Просмотр полной версии : Стук(звон)после замены передних колодок
Приветствую!
После замены в гаражном "сто" передних колодок и рулевых наконечников при езде появилось ритмичное тарахтение (в зависимости от скорости), иногда тише, иногда громче. На выходных это СТО не работает, сегодня уже не дозвониться, а надо ехать.
Что это может быть? Что проверять в первую очередь?
Может это притираются колодки так?
Спасибо за ответы!
Попробуйте пару раз вытормозиться хорошенько, только на свободном участке дороги. Затирать может пыльник металлический сзади диска тормозного, меня эта срань доставала долго, кривой тонкий, тарахтящий
Да и стоит поддомкратить каждое колесо в отдельности покрутить-послушать...
У меня тоже так было. Можно было ездить - ждать, пока притрутся, но я не поленился разобрать и подточить колодки с краю. Короче, скорее всего это не страшно. Просто колодки новые могут тереть там, где старые не касались
Тамерлан
19.10.2012, 17:08
У меня тоже так было. Можно было ездить - ждать, пока притрутся, но я не поленился разобрать и подточить колодки с краю. Короче, скорее всего это не страшно. Просто колодки новые могут тереть там, где старые не касались
и чо, прямо таки торохтели?
колодки могут тереть, звук тогда шелестяще трущий...но не торохтеть же...
110307, а при легком нажатии на тормоз торохтеть перестает?
Тарахтит звонко, тук-тук-тук-тук в зависимости от скорости, потом тише. Как если бы какая железяка болталась под капотом...
Не трущийся звук...
Впечатление, что звук возникает 1 раз за 1 оборот колеса.
Насчет реакции на педаль тормоза - надо завтра проверить, не обратил внимания...
korobovs1
19.10.2012, 20:26
может тебе подшипник на ступице не дожали, или сильно перетянули(второе врят ли),
Наверняка суппорт закис, должны были проверить подвижность при замене колодок. Или пружинистую пластину потеряли.
После замены наконечников, развал -схождения делать надо.В гаражном СТО могли где то, шото не дотянуть, к примеру гаечку на колесе.Может тарахтеть все что угодно.Проверяй все куда ручки мастера лезли...ходовая не шутка.
После замены наконечников развал делать не надо,схождение достаточно проверить.
Закисший супорт звонко тарахтеть не может, а вот отсутствие пружины как вариант возможен (пост №8).
С какого перепуга при замене колодок и наконечников надо откручивать/закручивать ступичную гайку (пост №7)?
110307. А почему сразу услышав стук не вернулись на это СТО?
была такая фигня, из за немного меньших размеров колодок, они слишком свободно ходили оттого и звон
После замены наконечников развал делать не надо,схождение достаточно проверить.
Закисший супорт звонко тарахтеть не может, а вот отсутствие пружины как вариант возможен (пост №8).
С какого перепуга при замене колодок и наконечников надо откручивать/закручивать ступичную гайку (пост №7)?
110307. А почему сразу услышав стук не вернулись на это СТО?
У меня звенело когда закис. При закисшем суппорте работает только одна колодка, которая прижимается поршнем. Противоположная не работает и не самоустанавливается на нужный зазор. При большом зазоре звенит. У меня тогда стерло работающую колодку в 0, а звенящая была еще довольно толстая. После приведения всего в порядок тормозить стало в 1.5 раза лучше.
Алексчук
20.10.2012, 18:04
Тарахтит звонко, тук-тук-тук-тук в зависимости от скорости, потом тише. Как если бы какая железяка болталась под капотом...
Не трущийся звук...
Впечатление, что звук возникает 1 раз за 1 оборот колеса.
Насчет реакции на педаль тормоза - надо завтра проверить, не обратил внимания...
Проверьте защитный кожух колеса. Ребята могли его придавить к колесу по неопытности, сколько там ему силы нужно, децл.
Спасибо за ответы.
Прокатился. Громкий шаркающий звук, 1 раз на один оборот. Громкость не меняется ни на горке, ни на спуске, ни при торможении, ни на скорости - на скорости увеличивается частота.
Все таки не ТУК, а ШАРК :-)
Но настолько громкий, что слышно за 15 метров от машины.
Вот у меня и был "шарк". И тоже очень громкий - ехать боялся.
Еще раз говорю, проверьте подвижность суппорта.
Приветствую!
После замены в гаражном "сто" передних колодок и рулевых наконечников при езде появилось ритмичное тарахтение (в зависимости от скорости), иногда тише, иногда громче. На выходных это СТО не работает, сегодня уже не дозвониться, а надо ехать.
Что это может быть? Что проверять в первую очередь?
Может это притираются колодки так?
Спасибо за ответы!
вариантов три
1. из-за выработки в кулаке колодка "торчит" и трёт по алюминиевому барабану, проверяется разбором и осмотром, лечится проточкой колодки на наждаке,
2. шпилька колеса "стала боком" при затяжке колеса
3. самый грустный - неправильно поставили внутреннюю колодку и она выпала из суппорта, надо смотреть не погнуло ли её,
или пыльник - это самое безобидное
К сожалению, до сих пор не был на сто...Проехал 200 км. Первые 70 было просто страшно. Был как регулярный "шкряб", так и вдруг появляющийся и исчезающий грохот-тарахтение. впечатление, что в зависимости от наклона дороги...
Затем исчезло и шкрябанье и тарахтение, но появилась заметная вибрация при торможении.
Уже б давно сами сделали.
Убейте, но не понимаю смысла в вопросах, когда делаться все будет на СТО...
Smarodina
11.11.2012, 17:40
у меня такое было, не вдалые колодки! терли колодки об фланец
Может криво поставили? А вообще, каким образом они звенеть будут?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot