ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2006, 10:05   #1
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Сайленты задней балки

Кто-то менял их? Как часто их менять? Может мне пора? Пробег 99 тыс.км. Если кто-то менял, подскажите, можно ли самому (вдвоём) поменять их в гараже.
Здравый смысл подсказывает что надо поменять... :-)
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 10:32   #2
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 50
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Я менял.
Ресурс у них такой-же как и всех резинок.
Менял один в гараже, при помощи тисков и какой-то матери. Балку не снимал, сперва одну сторону потом другую. Тиски подставлял под машину и вдавливал сайлент. Это конечно через ж...у но другово выхода небыло.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 12:24   #3
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

А колёса не нужно снимать? Оно там легко вынимается и откручивается? Книжку ещё не смотрел... какие там нюансы?
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 13:43   #4
aPchi
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 950
Длина: 2520мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для aPchi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
Я менял.
Ресурс у них такой-же как и всех резинок.
Менял один в гараже, при помощи тисков и какой-то матери. Балку не снимал, сперва одну сторону потом другую. Тиски подставлял под машину и вдавливал сайлент. Это конечно через ж...у но другово выхода небыло.
Чуствую я тут кое-чем что надо у тебя опыт перенимать будет скоро....
aPchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 15:34   #5
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

придерживаюсь мнения, что в тавре резинки отдельно менять категорически нельзя в виду отсутствия оригиналов, а про втулки балики скажу: пользуясь случаем, имеет смысл поставить новую балку от славуты или будки. она пожесче, а так, как она выполняет функцию стабилизатора, то ездить станет значительно веселее.
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 18:53   #6
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 50
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Я колеса снимал, так удобнее, делал без ямы.
Нужно приготовиль минимум один болт с гайкой(в магазине знают какие идут на крепление сайлентблока задней балки) и пару регулировочных шайб(возможно они поржавели и развалились). Далее все по месту.
Если есть яма, то все гораздо проще, я сперва поменял на одной стороне, потом на другой. Причем сразу обжимать сайленты нельзя, нужно поставить машину на колеса, покачать, потом затянуть болты. Приветствуеть спокойная поездка вокруг гаража, на неполностью обжатой балке, а потом окончательная затяжка болтов.
ЗЫ. Звыняйтэ за сумбурность
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 21:31   #7
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Желательно конечно использовать конусную оправку, длинный болт с гайкой и ОБЯЗАТЕЛЬНО мыльную воду - в этом случае получится по-фирменному. Можно без конусной оправки, но при этом увеличивается риск повреждения сайлентблока при запресовке. Затягивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как писал NDV_OD. Менять балку при износе резинок - это перебор!
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 15:22   #8
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Желательно конечно использовать конусную оправку, длинный болт с гайкой и ОБЯЗАТЕЛЬНО мыльную воду - в этом случае получится по-фирменному. Можно без конусной оправки, но при этом увеличивается риск повреждения сайлентблока при запресовке. Затягивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как писал NDV_OD. Менять балку при износе резинок - это перебор!
Дядька! Ты хоть раз держал сайлент-блок задней подвески в руках? Какая мыльная вода??? Он же состоит из внутреней трубки, резинки и внешней трубы! Никакий воды! Он же приржавеет!
А сайлент-блок крепления балки к кузову заходит на место очень легко! Можно и руками. Но уж конусная оправка точно ни туда ни туда не нужна.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 16:06   #9
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Спасибо за ответы. В отпуске займусь. :-)
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 17:34   #10
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 50
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Цитата:
Сообщение от RRR
Цитата:
Сообщение от Прокурор
Желательно конечно использовать конусную оправку, длинный болт с гайкой и ОБЯЗАТЕЛЬНО мыльную воду - в этом случае получится по-фирменному. Можно без конусной оправки, но при этом увеличивается риск повреждения сайлентблока при запресовке. Затягивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как писал NDV_OD. Менять балку при износе резинок - это перебор!
Дядька! Ты хоть раз держал сайлент-блок задней подвески в руках? Какая мыльная вода??? Он же состоит из внутреней трубки, резинки и внешней трубы! Никакий воды! Он же приржавеет!
А сайлент-блок крепления балки к кузову заходит на место очень легко! Можно и руками. Но уж конусная оправка точно ни туда ни туда не нужна.
А ты их хоть раз их менял? Какая нафиг внешняя труба!!! Там резина снаружи а в качестве "внешней трубы" посадочное место в балке!
ЗЫ. Мыльный раствор ОБЯЗЯТЕЛЕН, иначе порвеш сайлент, у меня они сели на место без особых оправок, пару шайб положил, и вперед.
ЗЫЫ. Ну народ!! не делали а посоветовать в первую очередь
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 18:11   #11
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Цитата:
Сообщение от Omega
Спасибо за ответы. В отпуске займусь. :-)
Оно тебе надо? У меня 140000 прошла и не собираюсь.
Тьху три раза
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 21:57   #12
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Где на сайлетблоке внешняя труба??? По поводу мыльного раствора я думаю комментарии излишни! По поводу оправки. Применение её желательно для равномерного распределения нагрузки при запрессовке между металлической распорной втулкой и резиновым корпусом и исключения вероятности отрыва одного от другого.
Изображения
Тип файла: gif ________1.gif (10.5 Кб, 845 просмотров)
Тип файла: jpg ________3_597.jpg (28.5 Кб, 839 просмотров)
Тип файла: gif ________2.gif (7.8 Кб, 249 просмотров)
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 08:59   #13
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию ХА-ХА-ХА

На рисунках - сайлентблок крепления балки к кузову. Он, как следует из моего личного опыта, скановится в посадочное месно без оправки и прочих извращений.
А вот сайлентблок пропления стойки к балке - "труба в трубе, а между ними резина."
Прежде чем грубить - учите, господа, матчасть!
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 09:42   #14
Shustrik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сайлент задней балки

Уважаемый, RRR, для начала нужно читать заголовок темы, там черным по белому написано "сайлент балки", а не аммортизатора (стойки). Так что зачем лишний раз грубить, поберегите нервы. Друзья, будьте взаимовежливы!
Я тоже всем скажу спасибо за советы, мне тоже хотелось узнать, кто как меняет.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 09:45   #15
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сайленты задней балки

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Omega
Спасибо за ответы. В отпуске займусь. :-)
Оно тебе надо? У меня 140000 прошла и не собираюсь. Тьху три раза
Типа профилактика...
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 10:03   #16
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: сайлент задней балки

Цитата:
Сообщение от Shustrik
Уважаемый, RRR, для начала нужно читать заголовок темы, там черным по белому написано "сайлент балки", а не аммортизатора (стойки). Так что зачем лишний раз грубить, поберегите нервы. Друзья, будьте взаимовежливы!
Я тоже всем скажу спасибо за советы, мне тоже хотелось узнать, кто как меняет.
ПосыпАю голову пеплом. С толку сбило то, что человек собрался менять. Дело в том, что у меня на три комплекта сайлентов стоек пришелся один - балки. И то для профилактики, когда балку менял. Старые оказались очень даже живые.
Еще раз, приношу свои извинения.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 10:23   #17
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию Re: сайлент задней балки

посчитайте сколько будет стоить выпрессовка, обработка и запрессовка. а где гарантия, что купленный сайлентблок окажется кондиционным? и "мастер" его нормально запрессует. за 12 лет эксплуатации различных авто я только один раз выдел на сервисе настоящую оправку для запрессовки. в остальных случаях (если повезет) используется пресс и разные железяки из мусора. если не лезет - стошники подтачивают резину на точиле. им главное побыстрее и без доп затрат впихнуть резинку и снять бабло. ездят же не они.

рекомендую менять вместе с балкой. при ценах на з.ч. к нашим машинам это совсем недорого.

а в болшинстве случаев с сайлетблоком все в порядке, просто болт не в состоянии зажать "уши" кранштейна. достаточно открутить болт ,вставить широкую шайбу и затянуть все на место
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 10:29   #18
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: сайлент задней балки

В 3-хлетней машине менять балку??? Это всё равно что выкинуть старый руль и поставить такой же новый...
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 10:35   #19
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию Re: сайлент задней балки

Цитата:
Сообщение от Omega
В 3-хлетней машине менять балку??? Это всё равно что выкинуть старый руль и поставить такой же новый...
а что ты с ней делал, что за три года сайленты пошли спать?!!!

есть два варианта: 1. тебя разводят на сервисе; 2. перетяни подвеску
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 22:38   #20
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: сайлент задней балки

Цитата:
Сообщение от afa14
посчитайте сколько будет стоить выпрессовка, обработка и запрессовка. а где гарантия, что купленный сайлентблок окажется кондиционным? и "мастер" его нормально запрессует. за 12 лет эксплуатации различных авто я только один раз выдел на сервисе настоящую оправку для запрессовки. в остальных случаях (если повезет) используется пресс и разные железяки из мусора. если не лезет - стошники подтачивают резину на точиле. им главное побыстрее и без доп затрат впихнуть резинку и снять бабло. ездят же не они.

рекомендую менять вместе с балкой. при ценах на з.ч. к нашим машинам это совсем недорого.

а в болшинстве случаев с сайлетблоком все в порядке, просто болт не в состоянии зажать "уши" кранштейна. достаточно открутить болт ,вставить широкую шайбу и затянуть все на место
Для запресовки сайлент=блоков балки конусная оправка не нужна.
Менять балку вместо сайлентблока - аццкий отжиГ! 16 грн и 360 грн, имхо, разница более, чем существенная. И это без стоимости работы.
А по поводу развода - согласен. Сайлент-блоки крепления балки к кузову - ох какие живучие. И не мудрено: на них приходится намного меньше нагрузки, чем на те же сайлентблоки стоек.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 23:49   #21
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: сайлент задней балки

Специальная оправка - это только звучит страшно, как видно на фото, мною для этих целей был использован маховичок вентиля кислородного балона, только немного доработанный на токарном станке. По возможности, конечно нужно использовать приспособления для качественной замены деталей, а некоторые детали, например сайлентблоки рулевых тяг, вообще без оправки невозможно заменить. При этом, часто можно обойтись подручными средствами, а не изготавливать по чертежам руководства по ремонту. Например для замены вышеупомянутых сайлентблоков рулевых тяг я в качестве оправки использую диффузор от карбюратора К-126Г, тоже несколько доработанный. К вопросу о качестве, качество резинок производства БЦРТИ за последние несколько лет значительно улучшилось, его не сравнить с тем, что было в 90-е годы. Для того, чтобы не нарваться на брак или подделку, нужно покупать запчасти в фирменной ЗАЗовской упаковке, как видно на фото. Всем удачи!
Изображения
Тип файла: jpg _____151_.jpg (29.9 Кб, 726 просмотров)
Тип файла: jpg _____150_.jpg (29.4 Кб, 726 просмотров)
Тип файла: jpg _____149_.jpg (29.2 Кб, 724 просмотров)
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 02:25   #22
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: сайлент задней балки

Блин...У меня машина 94-го года, уже балка в трещинах (видать это уже мой стиль вождения сказываеться), а сайленты судя по всему родные! Нафига их менять? Подтянуть - да, не мешает, только на стоячей машине...А балку на Пикаповскую поменять можно если скучно =))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.