PDA

Просмотр полной версии : Не заводится


Гавура
18.11.2012, 15:22
Помогите советом!! Вчера, на ходу заглох двигатель, запустить не удальсь. Бензин поступает, искра есть но маленикая. Притянул машину домой, утром начал искать причину, выяснилось, что датчик Холла разлетелся. Заменил датчик, но машина так и не завелась. Заметил одну особенность, когда машина заглохла, пытаясь завесть при повороте ключа зажигания не горела контрольная лампа заряда акумулятора.После замены датчика она так и не загорелась. Кроме того, пытаясь завесть машину, изрядно сел акумулятор. Может ли быть севший акумулятор (провернуть стартер на 1-1,5 оборота), причиной того, что не горит контрольная лампочка (лампочку менял на робочую), и незаводится двигатель?

Гавура
18.11.2012, 20:48
Новые вводные. На заряженном аккумулятор - стартер крутит, бензин поступает, искры нету. Менял катушку с коммутатором, искры нету. Сделал диагностику прибором МД-1, светодиоды П и К горят, а светодиод Д мигает при вращении стартером. Заработала контрольная лампочка заряда аккумулятора поле того как постучал по реле стартера. Может ли причиной отсутствия искры, быть неработающие реле? Поскольку вращая стартером, было заметно как с этого реле пробивались блики электричества. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

piton331
18.11.2012, 21:23
Поскольку вращая стартером, было заметно как с этого реле пробивались блики электричества. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В тёмное время суток выдернуть провод со свечи первого цилиндра, вставить туда (в провод от свечи ) свечу рабочую, массу нормальную обеспечив свече. Искра синяяя ? А то бывают датчики Холла инерционные по самое .... там уже трамблёр нужно регулировать

Гавура
18.11.2012, 22:40
piton331, и так пробывал, но искры не было.

Palomnik
19.11.2012, 10:20
piton331, и так пробывал, но искры не было.
Гавура, вы с Днепра, как я понял...
Вот тут есть контакты автоэлектрика
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=54036
Зовут Виталий (ник - Витала), позвоните ему, он поможет. Если что, может даже в онлайн режиме или по телефону одноклубнику посоветовать, за это денег не возьмет. Специалист хороший.
Могу еще пару электриков посоветовать... при необходимости.

Petya
19.11.2012, 22:31
Смотри ремень ГРМ: целый ли, проверь метки - не проскользнул ли ремень, а отсюда сбилось зажигание. Если вопрос ко мне, то пиши в личку.

Goncharik
19.11.2012, 22:42
Зачисти контакты на втягивающем, и посмотри высоковольтный провод с АКБ что бы контакт был. а вообще втягивающее на искру не влияет если не ошибаюсь ! ЗЫ может чо с трамплером!?

Гавура
20.11.2012, 09:52
Та дело в том, что нету искры на центральном проводе катушки - хотя катушку менал на работающую. Ремень ГРм целый, метки не сбиты. Диагностика прибором МД-1 показивае, что все гуд, а искры нету. Повороты, контрольные лампочки, свет ближний/дальний - все работает.

piton331
20.11.2012, 10:53
Та дело в том, что нету искры на центральном проводе катушки - хотя катушку менал на работающую.
Во первых нужно убедиться что с датчика Холла приходят управляющие импульсы на коммутатор. Для этого подойдёт самый простой стрелочный вольтметр, даже китайский. Протыкаем иголкой средний провод идущий от трамблёра, туда цепляем "плюсовой" провод вольтметра. Второй провод от вольтметра на массу. Поддомкрачиваем переднее колесо, включаем передачу и медленно вращаем колесо, стрелка вольтметра регулярно "падает" до нуля ? Значит ДХ в норме. Ключ замка зажигания при этом в положении II

SergS
20.11.2012, 12:14
Таки да, на ДХ говняная контактная группа. После включения-выключения, всегда нуно проверять на качество соединения.

Evil
20.11.2012, 12:41
а на катушку приходит питание?? может там ужо провода под радиатором сгнили....

Гавура
20.11.2012, 23:27
Хелпппппппппппппп!!!!!!!!!!!!!!!! Запарила меня моя ТАВРИЯ! Я уже поменял старый пучок проводки на новый.
1. трамблер крутится, бегунок также.
2. бензин поступает.
3. на катушке на обох контактах есть питание.
4. МД-1 показывае, что все работает.
6. стартер крутит, свечи заливает.
7. ИСКРА есть, но такая, что еле видно. И двигатель не запускается.


Что за хрень, почему искра такая маленькая, я понимаю, что должно хорошо лупить? Комутатор и катушка поменяняны на новые. Где смотреть, что крутить?

Аntоn
20.11.2012, 23:57
может генератор умер?...хотя

Petya
21.11.2012, 00:28
Может пробита крышка трамплера (если искра слабая на ВВ проводах на цылиндры).

Гавура
21.11.2012, 08:14
Крышка визуально целая, искра слабая в том числе на центральном ВВ проводе тот который с катушки выходит.

председатель
21.11.2012, 08:28
Если снять центральный провод с трамблера, искра есть, какая?

Гавура
21.11.2012, 08:43
Если снять центральный провод с трамблера, искра есть но слабая.

piton331
21.11.2012, 10:47
Искра слабая это как ? Чем проверяли ? Спросил же синяя искра или нет ? Может карбюратор переливает, слишком обогащенную смесь никакая искра на подпалит. После того как свечи залило цилиндры просушивали ?

Аntоn
21.11.2012, 12:33
искра приходит на свечи...выкрутите свечу и тогда гляньте на искру, а так на низких оборотах она и будет никакая!!!

piton331
21.11.2012, 13:23
Искре пофиг на обороты :yes: ежели коммутатор закрыл первичную цепь надёжно электронам из вторички только один путь. Центральный ВВ провод - трамблёр-свеча :)

Гавура
21.11.2012, 13:59
Искра слабая это как ? Чем проверяли ? Спросил же синяя искра или нет ? Может карбюратор переливает, слишком обогащенную смесь никакая искра на подпалит. После того как свечи залило цилиндры просушивали ?

Проверял - вставлял свечу в колпачк на центральном проводе ВВ, который идет от катушки, искра синяя. Что, может такое быть, что карб переливает, после того как все работало, а машина заглохла на ходу - разбило датчик Холла?

Гавура
21.11.2012, 14:00
искра приходит на свечи...выкрутите свечу и тогда гляньте на искру, а так на низких оборотах она и будет никакая!!!

Искра приходит на свечи, выкручивал свечи, и проверял.

Гавура
21.11.2012, 14:01
Искре пофиг на обороты :yes: ежели коммутатор закрыл первичную цепь надёжно электронам из вторички только один путь. Центральный ВВ провод - трамблёр-свеча :)

Что делать, что бы открыл первичную цепь?

Аntоn
21.11.2012, 14:05
Помогите советом!! Вчера, на ходу заглох двигатель, запустить не удальсь. Бензин поступает, искра есть но маленикая. Притянул машину домой, утром начал искать причину, выяснилось, что датчик Холла разлетелся. Заменил датчик, но машина так и не завелась. Заметил одну особенность, когда машина заглохла, пытаясь завесть при повороте ключа зажигания не горела контрольная лампа заряда акумулятора.После замены датчика она так и не загорелась. Кроме того, пытаясь завесть машину, изрядно сел акумулятор. Может ли быть севший акумулятор (провернуть стартер на 1-1,5 оборота), причиной того, что не горит контрольная лампочка (лампочку менял на робочую), и незаводится двигатель?

может это "то самое реле под замком ключа"??? я помню оно мне по началу много крови выпило-пока не дошло!"

piton331
21.11.2012, 14:23
Зажигание выставить, просушить цилиндры. Хоть ты тресни не может "правильная" искра подпалить "неправильную" бензовоздушную" смесь

Аntоn
21.11.2012, 14:32
Зажигание выставить, просушить цилиндры. Хоть ты тресни не может "правильная" искра подпалить "неправильную" бензовоздушную" смесь

ну хоть затроить то должно? а человек говорит акб посадил уже...это не то! тем более всё поменял...я написал за реле -пусть посмотрит...

Гавура
21.11.2012, 14:36
ну хоть затроить то должно? а человек говорит акб посадил уже...это не то! тем более всё поменял...я написал за реле -пусть посмотрит...

То реле за которое идет речь, при повроте ключа зажигания счелкает, но правда я его не смотрел, буду сегодня смотреть. А двигатель действительно деже не затроил.

кук
21.11.2012, 14:54
При чем тут реле? Было бы все мертвое без него! И даже хилой искры не было. Никакой.

SergeySK
21.11.2012, 14:58
Разносчик попробуйте заменить

piton331
21.11.2012, 15:03
Да мать твою колотить :wall: там небось в цилиндрах чистый бензин плещется вместо газовоздушной смеси, стартер крутит цепочку коленвал-бензонасос, а уж если "топтал" педальку "газа" при попытке завести....
Зажигание выставить, просушить цилиндры, убедиться что топлива лишнего не поступает

Аntоn
21.11.2012, 18:47
были б вы в Донецке....

а попробовать трамблёр полностью переставить? может взять у кого...
свечи да обязательно сухие...
стоит проверить массы всех узлов...я к примеру комутатору доп массу сделал!...
пошевелите все провода под торпедой...у мну была ситуация когда был разбито гнездо датчика хола, контакта не было...тоже глохла....и самое главное метки...может всё таки вы поставили распредвал вверх ногами? первый целиндр должен быть вверху...я думаю вы знаете это..там если 3 метки то всё не заведется...а если целый круг?!"



господа однофорумчане...если вы не можете чётко ответить на вопрос, можете не критиковать ответы других, проверить реле-2 минуты делов, а я за незнанием доблался 3 часа пока случайно коленом его не задел!!!!!!

председатель
21.11.2012, 21:39
Ой парни послушать вас,так искра зависит от длины глушителя. Ну как она может зависеть от системы питания, или от системы газораспределения? Есть бензин или его нет искра должна быть, даже если ремень провернуло она, тоже есть, другое дело ваше авто не заведется но искра должна быть. пишет что искра с центрального провода выходит маленькая значит бегунок (разносчик) тоже можно исключить. давайте посмотрим на схему
http://mytavria.org.ua/car_64 я так понимаю что на катушечную клему Б у нас идет + а когда появляется на клеме К - то тут ода должна и быть на центральном проводе.

(http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13619)

кук
21.11.2012, 21:43
Совершенно все верно, кроме одного- искра является на свет божий не при подаче, а при отключении КЗ от +12.В данном случае это не принципиально.
Слабая искра- несколько размыто- сколько миллиметров пробивает ?, только не надо больше 5...7, иначе убьете коммутатор.

председатель
21.11.2012, 21:53
КУК так по схеме + постоянный, а минус идет от коммутатора. Только говорил с электриком, надо попробовать заменить центральный провод,может причина в нем, покупать ничего не надо, возьмите любой ВВ провод и поставте его вместо центрального.
Прочтите про диагностику системы зажигания. http://tavria.org.ua/?p=7&m=17

кук
21.11.2012, 21:59
С проводами все может- и обрыв в заделке, и где угодно- мы же не знаем, что там за провода.
По поводу плюса и минуса- плюс там сидит всегда, пока ЗЗ включен и РЗ сработало. А вот минус там есть при открытом транзисторе коммутатора, и нет его при закрытом, и именно в момент прерывания тока транзистором возникает искра.

председатель
21.11.2012, 22:05
КУК щас все будут смеяться, но ото шо ты сказал я нифига не понял. Не в том смысле что неправильно, а в том что я не понимаю как работают диоды, резисторы, транзисторы, но электронную схему спаял и не одну и все работает, даже контроллеры прошивал.
Простите что не по теме не удержался.

piton331
21.11.2012, 22:09
Искра есть ( что в понятии слабая ТС уточнит ) Зачем по вашему коммутатор нужен ? Правильно, большой ток через первичку катушки пропустить, и "закрыть" путь электронам, тогда они "электроны" по инерции ломанутся в связку ВВ провод - свеча - масса. Ежели соотношение паров бензина к атмосферному воздуху при этом менее 14/1 фигвам а не вспышка в цилиндре....

кук
21.11.2012, 22:11
Зачем же смеяться. Надо просто- или твердо знать, или сразу признаваться.
А последнее- no comment.

председатель
21.11.2012, 22:14
Да тут у товарища, я так понял искры нет нормальной, а Вы про бензин в цилиндрах. Найдем ему искру и заведется у него все.

кук
21.11.2012, 22:15
Это еще вопрос про нормальность.

piton331
21.11.2012, 22:25
Что есть нормально ? Говорил уже что нормальная искра хорошо, только фигвам а не вспышка в цилиндре....

председатель
21.11.2012, 22:26
Ага значит Вы так, тогда сделаем так, вынимаем центральный провод с трамблера и закрепляем его на расстоянии 8- 10мм от массы и крутим двигло если искра пробивает это расстояние значит она норм и причина в другом, если нет ищем дальше, правильно?

кук
21.11.2012, 22:30
Последний вопрос- метки должны не только совпасть, это любой сумеет, а вот чтоб в первом был такт сжатия, с этим как? И бегунок чтоб на первый провод смотрел...

кук
21.11.2012, 22:32
Ага значит Вы так, тогда сделаем так, вынимаем центральный провод с трамблера и закрепляем его на расстоянии 8- 10мм от массы и крутим двигло если искра пробивает это расстояние значит она норм и причина в другом, если нет ищем дальше, правильно?
Проще для начала это сделать начав с КЗ, ее ВВ вывода. 10- много. На стенде искрообразование проверялось на зазоре 7 мм.

piton331
21.11.2012, 22:38
Писал уже, на предмет скинуть бронепровод с 1-го цилиндра, туда свечу впихнуть, на массу и .... в МЗ движок, поддомкратив колесо и вращая искра есть ?

председатель
21.11.2012, 22:38
КУК я думаю Вы и на этот вопрос знаите ответ, да и я как нибудь разберусь, а афтор темы пусть немного поучит мат.часть, и полистает книги, там ничего сложного нет, ну конечно если не разберется то я всегда ( да и многие другие ) будем рады помочь.
Писал уже, на предмет скинуть бронепровод с 1-го цилиндра, туда свечу впихнуть, на массу и .... в МЗ движок, поддомкратив колесо и вращая искра есть ?
Свечи будет мало там зазор 0,7-1мм, а когда зазор 10мм вот тогда будет видно если она есть она будет, а если маленькая то она не пробет это расстояние.

piton331
21.11.2012, 23:19
Если не подпаливает свеча бензовоздушную смесь фигвам а не завод движка....
Посмотрите, бензонасос лишнего не качает ?

Гавура
24.11.2012, 14:59
Завели!!!!!!!!!!!!!!!! Что было так, и не утановленно. Завелась после того, как потягали на шнурке. Комутатор, катушка, ВВ и проводка остались те, что были при поломке. Могу только предположить, что не заводилась так как была залита.

Palomnik
24.11.2012, 15:14
Завели!!!!!!!!!!!!!!!! Что было так, и не утановленно. Завелась после того, как потягали на шнурке. Комутатор, катушка, ВВ и проводка остались те, что были при поломке. Могу только предположить, что не заводилась так как была залита.

В смысле, "залита"? После заводки с толкача повторно заводится нормально со стартера?

Гавура
24.11.2012, 16:33
Да, со стартера заводится с пол тыка.