![]() |
нестабильный холостой ход
началась у меня недавно такая свистопляска: время от времени изменяются обороты ХХ. то есть приезжаю я ,например, домой, обороты настроены на 850-900, все норм. а на следующий день я выезжаю, двиг прогревается, но обороты хх выше 600 не подымаются,приходится подсосом держать их на уровне на светофорах. а бывает наоборот- печка,свет,музыка,а холостые 1200. я уже регулировать и не лезу, знаю,что наутро само пройдет
редуктор обычный вакуумник старенький с одной крутилкой,врезка,2 камера заглушена. конденсата нет, подогрев от карба,расход до 9л |
Могу предположить, что грязный фильтр газа.
|
Какой пробег редуктора? Что то мне подсказывает что виной тому уставшая мембрана второй камеры и (или) клапан второй ступени. На бензине ХХ стабильный?
|
У меня такое же было на Лонгаз - т90. Тогда еще не было поддержки от МПСЗ...
Поменял редуктор на Ловато давно) |
редуктору уже лет пять, пробег соответствующий.. фильтр я чистил, когда сливал конденсат - год назад.
насчет бензина сказать не могу, не ездил на нем давно если мембрана устала - ремкомплект поможет или лучше менять редуктор? |
Вообще поможет.
|
Цитата:
|
Машинка карбовая? Рекомендую обратить вниманиемна вакуумник. Некоректная работа вакуумника влияет на режим хх.
|
Цитата:
|
Подсос? смотрите постель карба.
|
еще один симптом вспомнил, добавлю в список.иногда при сбросе газа холостые падают не быстро, несколько секунд висят как раз в районе 1200+-100 и потом постепенно сползают в 900
|
Цитата:
|
Заметил такую же хрень с оборотами ХХ. Плюс если после езды по трассе просто выключил передачу и катиться накатом ( с бориспольской трассы въезд в Киев) то обороты падают ниже 500 и движок глохнет. Устранить получилось только откручиванием винта жадности на регистре. При этом и расход слегка упал.
|
Нестабильный холостой ход
Нестабильный холостой ход возможен в случае некорректного состояния редуктора. Не все исправно в нем. В первую очередь необходимо проверить редуктор. Эта работа по силам любому участнику форума. Я много прочел тем. Особенно понравилась тема о врезках в Солекс. Я сам лет 10 занимался этим вопросом и увидел, что вопрос в целом решен. Но есть проблемы. Необходимо проверить и привести в норму параметры редуктора. Вот методика которую я использую с 1992 года.
Как проверять редуктор.
MICHELWER. После можно наладить работу ХХ. У меня СО=0.05. Стабильно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вообще то хотел опытом поделиться, а не мозг кому то выносить. |
Цитата:
|
Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость. |
Цитата:
|
Цитата:
Господин "не масквич". Про перевставки: Я копирую и вставляю мной написанную методику проверки исправности и работоспособности редуктора одно или двух ступенчатого. Разместил на многих форумах. Про измерение СО : Вашу методику настройки редуктора по цвету выхлопной трубы читал. Все приборы, которыми у нас измеряют токсичность на постах инструментального контроля, сертифицированы под все виды топлива. У наших установщиков этих приборов нет. Очень дорого и пр. Я уверен и у вас установщики этим не пользуются. Тем более, что вы не в курсе чем измерять меньше 0.1, наверное не СН, как вы написали, а СО. |
Цитата:
|
Цитата:
Поинтересуйтесь составом выхлопных газов на газу и на бензине. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.