![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так, вчера отвез жену на работу и решил поменять водительскую дверь, не снимая торпеды, дверь заменилась на ура, немного оргий с бубном вокруг костра и стала как родная, но повернув ключ в зажигании уровень топлива не работает, подсветка на панели есть, лампа дальнего включается при включении дальнего света, остальное под вопросом, также не работают повороты вправо/влево, аварийка работает, лампа поворотников на панели работает. За 3 часа вечером и 2 часа с утра, перепроверил все соединения проводов, предохранители и т.д.... вообщем все на месте, но не завидится, нет искры. нету напряжения на катушке((
может кто сталкивался, может подсказать где искать проблему.
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Берём тестер и идём по "направлению напряжения" и ищем, в каком узле пропадает. Возможно где то массу оборвали под торпедой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начните с реле зажигания.И со схемы- нет там предохранителей в цепи КЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, под рулем, там где вы хирургией баловались.Разъем там есть, и реле на нем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Смутил меня 1 проводок, коричневого цвета, но он походу не был никуда подключен, т.к. до блока предохранителей он не дотягивался, а там больше некуда, гнездо мама. висел он и до замены двери((
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ой, мама...Оно там не просто висит, оно при повороте ЗЗ должно и щелкать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
такс пошел, проверить, при повороте ключа если держать реле в руках ощущаются легкий щелчек, и выключении зажигани такой же щелчек,
может я забыл дописать но стартер двигатель крутит.
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 51
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
На замке зажигания проводки посмотри.И ещё.После того как покрутиш стартером,свечки выкрути и глянь мокрые или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
там все в порядке, я же писал, что до катушки гдето "+" пропадает((( свечи чтобы проверить искру ставил новые
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем проблема частично решена, машина заводится, НО хотелось бы сделать нормально, решилась проблема тем, что от замка зажигания я кинул провод на клему каушки, двигатель заводится и глушится с ключа, может кто в курсе, или умеет хорошо читать схему проводки, подскажите что должно быть между ЗЗ и катушкой? и пожалуйста поподробнее, какой выход с реле, что в промежутке должно быть и т.д..
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |