ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   нестабильный холостой ход (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59526)

HarleyDavidson 11.11.2012 14:39

нестабильный холостой ход
 
началась у меня недавно такая свистопляска: время от времени изменяются обороты ХХ. то есть приезжаю я ,например, домой, обороты настроены на 850-900, все норм. а на следующий день я выезжаю, двиг прогревается, но обороты хх выше 600 не подымаются,приходится подсосом держать их на уровне на светофорах. а бывает наоборот- печка,свет,музыка,а холостые 1200. я уже регулировать и не лезу, знаю,что наутро само пройдет
редуктор обычный вакуумник старенький с одной крутилкой,врезка,2 камера заглушена. конденсата нет, подогрев от карба,расход до 9л

Гоген 11.11.2012 17:32

Могу предположить, что грязный фильтр газа.

TOXAT 11.11.2012 17:48

Какой пробег редуктора? Что то мне подсказывает что виной тому уставшая мембрана второй камеры и (или) клапан второй ступени. На бензине ХХ стабильный?

VDM 11.11.2012 19:22

У меня такое же было на Лонгаз - т90. Тогда еще не было поддержки от МПСЗ...
Поменял редуктор на Ловато давно)

HarleyDavidson 11.11.2012 20:50

редуктору уже лет пять, пробег соответствующий.. фильтр я чистил, когда сливал конденсат - год назад.
насчет бензина сказать не могу, не ездил на нем давно
если мембрана устала - ремкомплект поможет или лучше менять редуктор?

VDM 11.11.2012 20:56

Вообще поможет.

СБорисов 14.11.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2006366)
Тогда еще не было поддержки от МПСЗ...

Была тоже давно подобная проблема, попытался я залечить заменой РК, помогло не сильно. Заменил термостат на более горячий, ХХ стал стабилен, термостат ушел, проблема наверное осталась, но появилась поддержка ХХ.

Buzyan 15.11.2012 12:06

Машинка карбовая? Рекомендую обратить вниманиемна вакуумник. Некоректная работа вакуумника влияет на режим хх.

HarleyDavidson 15.11.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2012640)
Машинка карбовая? Рекомендую обратить вниманиемна вакуумник. Некоректная работа вакуумника влияет на режим хх.

вакуумника нет:( но мысль о подсосе воздуха мне уже приходила, правда источник я не нашел

СБорисов 15.11.2012 20:00

Подсос? смотрите постель карба.

HarleyDavidson 16.11.2012 10:17

еще один симптом вспомнил, добавлю в список.иногда при сбросе газа холостые падают не быстро, несколько секунд висят как раз в районе 1200+-100 и потом постепенно сползают в 900

slavyn 16.11.2012 18:49

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 2014019)
еще один симптом вспомнил, добавлю в список.иногда при сбросе газа холостые падают не быстро, несколько секунд висят как раз в районе 1200+-100 и потом постепенно сползают в 900

Если такое происходит при длительном движении с нажатым газом, например по трассе, у меня тоже так, в городе падает сразу, то это нормально. Холостой иногда скачет после заправки на не родной заправке, т.е зависит от газа, накручиваю винтом и ладно, если достаёт.

Storag 16.11.2012 19:31

Заметил такую же хрень с оборотами ХХ. Плюс если после езды по трассе просто выключил передачу и катиться накатом ( с бориспольской трассы въезд в Киев) то обороты падают ниже 500 и движок глохнет. Устранить получилось только откручиванием винта жадности на регистре. При этом и расход слегка упал.

michelwer 30.11.2012 20:30

Нестабильный холостой ход
 
Нестабильный холостой ход возможен в случае некорректного состояния редуктора. Не все исправно в нем. В первую очередь необходимо проверить редуктор. Эта работа по силам любому участнику форума. Я много прочел тем. Особенно понравилась тема о врезках в Солекс. Я сам лет 10 занимался этим вопросом и увидел, что вопрос в целом решен. Но есть проблемы. Необходимо проверить и привести в норму параметры редуктора. Вот методика которую я использую с 1992 года.
Как проверять редуктор.
  1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
  2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
  3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
  4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
  5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
  6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
  7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
  8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

MICHELWER.

После можно наладить работу ХХ. У меня СО=0.05. Стабильно.

СБорисов 30.11.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2049426)
MICHELWER.

Вы еще напишите про настройки редуктора, чтоб в очередной раз у публики моск взорвался. Только перевставки с ошибками делать не надо.

Buzyan 30.11.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2049426)
Нестабильный холостой ход возможен в случае некорректного состояния редуктора. Не все исправно в нем. В первую очередь необходимо проверить редуктор. Эта работа по силам любому участнику форума. Я много прочел тем. Особенно понравилась тема о врезках в Солекс. Я сам лет 10 занимался этим вопросом и увидел, что вопрос в целом решен. Но есть проблемы. Необходимо проверить и привести в норму параметры редуктора. Вот методика которую я использую с 1992 года.
Как проверять редуктор.
  1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
  2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
  3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
  4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
  5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
  6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
  7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
  8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

MICHELWER.

После можно наладить работу ХХ. У меня СО=0.05. Стабильно.

Вы хоть газоанализатор видели? Что за бред про СО на газу???? Да какой бы ни был СН то СО на газе будет ноль ноль целых хрен сотых.

michelwer 01.12.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2049885)
Вы еще напишите про настройки редуктора, чтоб в очередной раз у публики моск взорвался. Только перевставки с ошибками делать не надо.

Что за перевставки и что за ошибки.
Я вообще то хотел опытом поделиться, а не мозг кому то выносить.

michelwer 01.12.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2049888)
Вы хоть газоанализатор видели? Что за бред про СО на газу???? Да какой бы ни был СН то СО на газе будет ноль ноль целых хрен сотых.

СН я не упоминал нигде. Откуда вы взяли ? А вот про СО "ноль ноль целых хрен сотых" на двигателях которые глохнут на ХХ либо он нестабилен говорить не стоит. Несерьезно.

СБорисов 02.12.2012 00:30

Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость.

Buzyan 02.12.2012 01:08

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2050329)
СН я не упоминал нигде. Откуда вы взяли ? А вот про СО "ноль ноль целых хрен сотых" на двигателях которые глохнут на ХХ либо он нестабилен говорить не стоит. Несерьезно.

Откуда я его взял? Да все газоанализаторы на газу меряется СН.

michelwer 02.12.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2050936)
Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость.


Господин "не масквич". Про перевставки: Я копирую и вставляю мной написанную методику проверки исправности и работоспособности редуктора одно или двух ступенчатого. Разместил на многих форумах. Про измерение СО : Вашу методику настройки редуктора по цвету выхлопной трубы читал. Все приборы, которыми у нас измеряют токсичность на постах инструментального контроля, сертифицированы под все виды топлива. У наших установщиков этих приборов нет. Очень дорого и пр. Я уверен и у вас установщики этим не пользуются. Тем более, что вы не в курсе чем измерять меньше 0.1, наверное не СН, как вы написали, а СО.

michelwer 02.12.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2050968)
Откуда я его взял? Да все газоанализаторы на газу меряется СН.

Я спрашивал где в моем тексте упомянуто СН.

Buzyan 02.12.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2051196)
Я спрашивал где в моем тексте упомянуто СН.

Если ваще не понимаете что на газу газоанализатором замеряют параметры СН а не СО то вам букварь по гбо курить а не проявлять амбиции Учиться и учиться а не начитываться тырнета.
Поинтересуйтесь составом выхлопных газов на газу и на бензине.

michelwer 02.12.2012 18:36

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2051350)
Если ваще не понимаете что на газу газоанализатором замеряют параметры СН а не СО то вам букварь по гбо курить а не проявлять амбиции Учиться и учиться а не начитываться тырнета.
Поинтересуйтесь составом выхлопных газов на газу и на бензине.

Цвет выхлопной трубы рулит.

Buzyan 02.12.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2051454)
Цвет выхлопной трубы рулит.

Согласен.


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.