Просмотр полной версии : вопрос по электрике, нету напряжения на катушке.
И так, вчера отвез жену на работу и решил поменять водительскую дверь, не снимая торпеды, дверь заменилась на ура, немного оргий с бубном вокруг костра и стала как родная, но повернув ключ в зажигании уровень топлива не работает, подсветка на панели есть, лампа дальнего включается при включении дальнего света, остальное под вопросом, также не работают повороты вправо/влево, аварийка работает, лампа поворотников на панели работает. За 3 часа вечером и 2 часа с утра, перепроверил все соединения проводов, предохранители и т.д.... вообщем все на месте, но не завидится, нет искры. нету напряжения на катушке((
может кто сталкивался, может подсказать где искать проблему.
Берём тестер и идём по "направлению напряжения" и ищем, в каком узле пропадает. Возможно где то массу оборвали под торпедой?
Начните с реле зажигания.И со схемы- нет там предохранителей в цепи КЗ.
Берём тестер и идём по "направлению напряжения" и ищем, в каком узле пропадает. Возможно где то массу оборвали под торпедой?
вот с тестером и шел от "+" аккумулятора, но в какомто месте после бендикса провода расходятся и в связку, куда дальше идут уже не понятно(((
Начните с реле зажигания.
это то, что висит около генератора? и что с ним делать?))
Нет, под рулем, там где вы хирургией баловались.Разъем там есть, и реле на нем.
Нет, под рулем, там где вы хирургией баловались.Разъем там есть, и реле на нем.
там есть 1 реле просто висит, к нему все подключено, и панель прикручена к кузову на ней 5 реле стоит, там тоже все проверял все провода и контакты на месте.
Смутил меня 1 проводок, коричневого цвета, но он походу не был никуда подключен, т.к. до блока предохранителей он не дотягивался, а там больше некуда, гнездо мама. висел он и до замены двери((
Ой, мама...Оно там не просто висит, оно при повороте ЗЗ должно и щелкать.
Ой, мама...Оно там не просто висит, оно при повороте ЗЗ должно и щелкать.
такс пошел, проверить, при повороте ключа если держать реле в руках ощущаются легкий щелчек, и выключении зажигани такой же щелчек,
может я забыл дописать но стартер двигатель крутит.
На замке зажигания проводки посмотри.И ещё.После того как покрутиш стартером,свечки выкрути и глянь мокрые или нет.
На замке зажигания проводки посмотри.И ещё.После того как покрутиш стартером,свечки выкрути и глянь мокрые или нет.
там все в порядке, я же писал, что до катушки гдето "+" пропадает((( свечи чтобы проверить искру ставил новые
Вообщем проблема частично решена, машина заводится, НО хотелось бы сделать нормально, решилась проблема тем, что от замка зажигания я кинул провод на клему каушки, двигатель заводится и глушится с ключа, может кто в курсе, или умеет хорошо читать схему проводки, подскажите что должно быть между ЗЗ и катушкой? и пожалуйста поподробнее, какой выход с реле, что в промежутке должно быть и т.д..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot