18.11.2012, 15:22 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Не заводится
Помогите советом!! Вчера, на ходу заглох двигатель, запустить не удальсь. Бензин поступает, искра есть но маленикая. Притянул машину домой, утром начал искать причину, выяснилось, что датчик Холла разлетелся. Заменил датчик, но машина так и не завелась. Заметил одну особенность, когда машина заглохла, пытаясь завесть при повороте ключа зажигания не горела контрольная лампа заряда акумулятора.После замены датчика она так и не загорелась. Кроме того, пытаясь завесть машину, изрядно сел акумулятор. Может ли быть севший акумулятор (провернуть стартер на 1-1,5 оборота), причиной того, что не горит контрольная лампочка (лампочку менял на робочую), и незаводится двигатель?
|
18.11.2012, 20:48 | #2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Новые вводные. На заряженном аккумулятор - стартер крутит, бензин поступает, искры нету. Менял катушку с коммутатором, искры нету. Сделал диагностику прибором МД-1, светодиоды П и К горят, а светодиод Д мигает при вращении стартером. Заработала контрольная лампочка заряда аккумулятора поле того как постучал по реле стартера. Может ли причиной отсутствия искры, быть неработающие реле? Поскольку вращая стартером, было заметно как с этого реле пробивались блики электричества. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
18.11.2012, 21:23 | #3 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
В тёмное время суток выдернуть провод со свечи первого цилиндра, вставить туда (в провод от свечи ) свечу рабочую, массу нормальную обеспечив свече. Искра синяяя ? А то бывают датчики Холла инерционные по самое .... там уже трамблёр нужно регулировать
|
18.11.2012, 22:40 | #4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
piton331, и так пробывал, но искры не было.
Последний раз редактировалось Гавура; 18.11.2012 в 23:21. |
19.11.2012, 10:20 | #5 |
Гавура, вы с Днепра, как я понял...
Вот тут есть контакты автоэлектрика http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=54036 Зовут Виталий (ник - Витала), позвоните ему, он поможет. Если что, может даже в онлайн режиме или по телефону одноклубнику посоветовать, за это денег не возьмет. Специалист хороший. Могу еще пару электриков посоветовать... при необходимости. |
|
19.11.2012, 22:31 | #6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Смотри ремень ГРМ: целый ли, проверь метки - не проскользнул ли ремень, а отсюда сбилось зажигание. Если вопрос ко мне, то пиши в личку.
|
19.11.2012, 22:42 | #7 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
Зачисти контакты на втягивающем, и посмотри высоковольтный провод с АКБ что бы контакт был. а вообще втягивающее на искру не влияет если не ошибаюсь ! ЗЫ может чо с трамплером!?
|
20.11.2012, 09:52 | #8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Та дело в том, что нету искры на центральном проводе катушки - хотя катушку менал на работающую. Ремень ГРм целый, метки не сбиты. Диагностика прибором МД-1 показивае, что все гуд, а искры нету. Повороты, контрольные лампочки, свет ближний/дальний - все работает.
|
20.11.2012, 10:53 | #9 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Во первых нужно убедиться что с датчика Холла приходят управляющие импульсы на коммутатор. Для этого подойдёт самый простой стрелочный вольтметр, даже китайский. Протыкаем иголкой средний провод идущий от трамблёра, туда цепляем "плюсовой" провод вольтметра. Второй провод от вольтметра на массу. Поддомкрачиваем переднее колесо, включаем передачу и медленно вращаем колесо, стрелка вольтметра регулярно "падает" до нуля ? Значит ДХ в норме. Ключ замка зажигания при этом в положении II
|
20.11.2012, 12:14 | #10 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 30мм
|
Таки да, на ДХ говняная контактная группа. После включения-выключения, всегда нуно проверять на качество соединения.
|
20.11.2012, 12:41 | #11 |
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
а на катушку приходит питание?? может там ужо провода под радиатором сгнили....
|
20.11.2012, 23:27 | #12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Хелпппппппппппппп!!!!!!!!!!!!!!!! Запарила меня моя ТАВРИЯ! Я уже поменял старый пучок проводки на новый.
1. трамблер крутится, бегунок также. 2. бензин поступает. 3. на катушке на обох контактах есть питание. 4. МД-1 показывае, что все работает. 6. стартер крутит, свечи заливает. 7. ИСКРА есть, но такая, что еле видно. И двигатель не запускается. Что за хрень, почему искра такая маленькая, я понимаю, что должно хорошо лупить? Комутатор и катушка поменяняны на новые. Где смотреть, что крутить? |
20.11.2012, 23:57 | #13 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
|
может генератор умер?...хотя
|
21.11.2012, 00:28 | #14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Может пробита крышка трамплера (если искра слабая на ВВ проводах на цылиндры).
|
21.11.2012, 08:14 | #15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Крышка визуально целая, искра слабая в том числе на центральном ВВ проводе тот который с катушки выходит.
|
21.11.2012, 08:28 | #16 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
|
Если снять центральный провод с трамблера, искра есть, какая?
|
21.11.2012, 08:43 | #17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Если снять центральный провод с трамблера, искра есть но слабая.
|
21.11.2012, 10:47 | #18 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Искра слабая это как ? Чем проверяли ? Спросил же синяя искра или нет ? Может карбюратор переливает, слишком обогащенную смесь никакая искра на подпалит. После того как свечи залило цилиндры просушивали ?
|
21.11.2012, 12:33 | #19 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
|
искра приходит на свечи...выкрутите свечу и тогда гляньте на искру, а так на низких оборотах она и будет никакая!!!
|
21.11.2012, 13:23 | #20 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Искре пофиг на обороты ежели коммутатор закрыл первичную цепь надёжно электронам из вторички только один путь. Центральный ВВ провод - трамблёр-свеча
|
21.11.2012, 13:59 | #21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Проверял - вставлял свечу в колпачк на центральном проводе ВВ, который идет от катушки, искра синяя. Что, может такое быть, что карб переливает, после того как все работало, а машина заглохла на ходу - разбило датчик Холла?
|
21.11.2012, 14:00 | #22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.11.2012, 14:01 | #23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.11.2012, 14:05 | #24 | |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
21.11.2012, 14:23 | #25 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Зажигание выставить, просушить цилиндры. Хоть ты тресни не может "правильная" искра подпалить "неправильную" бензовоздушную" смесь
|