ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Не заводится (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59829)

Гавура 18.11.2012 15:22

Не заводится
 
Помогите советом!! Вчера, на ходу заглох двигатель, запустить не удальсь. Бензин поступает, искра есть но маленикая. Притянул машину домой, утром начал искать причину, выяснилось, что датчик Холла разлетелся. Заменил датчик, но машина так и не завелась. Заметил одну особенность, когда машина заглохла, пытаясь завесть при повороте ключа зажигания не горела контрольная лампа заряда акумулятора.После замены датчика она так и не загорелась. Кроме того, пытаясь завесть машину, изрядно сел акумулятор. Может ли быть севший акумулятор (провернуть стартер на 1-1,5 оборота), причиной того, что не горит контрольная лампочка (лампочку менял на робочую), и незаводится двигатель?

Гавура 18.11.2012 20:48

Новые вводные. На заряженном аккумулятор - стартер крутит, бензин поступает, искры нету. Менял катушку с коммутатором, искры нету. Сделал диагностику прибором МД-1, светодиоды П и К горят, а светодиод Д мигает при вращении стартером. Заработала контрольная лампочка заряда аккумулятора поле того как постучал по реле стартера. Может ли причиной отсутствия искры, быть неработающие реле? Поскольку вращая стартером, было заметно как с этого реле пробивались блики электричества. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

piton331 18.11.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от Гавура (Сообщение 2017573)
Поскольку вращая стартером, было заметно как с этого реле пробивались блики электричества. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В тёмное время суток выдернуть провод со свечи первого цилиндра, вставить туда (в провод от свечи ) свечу рабочую, массу нормальную обеспечив свече. Искра синяяя ? А то бывают датчики Холла инерционные по самое .... там уже трамблёр нужно регулировать

Гавура 18.11.2012 22:40

piton331, и так пробывал, но искры не было.

Palomnik 19.11.2012 10:20

Цитата:

Сообщение от Гавура (Сообщение 2017760)
piton331, и так пробывал, но искры не было.

Гавура, вы с Днепра, как я понял...
Вот тут есть контакты автоэлектрика
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=54036
Зовут Виталий (ник - Витала), позвоните ему, он поможет. Если что, может даже в онлайн режиме или по телефону одноклубнику посоветовать, за это денег не возьмет. Специалист хороший.
Могу еще пару электриков посоветовать... при необходимости.

Petya 19.11.2012 22:31

Смотри ремень ГРМ: целый ли, проверь метки - не проскользнул ли ремень, а отсюда сбилось зажигание. Если вопрос ко мне, то пиши в личку.

Goncharik 19.11.2012 22:42

Зачисти контакты на втягивающем, и посмотри высоковольтный провод с АКБ что бы контакт был. а вообще втягивающее на искру не влияет если не ошибаюсь ! ЗЫ может чо с трамплером!?

Гавура 20.11.2012 09:52

Та дело в том, что нету искры на центральном проводе катушки - хотя катушку менал на работающую. Ремень ГРм целый, метки не сбиты. Диагностика прибором МД-1 показивае, что все гуд, а искры нету. Повороты, контрольные лампочки, свет ближний/дальний - все работает.

piton331 20.11.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от Гавура (Сообщение 2020302)
Та дело в том, что нету искры на центральном проводе катушки - хотя катушку менал на работающую.

Во первых нужно убедиться что с датчика Холла приходят управляющие импульсы на коммутатор. Для этого подойдёт самый простой стрелочный вольтметр, даже китайский. Протыкаем иголкой средний провод идущий от трамблёра, туда цепляем "плюсовой" провод вольтметра. Второй провод от вольтметра на массу. Поддомкрачиваем переднее колесо, включаем передачу и медленно вращаем колесо, стрелка вольтметра регулярно "падает" до нуля ? Значит ДХ в норме. Ключ замка зажигания при этом в положении II

SergS 20.11.2012 12:14

Таки да, на ДХ говняная контактная группа. После включения-выключения, всегда нуно проверять на качество соединения.

Evil 20.11.2012 12:41

а на катушку приходит питание?? может там ужо провода под радиатором сгнили....

Гавура 20.11.2012 23:27

Хелпппппппппппппп!!!!!!!!!!!!!!!! Запарила меня моя ТАВРИЯ! Я уже поменял старый пучок проводки на новый.
1. трамблер крутится, бегунок также.
2. бензин поступает.
3. на катушке на обох контактах есть питание.
4. МД-1 показывае, что все работает.
6. стартер крутит, свечи заливает.
7. ИСКРА есть, но такая, что еле видно. И двигатель не запускается.


Что за хрень, почему искра такая маленькая, я понимаю, что должно хорошо лупить? Комутатор и катушка поменяняны на новые. Где смотреть, что крутить?

Аntоn 20.11.2012 23:57

может генератор умер?...хотя

Petya 21.11.2012 00:28

Может пробита крышка трамплера (если искра слабая на ВВ проводах на цылиндры).

Гавура 21.11.2012 08:14

Крышка визуально целая, искра слабая в том числе на центральном ВВ проводе тот который с катушки выходит.

председатель 21.11.2012 08:28

Если снять центральный провод с трамблера, искра есть, какая?

Гавура 21.11.2012 08:43

Если снять центральный провод с трамблера, искра есть но слабая.

piton331 21.11.2012 10:47

Искра слабая это как ? Чем проверяли ? Спросил же синяя искра или нет ? Может карбюратор переливает, слишком обогащенную смесь никакая искра на подпалит. После того как свечи залило цилиндры просушивали ?

Аntоn 21.11.2012 12:33

искра приходит на свечи...выкрутите свечу и тогда гляньте на искру, а так на низких оборотах она и будет никакая!!!

piton331 21.11.2012 13:23

Искре пофиг на обороты :yes: ежели коммутатор закрыл первичную цепь надёжно электронам из вторички только один путь. Центральный ВВ провод - трамблёр-свеча :)

Гавура 21.11.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от piton331 (Сообщение 2022075)
Искра слабая это как ? Чем проверяли ? Спросил же синяя искра или нет ? Может карбюратор переливает, слишком обогащенную смесь никакая искра на подпалит. После того как свечи залило цилиндры просушивали ?

Проверял - вставлял свечу в колпачк на центральном проводе ВВ, который идет от катушки, искра синяя. Что, может такое быть, что карб переливает, после того как все работало, а машина заглохла на ходу - разбило датчик Холла?

Гавура 21.11.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Аntоn (Сообщение 2022226)
искра приходит на свечи...выкрутите свечу и тогда гляньте на искру, а так на низких оборотах она и будет никакая!!!

Искра приходит на свечи, выкручивал свечи, и проверял.

Гавура 21.11.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от piton331 (Сообщение 2022277)
Искре пофиг на обороты :yes: ежели коммутатор закрыл первичную цепь надёжно электронам из вторички только один путь. Центральный ВВ провод - трамблёр-свеча :)

Что делать, что бы открыл первичную цепь?

Аntоn 21.11.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от Гавура (Сообщение 2017263)
Помогите советом!! Вчера, на ходу заглох двигатель, запустить не удальсь. Бензин поступает, искра есть но маленикая. Притянул машину домой, утром начал искать причину, выяснилось, что датчик Холла разлетелся. Заменил датчик, но машина так и не завелась. Заметил одну особенность, когда машина заглохла, пытаясь завесть при повороте ключа зажигания не горела контрольная лампа заряда акумулятора.После замены датчика она так и не загорелась. Кроме того, пытаясь завесть машину, изрядно сел акумулятор. Может ли быть севший акумулятор (провернуть стартер на 1-1,5 оборота), причиной того, что не горит контрольная лампочка (лампочку менял на робочую), и незаводится двигатель?

может это "то самое реле под замком ключа"??? я помню оно мне по началу много крови выпило-пока не дошло!"

piton331 21.11.2012 14:23

Зажигание выставить, просушить цилиндры. Хоть ты тресни не может "правильная" искра подпалить "неправильную" бензовоздушную" смесь


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.