Просмотр полной версии : Таврия (уже не) Нова, 110247, пепелац-конструктор.
Приветствую!
Вчера (4.10.12) стал обладателем детища отечественного автопрома - Таврия Нова 110247, 2003г.в., с грузовой "лядой" (если не ошибаюсь - так же она называется). Да, и по сколько это моя первая Таврия, и владею ей пока что чуть больше 26 часов, то мягко говоря я полый ламер по ней. :tupak: "Спокойно, я ведь только учусь!"©
По машине. Кузов немного облегчен коррозией, и маленько подрихтован недвижимыми препятствиями, но в целом, пациент скорее жив, чем мертв.
Пробег, весьма солидный...257.359. (последних 50 уже мои.:D) Это же практически 20 диаметров земли! ;-)
Салон на 3-ку. Сидухи без чехлов, затертые, грязно, пыльно...
Из музыки только треск пластика, и антенна на лобовом стекле.
Стоит простенькая сигналка и ц/з.
На первое время необходимо:
1). Заменить левую рулевую тягу. Разбит наконечник. Наверно поэтому кидает по дороге, и больше 40-50 очень страшно ехать. Грешил на задние подшипники - но с подшипниками все отлично, люфтов нет, проверял передние - нашел разбитый наконечник и неимоверный люфт.
А поскольку после таких вещей нужно регулировать развал-схождение, то диагностика-профилактика-ремонт передка (нужное потом подчеркну;-)), и развал-схождение.
2). Поменять тормозные диски, колодки, заглянуть к задним тормозам, возможно ВУТ, или шланг на него (при долгой остановке на тормозах иногда иногда глохнет)
3). Типично для покупки б/у машины - жидкости, фильтра, и т.д.
4). В первый день покупки автомобиля сломал ручник. Немного перестарался с усилием. Надо разобраться.
То что вспомнилось на вскиду из технически-существенного.
Из эстетического:
1). Найти пальчик в петлю водительской двери. Дверь на одной петле езиет.;-) Как-то стремно, что б не катапультироваться.
2). Резинку "ляды", в салон капает водичка.:(
3). Стеклышки задних фонарей или фонари в сборе. Мало того что выговревшие, так еще и разные по степени выгоревшести.:D
В добавку пока замена ламп, возможно фар (или хотя бы попробовать их помыть). Ночью еще не выезжал, но чего-то уверен что свет тусклый.
Пока что хватит, сделать бы это.
Пара фото пепелацы прилогаются:
257.360 - Cегодня поменял левый наконечник рулевой тяги, заводской. Цена вопроса 100 грн, и 30 минут работы. Единственное, схождение (или развал?) еще надо правильно сделать (на глаз немного подкрутил - так вроде лучше даже стало, пропал увод в право, и руль теперь ровно стоит при езде прямо), но рано - сайлент-блоки рулевых тяг поменять, на подходе. Но главная причина, чего туда полез устранена - машину не кидает уже.
Сегодня домой хоть проехался нормально.:) Еще проводок оборванный уровня тормозной жидкости скрутил до кучи. Ну и под машиной сегодня осмотр сделал. Есть пара вопросов.
1). Осевой люфт ШРУСов, в пределах 1-2мм есть норма, или уже повод идти в автомагазин?
2). Во время разгона (при надавленой) гашетке в работе двигателя появляется такое "зым-зым-зым", но при этом на разгон идет нормально, не дергается, вообщем, криминала не замечено. Что может быть - клапана регулировать или ремень ГРМ?
1). Осевой люфт ШРУСов, в пределах 1-2мм есть норма, или уже повод идти в автомагазин?
2). Во время разгона (при надавленой) гашетке в работе двигателя появляется такое "зым-зым-зым", но при этом на разгон идет нормально, не дергается, вообщем, криминала не замечено. Что может быть - клапана регулировать или ремень ГРМ?
1 А пыльники на шрусах целые?
2 Может это детонация, бенз херовый или не то октановое число залил.
Turok, спасибо за ответы.
1). Пыльники целые.
2). На заправку еще не заезжал. Когда купил - было литров 15-20 в баке, так и катаюсь на том бензе. Залит 95-й.
Только что приехал с автомагазина.
Список приобретенных запчастей:
1). Задний правый брызговик.(вообще нет) - 15 грн.
2). Верхняя левая петля двери - 90
3). Маслянный фильтр MANN (германский, вроде правильно написал) + полусинтетика 10W40 Shell, 4л. + промывочное 45+180+50
4). Решетку радиатора. Как-то поторопился...Но старая стремная, + новая идет полукрытая, как раз для зимы.
5). Воздушный фильтр. Вроде 10грн.
Еще узнал что есть тормозные диски нового и старого образца. Одни говорят что они взаимоменяемые, другие - нет. Кому верить? Машина 2003 г.в., какие должны быть тормозные диски?
Поставил/поменял позиции 1, 4 , 5 из последнего списка.
Потом заехал к другу на СТО - поменяли масло в двигателе с последущей заменой фильтра, сделали запаску (травил золотник и по ободу), помыл машину, "пощупали" ходовую...диагноз:
1). Левая шаровая под замену.
2). Правый наконечник рулевой тяги под замену.
Пока что вроде бы все.
А, еще. Гидрокорректор фар не работает, ближний светит очень близко, нужно будет как-нибудь заняться этим чудо механизмом. Обнаружен интересный баг с левым задним указателем поворота - замыкает еще лампу стопов и габарита, и по разная интенсивность моргания. Прям гирлянда. ;-)
Turok, спасибо за ответы.
1). Пыльники целые.
Еще узнал что есть тормозные диски нового и старого образца. Одни говорят что они взаимоменяемые, другие - нет. Кому верить? Машина 2003 г.в., какие должны быть тормозные диски?
Ну если пыльники целые, то не мешай шрусам работать :yes:
новый образец на 6 точек http://www.zapchast-avto.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=80
старый образец 3 точки крепления
http://avtozapchasti-zaz.zakupka.com/p/313014-flanec-stupicy-968m-starogo-obrazca-tavriya-i-110260-3103010-03-novogo-slavuta-slavuta/
не спеши с покупкой дисков можно взять откровенное дерьмо почитай форум раздел ходовая там уже написано что хорошие а что нет.
Утром заехал в автомагазин.
1). Масло в КП, 3 по 1л. Lotus GL 4, 80W90 - 3 x 35.
2). Шаровую опору, завод - 70грн.
3). Правый наконечник рулевой тяги, наружный, заводской - 60
4). Резиновые накладки на педали 5грн х 3шт.
5). Тросик ручника, короткий - 15 грн.
6). Сайлентблоки внутрених наконечников рулевых тяг, завод - 35 грн.
Снова поехал к другу на СТО.
Итак, пробег 257 447 км.
-Замена масла КП.
-Левой шаровой
-Правого наружного рулевого наконечника.
После всего этого машиной уже не колотит, ехать теперь спокойнее и приятнее.
Так же пропылесосил в салоне, помыл коврики - теперь гараздо веселее и приятнее.
Теперь нужно будет заехать уже на Таврийское СТО - поменять сайлентблоки внутренних наконечников мы как-то не отважились. Да и развал-схождение нужно проверить.
И заглянул снова "под колесо" - тормозные диски нового образца.
Надо будет так же заняться тормозными колодками, дисками. Не знаю, стоит ли менять суппорта - они работают, не текут...что ж еще нужно, в принципе. Вот только страшновато, что б в самый не подходящий момент не подвели...Хотя, и новые запчасти доверия не вызывают, потечь может что угодно. Не знаю, что делать.
Уже и погода намечается по настоящему осенняя, а работы еще много...Успеть бы все до первого снега...:crazy:
Я он суппорт менял, новый АГАТ купил, а он бац, через штуцер прокачки течет, как не крути, менял штуцер все равно течет, даже еще больше. Поменял в магазине суппорт, все поставил, и этот течет там же (да что же за херня) поставил штуцер со старого суппорта, вроде перестало, думаю фух. На днях нужно будет посмотреть нормально ли там все. Посмотри на состояние колодок, дисков и шлангов.
Reibert, спасибо.
Вот и я такого опасаюсь.
Шланги в норме, без трещин, сухие.
на тормозных дисках выработка есть (не мерял сколько, т.к. не снимал их), но проблема больше в том что они бьют.
что с колодками не знаю, но в любом случае при замене дисков поставлю новые колодки.
Присоединяюсь к мнениям - всё, что работает лучше не трогать !
У задних фонарей, у меня, была вечная проблема в плохом контакте на разъёмах. Чего только не далали, и пропаивали контакты, и подгибали "усики" - всё равно периодически начинала глючить светотехника (в тавре на эти платы завязана почти вся светотехника) - последний из глюков "вылечил" спичкой, вставленной в этот разъём...
Сегодня поменял тросик ручника (тот что короткий).
Поправил немного капот - плохо закрывалась левая сторона.
Вникаю в систему отопления - теперь уже хоть немного, но дует теплым воздухом.
Но не могу понять, как почистить воздуховоды, те что в торпеде (в моих мусора дофигище)
Никак не соберусь поменять тормозные диски - а надо. Достало биение, и обнаружил, что если раньше машину трясло на скорости от 30-ти и больше (а больше 60-ти км/ч было уже оочень страшно;-)), то теперь, немного колотит при скорости до 20, после 20-ти бага не заментно, руль не трясет, именно передок шатает.
Грешу на тормозные диски. Правдоподбно?
Какие торм. диски посоветуете брать? Заводские, или AURORA, (вроде Польские), или может еще какие-нибудь есть?
Вспомнил еще - заметил пару не приятных косяков - быстро садиться аккумулятор, наверно, хана ему. И еще не понятные вещи происходят с задним левым фонарем.
При включеном левом повороте - моргает как положено.
При включеном левом повороте и габаритах - моргает, вроде интенсивнее, и немного перемигивается с габаритом.
При включеном левом повороте и на "тормозах" - вообще перестает моргать.
Но сегодня вечером задний фонарь расколдовало, что радует. Думаю поменять стеклышки задних фонарей (переклеить, и дешевле в несколько раз, и все равно новые фонари идут без лампочек - нужно вскрывать, и клеить обратно).
Еще один фокус у машинки есть - глохнет периодически при переходе на ХХ, и на ХХ иногда наблюдается провал в работе. Так понимаю, нужно почистить карб, но чей-то не хочется пока что туда лезть.
Товарищи Тавроводы! У меня стоят задние стойки а-ля АГАТ-спорт. Большую часть времени езжу порожняком (ну пара пасажиров не в счет), грузы не вожу. Жестковато немного, но пока что не смущает особо. Но на днях рассказали-напугали, что мол, кузов может по нашим дорогам растрятсь по швам и по живому. Правда или миф?
фонарь - масса
агаты спорт перекачаные очень жесткие стоят по кругу уже давно - все четко, едет ровно. езжу чаще всего сам, проблем никаких нет
FANTOMA$
10.10.2012, 12:57
у мну на тавре стояли спереди красные агаты спорт - прошли почти 40 тыков полет нормальный. Специальны разобрал посмотреть на предмет потекших сальников ну и заодно отбойники поменять. Рассыпались. Жесткие - это да. Зато машина перестала кланяться в каждой яме.
З.ы. А за состоянием стаканов нада бы спереди посматривать. Хотя смотря какой стиль езды
Если не секрет,в какую сумму обошлось сие чудо? Сам неспешно присматриаю недорогой тавр, вот и интересно, насколько убитым будет экземпляр с моим бюджетом...
Завтра, если успею, загляну к фонарю, спасибо!
FANTOMA$, спасибо, за стаканами буду пристальнее следить.
Baks...не секрет, но врятли мой единичный случай подойдет для обозрения общей картины... ;-) Могу лишь, сказать, что эта машина раньше несла службу на фирме. Отписался в личку.
Сегодня позвал друга, который немного имеет опыт кручение передних тавротормозов, и вместе поменяли тормозные диски, колодки (Tomex), направляющие левого суппорта, шпильки колес, шпильки крепления торм. диска - но всего этого хватило на пару торможений "как у людей" (наверно, на холодную) Потом вибрация как была - так и вернулась. :wall:Грешу на возможно поведенные ступицы. А еще на одной резьба сорвана под блин (барабан?:tupak:), к которому диск прикручивается. Пока что закрутил на 5-ть болтов, на днях, наверно поменяю ступицу... или ступицы. Сейчас сбегаю за пивом, и пойду читать ннадцати-страничную тему про вибрацию при торможении.
Еще поменял батарейку в брелке сигналки, и обнаружили баг на ц/з - сигналка ставит на охрану, а замки не закрываются.
Заглянули к водительскому актюатору - перетерлись провода об ребро пластиковой карты, и опустили тяжку от "солдатика" по ниже. На пассажирскую дверь сил не хватило. Пока что закрывается в ручную.;-)
И того 540 за железяки + 25 батарейка.
А, еще, сегодня кончился бензин - хорошо что канистра была с собой, и заправка через дорогу. Вот только заливная горловина архинеудобная, наверно даже для заправочного пистолета.;-) Не долго мучался - нашел подходящий шланг с радиатора на расширительный бачек (который пострадал при снятии шланга - отломался патрубочек...:okay:), и залил с канистры через шланг. Нужно будет купить рассширительный, и поменять бы тосол наверно, т.к. то что там плавает назвать тосолом язык не поворачивается, и как бы зима на носу...
Сегодня особо ничего не сделал - зафиксировал краник печки, но все-равно он живет своей жизню и не реагирует на рычажек с салона - наверно, нужно еще оболочку тросика зафиксировать.
Обнаружил болтающуюся клему возле карбюратора - на сколько разбираюсь - на клапан ЭПХХ. Вернул на место - и холостые перестали пропадать.:yahoo: Немного выставил ХХ - доволен, на ХХ не слышно практически, немного руль подрагивает.
Заглянул к заднему фонарю - там ппц полный. Потресканный, закисший - наверно только под замену. Разобрал-собрал и баг пропал.;-)
Но еще заметил что не работает задняя противотуманка и подсветка номера, (туманка не работает т.к. нет пластикового гнезда, куда вставляется лампа)
Тормоза хорошо тормозят, но ефект "стиральной доски" никуда не пропадает. Кажется, еще переднее левое колесо иногда долго растормаживается (шаркает после торможения). А еще настораживает шаркание при торможении. Пробег на новых дисках-колодках почти 80 км, еще 20-ть и должно быть все притерто, а оно как то и не пахнет хорошими новостями. Осилил почти полностью темы (хотя, из-за споров и разногласий хрен что поймешь - где норма, а где лажа)Раз (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23598) и Два (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7113&page=23)
Понял, что немного накосячил.
1). Забыл почистить посадочную плоскость диска на барабане. (до вчерашнего дня, у меня с одной стороны у меня вообще стоял диск старого образца, а все барабаны были нового образца... :hang:)
2). Нужно глянуть к резине и дискам.
3). Может, накосячил с забиванием шпилек. Забивал молотком, но аккуратно, и на подставке. :shit:
4). Надо попробовать выставить тормозной диск на барабане, если это таки правда.
Завтра если разрешит погода - займусь.
Но не понял, как быть с шарканием?
Родные книги по Таврии (нашел две книги по Тавриям в машине) - по сравнению с советскими книгами по эксплуатации и ремонту, больше похожи на рекламную листовку - куда не глянь - обращайтесь на фирменное СТО ОАО "АвтоЗАЗ";-)
А, еще сегодня неделя как мы вместе. :D
P.S. Прошу прощения за многабукав, но как-то по другому не получается...:)
FANTOMA$
11.10.2012, 18:34
по поводу крана печки. Загляни под пластиковую облицовку ручки переключения крана. Там крепится трос. Возможно он просто там под торпедой согнулся и теперь не открывает\закрывает.
у мну на тавре такое было - снял пластик щипчиками выровнял трос - все стало работать
Спасибо, завтра попробую.
А как снимается эта панелька, что б её можно было потом обратно поставить?
Что такое не везет, и как с этим бороться...
Предыстория. В четверг вечером после заправки забился карбюратор (скорее всего). В пятницу снял, разобрал, почистил, проверил иглу, продул топливные трубки, жиклеры, но т.к. прокладка на впускной коллектор пришла в негодность, а в автомагазин я уже не успевал, то перенес установку на субботу.
Вчера сбегал в автомагазин, купил эту прокладку (забыл купить рассширительный), пошел ставить карб. Поставил, почему-то не подкачивалось топливо, уже собирался идти домой за крестообразной отверткой, что б разобрать бензонасос - подкачал. Пробую завести - а стартер два раза масланул, и затрещала релюшка...акум сел... А еще как раз пока возился с бензонасосом, рядом крутился мужичек с Нексией, что б не баг с насосом, попросил бы "закурить", но он уехал буквально на пару минут раньше, чем я попробовал завестись. Ладно, поговорил с другом, говорит есть акум у него, хороший, может подогнать...Сегодня привез акум, первый подвох - клемы "+" и "-" не так, как на старом ( "-" на правой стороне, не хватает минусового провода) Помудохался, подключил. Пробую завести - этот акум тоже разряжен...
Подумал что можна два акума паралельно подключить, но не знаю как бы это правильно сделать - "+" на "+", или клема от стартера на "+", "-" одного акума на "+" другого, и "-" на массу.
Завтра уже или буду искать подзарядку, или искать от кого бы "прикурить", или кто бы потолкал. Ибо не дело...
Жесть, однако.У меня за компанию стартер сдох совсем - даже на живом акуме ни гу-гу... Сейчас попробую снять, посмотреть.
А свет в машине тускнеет,когда пробуешь крутонуть стартер? Он хоть немного пытается крутить,или проворачиваешь ключь и ничего не происходит? У меня было подобное, щетки износились,вовремя не поменял,оплавился ротор(ламели) и стартер тю-тю... Пришлось новый покупать,а нормальный(Херсонский) под 600 грн стоит... А щетки не особо дорогие.
Машинко снова на лету!:yahoo:
Причина была банальна, а по неопытности раздул с мухи слона...:tupak:
Нужно будет проверить на утечку ток, и/или возможно поменять аккумулятор на новый, нормальный.
Так же под замену просятся хотя бы два (передних) диска - ощущение что они прилично овальные, на мокром асфальте это очень хорошо слышно...
Накатал под 25 км, едет, пока что все хорошо. Поставил дополнительный фильтр между карбюратором и бензонасосом.
Вчера купил рассширительный бачек и тосола на доливку - 100грн.
Сегодня продолжил эпопею с тормозами. Снял барабаны торм. дисков, позачищал все посадочные плоскости - стало немного лучше, но ехал домой, попал в пробку на Харьковском шоссе, видно тормоза нагрелись, и под конец было ощущение что опять передние колеса "восьмеркой" ходят, причем передок реально "кидало", особенно заметно на малых скоростях.
Думаю, что диски гамняные попались...
100 процентов что это диски, на прокатку их.
Turok, диски какие - тормозные?
А стоит ли заморачиваться с проточкой тормозных дисков, или лучше сразу попробовать купить другие?:wall:
Turok, диски какие - тормозные?
А стоит ли заморачиваться с проточкой тормозных дисков, или лучше сразу попробовать купить другие?:wall:
Катаются колесные диски.
Тормозные новые уже установлены зачем их протачивать? Или имеется ввиду фланцы если второе то их лучше отдать на балансировку и проточкой плоскости.
А, понял, спасибо.
Ну, новое новому рознь.:)
Нужно будет поискать контору, которая занялась бы такими вещами.
19.10.12 - застраховался на год. 831 грн.
Немного попробовал себя в роли маляра-кузовщика. :tupak: 100% - но пару ржавых мест подмарафетил, перезимует нормально, а весной нормально перекрашу.
Сегодня купил антифриз HEPU G12 3х1.5л + 5л. дистилированной воды. Забыл купить промывку - и надо бы поменять. А то жижу, которая в рассширительном бачке плещется - назвать тосолом язык не поворачивается. А уже как бы похолодания обещают...
19.10.12 - застраховался на год. 831 грн.
Мне тоже в Оранте приблизительно такую сумму озвучили o_O , пару сек отходил от шока, потом откланялся и ушел :D и это после пару лет страхования у них, со скидкой какбэ, нашел за 500 гр, и вообще поражает дифферениация по месту жительства, один платит 250, другой 830, при этом море примеров когда машина зарегина в другом городе или области, а рысачит по Киеву... извините, наболело...
>Zhek@<, мне насчитали так, потому что стаж у меня до 3-х лет (с внедрением европротокола поменялись типы страховки), нулевая франшиза, и на год. Кстати, как раз в Оранте и застраховался.
А вообще, не знаю, тоже не раз слышал что люди страхуются и за 300, но это больше похоже на миф, наверно.
>Zhek@<, мне насчитали так, потому что стаж у меня до 3-х лет (с внедрением европротокола поменялись типы страховки), нулевая франшиза, и на год. Кстати, как раз в Оранте и застраховался.
А вообще, не знаю, тоже не раз слышал что люди страхуются и за 300, но это больше похоже на миф, наверно.
У меня стаж 6лет, тоже с европротоколом, только это все фигня, может кто его и заполнял при дтп, но большой риск ничего потом не получить, лучше гаи вызывать, тоже 0 франшиза, на год. За 300 это не миф, а даже меньше, все зависит от места регистрации авто.
Cогласен на счет европротокола. Малейшая ошибка при заполнении - и все пропало.
Но в Киеве за 300грн? Разве что через связи.
Cогласен на счет европротокола. Малейшая ошибка при заполнении - и все пропало.
Но в Киеве за 300грн? Разве что через связи.
Я ж писал, в Киеве дорого, 300 не прокатит, но в районе 500+/- можно найти , хотя в полисе мне написали больше чем я заплатил, типа скидка :) , а сотрудник проживает в Черниговской области, то платил что-то вроде 240-260гр.
Сделал пару осенних фоток (и для истории, и что б свой бортовичек разбавить картинками, а то одна писанина:D), к тому же недавно машинка отведала полную мойку, после которого стала выглядеть гараздо свежее.
http://i.piccy.info/i7/5a6b907204be0b4a94742e8b13090096/4-47-791/10472260/foto_bez_nomera_240.jpg (http://piccy.info/view3/3630120/db448e0ddec696269c93e806d94ba7be/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-24-14-53/i7-3630120/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-24-14-53/i7-3630120/240x180-r)
http://i.piccy.info/i7/bd59da169cec7c50852f1d44e7d45f15/4-47-791/25992064/IMG_3232_240.jpg (http://piccy.info/view3/3630142/b5c1037413aed920b5b04380075be08c/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-24-15-01/i7-3630142/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-24-15-01/i7-3630142/240x180-r)
http://i.piccy.info/i7/61191af3bf789700c935cd1bf1044175/4-47-791/28249371/IMG_3231__240.jpg (http://piccy.info/view3/3630145/0ad399f7ef3f7c3ab3a303dc40d0645f/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-24-15-02/i7-3630145/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-24-15-02/i7-3630145/240x180-r)
http://i.piccy.info/i7/6b4be5fc9cb99b6fc60b5cea0cd02a40/4-47-791/31294146/IMG_3234_240.jpg (http://piccy.info/view3/3630149/f141488350f53518c8e5c650701996f5/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-24-15-04/i7-3630149/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-24-15-04/i7-3630149/240x180-r)
Сегодня отбалансировал передних два колеса, один диск пришлось прокатывать - 140грн.
Еще заехал в первые за неделю на заправку ;-)(последний раз заправил в почти сухой бак 9л) - итог: пробег от заправки до заправки составил 104км. Считаю, что это норма, т.к. много попадаю на пробки, прогреваю перед каждой поездкой, и езжу, порой, не в самой экономичной манере.
У меня стаж 6лет, тоже с европротоколом, только это все фигня, может кто его и заполнял при дтп, но большой риск ничего потом не получить, лучше гаи вызывать, тоже 0 франшиза, на год. За 300 это не миф, а даже меньше, все зависит от места регистрации авто.
Я по моему за 180 страховался
Поменял зеркала типа "ладоши" на Люксовые. Гораздо лучше, только нужно правое чуть доработать напильником - не хватает регулировок. Цена - 190 грн/пара.
Сегодня поменял внутренние тяги рулевых наконечников вместе с болтами. За все, вроде бы, 164грн. Менять их крайне не удобно, без ямы наверно вообще лезть не стоит.
Заметил что у меня нет заднего болта крепления силового агрегата к "лыже". Не могу найти по каталогам - там должен быть болт или шпилька (как в переднем креплении)? Или какая там резьба в корпусе коробки, может кто подскажет?
Переобулся на зимние тапочки.
На выходных ездил в село, два часа назад как приехал домой.
Немного еще обнаружилось косячков, допишу в список по машине.
Обнаружил, уже по приезду в Киев, что водительский коврик, зараза, очень скользкий, думал, просто мокрый-грязный... Как оказалось - чего-то на него накапало, и если судить по запаху - трансмиссионное масло. o_O
Еще неведанный баг с омывателем ветрового стекла и первой скоростью стеклоочестителя - может остановиться где захочет и не возвращается в исходное положение.
Расход в очередной раз порадовал. В смешанном режиме, с двумя пасcажирами и двумя мешками картошки на борту ~7.9л/100, при скоростном режиме 70-100 [с поправкой на количество ям в дорожном "покрытии"]
Дык че,нормальный пепелац,живенький...Вовсе не конструктор. Думаю сейчас уже можно поздравить именно с удачной покупкой.
Baks, спасибо!:)
Да, не такой уж конструктор, как я думал, но все-же нужно немного поковыряться. Просто, сейчас не всегда хватает времени и финансов.
Так что, буду стараться потихоньку приводить машинку в чувство.
Кстати, вчера был месяц как мы вместе.
За этот месяц в машину отправлено инвестиций на сумму 2.268 грн на всякие полезные и не очень вещи, + страховка, и того - 3099грн.
Zazik-sens
06.11.2012, 06:24
Утром заехал в автомагазин.
2). Шаровую опору, завод - 70грн.
3). Правый наконечник рулевой тяги, наружный, заводской - 60
257.360 - Cегодня поменял левый наконечник рулевой тяги, заводской. Цена вопроса 100 грн...
Что за страна идиотов? Ну какие могут быть заводские шаровые по 70грн? Или наконечники по 100? Если при закупочной самой-самой самой оптовой они:
а-1102-2304024 Шаровий шарнір 90,24
а-1102-3414056 Наконечник тяги рул.прав. 104,82
а-1102-3414058 Наконечник тяги рул.лів 126,67
П.С. Помогите озолотиться - куплю по несколько сотен заводских как шаровых по 70, так и наконечников по 60 и 100. А теперь без лирики ищем отличия по 4+5 фото.
Одно хорошо - не все потеряно, если ... Ну, новое новому рознь.:)
Нужно будет поискать контору, которая занялась бы такими вещами.
И... удачи в изысканиях!! Смотрим фотки, где на первых четырех - самопальщина...
Zazik-sens, страна идиотов, говоришь?
Это моя первая Таврия, я еще не в курсе всех её "внутренних процессов", не то что какие есть запчасти и сколько должны стоить. Конечно, для людей которые в этой сфере работают - это дело двух минут с перекурами.
Хотя, все что покупал якобы заводское - все с голограммой (на наконечниках рул. тяг они думаю, и сейчас есть, попробую как-нибудь сфоткать может), все в герметической упаковке с "квадратиками", и бумажным вкладышем с тем же штампом ОТК. Вчера спецом искал остатки упаковки от тех запчастей, что были поставлены на машину, но увы, все ушло безвозвратно в фонд мира...
А может просто повезло купить по старым закупочным ценам?
Практически все покупалось и покупается на авторынке "Вересневый" (Киевляне, думаю, в курсе про такой. И есть там две точки - одна возле ГАЗ ВАЗ-точек, типа в кармане, если не ошибаюсь, продавца звать Сергеем, а другая на проходе между двумя выходами, где еще фотки заколхоженой базарным пластиком красной Таврии есть) , т.к., мне к нему 10 мин. прогулочным шагом, на машине еще меньше.
Но отсюда напрашивается вывод, стоит ли всегда переплачивать якобы за завод, если это нихрена не завод?
И... удачи в изысканиях!!
Спасибо!
Zazik-sens
13.11.2012, 06:28
Это моя первая Таврия, я еще не в курсе всех её "внутренних процессов", не то что какие есть запчасти и сколько должны стоить...
Но отсюда напрашивается вывод, стоит ли всегда переплачивать якобы за "завод", если это нихрена не завод?
Спасибо!
Искренне сочувствую - просто потом вылазят байки о том, что заводские запчасти дерьмо.
Именно Вам рекомендую полазить по моим двум альбомам фоток "Подделки" ( http://vk.com/album-18158693_159055992)
Извеняйте, но моя правка Вашего высказывания с добавлением кавычек - больше соответствует
В качестве учебного пособия привожу 10фоток с голограммами (под разными углами) и одна из них - с поддельного изделия (подсказка: пока мне встречались поддельные голограммы разного качества только 2007г и 2012)
По поводу повезло: покажите мне любого продавца, который хочет продать товар дешевле, чем может купить - это уже из разряда фантастики: эти продавцы что - на рынке не бывают? Они только вышли поторговать остатками/старыми запасами и как раз на Вас нарвались?!! Они что - сворачивают бизнес, распродавая все в ущерб? Так чего им это продавать в розницу, если я и мне подобные - с удовольствием купим по такой цене оптом - и даже торговаться не станем. Или они методично день-за днем сидят на рынке и отслеживают любое изменение цен, ведь если следовать рекомендованным заводом ценам, то и прогореть недолго, ибо в последнее время завод стабильно повышает закупочные цены, забывая аналогично повышать рекомендованную розницу, мотивируя, что это-же рекомендованная, а не обязательная! Именно для Вас привожу (самые-самые низкие) закупочные цены за..., пусть будет за август 2011года (так, что-бы временной промежуток дал продавцу раз и на всегда разориться, а Вам избавиться от иллюзий):
а-1102-2304024 Шаровий шарнір 68,22 77,52
а-1102-3414056 Наконечник тяги рул.прав. 100,38 114,06
а-1102-3414058 Наконечник тяги рул.лів 122,76 139,44
где - первая цена это самая низкая закупочная, а ведь на заводе существуют градации и с более высокими закупочными ценами (скажем - если закупаете не постоянно или на малые суммы), а вторая - рекомендованная заводом.
П.С. НАВА́Р, -а (-у), муж.
1. Жидкость, насыщенная варящимся в ней продуктом. Куриный, грибной, рыбный н.
2. Жир, образующийся в жидком кушанье при варке. Щи с наваром.
3. перен. Прибыль, нажива, барыш (прост.). В расчёте на солидный н.:no:
Так-с, пора отметиться. :)
С момента последних обновлений БЖ, было куплено-поменяно:
1). Свечи зажигания NGK - 100грн
2). Лампы в фарах Night Breaker Plus. - 140 грн
3). Щетка стеклоочестителя - 38грн.
4). Внешняя дверная ручка - 50грн
5). Задние фонари. Новые. В итоге, никак не могу заставить их адекватно работать. (или при включенных задних габаритах загораются стопы, или при стопах габариты, габаритов при это нет, либо все вместе, то еще какой-то косяк выскочит. Сейчас езжу не по ГОСТу, так сказать, но и езжу мало и редко). В планах немного переделать начинку фонарей.
6). Наконец-то обзавелся музыкой!:) Хоть и простенькой, но слух медведя доволен - Мафон Prology, акустика JBL ( пока что коаксильная). Правда, не хватает немного басов, но это поправимо.
Это первая самостоятельно заколхоженая музыка в авто. ;-). Единственное, никак нет возможности по человечески оформить колонки - кик панель надо делать с нуля, а для этого желательно найти человека с электролобзиком, в крайнем случае найти полотна в ручной лобзик;-). Но думаю скоро все прикрутиться :)
Zazik-sens
09.12.2012, 21:16
...Задние фонари. Новые. В итоге, никак не могу заставить их адекватно работать. (или при включенных задних габаритах загораются стопы, или при стопах габариты, габаритов при это нет, либо все вместе, то еще какой-то косяк выскочит. Сейчас езжу не по ГОСТу, так сказать, но и езжу мало и редко). В планах немного переделать начинку фонарей
Обратите внимание на массу и на контакты разъема с платой, особенно если платы на фонарях стоят кооперативные... - хотя-бы припаяйте проводок к массе на плате, а др.вывод прижмите к кузову гайкой со "звездочкой" в месте крепления заднего фонаря
На каждом фото - по одной оригинальной плате, остальные - догадайтесь самостоятельно...
Ой, уже и не вспомню все что было поломано, поменяно с момента последней записи... :)
Но с задними фонарями не до конца разобрался - нормальных стопов нет - вместо них загораются габариты. А при включении габаритов - ничего...
Масса есть, лампы и новые, и старые - один фиг, контакты все в норме.
Недавно поменял аккумулятор и стартер. Сегодня протестил работу генератора, и вот что заметил:
Заряд АКБ перед экспериментом - 12.55 В.
Заведенный двигатель - 14.1-14.2 В
На ХХ, при включенном дальнем свете, и печке на третьей скорости вентилятора и аварийке - 13.81- 13.82 В
Вроде бы, генератор с своей работой справляется. Правильно?
Но есть у меня периодический баг - провалы на ХХ.
Выждал сегодня это явление, и как отреагировал на него вольтметр - сначала 14.2 - двигатель работает ровно. Потом начался провал - сначала напряжение падает до ~13.8 (бывало до 13.6), потом сразу ~14.5 и снова 14.2 В.
Если правильно понимаю, то провал связан с повышением нагрузки на генераторе? Или что еще можно проверить?
Ездил на выходных в село...
Видео не мое, но суть понятна...
Дорог просто нет...
Расстояние 40км ехал 2 часа!
В придачу в пятницу ехал поздно вечером, еще и дождик моросил - нашел свою яму! -2 "тавробублика"... и привет всей подвеске по приезду домой!
И сейчас такое почти везде... Так что, будьте осторожны!
http://www.youtube.com/watch?v=KEn8e2j7CsY
На Одесской ям меньше,но ямы больше))))
В четверг получил громадную посылку запчастей, вчера вечером напросился к другу на СТО, и немного покрутил гайки.
Поменял задние колодки Dafmi
Поменяли пыльник левого наружного ШРУСа.
Поставил задний нижний спойлер
И захотел поменять передние колодки - но не судьба, лопнула прижимная пластина, заклинила внутренняя колодка, которую в итоге выгнуло поршнем суппорта, и суппорт на направляющих подклинивает...(наверно, немного их выгнуло).
Так же необходимо поменять подшипник передний левый, рычаг правый (гнутый o_O, правое колесо смещено назад относительно левого), наверно реактивную тягу также под замену, и потом сделать развал-схождение. Практически все это уже куплено, осталось только реактивную тягу купить., и прижимную пластину в передние суппорта.
И раз буду менять реактивную тягу, и на будущее думаю перейти на 165/70, то сразу думаю сразу проточить реактивные тяги. Но нигде не могу найти подробнее об этой процедуре. (в поиск не посылать! все, что выдает поиск, обратно посылает в поиск!:wall:)
Вчера по выезду с СТО заметил (или отметил) 260000 пробега.
Правильное решение переход на 165/70 меньше будет убиваться подвеска и колеса.:)
Сам два сезона откатал на 165/70, сейчас купил 165/65 так как теперь машина с низкой посадкой и хочу еще ниже, 70 профиль уже точно будет тереть.
Так 155 "бублики" не под наши дороги, особенно после зимы.
В прошлом году, где-то в октябре прокатывал два диска, один уже лупанул.
А как стали? Какие доработки были?
А как стали? Какие доработки были?
Кроме проточки тяг на 15 мм(делал с запасом, если много компенсировать шайбами) никаких доработок, зато сразу изменилось мнение о том что колеса бублики, они такими перестали быть, ширина и высота шины решает;)
То есть, просто проточить тягу, что б вторая (внутренняя) шайба села дальше?
Отверстия в рычаге не пересверливаются?
То есть, просто проточить тягу, что б вторая (внутренняя) шайба села дальше?
Да
Отверстия в рычаге не пересверливаются?
Знаешь идея хорошая, но там не пересверливать ножно а немного расточить отверстие в рычаге (дальнее от поворотного кулака) напильником на несколько миллиметров можно. Хотя многие и так катаются не делая ничего с рычагом.
Вчера целый вечер занимались машиной, как всегда, у друга на СТО.
- Поменяли правый гнутый рычаг
- Передний левый подшипник
- Проточили реактивные тяги - правую на 18мм, и без дополнительных шайб, левую на 15мм и с тремя шайбами разной толщины. Колеса стали по центру арок :yahoo:, но возможно придется еще с шайбами повозится, что б одинаково их выставить. И думаю, что 165-я уже влезет. 155 сейчас вроде не затирает, только правое чуть подкрылок трет при полном вывороте влево. Возможно там и в подкрылке дело, не обратил внимания.
- Сделали развал схождение - левое выставилось отлично, правому не хватает развальных 45", возможно регулировочные болты тому виной.
- Поменяли, подтянули пару болтиков, гаечек.
В итоге, машина несколько изменилась - рулится легче, но все равно руль туговат немного. Сейчас буду шуршить поиск, что это может быть.
Во вторник снова поменял тормозные диски, с фланцами, колодками (Dafmi Intelli) , поменял прижимные пластины колодок, смазал направляющие суппорта - были закисшие, хотя не так давно все было в ажуре...да и в старых тормозах была разруха полная...лопнул уголок прижимной пластины, заклинила колодка, её выгнуло поршеньком, суппорт начал клинить в направляющих...Вообщем, когда разобрал был в шоке! Зато теперь тормоза стали намного лучше, хоть пока прикатка, но разница уже заметна! и никакого гула и вибраций, что несомненно радует...
Пробег 260090км.
Во вторник снова поменял тормозные диски, с фланцами, колодками (Dafmi Intelli) , поменял прижимные пластины колодок, смазал направляющие суппорта - были закисшие, хотя не так давно все было в ажуре...да и в старых тормозах была разруха полная...лопнул уголок прижимной пластины, заклинила колодка, её выгнуло поршеньком, суппорт начал клинить в направляющих...Вообщем, когда разобрал был в шоке! Зато теперь тормоза стали намного лучше, хоть пока прикатка, но разница уже заметна! и никакого гула и вибраций, что несомненно радует...
Пробег 260090км.
Стоит один раз нормально собрать и все проблемы с тормозами сами исчезнут. :)
Буду надеяться, что так и есть...
Зато наступив на грабли, получил золотой жизненный опыт.:D
Думаю, через 300-400км пробега сниму фланец, проверю обстановку.:)
Обновим БэЖэ:)
Время прошло не очень много, полторы недели из которых был без прав - соответственно, практически не ездил. ;-)
13.03.13 обулся в новые тапики на 165/70 (колеса Gislaved Euro frost 5), и поставил новые фары... вернее, фары б/у, но стояли раньше на другой машине:)
Три старых колеса - Матадор МР 55+, не смотря на более-менее не плохой протектор, убиты обилием грыж...последнее время даже старался и не ездить на них... чудом, одно колесо уцелело - надо будет на запаску взять.
Тройка фото машины, кликабельно:
http://i.piccy.info/i7/fa80707e55f4dee5ab5feca6fe4defc3/4-57-439/2157670/IMG_3320_240.jpg (http://piccy.info/view3/4346083/ea5ea729bb833338063b6dacec02baa8/)
Только сейчас заметил объяву на дверях...:wall:
http://i.piccy.info/a3/2013-03-28-16-33/i7-4346083/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-03-28-16-33/i7-4346083/240x180-r)
http://i.piccy.info/i7/029d83d19186cfefa2344701b891cc51/4-57-439/6124770/IMG_3321_240.jpg (http://piccy.info/view3/4346090/41df944356d8ce4298188d6895f2c7d4/)
http://i.piccy.info/a3/2013-03-28-16-34/i7-4346090/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-03-28-16-34/i7-4346090/240x180-r)
а это сегодняшняя:
http://i.piccy.info/i7/e8370872146d8f53f35416ec2b926e6e/4-57-439/3877985/IMG_3329_240.jpg (http://piccy.info/view3/4346086/8f7f4bb1dfb009a3a1d9b9e4139a914f/)
http://i.piccy.info/a3/2013-03-28-16-34/i7-4346086/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-03-28-16-34/i7-4346086/240x180-r)
Наклейка на боку не по моему желанию, а временная мера - она выполняет очень важную миссию...;-) Летом, надеюсь, все сделается.
Поделюсь впечатлениями по поводу перехода на 165-е тапки. Это кайф! Стало намного комфортнее, намного меньше чувствуются ямки и ямища на наших направлениях. :yahoo:
Но заметил одну "фишку" - руль был туговат еще с момента покупки, но теперь как-то начал немного подклинивать! Сход-развал выставлен, да и по ходовой проблем нет. Подскажите, пожалуйста, что крутить, куда смотреть?
О, нашей свой БЖ, думал что уже забанили:)
Давно не писал, хоть и было что писать...Но да ладно.
Напишу о том, чем забита моя голова уже с последнюю неделю. Опять началась вибрация при торможении, пока не сильно - но неприятно. Фапаю на 08-ю ходовую, и думаю свою таврюху "прокачать".. Но хочу регистрировать. Есть тут люди которые проходили данный этап, или все ездят на свой страх и риск?)
Еще, думаю машину на себя оформить. Возможен ли такой вариант что с учета снимается машина без переделок, а ставится на учет уже с другой ходовой? Но там же нужно акт-разрешение с института, верно?
Или не стоит заморачиваться с оформлением?
Еще, думаю машину на себя оформить. Возможен ли такой вариант что с учета снимается машина без переделок, а ставится на учет уже с другой ходовой? Но там же нужно акт-разрешение с института, верно?
Или не стоит заморачиваться с оформлением?
Переоформлял на себе уже с переделками "эксперт" даже не вякнул. Для таких событий, можно одолжить у кого-то стальные диски и колпаки ;-)
Ну или всегда ездить на сталюке с колпаками.
Не прошло и года!:)
Немного фоток с тапка за это время в хронологии событий.
Апрель 2013:
http://firepic.org/images/2015-02/14/x1jbkcf985wn.jpg
http://firepic.org/images/2015-02/14/dxbjpqv4lkdl.jpg
http://firepic.org/images/2015-02/14/yi2dpkr7jip6.jpg
Сентябрь 2013:Поездка на море:
http://firepic.org/images/2015-02/14/4w7drej3snln.jpg
Лето 2014. Покарска:
http://firepic.org/images/2015-02/14/d3a32l6d0oja.jpg
Через 3-4 часа:
http://firepic.org/images/2015-02/14/5rzuapf4693j.jpg
http://firepic.org/images/2015-02/14/kode8x3b93a3.jpg
http://firepic.org/images/2015-02/14/2mjakiyen5x5.jpg
http://firepic.org/images/2015-02/14/rxlhudsymrc3.jpg
Сентябрь 2014:
http://firepic.org/images/2015-02/14/hjl50c95u1sv.jpg
Зима 2015:
http://firepic.org/images/2015-02/14/1p4xb1sa9fu0.jpg
Вот как-то так.;-)
А на крыше это плёнка или краска ?
Краска.
Еще задняя панель покрашена в белый:
http://firepic.org/images/2015-02/14/f8sl5s7z5btg.jpg
Продал сразу же, после установки стандартной ляды.
:( А чим вантажна ляда не сподобалася?
Як на мене, 247 тавра прикольніше виглядає.
Родная её ляда была очень гнилая по нижней кромке, и стекло грузовой ляды как по мне быстрее и сильнее загрязняется.
А еще у стандартной есть стеклоочеститель и омыватель, до которых никак не доходят руки.
Maxspirit
15.02.2015, 11:05
всёравно грузовая круче :)
видел тут на форуме продавали тавру, так на грузовую даже дворник был приколхожен :)
На вкус и цвет все ляды разные.;-)
Нисколько не жалею что поставил стандартную ляду.
МОлодец, прочитал - уважаю, так бороться с запущенной техникой! Вопрос первый таков - собираешься ли ставить вакумник на тормоза?
И второй вопрос с переходом на колеса побольше и потяжелее, насколько увеличился расход и насколько снизилась приемистость?
МОлодец, прочитал - уважаю, так бороться с запущенной техникой! Вопрос первый таков - собираешься ли ставить вакумник на тормоза?
И второй вопрос с переходом на колеса побольше и потяжелее, насколько увеличился расход и насколько снизилась приемистость?
Спасибо. Хоть и с опозданием, но лучше поздно чем никогда, отвечаю: ВУТ на моем тауреге с завода стоял... Колеса больше, и может немного тяжелее, но все это не особо отразилось на показателях машины, во всяком случае я не заметил, а сейчас уже привык просто. А вот в плане восприятия 5-й точкой качества дорожного полотна - стало намного лучше. Да и на 155-х бубликах я два диска умудрился покалечить, на 165-х у меня такой проблемы тьфу-тьфу-тьфу пока не возникало, хотя как говорится не святой, и порой пробую ямы на прочность. ;-)
А теперь вопрос к дорогим и не безразличным читателям. Прочитал не одну тему по установке ВАЗкулаков на Таврию, но подобной проблемы не встречал. Подружил 08-е кулаки и тавростойку, начал пробовать ставить все это на машину - и если оставить проставку опоры, то стойка получается слишком длинная - шаровая не достает к переходнику, ступица упирается в полуось, которая максимально задвинута во внутрь, скажем так. Без проставки и шайб под гранатой - все выглядит более менее реально, но когда собирал первый раз заметил что завтыкал эти же самые проставки одеть. Потом разобрал, поставил проставки - а оно вообще не катит. Причем не катит на столько, что на вывешенном на 2-3см передке, на ступицу не возможно одеть колесо! Стойки родные, красные, пружины вроде как родные.
Чувствую, что просто убрать проставку (можно ли кататься без нее?) врятли решит мою проблему, полуось то будет сильно стянута... Придется первый раз в жизни пилить пружины. Но прежде чем наделать глупостей - хочу спросить, может я что не так делаю? Может у кого были подобные траблы? Может где есть подводные камни?
Ура, свершилось! Прокачал передок кулаками 2108 :) Собрал без проставок на стойках, но передок стал гораздо выше. Первый выезд был вчера вечером, но с сильным отрицательным развалом и мего суровым схождением впечатления были двоякими, сегодня когда все выставили - доволен аки слон! Пришлось развальные болты на точиле доработать, но все уровнялось.
На очереди еще задние тормозилки переделать, а то с двумя запасками ездить как-то не улыбает.
Ура, свершилось! Прокачал передок кулаками 2108 :) Собрал без проставок на стойках, но передок стал гораздо выше. Первый выезд был вчера вечером, но с сильным отрицательным развалом и мего суровым схождением впечатления были двоякими, сегодня когда все выставили - доволен аки слон! Пришлось развальные болты на точиле доработать, но все уровнялось.
На очереди еще задние тормозилки переделать, а то с двумя запасками ездить как-то не улыбает.
Может у тебя уже стойки стояли типа от девяток? Они длиннее наших вроде, или пружины не родные.
Сфоткай вылет колес.
Та нет, стойки родные, пружины тоже вроде как родные. Во всяком случае, на родной ходовке с проставками передок был значительно ниже:
http://i.piccy.info/i9/6b7c90b1eb65d0d53e0fb206cfbba1ea/1431561086/8581/725729/IMG_29814_240.jpg (http://piccy.info/view3/8195738/e73b5d9dfe904c08fb52e3262af6a921/)http://i.piccy.info/a3/2015-05-13-23-51/i9-8195738/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-05-13-23-51/i9-8195738/240x180-r)http://i.piccy.info/i9/d1a88ae7dfd06c451e6b2a4557e95790/1431561036/5731/725729/IMG_29815_240.jpg (http://piccy.info/view3/8195736/01b0ffe35a675d300113e0fdde19eb24/)http://i.piccy.info/a3/2015-05-13-23-50/i9-8195736/240x109-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-05-13-23-50/i9-8195736/240x109-r)
А еще на последок скрутил парочку болтов и шпилек :D
http://i.piccy.info/i9/70fe366909d315b8c9ef445fa7e4be88/1431560794/10228/725729/IMG_2983_240.jpg (http://piccy.info/view3/8195734/8be4f952475b7de90cfb05c4563a2567/)http://i.piccy.info/a3/2015-05-13-23-46/i9-8195734/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-05-13-23-46/i9-8195734/240x180-r)
А еще за время пока возился с передком немного затюнил передню панельку. Вот как сейчас. И сейчас передок без проставок.
http://i.piccy.info/i9/b3fdd405421f642309300eb044afb48b/1431561635/8421/725729/IMG_31310_240.jpg (http://piccy.info/view3/8195743/a647429e7cbe4e78cf33ac4413777652/)http://i.piccy.info/a3/2015-05-14-00-00/i9-8195743/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-05-14-00-00/i9-8195743/240x180-r)http://i.piccy.info/i9/00847b6cf4b5e8bb0771be6f40775496/1431561721/7701/725729/IMG_33071_240.jpg (http://piccy.info/view3/8195745/1d6ebe859bbe3af2d7407e3f7ebf2dec/)http://i.piccy.info/a3/2015-05-14-00-02/i9-8195745/240x177-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-05-14-00-02/i9-8195745/240x177-r)http://i.piccy.info/i9/c308060c2e9063c25a8fa5e62a0d3998/1431561752/5504/725729/IMG_33081_240.jpg (http://piccy.info/view3/8195746/fd128fd5302f7c13b1956becabd385f9/)http://i.piccy.info/a3/2015-05-14-00-02/i9-8195746/240x113-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-05-14-00-02/i9-8195746/240x113-r)http://i.piccy.info/i9/b37aa67d81d57ca2cda05e436bd791b5/1431561864/9465/725729/IMG_33091_240.jpg (http://piccy.info/view3/8195747/1b99258924bf7ca8486b108a0b5a566a/)http://i.piccy.info/a3/2015-05-14-00-04/i9-8195747/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-05-14-00-04/i9-8195747/240x180-r)
Совсем забыл, так же поменял верхние опоры стоек, поставил вот такие:
https://detali.zp.ua/catalog/93945-opora_verhnjaja_stojki_1102_sjevi_1sht/
Может, дело в них?
Новые шаровые ТРЕК, подшипники SCT, колодки Дафми, шланги тормозные КsK, тормозная жидкость Кастрол. Проехал первых 50км - я в экстазе!
Хана радиатору... Собираю деньги на новый, как на зло зп задерживают еще... Выбираю между Лузар с повышенной теплоотдачей (типа Cпорт ("https://detali.zp.ua/catalog/56254-radiator_ohlazhdenija_1102_aljuminievo_pajanyj_SPO RT_luzar/"=https://detali.zp.ua/catalog/56254-radiator_ohlazhdenija_1102_aljuminievo_pajanyj_SPO RT_luzar/)) или Германским AV Avtotechnik ("https://detali.zp.ua/catalog/54525-radiator_ohlazhdenija_1102_aljuminievyj_AV_Avtotec hnik/"=https://detali.zp.ua/catalog/54525-radiator_ohlazhdenija_1102_aljuminievyj_AV_Avtotec hnik/).Кто-то что-то слышал как ходят данные девайсы? Не хотелось бы, что б новый радиатор потек через месяц.
Радиатор куплен, поменян. Купил Лузар, а-ля Спорт, хотя по факту он инжекторный. Цена вопроса 580грн. Полет порядка 600км - все сухо.
Только на новом два верхних якобы пароотводящих патрубка - на старом был один. Думаю двое патрубков через тройник отправить к расширительному, один пока что заглушен. Но температурный режим в норме. Вентилятор включается максимум на 1-2 минуты.
Но у моей машины походу какое-то весенне-летнее обострение.:D Поменял радиатор - умер один пневмоупор ляды. В прошлом году, в августе, менял пару, при покраске - ставил новые, типа Франция. И даже года не отслужили. Оставался один старый - поставил пока его.
Потом поехал в село. Что-то начало стучать на передке. И машина стала жесткая, как никогда. Стойки накрылись я так подозреваю. По ямам скачет как воз, передок прям уводит. Но есть и предположение, что все из-за завышенного передка - мол, стойка вытянута полностью, и нет хода ниже. Думаю, может пружины подрезать немного? Зато по хорошим дорогам ехать просто кайф - дорогу держит как по рельсам! Крейсерская 110-120 - и даже можно управлять машиной, а не сидеть на ядре как раньше: )) Но сегодня, в такую жару, начал еще грется бензонасос - это впервые за все время. Насос в прошлом году тоже менял, Пекар. Но нагревался до чертиков и переставал качать. Мокрая тряпка на насосе высыхала за 10-15 минут. Пока доехали с Житомира до Киева раз 5 останавливались, а то и более. Еще три раза по киеву.
Подумываю, может ЭБН затулить? ;-)
Пипец котенку - сегодня как открыл воздушый фильтр - а там масла дох@я!© (Лесь Подерев'янський) Надо бы как минимум срочно кольца менять, но как подумаю сколько там еще может быть косяков, как-то аж не по себе...
Подниму темку.
Народ, нужна помощь. В кратце - карбюратор уступил место инжектору, и уже установлен 317й движок. Все это тщательно и долго собиралось, и уже заводилось и работало, но без проколов не обошлось, увы. В общем, такой глюк:пропадает питание на мозг, хотя вся проводка прозванивалась и все было хорошо. Может работать, потом глохнет, глаз не горит, насос не гудит. Если пошевелить жгутом - то все оживает, но машина уже может не завестись, но и на это есть другая причина. Мозги с 1.2, и в прошивке есть лямбда и абсорбер, которых по факту нет, и по этому постоянно высвечиваются ошибки на датчик фаз, клапан абсорбера, и сигнала лямбды. Думал сам полезть в прошивку, но думал-думал, и придумал, что мне пока лучше ограничиться самостоятельной диагностикой, а в мозги пусть лазят шарящие люди, ну и в жгут тоже мне лесть как-то, блин, не вдохновляет. По этом прошу помощи, подскажите, кто в Киеве занимается чиповкой-прошивкой и может жгут на мозги прошуршать? А то есть люди которые могут чипонуть, но они не берутся за паутину проводов и наоборот. Какие мысли будут по этому поводу?
mavrsmart
10.02.2016, 01:49
Блок реле. Заводские скрутки возле ЭБУ в жгуте. Первое - поменять релюхи, почистить контакты. Второе - пропаять скрутки.
Также может быть клемы на двух коричневых и черном проводе - их тоже нужно пропаять.
Релюхи пробовал менять, и вообще, перед установкой вся коса прозванивалась, все было шоколадно! Поставил на машину, подключил - зажигание включается, основное реле щелкает, насос не качает. Решил ноут подключить, вызвонил друга. Подключаем ноут, он сидит за рулем, я справа, включили зажигание, а мозг у меня пока что на полу лежит, и я его немного пододвинул - и чудеса, насос закачал, чек засветился. Как-то стремает меня в те скрутки лезть, капец просто. Два коричневых - это те, что на массу,а черный - это толстый такой, верно?
mavrsmart
10.02.2016, 02:44
Если сдвинулось и заработало, значит точно скрутки. На сексофоруме скрутки - главная тема для разговора.
Я спаивал скрутки за пол часа, их там немного, зато надежно, хоть некоторые говорят, что хуже будет, типа окислятся быстрее будут. Флюс после пайки нужно вымыть спиртом, иначе он ускорит процесс окисления.
Два коричневых - это те, что на массу,а черный - это толстый такой, верно?
Ага. Если в них плохой контакт, то ложится ЭБУ время от времени, либо из-за просаженного напряжения может быть плохое искрообразование (форсунки, б/н).
Также может быть разъем ЭБУ. Но там только спиртом можно почистить контакты микаса.
Спасибо!
На днях займусь скрутками, посмотрим что будет дальше...
С проводкой вроде как разобрался, теперь осталось прошивку подправить. Подскажите, кто в Киеве может качественно и недорого прошить или подправить заводскую прошивку?
Всех с Новым Годом!
Подскажите, из-за чего цокотят форсунки на инжекторе? Вылечить можно или только замена спасет?
Форсунки почистил, еще поменял резинки на них - стало хорошо, едет лучше, провалов меньше, но оказалось, одной чисткой форсунок мне не обойтись.
Нашел причину своих длительных мук с рывками и холостым - гребанный ДПДЗ! Хоть и при диагностике он показывает все правильно - при педали в пол - 100%, при отпущенной - 0, вчера снял фишку с него - и о чудо, аля другая машина! Если сегодня хватит отваги выйти с дома - куплю новый и поменяю.
Еще походу рейка стучать начала... Как её открутить, глядя на нее через туевую хучу патрубков, распорок, проводов, шлангов, и прочей нечисти вообще не представляю, да и еще в такую "хорошую" и располагающую погоду. Наверно, чуть насобираю денег, и доставлю этот гемор спецам на СТО;-)
а подтянуть рейку не судьба?
Спасибо, попробую, помню, даже как-то специально её отпускали - руль был тугой как в УАЗике.
Crowelling
31.01.2017, 00:16
Добрый вечер, нашли у кого в Киеве перепрошить Микас?
Пожалуй, обновлю БЖ.
Машинко простояло два с половиной года, в качестве кладовки и декора в гаражном кооперативе. Может быть стояло бы и до сих пор, если бы перед зимой не попросили убрать, т. к., в кооперативе некуда снег сгребать. Как не странно, но после такого простоя завелась с полпинка. Предварительно залил бенза в бак и масло в цилиндры и провернул немного двигатель. И машинко даже кое-как поехала. В снимаемый гараж в том же кооперативе успешно заехала сама, и тут понеслось...
Замена косы Микаса
Замена ДАДа, РХХ, ДПКВ, ДТОЖ, катушки зажигания
Новый акум
Патрубков печки
Свечей
Проверка в очередной раз фаз и зазоров клапанов.
Дроссельной заслонки от 2112
И машинка поехала, но все равно не так. После многочисленных танцев с бубном и прочтения разных мантр определил что отьеб@улась третья форсунка. И тут все поменялось... Машину не узнать! :yahoo:
Поехала на все свои лошадки, аж страшно :D
В планах замена рулевых наконечников (умерли не от пробега, а от времени, раньше не стучали), устранить течь масла с верхних шпилек крепления коллектора, ну и жидкости менять, и запускать машинку в повседневную эксплуатацию. Аа, еще забыл. Стойки передние, менять на помягче. С распорками жестче стало, не понимаю как раньше ездил, даже на небольшой скорости на неровностях переставляет, обоср@ться можно, хотя стойки работают, прожимаются.
Украли мобилу , а с ней и техпаспорт на таврюган . Все бы ничего, но техпаспорт не на меня, страховки тоже свежей нет. Как его восстанавливать - хз. Походу, фенита ля комедия. А таврюха только ездить начала. Печаль...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot