primuss
10.10.2012, 09:00
Вчерась ехавши по славному городу Екатеринославу, давеча Днепропетровску, увидел Таврию с надписью на заднем стекле - топливо даром, сайтом toplivodarom.com и мобильным телефоном. Зашел на сайт (http://toplivodarom.com/) - ага. MPG-CAPS, MPG-BOOST и прочая.
У них есть "платный тест-драйв". За 25 грн предлагают купить и попробовать таблЭток, которых должно хватить на 50-80 литров топлива. Созвонился, пораспрашивал. Говорю, у меня расход на Таврии меньше 5 литров по трассе, стоит покупать? - Ну вообще-то с таким объемом у нас не теститовались еще машины (хотя на сайте пишут что тестировалось на Таврии), но возмите - очистите камеру сгорания, повысите октановое чисто и бла-бла-бла.
Хотел уже заказать, 25 грн деньги небольшие, но что-то меня удержало.
Ладно, не буду Вас томить. Трам-парам-парам (барабанная дробь), трынц - тыц - тыц (фанфары) - нашел в инете результаты химического анализа mpg-caps :yahoo:
На сайте хондоводов (http://honda.org.ua/forum/about81401.html) уважаемым krinichka за свой счет (за что ему собственно респект и уважуха от всей Тавробратии) был сделан химический анализ таблЭток Mpg-Caps.
Далее с его слов:
Товарищ на днях впарил мне 4 капсулы mpg-caps для экономии бензина, дизеля или пропана по 18грн/штука. У меня ГБО4 и так очень доволен, но я очень любознательный, раздавил целую таблетку в переходнике, задул 40л. Бросил также в бак с бензином...
У меня есть подозрения, что mpg-caps содержит 100% дешевового антидетонатора: дицик-лопентодиенилжелезо - (C5H5)2Fe или просто "ферроцен". На данный момент я это выясняю. На сегодня спалил еще 40л. проехал 363км. расход 11л/100км. На газу шкурка выченки не стоит. Выкрутил свечи, цвет изолятора рыже-бордовый. У меня ГБО 4 И что происходит с растворимой капсулой при испарении газа в редукторе, тоже неизвестно, посмотрю еще цвет жидкого и газового фильтра. Вообще газ пропан-бутан и так очень хорошо горит, практически полностью сгорает, может действительно нужно уменьшить дозу в два раза...
Скоро у меня на руках будет заключение авторитетной лаборатории www.masma.ua о основном составе. Но пока нет бумаги, мне сообщили, что состав очень многокомпонентный и состоит из моющих присадок и металл-катализаторов горения : Mn Fe Cu Ва Са Ni Со Сг Ре Си Mg Al Na К Zn, CmHnCO2H2O, CmHnH2OCO2H2 , CmHnCH2. Но такой отчет о металлах и без моющих присадок будет стоить больше 6000 грн. ДА МНЕ СЛАБО. Я решил не выёживаться и получу только по Fe, Mn и Pb хотя свинец известен только в этиле.
Планирую спрыгнуть с таблеток и смотреть расход.
Готовы? Набрали воздуха в грудь?? Поехали :)
Эксперимент закончен. У меня экономия на бензине 10% У отца на дизеле 15%.
Но самое главное! У меня на руках есть результаты анализа продукта FFI mpg-caps.
И они говорят о том, что таблетка mpg-caps содержит 90% дешевового антидетонатора: дицик-лопентодиенилжелезо - (C5H5)2Fe или просто "ферроцен". И 5 % оксида марганца.
И хотя концентрация не превышает предельно допустимые мировые нормы, но цена таблеток космос.
Собственно заключение (картинка кликабельна):
http://i.piccy.info/i7/ddeadbecd8e7b228014282f75076e969/4-47-267/26632599/rezultat_MPZH_Kaps_800.jpg (http://piccy.info/view3/3567066/d45f4086d8ec709e391dcfa32503ae71/orig/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-10-05-55/i7-3567066/557x766-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-10-05-55/i7-3567066/557x766-r)
Описание ферроцена:
Применение :
Ферроцен (Дициклопентадиенил железо) используется
• в нефтяной промышленности в качестве антидетонатора.
• применяется как термостабилизатор полиэтилена и диеновых каучуков (например, бутадиеновых);
• используется в синтезе некоторых медицинских препаратов.
• используется как антидетонационная добавка для производства неэтилированных бензинов;
• как присадку - к дизельным и печным топливам, к топочным мазутам, против образования нагаров, дыма и сажи;
• как добавки к полимерам, для защиты от ультрафиолетовой радиации и высоких температур, а также придания им полупроводниковых свойств;
• добавки в производстве красителей, пигментов и др.
http://i.piccy.info/i7/5c5cdc57e0a71607e59b4242acc8bbf5/4-47-267/52920701/ferrotsen.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-10-06-21/i7-3567126/467x467-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-10-06-21/i7-3567126/467x467-r)
Стоимость килограмма ферроцена - $12 или 100 грн (лично звонил узнавал, прим. Прим.). При рекомендуемой концентрации 5 мг/литр килограмма должно хватить на 1 000 000/5 = 200 000 литров!!!!!!!!!!!!! Себестоимость в пересчете на литр я и считать не хочу :)
Цвет свечей. Слева направо: Двойная доза, стандартная доза, пол дозы
Учитывайте, что снято на телефон N73,который немного добавляет цвет.
http://i.piccy.info/i7/cddb027b11d32c7eab1092490a61a5ac/4-47-267/28329447/svechy_800.jpg (http://piccy.info/view3/3567073/0debf0ecdd1fb7f98d0a48a4ce965ed1/orig/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-10-05-57/i7-3567073/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-10-05-57/i7-3567073/755x566-r)
В большинстве цивилизованных стран предельно допустимую концентрация - до 17 мг/л
Если придерживаться рецепта, будет концентрация 5 мг/л , что в три раза меньше.
В институте МАСМА мне сказали, если бы я принес литр бензина с концентрацией меньше 10мг/л., то они не смогли бы определить концентрацию железа, потому что это очень маленькая концентрация для объективных исследований.
Для себя сделал объективный вывод: "С таким продуктом бизнес можно строить, и бабла накосить с лохов, но цена не честная и не адекватная, потому это не моё"
Теперь самое интерсное (тоже со слов уважаемого krinichka)
В связи с тем, что меня часто беспокоят заинтересованные стороны данного продукта, хочу уточнить свой отзыв о mpg-caps. Так как производитель морозится отвечать на вопрос "содержит ли mpg-caps металлы и в каком количестве" а дистрибьюторы сочиняют о составе mpg-caps бионовеллы и клянутся что mpg-caps не является металлсодержащей присадкой, мне пришлось потратится на экспертизу.
А результаты говорят о том, что после сгорания mpg-caps на деталях камеры сгорания остаётся нагар и металлическая оксидная пыль, которая очень медленно шлифует поршневую группу. И это доказано на моём авто.
У меня двигатель после горе мастеров глотал пыль мимо фильтра, полечил присадкой и поддерживал.
post-1020512.html#1020512
Но после использования mpg-caps, двигатель снова начал много брать масла.
Процедуру обработки наноприсадкой пришлось повторить, но всё равно уменьшить расход масла меньше 600гр. на 10 тысяч уже не получается, да и шумит сильнее.
Это тоже самое, что ездить на галимом нулевике или вообще без фильтра, через 50 тысяч начнёт брать масло.
Вот и делайте теперь выводы, а сможете ли Вы сэкономить на замену двигателя.
Вы еще не купили Mpg-Caps?? Тогда мы идем к Вам ;-)
У них есть "платный тест-драйв". За 25 грн предлагают купить и попробовать таблЭток, которых должно хватить на 50-80 литров топлива. Созвонился, пораспрашивал. Говорю, у меня расход на Таврии меньше 5 литров по трассе, стоит покупать? - Ну вообще-то с таким объемом у нас не теститовались еще машины (хотя на сайте пишут что тестировалось на Таврии), но возмите - очистите камеру сгорания, повысите октановое чисто и бла-бла-бла.
Хотел уже заказать, 25 грн деньги небольшие, но что-то меня удержало.
Ладно, не буду Вас томить. Трам-парам-парам (барабанная дробь), трынц - тыц - тыц (фанфары) - нашел в инете результаты химического анализа mpg-caps :yahoo:
На сайте хондоводов (http://honda.org.ua/forum/about81401.html) уважаемым krinichka за свой счет (за что ему собственно респект и уважуха от всей Тавробратии) был сделан химический анализ таблЭток Mpg-Caps.
Далее с его слов:
Товарищ на днях впарил мне 4 капсулы mpg-caps для экономии бензина, дизеля или пропана по 18грн/штука. У меня ГБО4 и так очень доволен, но я очень любознательный, раздавил целую таблетку в переходнике, задул 40л. Бросил также в бак с бензином...
У меня есть подозрения, что mpg-caps содержит 100% дешевового антидетонатора: дицик-лопентодиенилжелезо - (C5H5)2Fe или просто "ферроцен". На данный момент я это выясняю. На сегодня спалил еще 40л. проехал 363км. расход 11л/100км. На газу шкурка выченки не стоит. Выкрутил свечи, цвет изолятора рыже-бордовый. У меня ГБО 4 И что происходит с растворимой капсулой при испарении газа в редукторе, тоже неизвестно, посмотрю еще цвет жидкого и газового фильтра. Вообще газ пропан-бутан и так очень хорошо горит, практически полностью сгорает, может действительно нужно уменьшить дозу в два раза...
Скоро у меня на руках будет заключение авторитетной лаборатории www.masma.ua о основном составе. Но пока нет бумаги, мне сообщили, что состав очень многокомпонентный и состоит из моющих присадок и металл-катализаторов горения : Mn Fe Cu Ва Са Ni Со Сг Ре Си Mg Al Na К Zn, CmHnCO2H2O, CmHnH2OCO2H2 , CmHnCH2. Но такой отчет о металлах и без моющих присадок будет стоить больше 6000 грн. ДА МНЕ СЛАБО. Я решил не выёживаться и получу только по Fe, Mn и Pb хотя свинец известен только в этиле.
Планирую спрыгнуть с таблеток и смотреть расход.
Готовы? Набрали воздуха в грудь?? Поехали :)
Эксперимент закончен. У меня экономия на бензине 10% У отца на дизеле 15%.
Но самое главное! У меня на руках есть результаты анализа продукта FFI mpg-caps.
И они говорят о том, что таблетка mpg-caps содержит 90% дешевового антидетонатора: дицик-лопентодиенилжелезо - (C5H5)2Fe или просто "ферроцен". И 5 % оксида марганца.
И хотя концентрация не превышает предельно допустимые мировые нормы, но цена таблеток космос.
Собственно заключение (картинка кликабельна):
http://i.piccy.info/i7/ddeadbecd8e7b228014282f75076e969/4-47-267/26632599/rezultat_MPZH_Kaps_800.jpg (http://piccy.info/view3/3567066/d45f4086d8ec709e391dcfa32503ae71/orig/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-10-05-55/i7-3567066/557x766-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-10-05-55/i7-3567066/557x766-r)
Описание ферроцена:
Применение :
Ферроцен (Дициклопентадиенил железо) используется
• в нефтяной промышленности в качестве антидетонатора.
• применяется как термостабилизатор полиэтилена и диеновых каучуков (например, бутадиеновых);
• используется в синтезе некоторых медицинских препаратов.
• используется как антидетонационная добавка для производства неэтилированных бензинов;
• как присадку - к дизельным и печным топливам, к топочным мазутам, против образования нагаров, дыма и сажи;
• как добавки к полимерам, для защиты от ультрафиолетовой радиации и высоких температур, а также придания им полупроводниковых свойств;
• добавки в производстве красителей, пигментов и др.
http://i.piccy.info/i7/5c5cdc57e0a71607e59b4242acc8bbf5/4-47-267/52920701/ferrotsen.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-10-06-21/i7-3567126/467x467-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-10-06-21/i7-3567126/467x467-r)
Стоимость килограмма ферроцена - $12 или 100 грн (лично звонил узнавал, прим. Прим.). При рекомендуемой концентрации 5 мг/литр килограмма должно хватить на 1 000 000/5 = 200 000 литров!!!!!!!!!!!!! Себестоимость в пересчете на литр я и считать не хочу :)
Цвет свечей. Слева направо: Двойная доза, стандартная доза, пол дозы
Учитывайте, что снято на телефон N73,который немного добавляет цвет.
http://i.piccy.info/i7/cddb027b11d32c7eab1092490a61a5ac/4-47-267/28329447/svechy_800.jpg (http://piccy.info/view3/3567073/0debf0ecdd1fb7f98d0a48a4ce965ed1/orig/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-10-05-57/i7-3567073/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-10-05-57/i7-3567073/755x566-r)
В большинстве цивилизованных стран предельно допустимую концентрация - до 17 мг/л
Если придерживаться рецепта, будет концентрация 5 мг/л , что в три раза меньше.
В институте МАСМА мне сказали, если бы я принес литр бензина с концентрацией меньше 10мг/л., то они не смогли бы определить концентрацию железа, потому что это очень маленькая концентрация для объективных исследований.
Для себя сделал объективный вывод: "С таким продуктом бизнес можно строить, и бабла накосить с лохов, но цена не честная и не адекватная, потому это не моё"
Теперь самое интерсное (тоже со слов уважаемого krinichka)
В связи с тем, что меня часто беспокоят заинтересованные стороны данного продукта, хочу уточнить свой отзыв о mpg-caps. Так как производитель морозится отвечать на вопрос "содержит ли mpg-caps металлы и в каком количестве" а дистрибьюторы сочиняют о составе mpg-caps бионовеллы и клянутся что mpg-caps не является металлсодержащей присадкой, мне пришлось потратится на экспертизу.
А результаты говорят о том, что после сгорания mpg-caps на деталях камеры сгорания остаётся нагар и металлическая оксидная пыль, которая очень медленно шлифует поршневую группу. И это доказано на моём авто.
У меня двигатель после горе мастеров глотал пыль мимо фильтра, полечил присадкой и поддерживал.
post-1020512.html#1020512
Но после использования mpg-caps, двигатель снова начал много брать масла.
Процедуру обработки наноприсадкой пришлось повторить, но всё равно уменьшить расход масла меньше 600гр. на 10 тысяч уже не получается, да и шумит сильнее.
Это тоже самое, что ездить на галимом нулевике или вообще без фильтра, через 50 тысяч начнёт брать масло.
Вот и делайте теперь выводы, а сможете ли Вы сэкономить на замену двигателя.
Вы еще не купили Mpg-Caps?? Тогда мы идем к Вам ;-)