PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться


smelyanin
02.12.2012, 10:48
Уважаемые форумчане, поломался автомобиль, прошу помощи :sos:

Расказую все по порядку

Таврия 91 года, после того как отримонтировал систему уровня топлива, поехал, пришлось ехать по пересеченной местности и въехал в земляной бугор, поддон принял на себя удар, удар был довольно сильный я ж лобом ударился в щиток защиты от солнца :) после проехав еще метров 500 до пункта назначения, остановка была минут на 10, завелся уже скажем так с трудом, так как двигатель у меня после капиталки завожусь я ну с пару секунд работы стартера даже после ночного простоя в холодном гараже, тут завелся дето на 7 секунде, проехав приблизительно километр обнаружил что перестали работать повороты, включаю аварийку и аварийка не работает, заехал в карман, заглушил, посмотрел под торпедой вроде все норм ничего не отпало, завожу акуммулятор здох, у меня стоит фишка ШТУРМАН показатель заряд акума, смтрю 7 вольт, завели с толкача, смотрю на прибор показывает 10 вольт, зарядка не идет, включаю фары падает до 7 вольт.

Думаю накрылся акум, подозрения мои не с проста, у меня он не прекручен, просто стоит на кронштейне, думаю от удара что там случилось, но решил обратиться к вам из за одного ньюанса, но почему у меня тогда перестали работать повороты и аварийка может все таки у акума еще есть шанс на жизнь: :)

кук
02.12.2012, 10:53
Возможно, это только он и знает. Кто тут может оценить и состояние,и перспективы вашего аккумулятора?

Michurin
02.12.2012, 11:05
А контрольная лампа зарядки после пуска гаснет? Как вариант - "+" коротнуло на массу, когда акумулятор подскочил и пробило выпрямитель в генераторе. Теперь не то, что зарядки не будет - акумулятор будет интенсивно разражаться через генератор, когда двигатель не работает.

smelyanin
02.12.2012, 11:35
Да все гаснет, после обеда пойду проверю акум, а как проверить єтот выпрямитель?

sweetest
02.12.2012, 11:54
smelyanin, красавцы просто, и на какой скорости штурмовался данный земляной сугроб?

Michurin
02.12.2012, 12:15
Самый простой экспресс-способ проверки пробоя - гарантировано отключить все потребители, в том числе магнитолу и сигналку и снять-присоединить клему акумулятора. Если диоды пробитые, будет ощутимое искрение. Но так будет при пробое и "плюсовых" и "минусовых" диодов. Поэтому лучше проверить тестером и "плюсовые" и "минусовые" диоды отдельно, но для этого нужно снять генератор. У вас есть тестер? Например, даже в дешевом китайском мультиметре есть режим проверки диодов. Можна использовать и омметр.

smelyanin
02.12.2012, 18:28
Обнаружил что с генератора слетела клема, прокатался на акуме, где делся третий провод с генератора нам не удалось узнать, тупо исчез, буду ждать друга елекрика.

ЗЫ: Честно говоря незнал что без генератора машинка может ездить :)

sweetest
03.12.2012, 00:33
у меня на обоих генычах по два провода :)

smelyanin
03.12.2012, 19:40
я на схеме посмотрел то 3, так сколько там проводов должно быть?

кук
03.12.2012, 19:58
Если бы кто-то подсказал вам написать- генератор там КАКОЙ-родной, штатный, или уже другой, тогда и с проводами проще разбираться. А так- гадание продолжается.

smelyanin
04.12.2012, 20:58
Уважаемые форумчане, у меня обычный тавровский генератор так мне сказал знакомый, у нему подходит 2 провода, 1 к клеме второй примотан гайкой к корпусу, еще есть свободная клема, но почитал в инете таки 2 провода и должны подходить, тот же знакомый грешит на реле зарядки аккумулятора.

От сюда 2 попроса:

1. Где таходиться реле зарядки акума?
2. Почему у меня не загорелось на приборке что я еду без генератора?

ЗЫ: Если даже это не реле, то я его все ровно хотел бы заменить и для этого хочу знать где оно находиться, хочу быть хоть немного уверенным в дороге:ny05:

кук
04.12.2012, 21:02
Скажите своему знакомому, что в Таврии была куча генераторов с разными И регуляторами, И реле контроля заряда, или без них. Пост 10 не читали?

smelyanin
04.12.2012, 21:03
Генератор Родной

Michurin
04.12.2012, 21:07
Ну вам же говорят - родня большая, ХЗ, что там поставили в далеком 1991 году, время было смутное. Напишите марку (прочитайте на корпусе), сфотографируйте...

smelyanin
04.12.2012, 21:11
Хорошо завтра сфотографирую

smelyanin
08.12.2012, 16:11
Уважаемые форумчане, извините всю неделю был в работе, вот только на выходных добрался до генератора, снял я его ипринес домой :)

На нем написано:
КАТЭК
Г221 12в42а
Сделано в СССР :)

Один провод прикручен к болту, второй к клеме от которой провод уходит куда то в обмотку, к третей клеме что очень удивительно которая идет к щеткам ничего нет.

Может я перепутал и надел не на ту клему? Если да то зачем она тогда?

Michurin
08.12.2012, 16:22
Почитайте здесь:http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-7.html
Тот провод, что прикручен к болту, идет к "+" аккумулятора. На клему к щеткам подключается "+" от замка зажигания (от реле-регулятора), а к третьей клеме подключается реле контрольной лампы заряда. Читайте, разбирайтесь, там все есть.

кук
08.12.2012, 17:18
Вообще-то Г221 был с отдельно висящим РН, это был или РР380, или его полупроводниковый аналог. А Г222 с "шоколадкой" на корпусе.

smelyanin
09.12.2012, 21:59
Спасибо вам мечурин за схему.
Скажите пожалуйста, а как определить какой провод куда вставить в регулятор напряжения (штука возле комутатора на крыле)

Извините что я тут к вам пристаю с дурными вопросами :)
какая роль провода идущего с штекера центрального вывода обмотки статора?

ЗЫ: В техеникуме такого не учили :(

Michurin
09.12.2012, 22:17
На типичном РР "вазовского" типа есть 2 клемы, обозначенные 15 и 67. На клему 15 подается "+" от замка зажигания, а клема 67 соединяется с обмоткой возбуждения генератора (к щеткам). Вывод с центральной точки обмоток статора используется для контроля работы генератора, тоесть, от него запитывается реле контрольной лампы заряда акумулятора.

кук
10.12.2012, 08:09
Спасибо вам мечурин за схему.
Скажите пожалуйста, а как определить какой провод куда вставить в регулятор напряжения (штука возле комутатора на крыле)

Извините что я тут к вам пристаю с дурными вопросами :)
какая роль провода идущего с штекера центрального вывода обмотки статора?

ЗЫ: В техеникуме такого не учили :(

Приставайте, но было бы удобнее и проще для всех сразу написать где и что у вас там установлено. Тем более- если колхозтюнинг.

vo-1
10.12.2012, 14:14
А что с аккумулятором ? У меня тоже не был прикручен и после хорошей ямы ему пришел трындец!

smelyanin
10.12.2012, 23:44
Спалил диодный мост :(
Вроде бы нашел причину, на клему 67 не натянул резинку, может она коснулась корпуса.
Подключил все по схеме мичурина предварительно протестировав тестером, все норм.
Сейчас включаю зажигание не горит приборка, никаких признаков жизни, снимаю со щеток клему все норм, машина заводиться
Буду шурувать в магазин за диодным мостиком....

кук
11.12.2012, 08:22
Клемма 67 к мосту никаким боком не касаема.

smelyanin
12.12.2012, 01:44
Мужики не бейте сильно..... новый трабл...

Поставил седня мостик новый, завелся, зарядочка есть, заряд нормальный, прокатался. Ура думаю снова тавр готов к бою :)

Думаю нада сделать контрольную лампу зарядки, нашел реле, а провод 85 (схема мичурина) идет прямо в замок зажигания, разобрал я замок, провод подходит к клеме 15/1, глянул в книгу так и должно быть, только генератор в гниге с клемами 30 и 15, и какой то квадратик возле него с буквами Б Ш В, почесал голову не думаю нада порыть инфы, собрал..... первый оборот ключа, панель не загораеться, дальше кручу стартер ноль имоций, разобрал, крутнул пальцем приборка молчит, дальше кручу стартер крутиться но движок не заводиться, шо за прикол?

Прошу в очередной раз помощи

кук
12.12.2012, 08:40
Вы точно уверены, что у вас там 221-й, а не что-то другое? Схема Мичурина для 221-го, а то, что в книге-КАКОЙ??? скорее-222, или 29.3701(москвич). Вы точно и внятно можете писать, или фото дать?

Michurin
12.12.2012, 10:38
Уважаемые форумчане, извините всю неделю был в работе, вот только на выходных добрался до генератора, снял я его ипринес домой :)

На нем написано:
КАТЭК
Г221 12в42а
Сделано в СССР :)

Один провод прикручен к болту, второй к клеме от которой провод уходит куда то в обмотку, к третей клеме что очень удивительно которая идет к щеткам ничего нет.

Может я перепутал и надел не на ту клему? Если да то зачем она тогда?

Я советовал на основе этого.

кук
12.12.2012, 10:46
А что там провод 85 делает от ЗЗ в генератор? А где РН?

smelyanin
12.12.2012, 20:37
Вот мой генератор:

74085

По схеме Мичурина с центральной обмотки генератора идет провод к клеме 85 релюхи, а у меня от этой клемы идет в замок зажигания. :ny04:

А регулятор напряжения у меня на крыле

Только ко что заглянул в книгу там таки г222

smelyanin
13.12.2012, 19:03
Пойду сейчас в гараж, если не исправлю то поеду ка я к электрику :)

Michurin
13.12.2012, 20:28
У вас какой-то самопал жигулевский, вроде. Вы сначала разберитесь с клеммой 67 - на нее должен идти провод от РР с клеммы 67, а на клемму 15 РР должен идти + от замка. А уже потом, когда генератор будет давать зарядку, разберетесь с 85.