначале казалось, что нет, что машина буквально едет как по рельсам. А как поездил, так уже вроде и есть. Вроде как вначале руль - потом крен, потом поворот.
Блин, надо взять сразу 2 машины и попересаживаться на одной и той же площадке с одной на другую, чтобы оценить. А то так, после Таврии, так вроде и нету, а велосипед у меня намного шустрее реагирует на руль :-D
а какая натура у "зубилистов"?
пофиг все
мы валим :-D
Sergey12S
19.07.2006, 10:26
Автосалон, к стати, если с нового моста ехать по Правде, то сразу за домом торговли. Кирпичный забор и ажурная ковка.
RRR - а ты точно киевлянин? :-D
А то что-то это мне напоминает, правда, Эндя?
Харьковская 6 (во дворе того, что сейчас там осталось, если хоть что-то осталось) прожил 18 лет
Вчера покрасил гараж, а пока он сох = поменял все пысалки на двухствольные. Последние таки рулять! Миг - и все стекло в воде.
На Таврии для такого пришлось поставить планку от какого-то хранцуза...
Поздравляю! Сам сейчас подумываю о том чтоб подкопить и приобрести себе сие чудо :) слышал хорошие отзывы!!!
Вот время-то летит!
30 тк на одометре. Половина ресурса БЦ-4. Весной буду ТО-2 делать. Машина отдыхает (зимует) в деревне. Не вытянули мы в том году на змнюю резину, а БЦ-4 зимой не годится. Я прошлой зимой из-за нее диск погнул.
За 30 тк ничего не сломалось. На 5тк начал просыпаться салон. То там, то сям поскрипывет. Прошлым летом усовершенчтвовал алгоритм работы заднего дворника. Теперьон работает так:
1) Если нажать ручку от себя до упора и отпустить, то дворник машет секунд 6 и моторчик льет воду, а потом дворник перезодит в прерывистый режим 1 взмах на 15-17 секунд.
2) Если включить дворник и не трогать омыватель - машет в прерывистом режиме
3 если при этом включить омыватель - машет и льет 3-6 секунд и потом опять прерывистый режим.
Еще установил электрокорректор фар. Вот это сила!
Еще противотуманки.
А, вот еще, при проезде луж напором воды приподняло пробки в полу под ногами переднего пассажира. Шумка намокла. Сушили летом на жере дня три с феном и газетами. Пробки посадили на клей. Вроде трабл не появлялся.
Вот время-то летит!
30 тк на одометре. Половина ресурса БЦ-4. Весной буду ТО-2 делать. Машина отдыхает (зимует) в деревне.
Ну ты бережливый водила! Машины таких любят :)
Прошлым летом усовершенчтвовал алгоритм работы заднего дворника. Теперьон работает так:
1) Если нажать ручку от себя до упора и отпустить, то дворник машет секунд 6 и моторчик льет воду, а потом дворник перезодит в прерывистый режим 1 взмах на 15-17 секунд.
2) Если включить дворник и не трогать омыватель - машет в прерывистом режиме
3 если при этом включить омыватель - машет и льет 3-6 секунд и потом опять прерывистый режим.
Релюху от Калины поставил что-ли? :)
У меня с завода так работает.
Поставил 2 реле: на моторчик омывателя - от Таврии, а на дворник - самодельное реле паузы (можно паузу регулировать). Вывод реле омывателя подключил к выходу реле паузы через диод, то есть, когда мотонасос маслает - дворник машет без пауз, а когда нет - с паузами.
А как в Калине? Можно схемку из мануала?
А как в Калине? Можно схемку из мануала?
http://www.lada.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=3617
54тк. Заменен термостат, тосол, передние колодки (ресурса еще 2\3,но начали накладки отслаиваться). Машинка была продана для обмена на Рено Сандеро Степвей.
Но не вышло, как хотелось. Банку не понравились мои доходы и мне предложили страховку в кредит, что существенно увеличивало ежемесячный взнос. Меня это не устроило и мы расстались друзьями, тем более, что залог да Степвей вернули в полном объеме. И пошли мы подыскивать новые колеса. Порвое, что интересовало - 4 и более дверей. Второе - багажник побольше, чем 350л у тринашки. И третье - дорожный просвет побольше. Ну и, естественно, цена: Степвей был своеобразным пределом. Походили по салонам и набрели 2115 в люксе. Примерили. Попросили посчитать ежемесячный взнос при различных вариантах первого взноса и решили брать.
Так, что я уже год на "пятнашке".
По сравнению с 13-кой - тки шумнее. Перво на перво из-за пластикового впускного коллектора, который бубонит будь здоров. Зато катколлектор избавил от банки катализатора под днищем, которой на наших "автобанах" регулярно прикладывался к дорожному полотну. Зимой грел душу и попу електроподогревом сидух.
Сделал открытие: женщина всегда найдет, что положить в багажник. 25- тавролитров было очень мало. 350 ладалитров - тоже мало. теперь 430 литров всегда заполнены до отказа и дважды (за год, что эта машинка у нас) уже приходилось выбирать, что брать, а что оставить на следующую поездку. Пора, наверное, покупать ГАЗель.
Подходят к концу первые 15тк. Скоро ТО-1.
Машинкой доволен. Плохо только что выплата кредита ощутимо влияет на годовой пробег. Если раньше у нас был 15-20тк, то теперь вполовину меньше. А может это большой багажник вносит свои коррективы: меньше рейсов для перевозки того же количества груза.
Стоит отметить очень хорошую устойчивость машинки на скорости. Даже порожняком идёт, как приклееная к полотну. И очень радует экономичность и вместительность. Особенно первое. При неспешном комфортном передвижении расход топлива всего на литр больше, чем на Таврии, а время в пути - на пятую часть меньше. К тому же намного меньше устаёшь в дороге. Таврия же продолжает радовать проходимостью, как абсолютной, так и геометрической. А еще этим летом, когда копали колодец, благодаря тому, что она хетчбек, именно Таврия была главной разъездной машинкой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot