ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 16:09   #1
110307
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стук(звон)после замены передних колодок

Приветствую!
После замены в гаражном "сто" передних колодок и рулевых наконечников при езде появилось ритмичное тарахтение (в зависимости от скорости), иногда тише, иногда громче. На выходных это СТО не работает, сегодня уже не дозвониться, а надо ехать.
Что это может быть? Что проверять в первую очередь?
Может это притираются колодки так?
Спасибо за ответы!
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:13   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Попробуйте пару раз вытормозиться хорошенько, только на свободном участке дороги. Затирать может пыльник металлический сзади диска тормозного, меня эта срань доставала долго, кривой тонкий, тарахтящий
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:17   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да и стоит поддомкратить каждое колесо в отдельности покрутить-послушать...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:57   #4
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

У меня тоже так было. Можно было ездить - ждать, пока притрутся, но я не поленился разобрать и подточить колодки с краю. Короче, скорее всего это не страшно. Просто колодки новые могут тереть там, где старые не касались
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 17:08   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
У меня тоже так было. Можно было ездить - ждать, пока притрутся, но я не поленился разобрать и подточить колодки с краю. Короче, скорее всего это не страшно. Просто колодки новые могут тереть там, где старые не касались
и чо, прямо таки торохтели?
колодки могут тереть, звук тогда шелестяще трущий...но не торохтеть же...

110307, а при легком нажатии на тормоз торохтеть перестает?
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 19:46   #6
110307
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тарахтит звонко, тук-тук-тук-тук в зависимости от скорости, потом тише. Как если бы какая железяка болталась под капотом...
Не трущийся звук...
Впечатление, что звук возникает 1 раз за 1 оборот колеса.

Насчет реакции на педаль тормоза - надо завтра проверить, не обратил внимания...
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:26   #7
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может тебе подшипник на ступице не дожали, или сильно перетянули(второе врят ли),
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:28   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Наверняка суппорт закис, должны были проверить подвижность при замене колодок. Или пружинистую пластину потеряли.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:37   #9
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После замены наконечников, развал -схождения делать надо.В гаражном СТО могли где то, шото не дотянуть, к примеру гаечку на колесе.Может тарахтеть все что угодно.Проверяй все куда ручки мастера лезли...ходовая не шутка.
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 23:59   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

После замены наконечников развал делать не надо,схождение достаточно проверить.
Закисший супорт звонко тарахтеть не может, а вот отсутствие пружины как вариант возможен (пост №8).
С какого перепуга при замене колодок и наконечников надо откручивать/закручивать ступичную гайку (пост №7)?
110307. А почему сразу услышав стук не вернулись на это СТО?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:14   #11
JAckus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

была такая фигня, из за немного меньших размеров колодок, они слишком свободно ходили оттого и звон
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:27   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
После замены наконечников развал делать не надо,схождение достаточно проверить.
Закисший супорт звонко тарахтеть не может, а вот отсутствие пружины как вариант возможен (пост №8).
С какого перепуга при замене колодок и наконечников надо откручивать/закручивать ступичную гайку (пост №7)?
110307. А почему сразу услышав стук не вернулись на это СТО?
У меня звенело когда закис. При закисшем суппорте работает только одна колодка, которая прижимается поршнем. Противоположная не работает и не самоустанавливается на нужный зазор. При большом зазоре звенит. У меня тогда стерло работающую колодку в 0, а звенящая была еще довольно толстая. После приведения всего в порядок тормозить стало в 1.5 раза лучше.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:04   #13
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 110307 Посмотреть сообщение
Тарахтит звонко, тук-тук-тук-тук в зависимости от скорости, потом тише. Как если бы какая железяка болталась под капотом...
Не трущийся звук...
Впечатление, что звук возникает 1 раз за 1 оборот колеса.

Насчет реакции на педаль тормоза - надо завтра проверить, не обратил внимания...
Проверьте защитный кожух колеса. Ребята могли его придавить к колесу по неопытности, сколько там ему силы нужно, децл.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 22:58   #14
110307
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответы.

Прокатился. Громкий шаркающий звук, 1 раз на один оборот. Громкость не меняется ни на горке, ни на спуске, ни при торможении, ни на скорости - на скорости увеличивается частота.

Все таки не ТУК, а ШАРК :-)
Но настолько громкий, что слышно за 15 метров от машины.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:22   #15
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Вот у меня и был "шарк". И тоже очень громкий - ехать боялся.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:08   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Еще раз говорю, проверьте подвижность суппорта.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:56   #17
stas-zp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 110307 Посмотреть сообщение
Приветствую!
После замены в гаражном "сто" передних колодок и рулевых наконечников при езде появилось ритмичное тарахтение (в зависимости от скорости), иногда тише, иногда громче. На выходных это СТО не работает, сегодня уже не дозвониться, а надо ехать.
Что это может быть? Что проверять в первую очередь?
Может это притираются колодки так?
Спасибо за ответы!
вариантов три
1. из-за выработки в кулаке колодка "торчит" и трёт по алюминиевому барабану, проверяется разбором и осмотром, лечится проточкой колодки на наждаке,
2. шпилька колеса "стала боком" при затяжке колеса
3. самый грустный - неправильно поставили внутреннюю колодку и она выпала из суппорта, надо смотреть не погнуло ли её,
или пыльник - это самое безобидное
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:03   #18
110307
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К сожалению, до сих пор не был на сто...Проехал 200 км. Первые 70 было просто страшно. Был как регулярный "шкряб", так и вдруг появляющийся и исчезающий грохот-тарахтение. впечатление, что в зависимости от наклона дороги...
Затем исчезло и шкрябанье и тарахтение, но появилась заметная вибрация при торможении.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:37   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Уже б давно сами сделали.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 11:01   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Убейте, но не понимаю смысла в вопросах, когда делаться все будет на СТО...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:40   #21
Smarodina
 
Smarodina
 
Адрес: Харьков
Возраст: 31
Сообщений: 468
Машина: zaz-daewoo Славута 1.2л карб 1999
Длина: 1170мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Smarodina с помощью ICQ Отправить сообщение для Smarodina с помощью Skype™
По умолчанию

у меня такое было, не вдалые колодки! терли колодки об фланец
__________________
Бортовик
Smarodina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:57   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Может криво поставили? А вообще, каким образом они звенеть будут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.