PDA

Просмотр полной версии : Сайленты задней балки


Omega
24.07.2006, 10:05
Кто-то менял их? Как часто их менять? Может мне пора? Пробег 99 тыс.км. Если кто-то менял, подскажите, можно ли самому (вдвоём) поменять их в гараже.
Здравый смысл подсказывает что надо поменять... :-)

NDV_OD
24.07.2006, 10:32
Я менял.
Ресурс у них такой-же как и всех резинок.
Менял один в гараже, при помощи тисков и какой-то матери. Балку не снимал, сперва одну сторону потом другую. Тиски подставлял под машину и вдавливал сайлент. Это конечно через ж...у но другово выхода небыло.

Omega
24.07.2006, 12:24
А колёса не нужно снимать? Оно там легко вынимается и откручивается? Книжку ещё не смотрел... какие там нюансы?

aPchi
24.07.2006, 13:43
Я менял.
Ресурс у них такой-же как и всех резинок.
Менял один в гараже, при помощи тисков и какой-то матери. Балку не снимал, сперва одну сторону потом другую. Тиски подставлял под машину и вдавливал сайлент. Это конечно через ж...у но другово выхода небыло.

Чуствую я тут кое-чем что надо у тебя опыт перенимать будет скоро.... :-D

afa14
24.07.2006, 15:34
придерживаюсь мнения, что в тавре резинки отдельно менять категорически нельзя в виду отсутствия оригиналов, а про втулки балики скажу: пользуясь случаем, имеет смысл поставить новую балку от славуты или будки. она пожесче, а так, как она выполняет функцию стабилизатора, то ездить станет значительно веселее.

NDV_OD
24.07.2006, 18:53
Я колеса снимал, так удобнее, делал без ямы.
Нужно приготовиль минимум один болт с гайкой(в магазине знают какие идут на крепление сайлентблока задней балки) и пару регулировочных шайб(возможно они поржавели и развалились). Далее все по месту.
Если есть яма, то все гораздо проще, я сперва поменял на одной стороне, потом на другой. Причем сразу обжимать сайленты нельзя, нужно поставить машину на колеса, покачать, потом затянуть болты. Приветствуеть спокойная поездка вокруг гаража, на неполностью обжатой балке, а потом окончательная затяжка болтов.
ЗЫ. Звыняйтэ за сумбурность :)

Прокурор
24.07.2006, 21:31
Желательно конечно использовать конусную оправку, длинный болт с гайкой и ОБЯЗАТЕЛЬНО мыльную воду - в этом случае получится по-фирменному. Можно без конусной оправки, но при этом увеличивается риск повреждения сайлентблока при запресовке. Затягивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как писал NDV_OD. Менять балку при износе резинок - это перебор!

RRR
25.07.2006, 15:22
Желательно конечно использовать конусную оправку, длинный болт с гайкой и ОБЯЗАТЕЛЬНО мыльную воду - в этом случае получится по-фирменному. Можно без конусной оправки, но при этом увеличивается риск повреждения сайлентблока при запресовке. Затягивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как писал NDV_OD. Менять балку при износе резинок - это перебор!
Дядька! Ты хоть раз держал сайлент-блок задней подвески в руках? Какая мыльная вода??? Он же состоит из внутреней трубки, резинки и внешней трубы! Никакий воды! Он же приржавеет!
А сайлент-блок крепления балки к кузову заходит на место очень легко! Можно и руками. Но уж конусная оправка точно ни туда ни туда не нужна.

Omega
25.07.2006, 16:06
Спасибо за ответы. В отпуске займусь. :-)

NDV_OD
25.07.2006, 17:34
Желательно конечно использовать конусную оправку, длинный болт с гайкой и ОБЯЗАТЕЛЬНО мыльную воду - в этом случае получится по-фирменному. Можно без конусной оправки, но при этом увеличивается риск повреждения сайлентблока при запресовке. Затягивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как писал NDV_OD. Менять балку при износе резинок - это перебор!
Дядька! Ты хоть раз держал сайлент-блок задней подвески в руках? Какая мыльная вода??? Он же состоит из внутреней трубки, резинки и внешней трубы! Никакий воды! Он же приржавеет!
А сайлент-блок крепления балки к кузову заходит на место очень легко! Можно и руками. Но уж конусная оправка точно ни туда ни туда не нужна.
А ты их хоть раз их менял? Какая нафиг внешняя труба!!! Там резина снаружи а в качестве "внешней трубы" посадочное место в балке!
ЗЫ. Мыльный раствор ОБЯЗЯТЕЛЕН, иначе порвеш сайлент, у меня они сели на место без особых оправок, пару шайб положил, и вперед.
ЗЫЫ. Ну народ!! не делали а посоветовать в первую очередь :evil:

Сергей
25.07.2006, 18:11
Спасибо за ответы. В отпуске займусь. :-)

Оно тебе надо? У меня 140000 прошла и не собираюсь.
Тьху три раза :-D

Прокурор
25.07.2006, 21:57
Где на сайлетблоке внешняя труба??? По поводу мыльного раствора я думаю комментарии излишни! По поводу оправки. Применение её желательно для равномерного распределения нагрузки при запрессовке между металлической распорной втулкой и резиновым корпусом и исключения вероятности отрыва одного от другого.

RRR
26.07.2006, 08:59
На рисунках - сайлентблок крепления балки к кузову. Он, как следует из моего личного опыта, скановится в посадочное месно без оправки и прочих извращений.
А вот сайлентблок пропления стойки к балке - "труба в трубе, а между ними резина."
Прежде чем грубить - учите, господа, матчасть!

Shustrik
26.07.2006, 09:42
Уважаемый, RRR, для начала нужно читать заголовок темы, там черным по белому написано "сайлент балки", а не аммортизатора (стойки). Так что зачем лишний раз грубить, поберегите нервы. Друзья, будьте взаимовежливы!
Я тоже всем скажу спасибо за советы, мне тоже хотелось узнать, кто как меняет. :D

Omega
26.07.2006, 09:45
Спасибо за ответы. В отпуске займусь. :-)Оно тебе надо? У меня 140000 прошла и не собираюсь. Тьху три раза :-D Типа профилактика... :D

RRR
26.07.2006, 10:03
Уважаемый, RRR, для начала нужно читать заголовок темы, там черным по белому написано "сайлент балки", а не аммортизатора (стойки). Так что зачем лишний раз грубить, поберегите нервы. Друзья, будьте взаимовежливы!
Я тоже всем скажу спасибо за советы, мне тоже хотелось узнать, кто как меняет. :D
ПосыпАю голову пеплом. С толку сбило то, что человек собрался менять. Дело в том, что у меня на три комплекта сайлентов стоек пришелся один - балки. И то для профилактики, когда балку менял. Старые оказались очень даже живые.
Еще раз, приношу свои извинения.

afa14
26.07.2006, 10:23
посчитайте сколько будет стоить выпрессовка, обработка и запрессовка. а где гарантия, что купленный сайлентблок окажется кондиционным? и "мастер" его нормально запрессует. за 12 лет эксплуатации различных авто я только один раз выдел на сервисе настоящую оправку для запрессовки. в остальных случаях (если повезет) используется пресс и разные железяки из мусора. если не лезет - стошники подтачивают резину на точиле. им главное побыстрее и без доп затрат впихнуть резинку и снять бабло. ездят же не они.

рекомендую менять вместе с балкой. при ценах на з.ч. к нашим машинам это совсем недорого.

а в болшинстве случаев с сайлетблоком все в порядке, просто болт не в состоянии зажать "уши" кранштейна. достаточно открутить болт ,вставить широкую шайбу и затянуть все на место

Omega
26.07.2006, 10:29
В 3-хлетней машине менять балку??? :-D Это всё равно что выкинуть старый руль и поставить такой же новый...

afa14
26.07.2006, 10:35
В 3-хлетней машине менять балку??? :-D Это всё равно что выкинуть старый руль и поставить такой же новый...
а что ты с ней делал, что за три года сайленты пошли спать?!!!

есть два варианта: 1. тебя разводят на сервисе; 2. перетяни подвеску

RRR
26.07.2006, 22:38
посчитайте сколько будет стоить выпрессовка, обработка и запрессовка. а где гарантия, что купленный сайлентблок окажется кондиционным? и "мастер" его нормально запрессует. за 12 лет эксплуатации различных авто я только один раз выдел на сервисе настоящую оправку для запрессовки. в остальных случаях (если повезет) используется пресс и разные железяки из мусора. если не лезет - стошники подтачивают резину на точиле. им главное побыстрее и без доп затрат впихнуть резинку и снять бабло. ездят же не они.

рекомендую менять вместе с балкой. при ценах на з.ч. к нашим машинам это совсем недорого.

а в болшинстве случаев с сайлетблоком все в порядке, просто болт не в состоянии зажать "уши" кранштейна. достаточно открутить болт ,вставить широкую шайбу и затянуть все на место
Для запресовки сайлент=блоков балки конусная оправка не нужна.
Менять балку вместо сайлентблока - аццкий отжиГ! 16 грн и 360 грн, имхо, разница более, чем существенная. И это без стоимости работы.
А по поводу развода - согласен. Сайлент-блоки крепления балки к кузову - ох какие живучие. И не мудрено: на них приходится намного меньше нагрузки, чем на те же сайлентблоки стоек.

Прокурор
26.07.2006, 23:49
Специальная оправка - это только звучит страшно, как видно на фото, мною для этих целей был использован маховичок вентиля кислородного балона, только немного доработанный на токарном станке. По возможности, конечно нужно использовать приспособления для качественной замены деталей, а некоторые детали, например сайлентблоки рулевых тяг, вообще без оправки невозможно заменить. При этом, часто можно обойтись подручными средствами, а не изготавливать по чертежам руководства по ремонту. Например для замены вышеупомянутых сайлентблоков рулевых тяг я в качестве оправки использую диффузор от карбюратора К-126Г, тоже несколько доработанный. К вопросу о качестве, качество резинок производства БЦРТИ за последние несколько лет значительно улучшилось, его не сравнить с тем, что было в 90-е годы. Для того, чтобы не нарваться на брак или подделку, нужно покупать запчасти в фирменной ЗАЗовской упаковке, как видно на фото. Всем удачи!

DvL
27.07.2006, 02:25
Блин...У меня машина 94-го года, уже балка в трещинах (видать это уже мой стиль вождения сказываеться), а сайленты судя по всему родные! Нафига их менять? Подтянуть - да, не мешает, только на стоячей машине...А балку на Пикаповскую поменять можно если скучно =))