![]() |
Стук(звон)после замены передних колодок
Приветствую!
После замены в гаражном "сто" передних колодок и рулевых наконечников при езде появилось ритмичное тарахтение (в зависимости от скорости), иногда тише, иногда громче. На выходных это СТО не работает, сегодня уже не дозвониться, а надо ехать. Что это может быть? Что проверять в первую очередь? Может это притираются колодки так? Спасибо за ответы! |
Попробуйте пару раз вытормозиться хорошенько, только на свободном участке дороги. Затирать может пыльник металлический сзади диска тормозного, меня эта срань доставала долго, кривой тонкий, тарахтящий
|
Да и стоит поддомкратить каждое колесо в отдельности покрутить-послушать...
|
У меня тоже так было. Можно было ездить - ждать, пока притрутся, но я не поленился разобрать и подточить колодки с краю. Короче, скорее всего это не страшно. Просто колодки новые могут тереть там, где старые не касались
|
Цитата:
колодки могут тереть, звук тогда шелестяще трущий...но не торохтеть же... 110307, а при легком нажатии на тормоз торохтеть перестает? |
Тарахтит звонко, тук-тук-тук-тук в зависимости от скорости, потом тише. Как если бы какая железяка болталась под капотом...
Не трущийся звук... Впечатление, что звук возникает 1 раз за 1 оборот колеса. Насчет реакции на педаль тормоза - надо завтра проверить, не обратил внимания... |
может тебе подшипник на ступице не дожали, или сильно перетянули(второе врят ли),
|
Наверняка суппорт закис, должны были проверить подвижность при замене колодок. Или пружинистую пластину потеряли.
|
После замены наконечников, развал -схождения делать надо.В гаражном СТО могли где то, шото не дотянуть, к примеру гаечку на колесе.Может тарахтеть все что угодно.Проверяй все куда ручки мастера лезли...ходовая не шутка.
|
После замены наконечников развал делать не надо,схождение достаточно проверить.
Закисший супорт звонко тарахтеть не может, а вот отсутствие пружины как вариант возможен (пост №8). С какого перепуга при замене колодок и наконечников надо откручивать/закручивать ступичную гайку (пост №7)? 110307. А почему сразу услышав стук не вернулись на это СТО? |
была такая фигня, из за немного меньших размеров колодок, они слишком свободно ходили оттого и звон
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за ответы.
Прокатился. Громкий шаркающий звук, 1 раз на один оборот. Громкость не меняется ни на горке, ни на спуске, ни при торможении, ни на скорости - на скорости увеличивается частота. Все таки не ТУК, а ШАРК :-) Но настолько громкий, что слышно за 15 метров от машины. |
Вот у меня и был "шарк". И тоже очень громкий - ехать боялся.
|
Еще раз говорю, проверьте подвижность суппорта.
|
Цитата:
1. из-за выработки в кулаке колодка "торчит" и трёт по алюминиевому барабану, проверяется разбором и осмотром, лечится проточкой колодки на наждаке, 2. шпилька колеса "стала боком" при затяжке колеса 3. самый грустный - неправильно поставили внутреннюю колодку и она выпала из суппорта, надо смотреть не погнуло ли её, или пыльник - это самое безобидное |
К сожалению, до сих пор не был на сто...Проехал 200 км. Первые 70 было просто страшно. Был как регулярный "шкряб", так и вдруг появляющийся и исчезающий грохот-тарахтение. впечатление, что в зависимости от наклона дороги...
Затем исчезло и шкрябанье и тарахтение, но появилась заметная вибрация при торможении. |
Уже б давно сами сделали.
|
Убейте, но не понимаю смысла в вопросах, когда делаться все будет на СТО...
|
у меня такое было, не вдалые колодки! терли колодки об фланец
|
Может криво поставили? А вообще, каким образом они звенеть будут?
|
Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.