ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 00:30   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:58   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость.

Господин "не масквич". Про перевставки: Я копирую и вставляю мной написанную методику проверки исправности и работоспособности редуктора одно или двух ступенчатого. Разместил на многих форумах. Про измерение СО : Вашу методику настройки редуктора по цвету выхлопной трубы читал. Все приборы, которыми у нас измеряют токсичность на постах инструментального контроля, сертифицированы под все виды топлива. У наших установщиков этих приборов нет. Очень дорого и пр. Я уверен и у вас установщики этим не пользуются. Тем более, что вы не в курсе чем измерять меньше 0.1, наверное не СН, как вы написали, а СО.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.