PDA

Просмотр полной версии : Моя белая ласточка


DRX
22.10.2012, 00:30
Решил и я свой бортовичек нарисовать... Мож, кому интересно будет.
Начал я как-то для себя очередной проект, потом подзабросил.
Была, значит, обычная ментовская таврия. Прибили они ее быстренько, пограбили, и долго она валялась, пока решили остатки в виде кузова с доками с аукциона продать.
Я тогда находился " в поиске", она мне улыбнулась - и вопрос был решен.
Взялся бодро.
Быстренько скрестил таврийскую и восьмую задние балки. Поменял передние крылья, вварил усилители в пороги, поменял пороги.
Немного усилений по морде, крепления под восьмой агрегат (1600) и восьмой вакуум.
Тут наше государство возмутилось, что таких таврий не бывает, пришлось долго убеждать, проект притормозил.
Сейчас с документами дорешал окончательно - продолжаю. Загнал на малярку.

Czar
22.10.2012, 00:46
фотки фотки всех агрегатов которые устанавливались не с завода :)

как балку скрещивали ? ))
Как переднюю падушку вваривали ?

Серега[sab]
22.10.2012, 13:19
+1 тоже очень интересно :)

Схрещивание балок задних как вариант на восьмую ходовую, по этому мне очень интересно, и еще какие планы на машинку ? Ралли? Турбо? Или комфорт версион? :D

VictorMBH
22.10.2012, 13:25
Распиши, как ты узаканивал другой движок и ходовку на Таврию. Очень интересна юридическая и финансовая сторона этого вопроса.

tyoooma
22.10.2012, 14:00
+1 Очень интересно все.

DRX
23.10.2012, 09:28
фотки фотки всех агрегатов которые устанавливались не с завода :)

как балку скрещивали ? ))
Как переднюю падушку вваривали ?

Вот пока пару фоток моторного с макетом агрегата.
Балка: на тавробалке срезал кронштейны кулаков, приваривал от восьмой балки. Вот фото с моей спортивной, на этой точно также, только без распорок.
По документам: официальное обращение - официальный отказ, потом "неофициальное обращение" (подробности, сорри, опускаю...) - и, о чудо, оказывается автомобиль полностью соответствует всем нормам м правилам переоборудования, в чем я получил соответствующие доки, на основании которых получил доки в гаи.
Данный автомобиль готовится исключительно как средство гражданского перемещения моего тела с максимальным комфортом, никаких ралли, кроссов и пр., для этого у меня другие тавропроекты...

пс. Кузов готовится к покраске.

D.A.V.
23.10.2012, 20:40
очень интересный проект! жду продолжение

Apollonium
23.10.2012, 21:00
А что с усилением морды?

DRX
23.10.2012, 23:30
А что с усилением морды?

Традиционное. Две приваренных распорки квадратного профиля от стаканов вдоль лонжерона к крабам (№1 на фото). Швеллерочек вваренный спереди между крабами (№2 на фото). К нему приварены распорки №1. К нему приварено крепление передней подушки восьмого двигателя (№3 на фото).
Это из сделанного. Планируется съемная самодельная распорка между стаканами. Съемные распорки между креплением рычага к кузову и крабом с каждой стороны.
Естественно, все штатные места - стаканы, лонжероны и пр. проварены до покраски.

DRX
29.10.2012, 09:39
Загрунтована...
Осталась покраска...

Apollonium
05.11.2012, 13:11
Растолкуйте, получается у морды крепкий квадрат, но не будет ли целиком морда уезжать от кузова?

DRX
07.11.2012, 12:44
Пока морда отдельно не уезжала (от моторного щита) - делаю так обычно на спорт (машин 7-8 построил с нуля), ну и частных несколько...
Там слабое место - лонжерон в месте привода и окна под рулевую тягу. Морда со временем складывается бананом - стаканы ползут вверх и внутрь, ну и в районе крабов трещит из-за слабой поперечины.

DRX
07.11.2012, 12:51
Ну и по работам:
ласточку покрасили в цвет "опель", типа белый с серым оттенком.
Занялся приведением в порядок кузова со стороны салона - зачистка, преобразование ржавчины в неизвестное соединение, антикоррозионный грунт и пр.
По малярке - устраняются мелкие изъяны на пластике (бампера, маска, боковины) и готовится их покраска в цвет кузова.

DRX
16.11.2012, 22:58
Спецы поклеили мне шумоизоляцию (или как там оно правильно называется...)

Kent***
16.11.2012, 23:09
огонь

Leonsev
17.11.2012, 18:08
Спецы поклеили мне шумоизоляцию (или как там оно правильно называется...)

Шумка как бы хорошо :D А что там с мотором , КПП и т.д. ???

SASHOK&S
22.11.2012, 13:28
вперед в светлое будущее, даешь зажигалко ;)

DRX
23.11.2012, 01:50
Шумка как бы хорошо :D А что там с мотором , КПП и т.д. ???

Ждут пока очереди - лежат тихо в сборе на полу в боксе...
Мотор 8v 1600, немного подправленный (головка, вал, паук ~110 лысых), КПП - наборка 2110, пара 3,9.

Igor_Slavuta
23.11.2012, 10:40
Данный автомобиль готовится исключительно как средство гражданского перемещения моего тела с максимальным комфортом, никаких ралли, кроссов и пр.

Мотор 8v 1600, немного подправленный (головка, вал, паук ~110 лысых)


:-D :-D :-D

DRX
23.11.2012, 13:52
Исключительно - частный сектор, никаких гонок.
Просто люблю чувствовать себя комфортно на дороге, чтобы маленьких не обижали зря...

Igor_Slavuta
24.11.2012, 22:51
Исключительно - частный сектор, никаких гонок.

Да-да... мы верим! ;-)

DRX
06.01.2013, 22:22
...после третьей перекраски переднего бампера и маски - решил таки приступить к сборке.
Задний бампер покрасили сразу без проблем. Хоть и долго вышпаклевывали всякие мелкие дефекты. На переднем же бампере и маске после просушки проявляются какие-то пятна (фото). Маляр верещит, что проблема в материале, из которого сделан бампер и маска: то ли смола проступает, то ли еще чего, я в этом слаб.
Шпатлевали, грунтовали, покрывали супер-праймером, опять красили... Устал, решил оставить так. Издалека все равно не видно.
Передний бампер стал неплохо. Я бы сказал на пятерку по пятибальной шкале. Между крылом и бампером я проложил п-образную резинку, наклеенную на казанский герметик. Форму крыла бампер повторяет идеально (фото). Такую же резинку наклеил на маску между ней и бампером. (На фото передка - примерка, еще без этой резинки).
С маской пришлось повозиться. Топорщилась в районе поворотников - долго не мог поймать удобоваримые зазоры. Поставил бы четверку. Кроме того, как по мне, надо закрепить ее еще в районе середины внизу возле бампера. Наверное, придумаю какую-нибудь лейбу и спрячу под нее болт крепления...
Задний бампер малехо меня расстроил. Слева стал идеально (фото). Порадовало также наличие выштамповки под центральное крепление сзади - стал хорошо. А вот справа - никак не мог "натянуть" до горловины бака, а щель по крылу - палец пролезет...(фото). После продолжительной борьбы с бампером, мы с ним пришли к консенсусу - подвинул максимально влево, обматерил, а в щель загнал п-образную резинку с передней крышки грм 2108, - пусть живет так (фото).
В связи с постановкой агрегата 21084, было решено ставить радиатор 2110 (фото). Для экономии места в моторном - прикупил ланосовский вентилятор, немного доработал и воткнул спереди от радиатора (фото).
Завтра планирую повесить пороги.

Kulibin1102
06.01.2013, 22:27
Ну зачем на ней эти бампера и решетки?((((

DRX
06.01.2013, 22:42
Ну, надоели стандартные бампера на все моих тавриях... Хочется хоть чего-то этакого снаружи, а не только внутри...

Даня
07.01.2013, 13:31
C Кулибиным согласен. ИМХО, особенно это бампера хуже стока и только портят вид.

Kent***
07.01.2013, 17:19
Соглашусь с мужиками, если их оставить то надо убрать эти ужасные зазоры, между бамперами и кузовом

Sportsmen
07.01.2013, 18:01
Я думаю если Паша что то начал, то сделает это так что слюни будут течь у людей;-)
Удачи в проекте!)

DRX
07.01.2013, 20:11
Соглашусь с мужиками, если их оставить то надо убрать эти ужасные зазоры, между бамперами и кузовом

Да я тож не ожидал таких сложностей, думал - поставлю и все. Ну, теперь пусть сезон покатается, потом что-нибудь более путевое найдется.

Я думаю если Паша что то начал, то сделает это так что слюни будут течь у людей;-)
Удачи в проекте!)

Спасибо. Только сроки поджимают, со слюнями, наверно, не получится... Мне к маю надо еще с нуля себе кроссовую поднять... Так что надо гражданский проект побыстрее закончить и спортивной заняться. А потом доделаю-переделаю-поменяю.

Kent***
07.01.2013, 20:30
Все правильно! Удачи

andreybelov
07.01.2013, 20:39
если в гражданской 110 кобыл, то сколько будет в кроссовой?

Aprox
08.01.2013, 10:59
C Кулибиным согласен. ИМХО, особенно это бампера хуже стока и только портят вид.

Та бампера еще ладно, передний мне даже симпатичен (задний не видно), но решетка с накладками на фары смотрится ужасно колхозно... Отрезать бы то, что на фары налазить - было бы классно...

Leonsev
08.01.2013, 20:17
К этим бамперам хорошо бы арки ... Но на вкус и цвет ... Главное , шоб моторчик живо пёр !:D

DRX
09.01.2013, 01:59
если в гражданской 110 кобыл, то сколько будет в кроссовой?

Там требования жестче... И объем меньше. Последний раз намеряли всего 93...

... Отрезать бы то, что на фары налазить - было бы классно...

Не поверите - за малым так не сделал сразу. Но потом решил - отрезать никогда не поздно. Поставлю как есть, посмотрю как оно все в сборе, а там - решим...

К этим бамперам хорошо бы арки ... Но на вкус и цвет ...

Те арки, что нашел в продаже - с моими бамперами и порогами не стыкуются. А мой спец по самовыклейке (пороги мне клеил) сейчас на заработках в стольном граде... Вернется - сделает мне арки.

ПАРТИЗАН
09.01.2013, 11:36
все отлично. чуваки не рубят в эстетике.

DRX
13.01.2013, 23:32
Вид сзади теперь, типа, такой...

Turok
13.01.2013, 23:42
Зазоры в три пальца между фонарем и бампером меня бы напрягали.
Ваша машина должна пулять, а не ездить чтобы нею любовались.

DRX
14.01.2013, 22:38
Спасибо Сергею (Rocker), Вадиму (vadozz) и Олегу (Shakur) - приобрел себе новые корпуса от ОСБ (толстая труба, кованная сошка), в них отлично стали десяточные патроны Плаза.

vadozz
14.01.2013, 23:27
Спасибо Сергею (vadozz) - приобрел себе новые корпуса от ОСБ (толстая труба, кованная сошка), в них отлично стали десяточные патроны Плаза.

Ездил покупал Rocker Серега, это на его карточку деньги переводились, ко мне в гараж привез корпуса Олег Shakur, а я, Вадим aka vadozz Отправил их вам:)))

А что за пыльник?:)

Kent***
14.01.2013, 23:52
Да и мне интересно, что это за пильник

DRX
15.01.2013, 01:47
Ездил покупал Rocker Серега, это на его карточку деньги переводились, ко мне в гараж привез корпуса Олег Shakur, а я, Вадим aka vadozz Отправил их вам:)))

А что за пыльник?:)

Сорри, я уж стар, мозг усох - все перепутал (уже исправился) - кто кого почем и зачем, но все равно всем спасибо!
Пыльник тот, что идет в комплекте к плазе.

DRX
17.01.2013, 22:55
Переделал педаль сцепления под трос 2108 (увеличил плечо и диаметр пальца под ушко троса).
Пересверлил отверстие в педали тормоза под ухо толкателя вакуумного усилителя ВАЗ (увеличил плечо).
Попутно усилил место крепления троса сцепления на блоке педалей и поставил накладки на педали.

vadozz
17.01.2013, 23:29
Легче выжимать теперь будет?

andreybelov
18.01.2013, 09:35
Легче выжимать теперь будет?

тяжелее

Aprox
18.01.2013, 09:41
тяжелее

Если плечо стало больше, то, по идее, всё-таки легче...

DRX
18.01.2013, 10:36
Учитывая плечо на вилке сцепления 2108-КПП - так же, как и было. Задача стояла приведения в соответствие рычагов/плечей для нормального выжима сцепления 2108-агрегата тавропедалью. При этом на тросе 2108.

andreybelov
18.01.2013, 12:26
Если плечо стало больше, то, по идее, всё-таки легче...

это не тот рычаг, если бы педаль стала длиннее, тогда стало-бы легче.

Kent***
31.01.2013, 23:04
Подыму, и заодно отпишусь по поводу "сапогов" ОСВ, так вот лично мне они очень не понравились, обосную тем что труба которая является основой конструкции, тонкая даже по сравнению с таврийской. Принял решение ее заменить...
ЗЫ Вспомнил еще один момент, чашка под пружину стоит от задних амортизаторов, она тоже под замену...

sugak
31.01.2013, 23:22
срочно ищи стоковый спойлер с люксовой таврии на ляду и ставь. Вид вообще бомбовский будет.

DRX
02.02.2013, 23:30
Подыму, и заодно отпишусь по поводу "сапогов" ОСВ, так вот лично мне они очень не понравились, обосную тем что труба которая является основой конструкции, тонкая даже по сравнению с таврийской. Принял решение ее заменить...
ЗЫ Вспомнил еще один момент, чашка под пружину стоит от задних амортизаторов, она тоже под замену...

На первый взгляд мне показалась не тоньше. Завтра перемеряю.
Пока до передних стоек не дошел. Сидушками занимался. Салоном...
Да и погода работе не сильно способствует... На работу ездить неохота...

vadozz
03.02.2013, 00:10
А что за мегаторпеда?

dagaragga
03.02.2013, 00:51
На фольца смахивает...

Андрейко
03.02.2013, 11:29
Это шо ли один я тут пенсионер и люблю ездить медленно? ;-)
Но тоже бы не отказался от дрожжей под капотом.
Предлагаю сотворить бортовик как тут tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=56454
Тогда даже я пойму как что делать ;-)

Kent***
03.02.2013, 23:54
Павел, не смотрели на "сапог"?

DRX
04.02.2013, 00:26
А что за мегаторпеда?

Гольф первый. Понравилась возможными размерами под приборный щиток. Должно влезть: тахометр, спидометр, масло, вольтметр, бензин, температура. Показометры будут ВАЗ - классика. Пока неясно, как руль их будет/не будет закрывать... Пара фоток - предварительный замер торпеды с бородой (на другом кузове), и как спереди у меня торпеда стала (со стоковыми саблями, немного развернутыми)...


...Предлагаю сотворить бортовик как тут tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=56454
Тогда даже я пойму как что делать ;-)

Ой, не потяну... Если по конкретным вопросам - еще можно ответить, а если весь процесс фоткать и описывать - я ее еще лет пять собирать буду.

Павел, не смотрели на "сапог"?

Издалека видел... Померять не успел. Ставил-мерял агрегат, где-то положил заранее приготовленную переднюю подушку, найти так и не смог, варил ее заново, по-ходу полуавтомат лег, - пришлось чинить, в общем - не успел, сорри.

DRX
05.02.2013, 00:35
Павел, не смотрели на "сапог"?

Таки да... Удалось намерять среднюю толщину 2,9 мм для стокового сапога и 2,4 мм для осв...
Ну, значит, усилим немного...

Kent***
05.02.2013, 01:13
Паш, мерил лично свои, средняя 2.2мм.

Kent***
05.02.2013, 01:16
Если не трудно, замеряй пожалуйста диаметр самой вставки ( Плаза)

Kent***
07.02.2013, 15:55
Павел нужны размеры, замеряй пожалуйста

Kent***
11.02.2013, 23:28
актуально

DRX
12.02.2013, 00:28
актуально

Померял:
Колба диам 45 мм, длина 345 мм;
габарит 590 мм распущенный, 435 мм сжатый до упора;
диаметр типа штока 38 мм

Kent***
12.02.2013, 00:56
Ой спасибо

VDM
22.02.2013, 21:26
Таки да... Удалось намерять среднюю толщину 2,9 мм для стокового сапога и 2,4 мм для осв...
Ну, значит, усилим немного...
А можно фото хоть одно, как усиливать будете?
П.С. промерял разобранные неразборные делфай, родные таврические 2.6-2,7 мм. Толщина стенки.

Kent***
23.02.2013, 20:26
Это все хуй..я, заказал спец трубу, толщина стенки около 4 мм будет, внутренний диаметр 47мм

DRX
23.02.2013, 20:56
А можно фото хоть одно, как усиливать будете?
П.С. промерял разобранные неразборные делфай, родные таврические 2.6-2,7 мм. Толщина стенки.

Раньше делал две пластины от "сапога" до сошки (у меня гнуло только там), как буду сейчас еще не определился. Нашел только такое фото.

Kent***
23.02.2013, 21:04
Слышал недавно такую информацию, что у Ваз 2109 на ходу лопнул сапог производства ОСВ в районе "ушей"(то к чему крепиться кулак), были пострадавшие, по исходу суда, "Пингвины" так у нас называют производителей ОСВ, выплатили абсолютно все затраты пострадавшим, и это хорошо что все остались в живых.

vadozz
23.02.2013, 21:12
Слышал недавно такую информацию, что у Ваз 2109 на ходу лопнул сапог производства ОСВ в районе "ушей"(то к чему крепиться кулак), были пострадавшие, по исходу суда, "Пингвины" так у нас называют производителей ОСВ, выплатили абсолютно все затраты пострадавшим, и это хорошо что все остались в живых.

Ну это не новость
ЗЫ Еще говна наклепают, заработают

Kent***
23.02.2013, 21:13
100%

DRX
24.02.2013, 12:22
Ну, скорее всего, я немного усилю ухо за счет пластины между ВАЗ кулаком и тавросапогом, приварю косыночки от сапога до сошки, да и труба-корпус плазы немного усилит конструкцию на изгиб изнутри.
пс. А на счет "внезапного отрыва" - привык прислушиваться к нюансам поведения машины. Перед "отломом" чего-либо всегда меняется жесткость и машина начинает вести себя немного по другому. Например, перед тем как хрустнет цапфа или ступица - начинает дрожать педаль тормоза, перед концом пальца шаровой - машина плавает поперек, сошка отпадает - спицы руля становятся немного по разному при движении прямо и т.д. Было немало знакомых, у которых отпадали на ходу недозакрученные колеса. "Внезапно". Спрашиваю - не слышно было как стучит и машина плавает? Нет, говорят, магнитофон громко играл, а машина "плавает", так это ее вопрос...

VDM
24.02.2013, 22:38
Блин, народ что за отзывы, я уже заказал, едут...
А все из за того что в мои вскрытые не разборные делфай нелезут ланосовские каябы до конца, там в конце 4-5см кольца от подварки ушей, внутри...

vadozz
24.02.2013, 22:40
Конечно не залезут, в делфи сверху сужение идет

Kent***
24.02.2013, 23:36
Блин, народ что за отзывы, я уже заказал, едут...
А все из за того что в мои вскрытые не разборные делфай нелезут ланосовские каябы до конца, там в конце 4-5см кольца от подварки ушей, внутри...
Семен Семеныч

DRX
28.02.2013, 22:43
Турботаврия (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2198749#post2198749) своими успехами в передвижении возбудила мою совесть - немного позанимался своей атмосферной ласточкой...
На вход воздуха в отопитель поставил сетку, уплотнил дырочку микропористой резиной и успешно всунул салонный фильтр с какого-то форда...
Гидроручник наконец-то занял свое место. Под штатным ковром - даже не особо заметны изменения...

arhangel.nikopol
01.03.2013, 14:04
А как салонный фильтр крепили?

DRX
01.03.2013, 18:33
Я там подгибал немного крепления мотор-редуктора, чтобы фильтр все-таки влез, и он там держится сам достаточно хорошо...

DRX
07.03.2013, 00:32
Соорудил в задних картах дверей "офис" для детей. Конвертер 12/220 слева для подзарядки нота (когда мультики долго смотрят) и отдельный свет с каждой стороны, чтобы книжки читать...

DRX
09.03.2013, 22:06
Пожалуйсто расскажите как Вы это сделали -поделитесь с нами.Спасибо!

Я немного в тупике, сорри... сделал что? Прикрутил фонарики винтиками на правую и левую карты, просверлил дырочку - вставил выключатель, который фонарик включать будет. Купил конвертер на 500 китайских ватт (ноут тянет, в аварию не вываливается), прикрутил изнутри левой карты, в подлокотнике прорезал дырочки для розетки и выключателя. И еще винтики черным покрасил, чтобы не блестели. Или не о том вопрос?

Kent***
09.03.2013, 22:09
Вопрос был сильным)

DRX
17.03.2013, 21:49
Поставил риккаровскую заднюю распорку ("телевизор"). Нижние крепления оставил родные (болтами задних ремней), а верх немного переделал по своему разумению. Т.к. задние стаканы со временем расползаются, решил их стягивать, а не разжимать, как в риккаре. Саму распорку перенес по центру стаканов, просверлил в ней дырочки, вставил болтики и слегка стянул при установке.

DRX
18.03.2013, 22:52
Скомпоновал вчерновую приборку и клавиши. Руль пока родной, тот, что будет стоять еще в пути...

Aprox
19.03.2013, 09:54
Я бы тах и спидометр сделал рядом, по центру, как самые нужные, а остальное уже где получится (температуру тоже по центру), если новый руль будет меньше в диаметре - может перекрывать часть шкал тахометра и спидометра...

DRX
19.03.2013, 20:52
Новый руль сегодня приехал. Диаметр тот же (350). завтра доделаю ступицу - сфоткаю. Пробовал компоновать по-разному, так получилось оптимально по обзору.

DRX
24.03.2013, 13:40
1.Наконец-то приехал не только правильный руль но и правильная под него ступица...
2.Решил попробовать собрать подвеску на палках и гранатах 2108 (правая палка на 45мм длиннее, граната короче, на сколько не мерял). Для спорта хорошо, но резать себе на частной крылья пока не буду. Увы, надо возвращаться к палкам и гранатам 1102...

Андрейко
24.03.2013, 14:09
ТЫЦЬ (http://auto.ria.ua/auto_zaz_1102_tavriya_10625690.html)
Говорит что ходовка влетела как родная. Все никак не соберусь вживую посмотреть.

DRX
24.03.2013, 14:20
ТЫЦЬ (http://auto.ria.ua/auto_zaz_1102_tavriya_10625690.html)
Говорит что ходовка влетела как родная. Все никак не соберусь вживую посмотреть.

На восьмых палках?

Андрейко
24.03.2013, 14:37
Да не. Говорит что все до последнего винтика. от Гольфа. Я пока не видел сам. Но очень хочу.

Turok
24.03.2013, 14:41
Да не. Говорит что все до последнего винтика. от Гольфа. Я пока не видел сам. Но очень хочу.
что-то напоминает :)
http://e.a.d-cd.net/9ba4f7u-960.jpg

DRX
24.03.2013, 15:28
Да не. Говорит что все до последнего винтика. от Гольфа. Я пока не видел сам. Но очень хочу.

С первого гольфа на спорт ставили. Не вопрос, с чего воткнуть. Вопрос в расходниках потом.
Мне всегда хотелось восьмых гранат - на них можно сепараторы прикупить отдельно, если что. Но, когда ставишь восьмую ходовку на восьмом кулаке и так шайбы подкладывать, а восьмая граната короче таврийской. Вот, думал, палку восьмую с восьмой гранатой, но многовато. Можно, конечно, попробовать шлиц подрезать до первого стопорного кольца, но жалко новую восьмую палку уродовать. Поставлю пока на тавропалках.

htg
24.03.2013, 17:19
так недавно проскакивало что поставили восьмую палку и все ГУД! вроде как в теме про установку ВАЗ ходовой.

DRX
24.03.2013, 20:37
так недавно проскакивало что поставили восьмую палку и все ГУД! вроде как в теме про установку ВАЗ ходовой.

Не все так просто. Напомню, у меня кпп 2108 с внутренними гранатами...

antonio ua
26.03.2013, 17:58
а есть БЖ на раллийную тавруху??интересно почитать?

DRX
26.03.2013, 23:42
а есть БЖ на раллийную тавруху??интересно почитать?

БЖ нет. Есть, типа, краткие аннотации проведенных работ, на сайт свой когда-то вываливали. Этим работам, правда, по 10-15 лет, а некоторым и все 20 лет, много воды утекло за эти годы....
Сюда не влазит, положил на обменники:
http://us.ua/1074996/
http://us.ua/1075001/
http://www.fayloobmennik.net/2735094
http://www.fayloobmennik.net/2735096
http://www.fayloobmennik.net/2735099

Вот соберу ласточку, начну себе новую кроссовую собирать, попытаюсь поподробнее БЖ сделать.

antonio ua
27.03.2013, 11:08
БЖ нет. Есть, типа, краткие аннотации проведенных работ, на сайт свой когда-то вываливали. Этим работам, правда, по 10-15 лет, а некоторым и все 20 лет, много воды утекло за эти годы....
Сюда не влазит, положил на обменники:
http://us.ua/1074996/
http://us.ua/1075001/
http://www.fayloobmennik.net/2735094
http://www.fayloobmennik.net/2735096
http://www.fayloobmennik.net/2735099

Вот соберу ласточку, начну себе новую кроссовую собирать, попытаюсь поподробнее БЖ сделать.

спасибо,коротко,но всеже))
судя по одинаковому описанию(панель гольфа,ковши,стойки сирокко,рулевая 3-х опорная) все это пе5реходит от одного авто к другому??? или какая судьба всех машинок??
как увеличивали базу? и ощутимо 25мм??
какое время для драговой таврии??

DRX
27.03.2013, 19:33
спасибо,коротко,но всеже))
судя по одинаковому описанию(панель гольфа,ковши,стойки сирокко,рулевая 3-х опорная) все это пе5реходит от одного авто к другому??? или какая судьба всех машинок??
как увеличивали базу? и ощутимо 25мм??
какое время для драговой таврии??

Нет, машины все разные. Просто некоторые детальки с разборок понравились и ставились. Белая таврия была первой. Поехала в 1991г. - ралли "Elmot" в Польше. Потом ралли, кросс, акг. Жила до 1994г в спорте, разбили в Артемовске на кроссе.
Коричневая поехала в 1996г. Делалась на заказ в г.Северодонецк. Судьба неизвестна.
Бело-синюю кроссовую построил дочке на 16 лет, - первый выезд 2002г. Продал в 2009 в Запорожье, сейчас она зелененького цвета ездит на кросс за Мелитополь.
Красно-белая построена в 2006г. Еще жива. В 2012 дочка на ней на кросс ездила, в этом, наверное, я буду.
Голубая делалась на заказ, примерно в 2003-2004гг, была потом успешно перевернута по пути в Донецк на драг... Время не помню, на то время что-то там выигрывала...
Несколько таврий построено без подобных описаний, так, отдельные фото...

База увеличена за счет укорачивания растяжки впереди и переноса немного назад центра заднего кулака.

DRX
24.06.2013, 20:49
Семья сказала: нет - тюнингу, да - морю. Строго на ласточке. В связи с чем все работы были прекращены и на недоделанной машине (без магнитофона, сигналки, электростеклоподъемников и некоторых других прибамбасов, не установленных пока в связи с отсутствием свободного времени, на необкатанном моторе и невыкатанной прошивке) завтра первый заплыв, дальше чем по двору СТО - сразу на моря...

Antonyo
24.06.2013, 22:38
Семья сказала: нет - тюнингу, да - морю. Строго на ласточке. В связи с чем все работы были прекращены и на недоделанной машине (без магнитофона, сигналки, электростеклоподъемников и некоторых других прибамбасов, не установленных пока в связи с отсутствием свободного времени, на необкатанном моторе и невыкатанной прошивке) завтра первый заплыв, дальше чем по двору СТО - сразу на моря...

Паша, приезжайте к нам на слет в примпосад, если вдруг шо(недай боже) поможем

DRX
27.06.2013, 21:55
Спасибо!
Но я уже (пока еще) на море :)

DRX
04.07.2013, 23:05
Вернулся с морей - ласточка пробежала первую тысячу...
Из положительных моментов:
1. Угадал (под себя - некоторым пассажирам жестковато) с подвеской. После стандартной Даны все ямы на дорогах враз куда-то пропали...
2. Моторчик потихоньку оживает - прикатывается. Можно трогаться со второй, потом тыкать 4 и 5... На трассе легко держит 170, дальше не пробовал - особо негде было, да и греется еще немного под нагрузкой... И почему-то все сразу пытаются погоняться. А я с семьей и детьми...
3. В целом - машиной доволен.
Теперь о грустном... Замахали "детские болезни" умноженные на качество запчастей:
1. В ночь выезда на моря - тормоза уехали... Потек цилиндр на гидроручнике... Новый, сволочь... Два дня выжил... Снял сидушки, ковры, пол-часа вымакивал тормозуху - матерился, замкнул трубки между собой вокруг потекшего цилиндра, прокачали тормоза - и выдвинулся на отдых...
2. Датчик температуры в головке (новый - сволочььььь....) живет своей жизнью, плавно показывает 90, потом не спеша 130... Проверяю по бортовику - 90... Надо менять...
3. Бортовик (ШТАТ) прожил дорогу туда, а на обратной - тоже поплыл. Надо чинить...
4. Задребезжала кулиса... Надо устранять - напрягает...
5. Педаль газа надо переделывать. Если при открытом дросселе упирается в пол, то при малых дросселях стоИт довольно высоко - устает нога. Надо делать без дурацкого крючка снизу...
6. Вентилятор ланосовский оказался довольно шумным. Народ оборачивается...
7. Перестал возвращаться на место передний стеклоочиститель. (Новый - зараззза...) Плюс постоянный в колодку приходит. А снимать пока лень - там у меня фильтр салонный еле-еле вставлен... Тюююнинг, блин.
8. Последнее. Надо доделывать все что планировалось - сигналку, магнитофон,
электростеклоподъемники и пр. А машина уже ездит, ставить ее уже некогда и неохота...

VDM
04.07.2013, 23:46
Я в последнее время нестараюсь все сделать сразу и маштабно. Так можно астрять на долго - а машина должна ездить!)
Делаю зонно и те вещи что действительно необходимы.
Вот стеклоочиститель это критично и влияет на безопасность.
Магнитола например может подождать..

Leonsev
06.07.2013, 09:01
И почему-то все сразу пытаются погоняться. А машина уже ездит, ставить ее уже некогда и неохота...

Вид то вызывающий !!! Грех не погоняцца :D Да , и если машина уже поехала , то ставить её уже проблематично ... пока сама не станет ...

DRX
06.07.2013, 11:30
Вид то вызывающий !!! Грех не погоняцца :D ...

Еду вчера СПОКОЙНО по правой полосе домой (живу за городом, трасса ровная, по две полосы, с разделительной...)
Пятница, вечер, благодушное настроение, впереди два выходных...
Догоняет меня Жили-пацаномобиль, с лампочками, крыльями, антеннами, колесами на 17 жуткой ширины и значком мерседеса... Обгоняет. Осматривает спереди, сбоку, сзади... И начинает задалбывать - вперед, назад - типа, ну давай уже гоняцца.... Когда ему это надоедает, и он начинает меня очередной раз обгонять, я начинаю плавно нажимать газ... Но так, чтобы все время ехать рядом. Примерно на 160 боец нервничает. Потом отстает, останавливается и открывает капот - посмотреть, куда делись его пони...

DRX
11.07.2013, 22:44
Встретил на выезде из города скучающих знакомых ментов и убедил (за бутыль Хлебного Дара) произвести пару замеров. В одну сторону помешал Ланос, который решил, что я мечтаю с ним гонятся, а в другую успешно поставил вертикально стрелку спидометра (типа ~200), но был весьма разочарован... На радаре оказалось всего 184... Вот так дурят производители приборов своих доверчивых клиентов...
Бутылку отдал раньше времени, поэтому замерять, что на самом деле при спидометре "60" менты отказались, и радостные свалили... :(

Leonsev
12.07.2013, 07:15
(типа ~200), но был весьма разочарован... На радаре оказалось всего 184... Вот так дурят производители приборов своих доверчивых клиентов...
:(

Ну , как бы , вроде есть ГОСТ , где прописано , что спидометр ( после какой-то скорости ) должен показывать на 10 % больше . 184 + 18.4 = 202.4 . Очень даже правильно ...

ShurikStar2007
12.07.2013, 08:06
Встретил на выезде из города скучающих знакомых ментов и убедил (за бутыль Хлебного Дара) произвести пару замеров. В одну сторону помешал Ланос, который решил, что я мечтаю с ним гонятся, а в другую успешно поставил вертикально стрелку спидометра (типа ~200), но был весьма разочарован... На радаре оказалось всего 184... Вот так дурят производители приборов своих доверчивых клиентов...
Бутылку отдал раньше времени, поэтому замерять, что на самом деле при спидометре "60" менты отказались, и радостные свалили... :(

у всех производителей спидометры завышают скорость на 5-7%. Делают это ради того чтоб избежать судебных исков от своих покупателей: мол ехал 90, а меня оштрафовали за скорость в 111.. (это если спидометр врет в меньшую сторону)...

Czar
12.07.2013, 11:06
а вы без проблем ездите с ваз двигателем ? если остановят ...

VDM
12.07.2013, 13:06
Встретил на выезде из города скучающих знакомых ментов и убедил (за бутыль Хлебного Дара) произвести пару замеров. В одну сторону помешал Ланос, который решил, что я мечтаю с ним гонятся, а в другую успешно поставил вертикально стрелку спидометра (типа ~200), но был весьма разочарован... На радаре оказалось всего 184... Вот так дурят производители приборов своих доверчивых клиентов...
Бутылку отдал раньше времени, поэтому замерять, что на самом деле при спидометре "60" менты отказались, и радостные свалили... :(
Я недавно купил регистратор с встроенным ДЖиПиЭсом, у меня 160 по спидиметру это 142-143 вреале...

Андрейко
12.07.2013, 18:34
а вы без проблем ездите с ваз двигателем ? если остановят ...

У Ласточки все по закону.

DRX
18.08.2013, 22:44
Ласточка пробежала более трех тысяч. Дважды катал семейство на моря.
Раз пять ловил без разгрузки серьезные ямки (то ночь, то лужи), - пробоев не было, подвеска выжила. Пропорол одно колесико обломком белого кирпича - пришлось выбросить :(
Раздребезжались оббивки дверей, поменял клипсы - помогло ненадолго, - наверно, прибью их нахрен саморезами...
Переделал гидроручник - уменьшил плечо к цилиндру, а то тяжело было тянуть.
Переварил наконец-то педаль газа, теперь нога не устает.
Надеюсь, найду время на электростеклоподъемники, замки с сигналкой и музыку...

DRX
26.10.2013, 21:37
Судьбинушка опять подкинула крутой вираж... Прям, по Дюма - "двадцать лет спустя"... Неожиданно узнал, что голубая мечта моей супруги - ездить штурманом на ралли... Посему приобрел очень неплохую кроссовую таврюху, начал готовить ее на следующий сезон под ралли, пока на кубковые (лиманы, азов и пр...), а там - мож. и на ЧУ, если денег хватит. Возможно, начну новый бортовик по ее подготовке, если народу будет интересно, есть там хитрые детальки...

А ласточка получила штурманские приборы - и получает теперь по-полной почти каждые выходные на репетициях по чтению/записи стенограмм... Всего пробежала уже больше 7 тык. После активных репетиций стала иногда подхрустывать на включении вторая (лень пока лезть), поплыл трос сцепления (поменяю на днях). После серии глупых упражнений типа "трамплин/полет" появился люфт корпус/направляющая в правой передней Плазе... И стал всерьез подумывать о хорошей защите снизу. Магнитофон и сигналку так пока и не поставил....

vadozz
26.10.2013, 22:56
появился люфт корпус/направляющая в правой передней Плазе...

Я честно говоря не понимаю, как они и новые работают))

alex_zp_ua
24.12.2013, 22:55
еще одна отличная таврия
а есть какой-нибудь примерный прайс-лист на доработки таврий "под ключ" так сказать?

DRX
24.12.2013, 23:25
еще одна отличная таврия
а есть какой-нибудь примерный прайс-лист на доработки таврий "под ключ" так сказать?

Прайс-лист "под ключ" именно этой Таврии оказался в районе 5000 дохлых не наших президентов, не считая моей собственной работы... Так что, для похода в массы предлагать такие доработки мне как-то неудобно...

alex_zp_ua
24.12.2013, 23:45
а что со стоимостью постройки злого мотора с нотками добра на родном блоке? (для каждого дня и чтобы наказать неугодных)
также печально все?)

Ilya_st
25.12.2013, 00:22
Такой мотор цепляет паравозом и другие части. И тормоза и подвеска и колеса и т.д. Мне например такой мотор получился 1куе.

DRX
25.12.2013, 00:37
а что со стоимостью постройки злого мотора с нотками добра на родном блоке? (для каждого дня и чтобы наказать неугодных)
также печально все?)

Родной блок - 1,1? Тогда - точно печалька :(
Форсировать по оборотам - не езда в городе. Другими атмо-способами - по-любому объем наращивать надо, в родном блоке тяжело, лучше начать с 1,3-1,4. Дуть только остается, но тут я не спец.

Ну и в сторону от печальки - пара фоток с Ласточкой...
http://s27.postimg.org/5ah6oeo5f/image.jpg - Ласточка с Новой Подругой
http://s2.postimg.org/agu35zfnd/image.jpg - Штурман перед тренировкой

DRX
22.01.2014, 19:04
11500 км.
Вчера, по-случаю, ласточке был сделан "допрос с пристрастием". Итог - замена обоих передних подшипников (люфты, один еще и подпевать начал), замена внутреннего пыльника левого привода с промывкой гранаты (задубел, появились следы воды под малым хомутом), подтяжка правого внутреннего наконечника - ослаб (вместо "боченков" у меня разборные стоят), небольшая рихтовка распорки между рычагами - где-то колея была глубокая. Оббивку левой двери наконец-то прибил саморезами. До правой очередь не дошла. В остальном - пока без вопросов (тьфу-тьфу-тьфу).

Antonyo
22.01.2014, 19:55
вместо "боченков" у меня разборные стоят

можно фото?

механик
23.01.2014, 00:35
Я честно говоря не понимаю, как они и новые работают))

работают они отлично, а вот с люфтами у меня таже проблемма причем это уже второй комплект и тоже справой стороны.

DRX
23.01.2014, 10:15
можно фото?

http://s22.postimg.org/4m75nl1mp/PA310029.jpg

(до покраски-переборки, но суть та же)

DRX
23.01.2014, 10:17
работают они отлично, а вот с люфтами у меня таже проблемма причем это уже второй комплект и тоже справой стороны.

Делаю глупый эксперимент - приспособление для усадки колбы снаружи, чтобы люфты эти убирать. Получится - опишу...

Antonyo
23.01.2014, 16:26
http://s22.postimg.org/4m75nl1mp/PA310029.jpg

(до покраски-переборки, но суть та же)

т.е. боченки пополам разрезаны?

у Вас рейка 3х опорная? стык реек проварен или просто болтами крепятся?

и что это за патрубок такой хитрый?

DRX
23.01.2014, 16:58
т.е. боченки пополам разрезаны?

у Вас рейка 3х опорная? стык реек проварен или просто болтами крепятся?

и что это за патрубок такой хитрый?

Боченков НЕТ.
Кронштейн самодельный: две пластины, толщиной 3 мм + усилитель уголком 3 мм снизу, приварены к разрезанной вдоль трубке, между ними вварены конусные вставки (конус соответствует конусу таврического наружного наконечника. Разборной тавро-наконечник обрезается (с него срезается надетая и приваренная трубчатая часть), на него напрессовывается обрезанная трубчатая часть внутренней тяги и обваривается.
Рейка трехопорная, стык зацентрован штифтом и обварен. Два болта не дают кронштейну разболтаться.
Патрубок обычный для мотора 2108 :)

DRX
23.01.2014, 17:01
Боченков НЕТ.
Кронштейн самодельный: две пластины, толщиной 3 мм + усилитель уголком 3 мм снизу, приварены к разрезанной вдоль трубке, между ними вварены конусные вставки (конус соответствует конусу таврического наружного наконечника. Разборной тавро-наконечник обрезается (с него срезается надетая и приваренная трубчатая часть), на него напрессовывается обрезанная трубчатая часть внутренней тяги и обваривается.
Рейка трехопорная, стык зацентрован штифтом и обварен. Два болта не дают кронштейну разболтаться.
Патрубок обычный для мотора 2108 :)

Более бюджетный метод - между сжатыми пластинами (под боченки) штатного кронштейна ввариваются гайки М12, в них разворачивается конус под наконечник, из второго кронштейна делается усилитель первого...
http://s11.postimg.org/pq18q8h4z/image.jpg

ArtemSaratov
23.01.2014, 22:45
На таком гидроручнике (в те дни,когда он не течет :) )
машинку на час можно оставлять?
на ночь?

DRX
23.01.2014, 23:40
Ну, если в минус 20, то по-моему все равно - какой ручник, колодки примерзнут...
Летом, на крутом спуске, целый день ручник продержал (часов восемь точно). На ночь не пробовал.

ArtemSaratov
24.01.2014, 13:30
Я не про колодки - многие пугают, что гидроручники нельзя оставлять - что-то типа как манжеты пропускать начинают.

DRX
24.01.2014, 18:59
Теоретически - да. Практически - я надолго и тросовый ручник никогда не ставлю. Ради чистоты эксперимента, как потеплеет, поставлю на ночь на спуске (положу кирпич в 5 см). Если утром будет на кирпиче - значит пропускают.

vadozz
25.01.2014, 02:13
А по управляемости замена боченков на шаровые что -то дает?

DRX
25.01.2014, 20:26
А по управляемости замена боченков на шаровые что -то дает?

Почти то же, что и ШС, - точность и "остроту" управления. Но такое рулевое управление более критично к точности углов установки (схождения в частности) по сравнению с "бочонками".

DRX
07.02.2014, 15:50
Соорудили мне штурманские приборы на заказ...
http://s27.postimg.org/fns71vukz/image.jpg
Испытываю пока на ласточке.
Датчик скорости/расстояния поставил на заднее колесо (чтобы погрешность от букса меньше была)
http://s10.postimg.org/46z04rrll/image.jpg
Обкатаю, проверю, переставлю все на раллийную...

DRX
22.05.2014, 18:49
Почти год спустя после сборки Ласточка подкинула проблемку...
Сначала появился легкий стук в правой стойке. Оказалось - направляющая втулка прослабла (Стойки Плаза-Арктик 2110).
Пока я настраивался на замену втулки, застучало что-то слева и машина просела слева ~ на 10-15мм.
Уверенный, что кончилась левая стойка и газ улетучился, по-быстрому купил укороченные (-30) 2110 Плаза-Спорт. Но, когда разобрали - оказалось стойка цела, а лопнула пружина. (При детальном рассмотрении - развивалась давненько трещина - стрелка на фото). Заказывать аналог было уже некогда и негде.
Порылся "по сусекам", нашел несколько комплектов разномастных пружин, подобрал пару самых мягких, правда уже без переменного шага. Боялся, что будет жестко, но был приятно удивлен. На мелких неровностях подвеска стала комфортнее, не потеряв жесткости на больших.

http://s28.postimg.org/7bg8jpsnx/20140519_0001.jpg
http://s30.postimg.org/761gd0su9/20140519_0002.jpg
http://s18.postimg.org/gto63miah/20140519_0003.jpg

alex_zp_ua
22.05.2014, 22:44
пружины с переменным шагом таврические? где взять можно?

Antonyo
22.05.2014, 22:47
жесткие стойки и мягкие пружины все-таки тема?

DRX
22.05.2014, 23:23
пружины с переменным шагом таврические? где взять можно?

Нет, не таврические :)
Подбираю подходящие для экспериментов на рынке, разборке, в магазине от разнообразных иноведер...

DRX
22.05.2014, 23:24
жесткие стойки и мягкие пружины все-таки тема?

"И все-таки, конечно - да..." (с)

механик
23.05.2014, 08:55
Почти год спустя после сборки Ласточка подкинула проблемку...
Сначала появился легкий стук в правой стойке. Оказалось - направляющая втулка прослабла (Стойки Плаза-Арктик 2110).



а можно поподробней про втулку?ато у меня уже второй комплект плазы и таже проблемма, вот в раздумьях что с ней можно сделать...

alex_zp_ua
23.05.2014, 15:14
отправить Вадосу Запорожскому. он их вечными сделает, я думаю

vadozz
23.05.2014, 21:43
отправить Вадосу Запорожскому. он их вечными сделает, я думаю

Там прилично поипстись приходится.
Диаметр таврических маленький, все как-то хлипко и ненадежно сделано

2механик
на лансере эво тоже частенько такая проблема - точим втулки из капролона. Родная плазовская втулка отстой

DRX
23.05.2014, 22:24
Вот теперь есть два снятых корпуса со втулками (2110 - чуть прочнее, чем таврийские) - есть на чем экспериментить...

механик
23.05.2014, 23:14
Там прилично поипстись приходится.
Диаметр таврических маленький, все как-то хлипко и ненадежно сделано

2механик
на лансере эво тоже частенько такая проблема - точим втулки из капролона. Родная плазовская втулка отстой
а из чего родная втулка?и как капролон переносит температуру? почему спрашиваю- когдато в качестве эксперимента делали втулку на рейку из капролона, так при нагреве руль значительно туже вращался.

vadozz
24.05.2014, 19:30
Обычно их делают из листа металла, согнутого в трубку, с покрытием тефлоновым. Типа как на рейках втулки, и на амортизаторах тоже. Его можно поджать, уменьшить зазор.
В плазе таврической вроде вообще втулки сверху нет, кусок войлока.
Но изнашивается не только втулка, почему то быстро убивается сам корпус. С эвика лежат стойки - та же фигня

Капролон перенесет нормально. Я в рейки точу втулки из него - не клинит.
На мегана 2 такие же втулки делал - там рейка обычная
Зы может ты из фторопласта делал - тогда поверю, что клинит. Он не сильно подходит для этих целей

механик
25.05.2014, 07:56
та не вродь капролон был, только от жадности втулку раза в три длиннее сделали, мот поэтому...

vadozz
25.05.2014, 12:59
фторопласт белый, капролон как правило с желтоватым оттенком

wint
01.06.2014, 17:56
Обычно их делают из листа металла, согнутого в трубку, с покрытием тефлоновым. Типа как на рейках втулки, и на амортизаторах тоже. Его можно поджать, уменьшить зазор.
В плазе таврической вроде вообще втулки сверху нет, кусок войлока.
Но изнашивается не только втулка, почему то быстро убивается сам корпус. С эвика лежат стойки - та же фигня

Капролон перенесет нормально. Я в рейки точу втулки из него - не клинит.
На мегана 2 такие же втулки делал - там рейка обычная
Зы может ты из фторопласта делал - тогда поверю, что клинит. Он не сильно подходит для этих целей

Как раз фторопласт, хорошо держит высокую температуру.

vadozz
01.06.2014, 19:40
я в рейки ставлю именно капролон, так как он не сминается при ударах
Инфа от заводчан.

Что касается температуры - погуглил, фторопласты это целая группа материалов, где есть от и до.
Лежат стойки от эво, буду пробовать

DRX
19.11.2014, 00:46
За время вынужденного простоя в это "боевое" лето, я наконец поставил когда-то давно купленные электростеклоподъемники "форвард". Когда-то товарищ убедил меня, что они одни из самых мощных и самых надежных из выпускаемых на просторах СНГ. Проверим зимой.
Изначально предназначенные для ваз-2108, они были наглым образом адаптированы к моей ласточке.
По длине пришлось немного отпилить.http://s27.postimg.org/515wazfsj/image.jpg
Пластину крепления к стеклу снял, часть отрезал, часть доварил...http://s11.postimg.org/tzqf2gvyr/image.jpg
http://s2.postimg.org/s66ng4uyx/image.jpg
На двери разметил дырочки, чтобы стекло совершало правильные телодвижения совместно с новым стеклоподъемником и их просверлил.http://s24.postimg.org/8y20fsrth/image.jpg
Просверлил по месту дырочки в металлическом креплении стекла. http://s4.postimg.org/7tc1zrecd/image.jpg
Выяснил, что внутренняя уплотнительная резинка ("слизыватель") теперь нормально не становится, ненадолго огорчился и вырезал лишнее (на герметичность не влияет). http://s22.postimg.org/of9mb2q4h/image.jpg
Переделал штатную проводку подъемников (там кнопки посередине, а я поставил в левую карту две, в правую одну), протянул в двери, подключил к колодке предохранителей.

пс. Предвидя резонные вопросы, типа "а нахрена весь этот гемор?" - отвечу сразу. Сим одним действием были убиты сразу несколько "зайцев". Убил время. Не дал мозгу окончательно отрафироваться за это лето. Размял руки. Очередной раз убедил самого себя, что в принципе, в Таврию можно адаптировать что угодно, главное - правильно отрезать, а потом правильно приварить... Как-то так...

DRX
09.02.2017, 10:24
Давно не писал. Ездит себе, ласточка, и ездит...(тьфу-тьфу-тьфу, типа...)
Из доработок/изменений пока следующие:
За три года сильно помутнели красивые белые поворотники, заменил на заводские оранжевые:
https://s30.postimg.org/m8e1e7i29/image.jpg
Наконец дошли руки до изготовления на ласточку распорок краб-рычаг:
Немного доработали крабы
https://s30.postimg.org/wjr9sik75/image.jpg
И установили съемные продольные распорки.
https://s28.postimg.org/ktxa88xgd/image.jpg

ArtemSaratov
09.02.2017, 11:44
Как успехи с испытанием гидроручника на "откатывание" за ночь? :)

kaliha
09.02.2017, 11:48
А можно подробнее про продольные распорки?

DRX
09.02.2017, 14:25
Как успехи с испытанием гидроручника на "откатывание" за ночь? :)

Если честно - на ночь так и не оставлял. Как-то не дошли руки...
Среди дня - пару раз на час/два - держит, без проблем.

А можно подробнее про продольные распорки?

На крабе - доварена пластина с дырочкой под болтик крепления распорки, также изготовлена пластинка (ушко) для крепления распорки болтом рычага, ну и - труба к ней приварена и прикручена болтиком к крабу... Как-то так.
https://s27.postimg.org/ri410gxcj/image.jpg

DRX
21.03.2017, 21:00
На восьмое марта - сделал подарок ласточке, жене и себе одновременно.
Теперь, садясь в машину, с неизменным желанием посмотреться в центральное зеркало, жена не набивает мне шишку на лбу, т.к. зеркало у штурмана теперь свое, даже с подсветкой...
https://s22.postimg.org/ig28sny01/image.jpg
https://s7.postimg.org/3s3xmpipn/image.jpg

DRX
07.09.2017, 15:18
Начал меня потихоньку напрягать нарастающий стук в задних амортах (газ, белики), хотя на управляемости не сказывалось. Думал, что внутри, потому пока не лез, - менять, особо, не на что.
Но при очередном осмотре на подъемнике обнаружил, что проблема не амортах, а в их сайлент-блоках. Втулки оторвались и разбили резинки.
Времени, как всегда, в обрез - вылечил пока запрессовкой втулок большего наружного диаметра.