ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 15:22   #1
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не заводится

Помогите советом!! Вчера, на ходу заглох двигатель, запустить не удальсь. Бензин поступает, искра есть но маленикая. Притянул машину домой, утром начал искать причину, выяснилось, что датчик Холла разлетелся. Заменил датчик, но машина так и не завелась. Заметил одну особенность, когда машина заглохла, пытаясь завесть при повороте ключа зажигания не горела контрольная лампа заряда акумулятора.После замены датчика она так и не загорелась. Кроме того, пытаясь завесть машину, изрядно сел акумулятор. Может ли быть севший акумулятор (провернуть стартер на 1-1,5 оборота), причиной того, что не горит контрольная лампочка (лампочку менял на робочую), и незаводится двигатель?
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:48   #2
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Новые вводные. На заряженном аккумулятор - стартер крутит, бензин поступает, искры нету. Менял катушку с коммутатором, искры нету. Сделал диагностику прибором МД-1, светодиоды П и К горят, а светодиод Д мигает при вращении стартером. Заработала контрольная лампочка заряда аккумулятора поле того как постучал по реле стартера. Может ли причиной отсутствия искры, быть неработающие реле? Поскольку вращая стартером, было заметно как с этого реле пробивались блики электричества. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 21:23   #3
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гавура Посмотреть сообщение
Поскольку вращая стартером, было заметно как с этого реле пробивались блики электричества. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В тёмное время суток выдернуть провод со свечи первого цилиндра, вставить туда (в провод от свечи ) свечу рабочую, массу нормальную обеспечив свече. Искра синяяя ? А то бывают датчики Холла инерционные по самое .... там уже трамблёр нужно регулировать
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:40   #4
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

piton331, и так пробывал, но искры не было.

Последний раз редактировалось Гавура; 18.11.2012 в 23:21.
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 10:20   #5
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гавура Посмотреть сообщение
piton331, и так пробывал, но искры не было.
Гавура, вы с Днепра, как я понял...
Вот тут есть контакты автоэлектрика
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=54036
Зовут Виталий (ник - Витала), позвоните ему, он поможет. Если что, может даже в онлайн режиме или по телефону одноклубнику посоветовать, за это денег не возьмет. Специалист хороший.
Могу еще пару электриков посоветовать... при необходимости.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:31   #6
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Смотри ремень ГРМ: целый ли, проверь метки - не проскользнул ли ремень, а отсюда сбилось зажигание. Если вопрос ко мне, то пиши в личку.
Petya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:42   #7
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Зачисти контакты на втягивающем, и посмотри высоковольтный провод с АКБ что бы контакт был. а вообще втягивающее на искру не влияет если не ошибаюсь ! ЗЫ может чо с трамплером!?
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:52   #8
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та дело в том, что нету искры на центральном проводе катушки - хотя катушку менал на работающую. Ремень ГРм целый, метки не сбиты. Диагностика прибором МД-1 показивае, что все гуд, а искры нету. Повороты, контрольные лампочки, свет ближний/дальний - все работает.
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:53   #9
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гавура Посмотреть сообщение
Та дело в том, что нету искры на центральном проводе катушки - хотя катушку менал на работающую.
Во первых нужно убедиться что с датчика Холла приходят управляющие импульсы на коммутатор. Для этого подойдёт самый простой стрелочный вольтметр, даже китайский. Протыкаем иголкой средний провод идущий от трамблёра, туда цепляем "плюсовой" провод вольтметра. Второй провод от вольтметра на массу. Поддомкрачиваем переднее колесо, включаем передачу и медленно вращаем колесо, стрелка вольтметра регулярно "падает" до нуля ? Значит ДХ в норме. Ключ замка зажигания при этом в положении II
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:14   #10
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Таки да, на ДХ говняная контактная группа. После включения-выключения, всегда нуно проверять на качество соединения.
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:41   #11
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

а на катушку приходит питание?? может там ужо провода под радиатором сгнили....
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:27   #12
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хелпппппппппппппп!!!!!!!!!!!!!!!! Запарила меня моя ТАВРИЯ! Я уже поменял старый пучок проводки на новый.
1. трамблер крутится, бегунок также.
2. бензин поступает.
3. на катушке на обох контактах есть питание.
4. МД-1 показывае, что все работает.
6. стартер крутит, свечи заливает.
7. ИСКРА есть, но такая, что еле видно. И двигатель не запускается.


Что за хрень, почему искра такая маленькая, я понимаю, что должно хорошо лупить? Комутатор и катушка поменяняны на новые. Где смотреть, что крутить?
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:57   #13
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

может генератор умер?...хотя
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:28   #14
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Может пробита крышка трамплера (если искра слабая на ВВ проводах на цылиндры).
Petya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:14   #15
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Крышка визуально целая, искра слабая в том числе на центральном ВВ проводе тот который с катушки выходит.
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:28   #16
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Если снять центральный провод с трамблера, искра есть, какая?
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:43   #17
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если снять центральный провод с трамблера, искра есть но слабая.
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:47   #18
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Искра слабая это как ? Чем проверяли ? Спросил же синяя искра или нет ? Может карбюратор переливает, слишком обогащенную смесь никакая искра на подпалит. После того как свечи залило цилиндры просушивали ?
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:33   #19
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

искра приходит на свечи...выкрутите свечу и тогда гляньте на искру, а так на низких оборотах она и будет никакая!!!
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:23   #20
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Искре пофиг на обороты ежели коммутатор закрыл первичную цепь надёжно электронам из вторички только один путь. Центральный ВВ провод - трамблёр-свеча
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:59   #21
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piton331 Посмотреть сообщение
Искра слабая это как ? Чем проверяли ? Спросил же синяя искра или нет ? Может карбюратор переливает, слишком обогащенную смесь никакая искра на подпалит. После того как свечи залило цилиндры просушивали ?
Проверял - вставлял свечу в колпачк на центральном проводе ВВ, который идет от катушки, искра синяя. Что, может такое быть, что карб переливает, после того как все работало, а машина заглохла на ходу - разбило датчик Холла?
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:00   #22
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
искра приходит на свечи...выкрутите свечу и тогда гляньте на искру, а так на низких оборотах она и будет никакая!!!
Искра приходит на свечи, выкручивал свечи, и проверял.
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:01   #23
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piton331 Посмотреть сообщение
Искре пофиг на обороты ежели коммутатор закрыл первичную цепь надёжно электронам из вторички только один путь. Центральный ВВ провод - трамблёр-свеча
Что делать, что бы открыл первичную цепь?
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:05   #24
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гавура Посмотреть сообщение
Помогите советом!! Вчера, на ходу заглох двигатель, запустить не удальсь. Бензин поступает, искра есть но маленикая. Притянул машину домой, утром начал искать причину, выяснилось, что датчик Холла разлетелся. Заменил датчик, но машина так и не завелась. Заметил одну особенность, когда машина заглохла, пытаясь завесть при повороте ключа зажигания не горела контрольная лампа заряда акумулятора.После замены датчика она так и не загорелась. Кроме того, пытаясь завесть машину, изрядно сел акумулятор. Может ли быть севший акумулятор (провернуть стартер на 1-1,5 оборота), причиной того, что не горит контрольная лампочка (лампочку менял на робочую), и незаводится двигатель?
может это "то самое реле под замком ключа"??? я помню оно мне по началу много крови выпило-пока не дошло!"
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:23   #25
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зажигание выставить, просушить цилиндры. Хоть ты тресни не может "правильная" искра подпалить "неправильную" бензовоздушную" смесь
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.