PDA

Просмотр полной версии : нестабильный холостой ход


HarleyDavidson
11.11.2012, 14:39
началась у меня недавно такая свистопляска: время от времени изменяются обороты ХХ. то есть приезжаю я ,например, домой, обороты настроены на 850-900, все норм. а на следующий день я выезжаю, двиг прогревается, но обороты хх выше 600 не подымаются,приходится подсосом держать их на уровне на светофорах. а бывает наоборот- печка,свет,музыка,а холостые 1200. я уже регулировать и не лезу, знаю,что наутро само пройдет
редуктор обычный вакуумник старенький с одной крутилкой,врезка,2 камера заглушена. конденсата нет, подогрев от карба,расход до 9л

Гоген
11.11.2012, 17:32
Могу предположить, что грязный фильтр газа.

TOXAT
11.11.2012, 17:48
Какой пробег редуктора? Что то мне подсказывает что виной тому уставшая мембрана второй камеры и (или) клапан второй ступени. На бензине ХХ стабильный?

VDM
11.11.2012, 19:22
У меня такое же было на Лонгаз - т90. Тогда еще не было поддержки от МПСЗ...
Поменял редуктор на Ловато давно)

HarleyDavidson
11.11.2012, 20:50
редуктору уже лет пять, пробег соответствующий.. фильтр я чистил, когда сливал конденсат - год назад.
насчет бензина сказать не могу, не ездил на нем давно
если мембрана устала - ремкомплект поможет или лучше менять редуктор?

VDM
11.11.2012, 20:56
Вообще поможет.

СБорисов
14.11.2012, 23:51
Тогда еще не было поддержки от МПСЗ...


Была тоже давно подобная проблема, попытался я залечить заменой РК, помогло не сильно. Заменил термостат на более горячий, ХХ стал стабилен, термостат ушел, проблема наверное осталась, но появилась поддержка ХХ.

Buzyan
15.11.2012, 12:06
Машинка карбовая? Рекомендую обратить вниманиемна вакуумник. Некоректная работа вакуумника влияет на режим хх.

HarleyDavidson
15.11.2012, 12:58
Машинка карбовая? Рекомендую обратить вниманиемна вакуумник. Некоректная работа вакуумника влияет на режим хх.

вакуумника нет:( но мысль о подсосе воздуха мне уже приходила, правда источник я не нашел

СБорисов
15.11.2012, 20:00
Подсос? смотрите постель карба.

HarleyDavidson
16.11.2012, 10:17
еще один симптом вспомнил, добавлю в список.иногда при сбросе газа холостые падают не быстро, несколько секунд висят как раз в районе 1200+-100 и потом постепенно сползают в 900

slavyn
16.11.2012, 18:49
еще один симптом вспомнил, добавлю в список.иногда при сбросе газа холостые падают не быстро, несколько секунд висят как раз в районе 1200+-100 и потом постепенно сползают в 900
Если такое происходит при длительном движении с нажатым газом, например по трассе, у меня тоже так, в городе падает сразу, то это нормально. Холостой иногда скачет после заправки на не родной заправке, т.е зависит от газа, накручиваю винтом и ладно, если достаёт.

Storag
16.11.2012, 19:31
Заметил такую же хрень с оборотами ХХ. Плюс если после езды по трассе просто выключил передачу и катиться накатом ( с бориспольской трассы въезд в Киев) то обороты падают ниже 500 и движок глохнет. Устранить получилось только откручиванием винта жадности на регистре. При этом и расход слегка упал.

michelwer
30.11.2012, 20:30
Нестабильный холостой ход возможен в случае некорректного состояния редуктора. Не все исправно в нем. В первую очередь необходимо проверить редуктор. Эта работа по силам любому участнику форума. Я много прочел тем. Особенно понравилась тема о врезках в Солекс. Я сам лет 10 занимался этим вопросом и увидел, что вопрос в целом решен. Но есть проблемы. Необходимо проверить и привести в норму параметры редуктора. Вот методика которую я использую с 1992 года.
Как проверять редуктор.


Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.


MICHELWER.

После можно наладить работу ХХ. У меня СО=0.05. Стабильно.

СБорисов
30.11.2012, 23:58
MICHELWER.


Вы еще напишите про настройки редуктора, чтоб в очередной раз у публики моск взорвался. Только перевставки с ошибками делать не надо.

Buzyan
30.11.2012, 23:58
Нестабильный холостой ход возможен в случае некорректного состояния редуктора. Не все исправно в нем. В первую очередь необходимо проверить редуктор. Эта работа по силам любому участнику форума. Я много прочел тем. Особенно понравилась тема о врезках в Солекс. Я сам лет 10 занимался этим вопросом и увидел, что вопрос в целом решен. Но есть проблемы. Необходимо проверить и привести в норму параметры редуктора. Вот методика которую я использую с 1992 года.
Как проверять редуктор.


Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.


MICHELWER.

После можно наладить работу ХХ. У меня СО=0.05. Стабильно. Вы хоть газоанализатор видели? Что за бред про СО на газу???? Да какой бы ни был СН то СО на газе будет ноль ноль целых хрен сотых.

michelwer
01.12.2012, 13:17
Вы еще напишите про настройки редуктора, чтоб в очередной раз у публики моск взорвался. Только перевставки с ошибками делать не надо.
Что за перевставки и что за ошибки.
Я вообще то хотел опытом поделиться, а не мозг кому то выносить.

michelwer
01.12.2012, 13:28
Вы хоть газоанализатор видели? Что за бред про СО на газу???? Да какой бы ни был СН то СО на газе будет ноль ноль целых хрен сотых.
СН я не упоминал нигде. Откуда вы взяли ? А вот про СО "ноль ноль целых хрен сотых" на двигателях которые глохнут на ХХ либо он нестабилен говорить не стоит. Несерьезно.

СБорисов
02.12.2012, 00:30
Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость.

Buzyan
02.12.2012, 01:08
СН я не упоминал нигде. Откуда вы взяли ? А вот про СО "ноль ноль целых хрен сотых" на двигателях которые глохнут на ХХ либо он нестабилен говорить не стоит. Несерьезно. Откуда я его взял? Да все газоанализаторы на газу меряется СН.

michelwer
02.12.2012, 12:58
Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость.


Господин "не масквич". Про перевставки: Я копирую и вставляю мной написанную методику проверки исправности и работоспособности редуктора одно или двух ступенчатого. Разместил на многих форумах. Про измерение СО : Вашу методику настройки редуктора по цвету выхлопной трубы читал. Все приборы, которыми у нас измеряют токсичность на постах инструментального контроля, сертифицированы под все виды топлива. У наших установщиков этих приборов нет. Очень дорого и пр. Я уверен и у вас установщики этим не пользуются. Тем более, что вы не в курсе чем измерять меньше 0.1, наверное не СН, как вы написали, а СО.

michelwer
02.12.2012, 13:04
Откуда я его взял? Да все газоанализаторы на газу меряется СН.
Я спрашивал где в моем тексте упомянуто СН.

Buzyan
02.12.2012, 16:46
Я спрашивал где в моем тексте упомянуто СН. Если ваще не понимаете что на газу газоанализатором замеряют параметры СН а не СО то вам букварь по гбо курить а не проявлять амбиции Учиться и учиться а не начитываться тырнета.
Поинтересуйтесь составом выхлопных газов на газу и на бензине.

michelwer
02.12.2012, 18:36
Если ваще не понимаете что на газу газоанализатором замеряют параметры СН а не СО то вам букварь по гбо курить а не проявлять амбиции Учиться и учиться а не начитываться тырнета.
Поинтересуйтесь составом выхлопных газов на газу и на бензине.
Цвет выхлопной трубы рулит.

Buzyan
02.12.2012, 19:08
Цвет выхлопной трубы рулит. Согласен.

michelwer
02.12.2012, 21:42
началась у меня недавно такая свистопляска: время от времени изменяются обороты ХХ. то есть приезжаю я ,например, домой, обороты настроены на 850-900, все норм. а на следующий день я выезжаю, двиг прогревается, но обороты хх выше 600 не подымаются,приходится подсосом держать их на уровне на светофорах. а бывает наоборот- печка,свет,музыка,а холостые 1200. я уже регулировать и не лезу, знаю,что наутро само пройдет
редуктор обычный вакуумник старенький с одной крутилкой,врезка,2 камера заглушена. конденсата нет, подогрев от карба,расход до 9л
Стоит проверить редуктор.

СБорисов
03.12.2012, 00:15
Цвет выхлопной трубы рулит.

+100
И в карму

HarleyDavidson
03.12.2012, 10:08
я, похоже, нашел причину
никогда бы не подумал, но виноват забившийся отвод паровоздушки на радиаторе
только не спрашивайте, как это связано ;-)

Diktator
19.12.2012, 22:05
Славута гбо ловато,по ходу 1го
поколения. Вакуум от усилителя тормозов.Пока мороз был не
ниже -10 заводил на газу,все
было без проблем. Заморозило
на -18 и тут началось. На газу
не завел,с горем завел на бензине. Прогрел ,перешел на
газ ,через 5 км пропали
холостые. Покрутил винт хх
на редукторе, холостой
появился ,но машина не тянет
и дергается. Открутил на ред. винт хх , машина поехала
нормально и холостые есть. На
втором светофоре холостой
пропал. Такой трах второй
день. Хх то есть то нет.
Мембраны менялись осенью. Конденсат сливал. Как быть? В вакуумную трубкт дул ,не дуется, не тянется- мембрана в норме! На вакуумнике штуцер с отводом на коллектор и редуктор Должен шататься или должен мертво держаться? Sоs !!!

michelwer
20.12.2012, 00:00
Славута гбо ловато,по ходу 1го
поколения. Вакуум от усилителя тормозов.Пока мороз был не
ниже -10 заводил на газу,все
было без проблем. Заморозило
на -18 и тут началось. На газу
не завел,с горем завел на бензине. Прогрел ,перешел на
газ ,через 5 км пропали
холостые. Покрутил винт хх
на редукторе, холостой
появился ,но машина не тянет
и дергается. Открутил на ред. винт хх , машина поехала
нормально и холостые есть. На
втором светофоре холостой
пропал. Такой трах второй
день. Хх то есть то нет.
Мембраны менялись осенью. Конденсат сливал. Как быть? В вакуумную трубкт дул ,не дуется, не тянется- мембрана в норме! На вакуумнике штуцер с отводом на коллектор и редуктор Должен шататься или должен мертво держаться? Sоs !!!
Утеплите редуктор как я описал.

Diktator
20.12.2012, 14:02
Sos! Что делать с хх ? Сегодня опять секас с винтом!

Buzyan
20.12.2012, 14:15
Утеплите редуктор как я описал. Утепление редуктора ничего не решает. А правильность регулировки? Читайте инструкцию прогревать машину на бензине пока куфайка не нагреется. Если не хотите греть на бензине тогда дорабатывать редуктор и систему охлаждения.

Buzyan
20.12.2012, 14:17
Sos! Что делать с хх ? Сегодня опять секас с винтом! Звонок мне и решим вашу проблему 50х50 остальное 50 от вас зависит.

Веня Кашкин
20.12.2012, 17:25
Звонок мне и решим вашу проблему 50х50 остальное 50 от вас зависит.
знахарь? ремонт по телефону?

Buzyan
20.12.2012, 18:28
знахарь? ремонт по телефону? Томасетовский редуктор по устройству проще детского лисапета. Если есть у вас вопрос спросите сомневаеетесь что могу советом помочь почтите мой бортовик. Имел непосредственно отношение к гбо работал на сто настраивал рк менял так чем вам помочь?

Diktator
20.12.2012, 18:49
Buzyan, спасибо. Щас посвободнее будеть и позвоню на лайф.

Storag
29.12.2012, 18:53
Стоит проверить редуктор.

Стоит отрегулировать редуктор. При заглушеной 2-й камере можно добиться 6л/100 км (трасса) при максимальной скорости 135-140.