ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 22:31   #1
nukleuss
 
nukleuss
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 1,128
Машина: Leader Fox Rover
Длина: 24280мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для nukleuss с помощью ICQ
По умолчанию ЭБН вместо элктроклапана?

вопрос таков.
сдох элктроклапан.
эбн запитан от кнопки переключения - в нейтральном положении/на газу он не качает.
можно ли убрать электроклапан и ездить без него?
__________________
И если плечи песней мне расправить-
как трудно будет сделать так, что б я молчал!
nukleuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:26   #2
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Я так и сделал. У меня бензонасос от запорожца. И нет клапана на бензин.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:53   #3
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У меня на на карбе насос элетр. с волги высокого давления и нет эл. клапана, все работает хорошо, подключение аналогично предыдущему оратору
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:53   #4
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а именно эбн запитан от кнопки переключения - в нейтральном положении/на газу он не качает.
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:20   #5
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

По порядку... ГБО у меня стоит уже два года, редуктор Томасетто Т100. Бензонасос от Запорожца, отключается при включении газа, как и положено. После установки газа, появился такой трабл: иногда (раз в 2-10 минут) холостой ход на несколько секунд падает до 500-600, потом провал и все нормализируется. Танцы с бубном и карбюраторщик не помогали. Через пару месяцев я перестал прогревать на бензине (даже зимой) и этот момент исчез. Недавно проехался пару раз на бензине и все повторилось. Вывод: виноват таки бензин. После исследований оказалось, что хоть бензонасос и не качает (точно не качает, даже чуть-чуть), иногда пару капель бенза все же выдавливается из бензопровода. Купил бензоклапан Томасетто (140грн), подключил сегодня, пол дня катался, трабл исчез, думаю навсегда.
Вопрос, товарищи, это только у меня так, или бывало и у других?
С чем бы это было связано, почему самотек?
В голову приходит только одна версия: крышка бензобака работает, как обратный клапан, при повышении давления (нагрев), она не выпускает пары бензина и он выдавливается через бензопровод в карбюратор, при понижении давления, бензин обратно не затягивается, а засасывает воздух через пробку.
Какие будет мысли по этому поводу?
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:34   #6
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

в соседней теме отписался. проблема есть и она решается наличием эл. клапана.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:44   #7
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
в соседней теме отписался. проблема есть и она решается наличием эл. клапана.
Да я согласен и с наличием проблемы и с решением, сам дошел до этого. Просто это явно не у всех. Звонил мастеру (Саша, который раньше под Московским мостом ГБО устанавливал, у него много рекомендаций от тавроводов, человек опытный), сказал, что при наличии электробензонасоса, бензоклапан не обязательно ставить. Да и ребята, которые мне ставили ГБО (и не поставили клапан), вряд ли просто затупили, думаю, осознанно не поставили бензоклапан.
Хотелось бы побольше мнений, типа:
1.У меня ЭБН, клапана нет, и все нормально.
2.У меня ЭБН, клапан есть, без клапана сосет бензин.
3. Твои мастера криворукие (и Саша тоже), так как обязаны были поставить клапан, вне зависимости от типа бензонасоса.
Жду...
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:34   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вариант один: поставили эл клапан хорошо, трабл исчез тоже хорошо.
А объяснить можно только одним: в трубке подачи стоит бензин, при торможении он например стремится в перед, по этому и попадает в открытый игольчатый клапан карбюратора.
Вывод простой или поставить клапан, или бензин не возить в баке, 2-3 литра как НЗ в багажнике, доехал до заправки, залил газ выкатал бензин до "0" и опять на газу, а НЗ опять полож в багажник, немного не удобно но без табла и клапана.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:54   #9
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вариант один: поставили эл клапан хорошо, трабл исчез тоже хорошо.
А объяснить можно только одним: в трубке подачи стоит бензин, при торможении он например стремится в перед, по этому и попадает в открытый игольчатый клапан карбюратора.
Проблема ушла, а разобраться все же хочется.
Объяснение не проходит, так как подсос бензина наблюдался и при стоящей машине, это хорошо видно, когда снять шланг после фильтра и постоять немного.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:59   #10
Fill
 
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

тоже был такое вылечилось установкой электроклапана

Последний раз редактировалось Fill; 17.12.2012 в 13:00.
Fill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:49   #11
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может быть дело в типе бензонасоса?
В ЭБН "ЗАЗ" клапана - просто тарелочки без пружин. То-есть он не дает сопротивления протеканию бензина, когда он выключен.
У меня стоит Китайский цилиндрической формы "фиг знает какого принципа действия" такого трабла нет. Возможно, когда он не работает он создает "сопротивление" протеканию бензина?
Можно проверить продув его хотя-бы ртом.
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:55   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня заталкивали машину в бокс, после остановки, потек бензин, насос есть а трубка к карбюратору отсутствовала. Авто ваз, бак в верху, насос внизу. Вот и думайте.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:06   #13
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня как насос диафрагма пробилась, то тоже отсоединил шланг от насоса. И он был на высоте где то средины мотора. Бак то под задней сидушкой. И все равно бензин при торможении или на спуске тек не хило. Я как глянул - страшно стало. Слава Богу без последствий.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.