Просмотр полной версии : ЭБН вместо элктроклапана?
nukleuss
07.11.2012, 22:31
вопрос таков.
сдох элктроклапан.
эбн запитан от кнопки переключения - в нейтральном положении/на газу он не качает.
можно ли убрать электроклапан и ездить без него?
Я так и сделал. У меня бензонасос от запорожца. И нет клапана на бензин.
У меня на на карбе насос элетр. с волги высокого давления и нет эл. клапана, все работает хорошо, подключение аналогично предыдущему оратору
а именно эбн запитан от кнопки переключения - в нейтральном положении/на газу он не качает.
По порядку... ГБО у меня стоит уже два года, редуктор Томасетто Т100. Бензонасос от Запорожца, отключается при включении газа, как и положено. После установки газа, появился такой трабл: иногда (раз в 2-10 минут) холостой ход на несколько секунд падает до 500-600, потом провал и все нормализируется. Танцы с бубном и карбюраторщик не помогали. Через пару месяцев я перестал прогревать на бензине (даже зимой) и этот момент исчез. Недавно проехался пару раз на бензине и все повторилось. Вывод: виноват таки бензин. После исследований оказалось, что хоть бензонасос и не качает (точно не качает, даже чуть-чуть), иногда пару капель бенза все же выдавливается из бензопровода. Купил бензоклапан Томасетто (140грн), подключил сегодня, пол дня катался, трабл исчез, думаю навсегда.
Вопрос, товарищи, это только у меня так, или бывало и у других?
С чем бы это было связано, почему самотек?
В голову приходит только одна версия: крышка бензобака работает, как обратный клапан, при повышении давления (нагрев), она не выпускает пары бензина и он выдавливается через бензопровод в карбюратор, при понижении давления, бензин обратно не затягивается, а засасывает воздух через пробку.
Какие будет мысли по этому поводу?
в соседней теме отписался. проблема есть и она решается наличием эл. клапана.
в соседней теме отписался. проблема есть и она решается наличием эл. клапана.
Да я согласен и с наличием проблемы и с решением, сам дошел до этого. Просто это явно не у всех. Звонил мастеру (Саша, который раньше под Московским мостом ГБО устанавливал, у него много рекомендаций от тавроводов, человек опытный), сказал, что при наличии электробензонасоса, бензоклапан не обязательно ставить. Да и ребята, которые мне ставили ГБО (и не поставили клапан), вряд ли просто затупили, думаю, осознанно не поставили бензоклапан.
Хотелось бы побольше мнений, типа:
1.У меня ЭБН, клапана нет, и все нормально.
2.У меня ЭБН, клапан есть, без клапана сосет бензин.
3. Твои мастера криворукие (и Саша тоже), так как обязаны были поставить клапан, вне зависимости от типа бензонасоса.
Жду...
СБорисов
26.11.2012, 00:34
Вариант один: поставили эл клапан хорошо, трабл исчез тоже хорошо.
А объяснить можно только одним: в трубке подачи стоит бензин, при торможении он например стремится в перед, по этому и попадает в открытый игольчатый клапан карбюратора.
Вывод простой или поставить клапан, или бензин не возить в баке, 2-3 литра как НЗ в багажнике, доехал до заправки, залил газ выкатал бензин до "0" и опять на газу, а НЗ опять полож в багажник, немного не удобно но без табла и клапана.
Вариант один: поставили эл клапан хорошо, трабл исчез тоже хорошо.
А объяснить можно только одним: в трубке подачи стоит бензин, при торможении он например стремится в перед, по этому и попадает в открытый игольчатый клапан карбюратора.
Проблема ушла, а разобраться все же хочется.
Объяснение не проходит, так как подсос бензина наблюдался и при стоящей машине, это хорошо видно, когда снять шланг после фильтра и постоять немного.
тоже был такое вылечилось установкой электроклапана
Может быть дело в типе бензонасоса?
В ЭБН "ЗАЗ" клапана - просто тарелочки без пружин. То-есть он не дает сопротивления протеканию бензина, когда он выключен.
У меня стоит Китайский цилиндрической формы "фиг знает какого принципа действия" такого трабла нет. Возможно, когда он не работает он создает "сопротивление" протеканию бензина?
Можно проверить продув его хотя-бы ртом.
СБорисов
03.01.2013, 21:55
Сегодня заталкивали машину в бокс, после остановки, потек бензин, насос есть а трубка к карбюратору отсутствовала. Авто ваз, бак в верху, насос внизу. Вот и думайте.
У меня как насос диафрагма пробилась, то тоже отсоединил шланг от насоса. И он был на высоте где то средины мотора. Бак то под задней сидушкой. И все равно бензин при торможении или на спуске тек не хило. Я как глянул - страшно стало. Слава Богу без последствий.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot