Просмотр полной версии : Чем сжать пружину ?
...хочу перебрать переднюю стойку. Но разобрав могу столкнутся с проблемой что не вправлю пружину. Кто как это делает кустарным способом? Посоветуйте что-нить
пойти и купить стяжки на базаре!
вещь полезная!
На нагруженной машине стянуть пружину проволокой с двух сторон. После сборки снять проволоку до установки стойки на авто.
....а реально ли подданкратить, а потом опуская донкратом машину всё заправить обратно после разборки? Или там просто все соскочит?
...Просто отдавать деньги за вещь, которая нужна крайне редко и неизвестно где еще её хранить не очень хочется
....а реально ли подданкратить, а потом опуская донкратом машину всё заправить обратно после разборки? Или там просто все соскочит?
...Просто отдавать деньги за вещь, которая нужна крайне редко и неизвестно где еще её хранить не очень хочется
ДоМкратить можно с любой стороны, но пружину сжимать нужно только съемником. Штука значительно более дешевая, чем те последствия, которые возможны после, того как данная пружина найдет куда разрядить свою энергию. И эта вещь пригодится еще не раз, при условии, что следующий а/м не будет слишком похож на "Porsche" (хотя возможно подойдет и туда). Не рискуйте на мелочах. Жизнь прекрасна!
Я брал стяжки пружин 18 грн. за пару. Неужели это такие большие деньги, ради которых стоит изобретать велосипед?
Стяжками и только стяжками!!!!!!!!
Я видел последствия!!!!
Стяжками и только стяжками!!!!!!!!
Я видел последствия!!!!
полностю согласен !!!
я тоже сталккивался с этой дилемой, невздумай никакие там домкраты или стягивать проволокой, пружина рвет даже проволоку...................... там сталь мягкая. а всякие там самодельные конструкции или сжимать "машиной" хлопотно и опасно!!
ps: купи стяжки !!
Ээээ... Меняли мы както стойки на (впрочем, какая разница, где-то такие же), году эдак в 97. Стяжки не купили - вроде как цена кусалась или решили проволокой обойдёмся - не помню уже. Вобщем, сняли стойки, скрутили проволокой пружинку, аткрутили гаечку и - опа, пружинка оказалась сильнее проволочки (на щастье, не совсем). Тут пробегали как раз ещё два товарисча, которые с пивком пришли посмотреть на процесс... Вобщем, ставим стойку вертикально, сверху пружину, верхнюю опору, колесо, на колесо давят три мужика, четвёртый мужественно вытягивает шток и закручует гаечку :) Десять минут сопения и готово!
ЗЫ: таврическое колесо не пойдёт, больно дырка широкая :-D Развешто с фланцем и тормозным диском :roll:
ЗЗЫ: купи стяжки и не морочь себе голову.
...всё ясно. Буду искать стяжку ;)
я перед новым годом на перова стяжки брал за 25 грн. щас могут уже и 28 просить. типа инфляция....
взял на всякий случай-в хозяйстве пригодится, тем более если всю подвескубуду делать на регулируемую
left join
19.04.2005, 11:56
...всё ясно. Буду искать стяжку ;)
это еще не все... настоятельным образом рекомендую иметь при этой операции (снятие стойки) съемник шаровой опоры рулевой тяги.
з.ы. и до кучи - купи пару гаек, которыми эта шаровая опора рулевой тяги крепится... они часто выходят из строя, почти одноразовые :evil:
Делается вдвоем.
Я делал так:
Собирал стойку в сборе. Вытягивал шток аммо макс вверх. Привязвал к нему сталист. проволоку.
Проволоку протягивал снизу вверх в отв. верхн. крепления аммо.
Далее поддомкрач.стойку. Под нее подст. опору. Машину опускал при одноврем. вращании стойки и направлении чтобы шток вышел в отверстие(проволка нужна для поддержки вытянутости штока т.к. при заводе стойки в кузов шток сжимается). Все шток показался из отв. вверху, наживил гайку.
Алекс Шульц
28.07.2008, 13:56
...всё ясно. Буду искать стяжку ;)
это еще не все... настоятельным образом рекомендую иметь при этой операции (снятие стойки) съемник шаровой опоры рулевой тяги.
з.ы. и до кучи - купи пару гаек, которыми эта шаровая опора рулевой тяги крепится... они часто выходят из строя, почти одноразовые :evil:
-Шо одноразовые - уже убедился. А думал просто мне так одному не повезло :)
Сколько сейчас стоят нормальные съемники пружин? А то видел как бы одинаковые - с крючьями на концах, закручиваются снизу. Так цена в одном месте - 130, в другом - 40 :shock:
Володимир
28.07.2008, 14:21
....а реально ли подданкратить, а потом опуская донкратом машину всё заправить обратно после разборки? Или там просто все соскочит?
Только так и делаю, с дадними проще, витянул шток а птотом колесо поддомкрачиваеш и все становится на место, с передними тоже самое но только геморою чуть больше так как немного мешают шарнирный вал и тяги.
На нагруженной машине стянуть пружину проволокой с двух сторон. После сборки снять проволоку до установки стойки на авто.
У меня знакомый так глаза лешился! Скрутил проволкой, а она не выдержала! Стяжки стот 40 грн.! :!:
Если хочеш поменять глаз на 40 грн. то пожалуйста! Ведь это твоя жизнь и тебе ею распоряжаться!
Zazotavr
07.08.2008, 10:15
Чего пугаете человека? Можно обойтись без стяжки и без риска для жизни и зрения. Собирали вдвоём заднюю стойку. Сжали пружину руками и с двух сторон зацепили крючками из прутка диаметром 8 мм. После установки на авто, нижнюю часть крючка аккуратно срезали болгаркой. Верхняя его часть после этого вынимается рукой. Крючки сделали на месте, используя только тиски и стальной пруток.
Чего пугаете человека? Можно обойтись без стяжки и без риска для жизни и зрения. Собирали вдвоём заднюю стойку. Сжали пружину руками и с двух сторон зацепили крючками из прутка диаметром 8 мм. После установки на авто, нижнюю часть крючка аккуратно срезали болгаркой. Верхняя его часть после этого вынимается рукой. Крючки сделали на месте, используя только тиски и стальной пруток. Ох вы и кулибины! Неужели так жалко 40грн.? :-D
Zazotavr
02.10.2008, 09:51
Чего пугаете человека? Можно обойтись без стяжки и без риска для жизни и зрения. Собирали вдвоём заднюю стойку. Сжали пружину руками и с двух сторон зацепили крючками из прутка диаметром 8 мм. После установки на авто, нижнюю часть крючка аккуратно срезали болгаркой. Верхняя его часть после этого вынимается рукой. Крючки сделали на месте, используя только тиски и стальной пруток. Ох вы и кулибины! Неужели так жалко 40грн.? :-D
Не знаю как другие владельцы престижных "Таврий", а у меня 40 грн. не лишние. Если можно обойтись подручными средствами - всегда ими обхожусь. :?
Алекс Шульц
02.10.2008, 15:32
Чего пугаете человека? Можно обойтись без стяжки и без риска для жизни и зрения. Собирали вдвоём заднюю стойку. Сжали пружину руками и с двух сторон зацепили крючками из прутка диаметром 8 мм. После установки на авто, нижнюю часть крючка аккуратно срезали болгаркой. Верхняя его часть после этого вынимается рукой. Крючки сделали на месте, используя только тиски и стальной пруток. Ох вы и кулибины! Неужели так жалко 40грн.? :-D
Не знаю как другие владельцы престижных "Таврий", а у меня 40 грн. не лишние. Если можно обойтись подручными средствами - всегда ими обхожусь. :?
-Жадный Зазотавр :D
Zazotavr
02.10.2008, 17:19
Чего пугаете человека? Можно обойтись без стяжки и без риска для жизни и зрения. Собирали вдвоём заднюю стойку. Сжали пружину руками и с двух сторон зацепили крючками из прутка диаметром 8 мм. После установки на авто, нижнюю часть крючка аккуратно срезали болгаркой. Верхняя его часть после этого вынимается рукой. Крючки сделали на месте, используя только тиски и стальной пруток. Ох вы и кулибины! Неужели так жалко 40грн.? :-D
Не знаю как другие владельцы престижных "Таврий", а у меня 40 грн. не лишние. Если можно обойтись подручными средствами - всегда ими обхожусь. :?
-Жадный Зазотавр :D
Можно и так сказать. Мне просто не понятно, что люди, покупающие самые дешевые авто, пытаются залошить себе подобных? Ведь дело не в жадности, а скорее, в экономии и находчивости. Как говорят, голь на выдумки хитра. Вот это как раз про меня.
:)
Алекс Шульц
03.10.2008, 12:33
Можно и так сказать. Мне просто не понятно, что люди, покупающие самые дешевые авто, пытаются залошить себе подобных? Ведь дело не в жадности, а скорее, в экономии и находчивости. Как говорят, голь на выдумки хитра. Вот это как раз про меня.
:)
-теперь ждем тему "как обойтись без гаечных ключей - качаем пальцы" и "записался в секцию тяжей - обхожусь без домкрата".
"скупой платит дважды" :D
Просто мировоззрения различаются, похоже :D
Я как-то купил галимые стяжки, потом понял что лучше доплатить и взять получше, не одноразовые
Prostiuzer
09.12.2008, 12:29
День добрый присутствующим. Вопрос может не в тему, но касается пружины переднего амортизатора. Случилось следующее, под гайкой крепления амортизатора (та что накручивется на што амортизатора) лопнул гровер, жутко начала стучать стойка. При скручивании этой гайки со штока амортизатора, для земены гровера, у пружины хватит силы приподнять кузов так чтоб шток амортизатора вышел из стакана? Или масса машины удержит пружину от расжатия и гайку можно будет спокойно скрутить?
Не надо ничего сжимать.Главное-успеть схватить шток после откручивания гайки,чтоб он не убежал в низ. Шток надо чем-то заклинить и усё!
Prostiuzer
09.12.2008, 13:09
Кук спасибо. А как сильно шток стремится вниз, пасатижиками (небольшими, длина губок 4см )сверху удержу или какойнить отверткой/клином нужно застопорить резьбу штока, чтоб наверняка?
Да никак не сильно,просто медленно,без усилия опускается.Заклинить в опоре(подшипнике)хоть отверткой,хоть шилом...
Стремится вниз под своим собственным весом, пытаясь преодолеть силу трения в самом патроне и в верхней опоре :-D
Prostiuzer
09.12.2008, 14:46
Большое Спасибо Всем за участие :) Вечером займемся заменой гровера. После опишем успехи. Помимо этого заметил что пружина хорошо цепляется за подкрылок который был в свою очередь подрезан.
Prostiuzer
11.12.2008, 10:46
Всем Добрый День. Змаена гровера прошла спокойно. Смочили резьбу штока маслом с утра, вечером на гайку был надет накидной ключ (такие с гнутыми шейками под накидными головками) шток придерживался через проточки ключиком на 6мм, начали крутить гайку. После скручивания гайки шток недвинулся никуда, стоял спокойно, гровер заменили, гайку затянули. Лязганья и ударов при езде нет, тишина :) Еще раз Всем спасибо за сотрудничество.
ЛЮДИ, менял один, переднии и заднии стойки. пружины не сжимал, менял переднюю стойку,делал так: пружину ставлю на стойку на верх подшипник, как должно быть, потом вставляю это всё туда где должна стоять стойка. под щаровой ставлю кирпичь, когда всё это стоит на месте, начинаю опускать домкрат, шевелю стойку тем самым направляя шток в потшипник, и ВООООЛЯЯ шток показался, закрутил всё это гайкой и готово!!!!! дело всего заняло пол часа!! правда заднии таким оброзом поменять одному сложенее, невидно куда шток направлять, но вторая пара глаз и всё впорядке.... Таким образом поменял себе все стойки и брату 8)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot