ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 14:39   #1
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию нестабильный холостой ход

началась у меня недавно такая свистопляска: время от времени изменяются обороты ХХ. то есть приезжаю я ,например, домой, обороты настроены на 850-900, все норм. а на следующий день я выезжаю, двиг прогревается, но обороты хх выше 600 не подымаются,приходится подсосом держать их на уровне на светофорах. а бывает наоборот- печка,свет,музыка,а холостые 1200. я уже регулировать и не лезу, знаю,что наутро само пройдет
редуктор обычный вакуумник старенький с одной крутилкой,врезка,2 камера заглушена. конденсата нет, подогрев от карба,расход до 9л
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:32   #2
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Могу предположить, что грязный фильтр газа.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:48   #3
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Какой пробег редуктора? Что то мне подсказывает что виной тому уставшая мембрана второй камеры и (или) клапан второй ступени. На бензине ХХ стабильный?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 19:22   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У меня такое же было на Лонгаз - т90. Тогда еще не было поддержки от МПСЗ...
Поменял редуктор на Ловато давно)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:50   #5
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

редуктору уже лет пять, пробег соответствующий.. фильтр я чистил, когда сливал конденсат - год назад.
насчет бензина сказать не могу, не ездил на нем давно
если мембрана устала - ремкомплект поможет или лучше менять редуктор?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:56   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вообще поможет.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:51   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тогда еще не было поддержки от МПСЗ...
Была тоже давно подобная проблема, попытался я залечить заменой РК, помогло не сильно. Заменил термостат на более горячий, ХХ стал стабилен, термостат ушел, проблема наверное осталась, но появилась поддержка ХХ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:06   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Машинка карбовая? Рекомендую обратить вниманиемна вакуумник. Некоректная работа вакуумника влияет на режим хх.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:58   #9
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Машинка карбовая? Рекомендую обратить вниманиемна вакуумник. Некоректная работа вакуумника влияет на режим хх.
вакуумника нет но мысль о подсосе воздуха мне уже приходила, правда источник я не нашел
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:00   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подсос? смотрите постель карба.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:17   #11
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

еще один симптом вспомнил, добавлю в список.иногда при сбросе газа холостые падают не быстро, несколько секунд висят как раз в районе 1200+-100 и потом постепенно сползают в 900
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 18:49   #12
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
еще один симптом вспомнил, добавлю в список.иногда при сбросе газа холостые падают не быстро, несколько секунд висят как раз в районе 1200+-100 и потом постепенно сползают в 900
Если такое происходит при длительном движении с нажатым газом, например по трассе, у меня тоже так, в городе падает сразу, то это нормально. Холостой иногда скачет после заправки на не родной заправке, т.е зависит от газа, накручиваю винтом и ладно, если достаёт.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:31   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Заметил такую же хрень с оборотами ХХ. Плюс если после езды по трассе просто выключил передачу и катиться накатом ( с бориспольской трассы въезд в Киев) то обороты падают ниже 500 и движок глохнет. Устранить получилось только откручиванием винта жадности на регистре. При этом и расход слегка упал.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 20:30   #14
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нестабильный холостой ход

Нестабильный холостой ход возможен в случае некорректного состояния редуктора. Не все исправно в нем. В первую очередь необходимо проверить редуктор. Эта работа по силам любому участнику форума. Я много прочел тем. Особенно понравилась тема о врезках в Солекс. Я сам лет 10 занимался этим вопросом и увидел, что вопрос в целом решен. Но есть проблемы. Необходимо проверить и привести в норму параметры редуктора. Вот методика которую я использую с 1992 года.
Как проверять редуктор.
  1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
  2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
  3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
  4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
  5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
  6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
  7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
  8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

MICHELWER.

После можно наладить работу ХХ. У меня СО=0.05. Стабильно.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:58   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
MICHELWER.
Вы еще напишите про настройки редуктора, чтоб в очередной раз у публики моск взорвался. Только перевставки с ошибками делать не надо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:58   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Нестабильный холостой ход возможен в случае некорректного состояния редуктора. Не все исправно в нем. В первую очередь необходимо проверить редуктор. Эта работа по силам любому участнику форума. Я много прочел тем. Особенно понравилась тема о врезках в Солекс. Я сам лет 10 занимался этим вопросом и увидел, что вопрос в целом решен. Но есть проблемы. Необходимо проверить и привести в норму параметры редуктора. Вот методика которую я использую с 1992 года.
Как проверять редуктор.
  1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
  2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
  3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
  4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
  5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
  6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
  7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
  8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

MICHELWER.

После можно наладить работу ХХ. У меня СО=0.05. Стабильно.
Вы хоть газоанализатор видели? Что за бред про СО на газу???? Да какой бы ни был СН то СО на газе будет ноль ноль целых хрен сотых.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.12.2012 в 00:01.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:17   #17
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вы еще напишите про настройки редуктора, чтоб в очередной раз у публики моск взорвался. Только перевставки с ошибками делать не надо.
Что за перевставки и что за ошибки.
Я вообще то хотел опытом поделиться, а не мозг кому то выносить.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:28   #18
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы хоть газоанализатор видели? Что за бред про СО на газу???? Да какой бы ни был СН то СО на газе будет ноль ноль целых хрен сотых.
СН я не упоминал нигде. Откуда вы взяли ? А вот про СО "ноль ноль целых хрен сотых" на двигателях которые глохнут на ХХ либо он нестабилен говорить не стоит. Несерьезно.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 00:30   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:08   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
СН я не упоминал нигде. Откуда вы взяли ? А вот про СО "ноль ноль целых хрен сотых" на двигателях которые глохнут на ХХ либо он нестабилен говорить не стоит. Несерьезно.
Откуда я его взял? Да все газоанализаторы на газу меряется СН.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:58   #21
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость.

Господин "не масквич". Про перевставки: Я копирую и вставляю мной написанную методику проверки исправности и работоспособности редуктора одно или двух ступенчатого. Разместил на многих форумах. Про измерение СО : Вашу методику настройки редуктора по цвету выхлопной трубы читал. Все приборы, которыми у нас измеряют токсичность на постах инструментального контроля, сертифицированы под все виды топлива. У наших установщиков этих приборов нет. Очень дорого и пр. Я уверен и у вас установщики этим не пользуются. Тем более, что вы не в курсе чем измерять меньше 0.1, наверное не СН, как вы написали, а СО.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:04   #22
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Откуда я его взял? Да все газоанализаторы на газу меряется СН.
Я спрашивал где в моем тексте упомянуто СН.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:46   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я спрашивал где в моем тексте упомянуто СН.
Если ваще не понимаете что на газу газоанализатором замеряют параметры СН а не СО то вам букварь по гбо курить а не проявлять амбиции Учиться и учиться а не начитываться тырнета.
Поинтересуйтесь составом выхлопных газов на газу и на бензине.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.12.2012 в 16:52.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:36   #24
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если ваще не понимаете что на газу газоанализатором замеряют параметры СН а не СО то вам букварь по гбо курить а не проявлять амбиции Учиться и учиться а не начитываться тырнета.
Поинтересуйтесь составом выхлопных газов на газу и на бензине.
Цвет выхлопной трубы рулит.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:08   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Цвет выхлопной трубы рулит.
Согласен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.