ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 13:23   #1
stas_bar
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Раскачивание авто

Помогите разобраться! При повороте руля попеременно вправо и в лево,
раскачивается передок автомобиля. На дороге трудно держать авто ровно. Никто из специалистов ничего не могут сказать.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:16   #2
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stas_bar Посмотреть сообщение
Помогите разобраться! При повороте руля попеременно вправо и в лево,
раскачивается передок автомобиля. На дороге трудно держать авто ровно. Никто из специалистов ничего не могут сказать.
Що за спеціалісти??? Коливання амортизатори повинні гасити. Не гасять - фтопку
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:16   #3
stas_bar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я неточно описал проблему. Раскачивается не вдвижении а на месте, по горизонтали, проверял на других авто они стоят ровно при поворотах руля. А стойки вроде робочие. И еще когда выставляли розвал при нажании на авто он сбивался.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:17   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stas_bar Посмотреть сообщение
А стойки вроде робочие.
Уверены?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:21   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Значит, и качание должно быть "вроде", кажущееся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:28   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Значит, и качание должно быть "вроде", кажущееся.
При этом "Никто из специалистов ничего не могут сказать". Бывает же такое...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:30   #7
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stas_bar;
Помогите разобраться! При повороте руля попеременно вправо и в лево,
раскачивается передок автомобиля. На дороге трудно держать авто ровно. Никто из специалистов ничего не могут сказать.
Такое может происходить (как вариант) от того , что нарушен ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ШКВОРНЯ. В народе его ещё называют "кастор" (это от англ.) Он самый ПЕРВЫЙ регулируется на стенде. А уж потом (за ним) развал и схождение.

Если развал и схождение можно (с достаточной точностью) выставить дома. Имея навыки и примитивные измерители.

То кастор очень трудно правильно выставить кустарно. Надо стенд и оптику.

Спецы-ходовики обязаны это знать. Этот кастор помогает немного при возвращении руля из поворота , и стабилизирует управление. Но это если он точно выставлен. Если он чрезмерно завышен , то будет такое , как у Вас.

Ищите нормальных специалистов.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:35   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

при чем тут это кастор, если раскачивание есть на стоянке? Амортизатор нормальный такого не должен допустить. Сколько там того кастора, ну подтянете вы 5 мм тяги, сильно угол изменится? В движении он работает, а на месте?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:40   #9
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ШКВОРНЯ.
Шкворня на Таврії???
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:43   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Условного.Читайте- оси поворота колеса в гориз. плоскости.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:52   #11
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук;
В движении он работает, а на месте?
А на месте этот чрезмерный(огромный) кастор будет просто-напросто ПРИПОДНИМАТЬ передок машины при поворачивании руля. Это ОЧЕВИДНО.

Я этот кастор привёл как ИМХО. Может там кое-что другое.
Может там такие "развальщики" , что тоже о нём ничего не слышали. Так же , как и уваж. Petro.
Ясный перец , что этот "шкворень" мнимый(оптический-невидимый) . Но он точно есть(как тот суслик).
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:15   #12
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Так же , как и уваж. Petro.
Я вас здивую, я знаю і що таке кастор, і що таке камбер, і що таке плече обкату і багато інших автоматюків. Просто тут треба називати речі своїми іменами, а не так як зручно бо воно також умовно правильно. От начитається вас ТС і піде майстрам мозг виносити, щоб вони йому ШКВОРНЯ регулячили
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:21   #13
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

кстати, та-же беда 3 год.. тоже вначале грешили на стойки, когда подошел срок, поменял передние, все осталось.
Новые стойки долго не прожили, год и потекли. Еще раз поменял, та-же беда.
Наконец поставил Каябу. То же самое.

С развальщиками проблема. Таврии никто не хочет делать. Последний выставил развал, но предупредил, что проблемма с кастором -1 градус", Как ее решать на Тавриях он не знает.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:33   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Решается просто - протачиваются реактивные тяги а затем регулировка подкладыванием шайб. Остальные параметры (развал и расхождение) регулируются как и на ВАЗах переднеприводных, и значения вазовские подходят. Так что скорее всего не хотят регулировать по причине убитых рулевых наконечников, люфта в шаровых и т.д.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:43   #15
stas_bar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я так понимаю из за неправильного кастора будет разное растояние между передними и задними колесами. Я замерял так разница в пару милиметров есть. Может это быть из за того что ездил долго с прогнившими лонжеронами, а когда полатал то практически ничего не изменилось? И может кто нибуть знает как на таврии регулировати кастор.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:47   #16
stas_bar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Решается просто - протачиваются реактивные тяги а затем регулировка подкладыванием шайб. Остальные параметры (развал и расхождение) регулируются как и на ВАЗах переднеприводных, и значения вазовские подходят. Так что скорее всего не хотят регулировать по причине убитых рулевых наконечников, люфта в шаровых и т.д.
Спасибо, тепер понятно как производить регулировку.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 17:38   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stas_bar Посмотреть сообщение
Я так понимаю из за неправильного кастора будет разное растояние между передними и задними колесами. Я замерял так разница в пару милиметров есть.
Читай книги по таврии, там приведены технические данные в том числе колея передних и задних колес.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 17:57   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Начните с начала- раскачивание НЕ В ДВИЖЕНИИ! При чем тут кастор, Кашировский, Касперский?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.