Просмотр полной версии : Шумо-вибро- изоляция
Вопрос тем, кто делал себе обесшумку на Славуте:
Есть ли ощутимый эффект от оклеивания фольгированными виброматами? Какой толщины эффективней оклеивать моторный щит? Арки?
Вопрос тем, кто делал себе обесшумку на Славуте:
Есть ли ощутимый эффект от оклеивания фольгированными виброматами? Какой толщины эффективней оклеивать моторный щит? Арки?Ощутимый результат от вложений в шумку от килогривны.
Сегодня отдал машину Spowen после шумки. Смотри бюджет и впечатления у него в бортовике.
Ощутимый результат от вложений в шумку от килогривны.
Сегодня отдал машину Spowen после шумки. Смотри бюджет и впечатления у него в бортовике.
Эффект, как я понял, есть. Идеальный вариант - подсобирать нужную сумму и отдать спецам! НО!!! Жалко делать дурную работу, т.к. сейчас готовлю новую торпеду (флокирую, дорабатываю функциональность). И, сняв старую, хочу привести в порядок паутины проводов (доп.кнопки, сигналка, музыка...) и заменить корпус печки, внедрив на обдув улитку от 2108 или просто заменить старую. Гонять разобранную машину нет желания, а приклеить вибромат и сам смогу. Вот и интересуюсь, какой лучше клеить на моторный щит. А на холостых и у меня движка не слышно и в таких условиях музыка достаточно хорошо звучит :) Вот и хочется создать постоянно такие условия...
Чем отличается результат после использования битумно-мастичных покрытий с фольгой и покрытия из какого-то вспененного каучука или целлофана с фольгой. Как я понял, первое - виброизоляция, второе - звукоизоляция. Чем отличается результат?
В Тюнинге есть обширная тема по шумоизоляции, читайте зачитывайтесь. А еще, может Вы не заметили, но у нас на форуме есть кнопка Поиск!
В Тюнинге есть обширная тема по шумоизоляции, читайте зачитывайтесь. А еще, может Вы не заметили, но у нас на форуме есть кнопка Поиск!
Уже нашел! Спасибо.
Думаю, тему можно удалять.
Дмитрий_25
28.11.2012, 17:29
В место "дорогой" виброизоляции на днище своей таврии я применил строительный материал под названием ФИБРЕБИТ. Рулон 10м.кв. стоит 260грн. Это по сути еврорубероид, но данный материал плотный толщиной 3мм., не рвется и с помощью строительного фена ложится на днище очень не плохо, и виброизоляционные свойства не хуже чем в STP(которая по стоимости гораздо выше). Треть рулона ушло на все днище "тачки". Результат очень заметен: шума по днищу нет никакого. Единственная сложность уложить первый лист, так как только работая с материалом можно увидеть его прелести и прихоти, а далее все как по маслу... на укладку всего днища в месте с багажным отделением ушло 5-6 часов (с первым листом возился 1,5часа). Более сложной и длительной была подготовка днища к укладке виброизоляции...
Тамерлан
28.11.2012, 18:16
вы в названии уверены? а то гугль покрутил пальцем у виска и спросил, может фибробетон?;-)
как бы там ни было, все рубероиды предназначены ТОЛЬКО для наружных работ. это рас, два - что бы он не отстал после зимы его нужно греть до вскипания поверхностного слоя... а если отстанет еще через год превед сварщег.
ПАРТИЗАН
28.11.2012, 18:37
сделал проще.естественно днище резино-битумной мастикой всередине и снизу. потом покрытие шо было и ковролин.денег мало шума нет и всегда можно вынуть .
Уже заказал на двери вибропласт :) 1,5 мм. Сверху строительной шумкой фольгированной проклею 5-8 мм. Днище, скорее всего, еврорубероидом пройду 3 мм или правильную вибру еще закажу. Посмотрю на результат после дверей.
Пишут, что обработка дверей дает ощутимый эффект. А мне, в общем, грех жаловаться (на холостых движка не слышно). Музыка пропадает при движении. Значит нужно еще моторный щит хорошенько "залепить", и, может капот.
Кто знает, как можно восстановить твердый битумный слой на заводских войлочных ковриках? А то совсем раскрошился этот битум. Только войлок остался...
После шумки дверей и установки бесшумных болтов, двери стали намного приятней закрываться.
Дмитрий_25
28.11.2012, 23:43
Правильное название фибребит!!! Но для его укладки требуется подготовка. Моей машине 7лет, и когда я решил занятся виброизоляцией днища авто проконсультировался у многих мастеров, не последних в этом направлении и в итоге сделал следущее...
После снятия ковралина и разных войлоков я естественно красоты там не увидел: уйма ржавчины и проблемных мест, и даже в местах "без ржавчины" краска снималась просто пальцами до голого метала.... Далее я вычистил все днище и багажник до голого метала (с помощью болгарки и спец. щеток(ушло 6шт.17грн./шт.), снес и заводской кузовной герметик(на первый взгляд с ним все ок, но при снятии все швы и лючки ржавые до ужаса). Потом все обезжирил растворителем 647( 9грн.0,45кг вполне достаточно). Все проблемные места обработал преобразователем r-stop компании APP (45грн 50мл. несмотря намалую емкость его расход при работе кисточкой оправдывает стоимость, осторожно очень токсичен!!!!!!),после высыхания r-stop покрыл все грунтом ГФ-21 (30грн. 0,9кг.) в один слой. После высыхания грунта следует заделка кузовных швов герметиком, для этого использовал герметик APP серого цвета, одного картриджа вполне достаточно на все швы в салоне (45грн. 1шт.). Герметик высох - следует покраска. Красил кисточкой эмалью ПФ-115 (25грн. 0,9кг). Далее все днище обработал битумной мастикой BODY 930 (110грн. 3кг.) в два слоя. После полного высыхания мастики идет укладка еврорубероида. ВАЖНО!!! Перед укладкой изоляции следует сдереть пленку с контактной стороны, сложновато, но при желании все ок"!!! Листы изоляции прогревать феном до полного прилипания к условному 'грунту'-мастике. При укладке листа нужной формы прогрев-приклеивание следует проводить со средины листа,чтобы исключить воздушные пробки. ВАЖНО!!!!! Сливные отверстия под ногами задних пасажиров оставить обязательно. Вот так заклеивается все днище по уровню защелок для пластика в низу дверных проемов по бокам, до уровня вентиляционных лючков спереди и к уровню начала заднего дивана сзади. Изьяны и щели в слое изоляции можна "запаивать"кусочками соотв.размеров. работа должна быть проведена так, чтобы форма положеного фибребита была как посудина, а сточные отверстия ее нижней точкой. На верх виброизоляции клеится шумоизоляция. Вообщем я доволен проделанной работой и результатом. Как мне говорил мастер: "Лучше тебя эту работу не сделает никто!"
ПАРТИЗАН
29.11.2012, 01:18
Правильное название фибребит!!! Но для его укладки требуется подготовка. Моей машине 7лет, и когда я решил занятся виброизоляцией днища авто проконсультировался у многих мастеров, не последних в этом направлении и в итоге сделал следущее...
После снятия ковралина и разных войлоков я естественно красоты там не увидел: уйма ржавчины и проблемных мест, и даже в местах "без ржавчины" краска снималась просто пальцами до голого метала.... Далее я вычистил все днище и багажник до голого метала (с помощью болгарки и спец. щеток(ушло 6шт.17грн./шт.), снес и заводской кузовной герметик(на первый взгляд с ним все ок, но при снятии все швы и лючки ржавые до ужаса). Потом все обезжирил растворителем 647( 9грн.0,45кг вполне достаточно). Все проблемные места обработал преобразователем r-stop компании APP (45грн 50мл. несмотря намалую емкость его расход при работе кисточкой оправдывает стоимость, осторожно очень токсичен!!!!!!),после высыхания r-stop покрыл все грунтом ГФ-21 (30грн. 0,9кг.) в один слой. После высыхания грунта следует заделка кузовных швов герметиком, для этого использовал герметик APP серого цвета, одного картриджа вполне достаточно на все швы в салоне (45грн. 1шт.). Герметик высох - следует покраска. Красил кисточкой эмалью ПФ-115 (25грн. 0,9кг). Далее все днище обработал битумной мастикой BODY 930 (110грн. 3кг.) в два слоя. После полного высыхания мастики идет укладка еврорубероида. ВАЖНО!!! Перед укладкой изоляции следует сдереть пленку с контактной стороны, сложновато, но при желании все ок"!!! Листы изоляции прогревать феном до полного прилипания к условному 'грунту'-мастике. При укладке листа нужной формы прогрев-приклеивание следует проводить со средины листа,чтобы исключить воздушные пробки. ВАЖНО!!!!! Сливные отверстия под ногами задних пасажиров оставить обязательно. Вот так заклеивается все днище по уровню защелок для пластика в низу дверных проемов по бокам, до уровня вентиляционных лючков спереди и к уровню начала заднего дивана сзади. Изьяны и щели в слое изоляции можна "запаивать"кусочками соотв.размеров. работа должна быть проведена так, чтобы форма положеного фибребита была как посудина, а сточные отверстия ее нижней точкой. На верх виброизоляции клеится шумоизоляция. Вообщем я доволен проделанной работой и результатом. Как мне говорил мастер: "Лучше тебя эту работу не сделает никто!"
все говорит о пропускании влаги или воды в салон. и не спасут сливные пробки.
Тамерлан
29.11.2012, 21:17
битумная мастика - ойбаное зло;-) точнее лотерея...
нету ее сейчас такой что б годами сохраняла свои свойства, сохнет и крошится, в 99% трескается.
мак сим, полторушка маловато. фольгированная шумка нифига не даст. лучше между картой и жестянкой вложи войлочную шумку...мякушкой в карту.
ПАРТИЗАН
29.11.2012, 22:35
битумная мастика - ойбаное зло;-) точнее лотерея...
нету ее сейчас такой что б годами сохраняла свои свойства, сохнет и крошится, в 99% трескается.
мак сим, полторушка маловато. фольгированная шумка нифига не даст. лучше между картой и жестянкой вложи войлочную шумку...мякушкой в карту.
а я изовером все запаковал кроме дверей.и попалась шумка с резиной 4года с днища не слазит. ну и ладно.
а я изовером все запаковал кроме дверей.и попалась шумка с резиной 4года с днища не слазит. ну и ладно.
Изовером, в смысле, ватой? :))) И как эффект?
ПАРТИЗАН
30.11.2012, 00:48
да энтой самой.легкая не гниет забирает на себя шумы.че там пробовать. снял карту запихнул сколько влезет.закрыл.надо и вытащил без хлопот.
да энтой самой.легкая не гниет забирает на себя шумы.че там пробовать. снял карту запихнул сколько влезет.закрыл.надо и вытащил без хлопот.
А в салон не сыплется? Как-то стремно минеральную вату в двери пихать.... хотя доступ есть, можно и попробовать...
ПАРТИЗАН
30.11.2012, 23:27
изовер не такой как стекловата. он даже не кусючий.
Тамерлан
01.12.2012, 08:34
А в салон не сыплется? Как-то стремно минеральную вату в двери пихать.... хотя доступ есть, можно и попробовать...
пихайте пихайте! двери очень здорово гнить начнут
пихайте пихайте! двери очень здорово гнить начнут
ДА-да! Эта штука влагу в себе оччень хорошо держит!:yes:
ПАРТИЗАН
01.12.2012, 18:46
пихайте пихайте! двери очень здорово гнить начнут
сказки .откуда вода это же не двери.у меня нету воды.
Ваванидзе
01.12.2012, 19:01
еврорубероид -зло, но вариант
для таврии, как показівает практика, хватает 5- 6 листов стп, или аналог дешевле по 55-60 грн лист в епицентре толщиной 1.8мм, то есть 300-400 грн, материал правилиній, он не теряет эластичности даже в морозы, что не скажеш о "еврике"
добавте к этому 100-200грн на шумку типа паралона или вспененного полиэтилена, + 2 дня работы и будете иметь потрясающий эфект
Алексчук
01.12.2012, 20:09
В магазине по продаже мебели, купил "набивку" для матраца типа "ортопедический". Толщина 100мм 700х2000мм. Как раз хватило забить в боковины задка. Все это удовольствие стоило 78гривен года три назад.
ПАРТИЗАН
01.12.2012, 20:50
В магазине по продаже мебели, купил "набивку" для матраца типа "ортопедический". Толщина 100мм 700х2000мм. Как раз хватило забить в боковины задка. Все это удовольствие стоило 78гривен года три назад.
ну и шо ? воды нет?
Алексчук
01.12.2012, 21:17
ну и шо ? воды нет?
Абсолютно, онож полимерное. А вот над пленкой антишумки под ковролином собирается конденсат. Ободрал вчера эту пленку нах.
В магазине по продаже мебели, купил "набивку" для матраца типа "ортопедический". Толщина 100мм 700х2000мм. Как раз хватило забить в боковины задка. Все это удовольствие стоило 78гривен года три назад.
Мне кажется, такие вещи (вата, изовер, синтепон ...) нужно в целлофан запаковывать, чтобы влагу не тянули.
С минеральной ватой сталкивался по работе. Если рядом сырость - она чернеет и рассыпается...
Алексчук
01.12.2012, 23:10
Мне кажется, такие вещи (вата, изовер, синтепон ...) нужно в целлофан запаковывать, чтобы влагу не тянули.
С минеральной ватой сталкивался по работе. Если рядом сырость - она чернеет и рассыпается...
Ну на то она и минеральная. Да и синтепоном не все так просто, смотря из какого сырья изготовят и для чего.
ПАРТИЗАН
02.12.2012, 01:21
ну незнаю. для утепления ее не брапи бы если воду тянет.
Тамерлан
02.12.2012, 10:33
напихивать в полости вату это куалхосный тупой тупачище. кто нибудь такое хоть в одном инокорче видел? точку росы никто не отменял! у нас в октябре было суток трое таких что в ночующей наулице машине поутру по торпеде пальцемрисовать можно было. хотя все было закрыто. в крыльях точно такая же сырость. мин вата отличается от, к примеру, войлока только тем что у последнего структура волокнистая. потому и шумоизоляционый эффект у него лучше. а влагу она хоть и не собирает напосредственно в себя, но держит великолепно.
Ваванидзе
02.12.2012, 10:47
минеральная вата полнім ходом применяется в иномарках тля шумоизоляции, но
1 - она имеет немного другую структуру, чем для утепления в строительстве
2 - она применяется в местах которые менее контактны с людьми(моторный отсек например)
Тамерлан
02.12.2012, 10:56
она имеет совершенно другую структуру, если вы о набивке подкапотных и моторно щитовых матов
ПАРТИЗАН
02.12.2012, 15:48
напихивать в полости вату это куалхосный тупой тупачище. кто нибудь такое хоть в одном инокорче видел? точку росы никто не отменял! у нас в октябре было суток трое таких что в ночующей наулице машине поутру по торпеде пальцемрисовать можно было. хотя все было закрыто. в крыльях точно такая же сырость. мин вата отличается от, к примеру, войлока только тем что у последнего структура волокнистая. потому и шумоизоляционый эффект у него лучше. а влагу она хоть и не собирает напосредственно в себя, но держит великолепно.
я могу ответить .но не буду. клейте смолу.
ПАРТИЗАН
02.12.2012, 15:50
она имеет совершенно другую структуру, если вы о набивке подкапотных и моторно щитовых матов
шо тотумкал шо вата разная бывает.
Ваванидзе
02.12.2012, 16:55
я могу ответить .но не буду. клейте смолу.
я клею смолу, только правильную)))
у меня в машине вибры на 1000грн и шумки на 200грн, это помимо штатной
to Ваванидзе
Вопросик по дверям. Шумку (вспененная хрень) целесообразнее прямо на вибру клеить или можно вибру на наружный металл двери, а шумку на внутреннюю часть пластиковой карты?
Ваванидзе
02.12.2012, 18:38
to Ваванидзе
Вопросик по дверям. Шумку (вспененная хрень) целесообразнее прямо на вибру клеить или можно вибру на наружный металл двери, а шумку на внутреннюю часть пластиковой карты?
я лепил вибру на дверь(внутри на наружную стенку) потом шумку не на карту а на металическую часть двери (закріл окна) пробовал разніе способа , єтот самій действенній
я лепил вибру на дверь(внутри на наружную стенку) потом шумку не на карту а на металическую часть двери (закріл окна) пробовал разніе способа , єтот самій действенній
Спасибо. Наверное, если будет настроение, внутренние стороны карт зафлокирую. Флок - отличный звукоизолятор.
maxc1978
12.01.2013, 23:32
Что б не создавать лишнюю тему .кто нибудь из форумчан делал наружную шумоизоляцию колесных арок авто изолоном.Изолон крепить с наружной стороны колесной арки, а сверху прикрывается все подкрылком.Кто нибудь такое делал,если да как результат ?
результат будет очевиден через пару лет - гнилая арка. чем вас не устраивает клеить сумку с салона?
maxc1978
13.01.2013, 12:02
результат будет очевиден через пару лет - гнилая арка. чем вас не устраивает клеить сумку с салона?
недавно снимал подкрылки на своей что б просто посмотреть что под ними.)))))))на мастике паутина,влаги под ними необнаружил.такчто неуверен,что через пару лет будет гнилая арка.изолон поверх мастики и сверху укрывается подкрылком.моторные щиты с наружной шумкой негниют ведь.что скажут по этому поводу гуру форума.?основная идея гасить шум до металла Звук начинает гаситься ДО металла кузова, а
Внутренней шумкой гасить шум уже отрезонированный металлом кузова
мне кажется, это как пена в пороги. Но это мое субъективное мнение.
Тамерлан
13.01.2013, 13:43
изолон поверх мастики и сверху укрывается подкрылком.
пилите шура, пилите...они золотые (с)
ignat5033
14.01.2013, 01:17
тогда лучше обклеить сами подкрылки и то не везде а прикинуть чтоб изолон с метелом не касался. потрётся станет как губка воду сосать и держать. проверено сам лист воду не берёт а края резаные только в путь, пусть и не глубоко но уверенно держат. где то видел даже такое писали что тише стало после обработки подкрылков. только не помню что клеили вибру или шумку.
maxc1978
14.01.2013, 08:51
во хоть что то уже проясняеться.Всех с НГ))))))))
Тамерлан
14.01.2013, 09:41
тогда раз вам было темно вот вам лампочка:
то, что вы собрались делать - бестолковый калхос, опасный для жизни вашего авто!
колесная арка, сама по себе, плохой передатчик звука, в кузове таврии есть места куда получше в этом плане. а резонатор из нее вообще никакой.
там и метал толстенький, и форма штамповки.
а вот пластиковый подкрылок хорошо создает звуки, а еще лучше - передает их на крыло, в точках крепления.
особенно актуально для хэтчбека.
если крыло завибрено, то ничего существенного подкрылок уже не передаст.
но коль уж руки чешуться, а весь салон закатан виброй и шумкой вдоль и поперек, можно заморочиться и подкрылками. достаточно обмазать их не разведенной битумной мастикой поверху. а арку обосрать максимально загущеным мовилем. в отличии от мастики он не трескается и не создает влагонакопительных пор, и в отличии от пенополиэтилена еще и наверняка не отвалиться. пластиковому подкрылку на поры, ясен пень, пофиг.
с Новым Годом!
Шумо-вибро изоляция делает машину намного комфортней! советую! не пожалеете:);)
Chernig0v
18.02.2013, 00:49
я лепил вибру на дверь(внутри на наружную стенку) потом шумку не на карту а на металическую часть двери (закріл окна) пробовал разніе способа , єтот самій действенній
Добавлю: на пластик (карты) вибру + антискрип (по периметру)!
Chernig0v
18.02.2013, 00:56
http://s020.radikal.ru/i706/1302/79/f27081cbda80.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1302/30/86c0182ffcd0.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1302/c5/bf1727c5b976.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1302/56/392aeb2467ef.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1302/df/369ab6c673a5.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1302/1a/dadbf5dac4c1.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1302/eb/830f922c518c.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1302/4b/23eab3aff96c.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1302/00/559f75e4bad2.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1302/ee/d77cd5f05488.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1302/e0/61887a0eda3f.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1302/d8/be2156c6e0ce.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1302/68/b43b000148e7.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1302/4d/b14ecea50bca.jpg
http://i082.radikal.ru/1302/81/2175f688056d.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1302/f5/744c38cb0a1c.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1302/1e/1f4bb0bbe715.jpg
Наше вам таки с благополучным окончанием проделаной работы!!!!!!:rus:
я сам ток на прошлой недели закончил,но я заднее днище,пассажиров не вибрил-буду мазать и шумку.пол там сильно вибрирует и зимой об снег-лед гнетса,чел посоветовал,да исам эксперимент проводил.:)
Тамерлан
18.02.2013, 09:27
сколько листов?
Chernig0v
18.02.2013, 09:49
http://s017.radikal.ru/i420/1302/c7/22571737a978.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1302/a9/30ce54da80c8.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1302/3a/1ebca9a3dd56.jpg
Chernig0v
18.02.2013, 09:50
сколько листов?
Около 14 листов 2,1 мм (60 х 90 см)
Тамерлан
18.02.2013, 10:31
Около 14 листов 2,1 мм (60 х 90 см)
я сразу прикинул 15...чуть ошибся.
за старания 5, за теорию 3.
я щумофф-ом стелил..потолок и задние крилья М-2,полностью багажник с арками и седла пассажирки,перед от лобового до попернчины М-3..не хватило,докупал другую фигню-не понравилось((но шумоффа на перова не было(в пачке М-2 их20 штк.а в М-3 их 15 ,вот деся и просчиталси(( не для рекламы===с шумофф работать одно удовольствие,отрывная бумага в квадратах служит как лекало))))работой доволен )))))
Chernig0v
18.02.2013, 14:24
я сразу прикинул 15...чуть ошибся.
за старания 5, за теорию 3.
... с этого места - по-подробнее!
Тамерлан
18.02.2013, 14:58
... с этого места - по-подробнее!
вибра клеена не там где нужно, а по принципу "закататьнафекфсьо!"
даже на телевизоре клаптик:D
если вибра тыреная и целью было помимо виброизоляции уничтожить все вещь доки то нормуль...а так, только перерасход материалов, денег и трудочасов, которые, например, можно было бы направить на толковую озвучку фронта.
если бы кто то расказал что и куда клеить.а лучше в виде фото отчета оптимальный вариант с наибольшим процентом поглощения!ну типа стандрта!думаю меньше народу наступало на один и тотже гвоздь!! эт моё мнение)
Алексей (КЕША)
18.02.2013, 15:44
+1 ALEK72,хоть бы кто разложил алгоритм ШВИ,а так конечно закатываешь все виброй и шумкой+антискрип... и материала уходит в размер площади авто...может в некоторых местах ее вообще нет смысла клеить...
Тамерлан
18.02.2013, 15:47
алеки, вы чего, ребята?
вибрят большие площади резонирующей жестянки, как то: моторная перегородка, пол, крыша, двери, задние крылья. при чем достаточно перекрыть 70% площади для ощутимого эффекта. это не значит, что дальше виброгасящий эффект исчезает. дальше, как говорится овчинка выделки не стоит. при этом закатывать приоритетно площади подальше от стыков металлических панелей. поклейка "салонной" вибры на капот не желательна - летом, в пробке, может потечь.
какая ж в этом тайна?
Я конечно новенький, но позволю себе вставить 5 копеек.
Славуткой владел более 5 лет. С самого начала сделал полную вибро-шумо изоляцию, в том числе и капот. За все время не заметил, чтоб потекла вибра в подкапотном пространстве(может мне и повезло)
алеки, вы чего, ребята?
:-D:-D:-D
ПАРТИЗАН
18.02.2013, 19:55
индуан тикай отсюда. а то и тебе заклеют по нихочу.непонимаю.какая-то мания. ничегошеньки не дает. а они клеют.
индуан тикай отсюда. а то и тебе заклеют по нихочу.непонимаю.какая-то мания. ничегошеньки не дает. а они клеют.
Ежели клеют (ежели правильно) , значт чего-то даёт (вот только что?)
ЗЫ: Индуаны не тикаюД!
Около 14 листов 2,1 мм (60 х 90 см)
Как называется, сколько лист стоит?
Chernig0v
18.02.2013, 22:11
Материал брался с очень хорошей скидкой!
В боксе клеилось несколько авто и была возможность использовать неучтенные обрезки=) Которые фигурировали, после, в разных местах...
В процессе не преследовалась цель зашумить все, но и не хотелось обойтись 3-5 листами на все авто.
Возможно маленький фанатизм и был но, считаю, что материал лег правильно!
На счет капота - там еще по верху будет шумка. Потеки - исключены
Вся вибра клеилась с феном, прилипла бомбезно!!!
Музыкой запасся хорошей. Не фанат оглушительной музыки - лучше тише, но качественно.
Тамерлан
18.02.2013, 22:25
За все время не заметил, чтоб потекла вибра в подкапотном пространстве(может мне и повезло)
кажется начинаю понимать вредного василича...
как делали, что именно делали, чем делали?
значт чего-то даёт (вот только что?)
http://memkey.net/fusm/really.gif понижение шумового фона, не?
непонимаю.какая-то мания. ничегошеньки не дает. а они клеют.
как то общалась со сволотоводом, грит, мол тавросволота гремучая, жоская шо пц...я такой:
- а завибрить не пробовали?
он:
- та то все до сраки...пробовал, один хер ваганы.
- а покажите...
подходим к машине. постучал пальцем по дверях - грохочет, смотрю на него вопросительно.
он:
- та шо ты двери стукаешь, ты сюда смотри!
поднимает ковролин, там в пыль уложен (и естесственно отстал уже) изолон.
он:
- куйня та изоляция!
...
Материал брался с очень хорошей скидкой!
В боксе клеилось несколько авто и была возможность использовать неучтенные обрезки=) Которые фигурировали, после, в разных местах...
тогда понятно, но бы все равно лучше добавил толщины в вибронагруженых местах, чем лепить куда попало.
Музыкой запасся хорошей. Не фанат оглушительной музыки - лучше тише, но качественно.
хорошая музыка и качественно с пластиковыми картами не совместимы.
если без фронта никак - режте акустические карты из фанеры на все крыло, в них тринадцатки, тогда будет более менее сносно.
...хорошая музыка и качественно с пластиковыми картами не совместимы.
если без фронта никак - режте акустические карты из фанеры на все крыло, в них тринадцатки, тогда будет более менее сносно.
Полный бред!
Тамерлан
19.02.2013, 10:26
Полный бред!
почему?
Полный бред!
отчего же?если взять колонки эпохиСССР ,то у всех деревянный корпус -фанера(5мм) или же дсп) если вам чего известно больше нашего,будьте так любезны дать нам просветление:write:
douglas89
21.06.2013, 15:11
вот хочу поклеить под капотом, чем там клеить только шумкой ? или виброй тоже ? Там вроде одного листа должно хватит , верно ?
Тамерлан
21.06.2013, 16:04
одного листа чего, вибры? под капотом это как: подкапотное и саму крышку?
вот хочу поклеить под капотом, чем там клеить только шумкой ? или виброй тоже ? Там вроде одного листа должно хватит , верно ?
смотря как клеить и смотря что клеить....а вообще сначала определитса для чего это надо и как правильно эт сделать:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot