Просмотр полной версии : Раскачивание авто
stas_bar
27.11.2012, 13:23
Помогите разобраться! При повороте руля попеременно вправо и в лево,
раскачивается передок автомобиля. На дороге трудно держать авто ровно. Никто из специалистов ничего не могут сказать.
Помогите разобраться! При повороте руля попеременно вправо и в лево,
раскачивается передок автомобиля. На дороге трудно держать авто ровно. Никто из специалистов ничего не могут сказать.
Що за спеціалісти??? Коливання амортизатори повинні гасити. Не гасять - фтопку
stas_bar
27.11.2012, 21:16
Я неточно описал проблему. Раскачивается не вдвижении а на месте, по горизонтали, проверял на других авто они стоят ровно при поворотах руля. А стойки вроде робочие. И еще когда выставляли розвал при нажании на авто он сбивался.
Palomnik
28.11.2012, 09:17
А стойки вроде робочие.
Уверены?
Значит, и качание должно быть "вроде", кажущееся.
Palomnik
28.11.2012, 10:28
Значит, и качание должно быть "вроде", кажущееся.
При этом "Никто из специалистов ничего не могут сказать". Бывает же такое...:)
Помогите разобраться! При повороте руля попеременно вправо и в лево,
раскачивается передок автомобиля. На дороге трудно держать авто ровно. Никто из специалистов ничего не могут сказать.
Такое может происходить (как вариант) от того , что нарушен ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ШКВОРНЯ. В народе его ещё называют "кастор" (это от англ.) Он самый ПЕРВЫЙ регулируется на стенде. А уж потом (за ним) развал и схождение.
Если развал и схождение можно (с достаточной точностью) выставить дома. Имея навыки и примитивные измерители.
То кастор очень трудно правильно выставить кустарно. Надо стенд и оптику.
Спецы-ходовики обязаны это знать. Этот кастор помогает немного при возвращении руля из поворота , и стабилизирует управление. Но это если он точно выставлен. Если он чрезмерно завышен , то будет такое , как у Вас.
Ищите нормальных специалистов.
при чем тут это кастор, если раскачивание есть на стоянке? Амортизатор нормальный такого не должен допустить. Сколько там того кастора, ну подтянете вы 5 мм тяги, сильно угол изменится? В движении он работает, а на месте?
ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ШКВОРНЯ.
Шкворня на Таврії???
Условного.Читайте- оси поворота колеса в гориз. плоскости.
В движении он работает, а на месте?
А на месте этот чрезмерный(огромный) кастор будет просто-напросто ПРИПОДНИМАТЬ передок машины при поворачивании руля. Это ОЧЕВИДНО.
Я этот кастор привёл как ИМХО. Может там кое-что другое.
Может там такие "развальщики" , что тоже о нём ничего не слышали. Так же , как и уваж. Petro.
Ясный перец , что этот "шкворень" мнимый(оптический-невидимый) . Но он точно есть(как тот суслик).
Так же , как и уваж. Petro.
Я вас здивую, я знаю і що таке кастор, і що таке камбер, і що таке плече обкату і багато інших автоматюків. Просто тут треба називати речі своїми іменами, а не так як зручно бо воно також умовно правильно. От начитається вас ТС і піде майстрам мозг виносити, щоб вони йому ШКВОРНЯ регулячили
Вячеслав Л
28.11.2012, 14:21
кстати, та-же беда 3 год.. тоже вначале грешили на стойки, когда подошел срок, поменял передние, все осталось.
Новые стойки долго не прожили, год и потекли. Еще раз поменял, та-же беда.
Наконец поставил Каябу. То же самое.
С развальщиками проблема. Таврии никто не хочет делать. Последний выставил развал, но предупредил, что проблемма с кастором -1 градус", Как ее решать на Тавриях он не знает.
Решается просто - протачиваются реактивные тяги а затем регулировка подкладыванием шайб. Остальные параметры (развал и расхождение) регулируются как и на ВАЗах переднеприводных, и значения вазовские подходят. Так что скорее всего не хотят регулировать по причине убитых рулевых наконечников, люфта в шаровых и т.д.
stas_bar
28.11.2012, 14:43
Я так понимаю из за неправильного кастора будет разное растояние между передними и задними колесами. Я замерял так разница в пару милиметров есть. Может это быть из за того что ездил долго с прогнившими лонжеронами, а когда полатал то практически ничего не изменилось? И может кто нибуть знает как на таврии регулировати кастор.
stas_bar
28.11.2012, 14:47
Решается просто - протачиваются реактивные тяги а затем регулировка подкладыванием шайб. Остальные параметры (развал и расхождение) регулируются как и на ВАЗах переднеприводных, и значения вазовские подходят. Так что скорее всего не хотят регулировать по причине убитых рулевых наконечников, люфта в шаровых и т.д.
Спасибо, тепер понятно как производить регулировку.
Я так понимаю из за неправильного кастора будет разное растояние между передними и задними колесами. Я замерял так разница в пару милиметров есть.
Читай книги по таврии, там приведены технические данные в том числе колея передних и задних колес.
Начните с начала- раскачивание НЕ В ДВИЖЕНИИ! При чем тут кастор, Кашировский, Касперский?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot