ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 10:48   #1
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Помогите разобраться

Уважаемые форумчане, поломался автомобиль, прошу помощи

Расказую все по порядку

Таврия 91 года, после того как отримонтировал систему уровня топлива, поехал, пришлось ехать по пересеченной местности и въехал в земляной бугор, поддон принял на себя удар, удар был довольно сильный я ж лобом ударился в щиток защиты от солнца после проехав еще метров 500 до пункта назначения, остановка была минут на 10, завелся уже скажем так с трудом, так как двигатель у меня после капиталки завожусь я ну с пару секунд работы стартера даже после ночного простоя в холодном гараже, тут завелся дето на 7 секунде, проехав приблизительно километр обнаружил что перестали работать повороты, включаю аварийку и аварийка не работает, заехал в карман, заглушил, посмотрел под торпедой вроде все норм ничего не отпало, завожу акуммулятор здох, у меня стоит фишка ШТУРМАН показатель заряд акума, смтрю 7 вольт, завели с толкача, смотрю на прибор показывает 10 вольт, зарядка не идет, включаю фары падает до 7 вольт.

Думаю накрылся акум, подозрения мои не с проста, у меня он не прекручен, просто стоит на кронштейне, думаю от удара что там случилось, но решил обратиться к вам из за одного ньюанса, но почему у меня тогда перестали работать повороты и аварийка может все таки у акума еще есть шанс на жизнь:
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:53   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Возможно, это только он и знает. Кто тут может оценить и состояние,и перспективы вашего аккумулятора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:05   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А контрольная лампа зарядки после пуска гаснет? Как вариант - "+" коротнуло на массу, когда акумулятор подскочил и пробило выпрямитель в генераторе. Теперь не то, что зарядки не будет - акумулятор будет интенсивно разражаться через генератор, когда двигатель не работает.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:35   #4
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да все гаснет, после обеда пойду проверю акум, а как проверить єтот выпрямитель?
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:54   #5
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

smelyanin, красавцы просто, и на какой скорости штурмовался данный земляной сугроб?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:15   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Самый простой экспресс-способ проверки пробоя - гарантировано отключить все потребители, в том числе магнитолу и сигналку и снять-присоединить клему акумулятора. Если диоды пробитые, будет ощутимое искрение. Но так будет при пробое и "плюсовых" и "минусовых" диодов. Поэтому лучше проверить тестером и "плюсовые" и "минусовые" диоды отдельно, но для этого нужно снять генератор. У вас есть тестер? Например, даже в дешевом китайском мультиметре есть режим проверки диодов. Можна использовать и омметр.

Последний раз редактировалось Michurin; 02.12.2012 в 12:25.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:28   #7
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Обнаружил что с генератора слетела клема, прокатался на акуме, где делся третий провод с генератора нам не удалось узнать, тупо исчез, буду ждать друга елекрика.

ЗЫ: Честно говоря незнал что без генератора машинка может ездить
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 00:33   #8
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

у меня на обоих генычах по два провода
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:40   #9
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я на схеме посмотрел то 3, так сколько там проводов должно быть?
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:58   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если бы кто-то подсказал вам написать- генератор там КАКОЙ-родной, штатный, или уже другой, тогда и с проводами проще разбираться. А так- гадание продолжается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 20:58   #11
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемые форумчане, у меня обычный тавровский генератор так мне сказал знакомый, у нему подходит 2 провода, 1 к клеме второй примотан гайкой к корпусу, еще есть свободная клема, но почитал в инете таки 2 провода и должны подходить, тот же знакомый грешит на реле зарядки аккумулятора.

От сюда 2 попроса:

1. Где таходиться реле зарядки акума?
2. Почему у меня не загорелось на приборке что я еду без генератора?

ЗЫ: Если даже это не реле, то я его все ровно хотел бы заменить и для этого хочу знать где оно находиться, хочу быть хоть немного уверенным в дороге
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:02   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Скажите своему знакомому, что в Таврии была куча генераторов с разными И регуляторами, И реле контроля заряда, или без них. Пост 10 не читали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:03   #13
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Генератор Родной
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:07   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну вам же говорят - родня большая, ХЗ, что там поставили в далеком 1991 году, время было смутное. Напишите марку (прочитайте на корпусе), сфотографируйте...
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:11   #15
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хорошо завтра сфотографирую
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:11   #16
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемые форумчане, извините всю неделю был в работе, вот только на выходных добрался до генератора, снял я его ипринес домой

На нем написано:
КАТЭК
Г221 12в42а
Сделано в СССР

Один провод прикручен к болту, второй к клеме от которой провод уходит куда то в обмотку, к третей клеме что очень удивительно которая идет к щеткам ничего нет.

Может я перепутал и надел не на ту клему? Если да то зачем она тогда?
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:22   #17
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Почитайте здесь:http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-l...uipment-7.html
Тот провод, что прикручен к болту, идет к "+" аккумулятора. На клему к щеткам подключается "+" от замка зажигания (от реле-регулятора), а к третьей клеме подключается реле контрольной лампы заряда. Читайте, разбирайтесь, там все есть.

Последний раз редактировалось Michurin; 08.12.2012 в 16:24.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:18   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вообще-то Г221 был с отдельно висящим РН, это был или РР380, или его полупроводниковый аналог. А Г222 с "шоколадкой" на корпусе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:59   #19
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо вам мечурин за схему.
Скажите пожалуйста, а как определить какой провод куда вставить в регулятор напряжения (штука возле комутатора на крыле)

Извините что я тут к вам пристаю с дурными вопросами
какая роль провода идущего с штекера центрального вывода обмотки статора?

ЗЫ: В техеникуме такого не учили
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:17   #20
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

На типичном РР "вазовского" типа есть 2 клемы, обозначенные 15 и 67. На клему 15 подается "+" от замка зажигания, а клема 67 соединяется с обмоткой возбуждения генератора (к щеткам). Вывод с центральной точки обмоток статора используется для контроля работы генератора, тоесть, от него запитывается реле контрольной лампы заряда акумулятора.

Последний раз редактировалось Michurin; 09.12.2012 в 22:22.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 08:09   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
Спасибо вам мечурин за схему.
Скажите пожалуйста, а как определить какой провод куда вставить в регулятор напряжения (штука возле комутатора на крыле)

Извините что я тут к вам пристаю с дурными вопросами
какая роль провода идущего с штекера центрального вывода обмотки статора?

ЗЫ: В техеникуме такого не учили
Приставайте, но было бы удобнее и проще для всех сразу написать где и что у вас там установлено. Тем более- если колхозтюнинг.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:14   #22
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что с аккумулятором ? У меня тоже не был прикручен и после хорошей ямы ему пришел трындец!
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:44   #23
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спалил диодный мост
Вроде бы нашел причину, на клему 67 не натянул резинку, может она коснулась корпуса.
Подключил все по схеме мичурина предварительно протестировав тестером, все норм.
Сейчас включаю зажигание не горит приборка, никаких признаков жизни, снимаю со щеток клему все норм, машина заводиться
Буду шурувать в магазин за диодным мостиком....

Последний раз редактировалось smelyanin; 11.12.2012 в 07:59.
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 08:22   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Клемма 67 к мосту никаким боком не касаема.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 01:44   #25
smelyanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мужики не бейте сильно..... новый трабл...

Поставил седня мостик новый, завелся, зарядочка есть, заряд нормальный, прокатался. Ура думаю снова тавр готов к бою

Думаю нада сделать контрольную лампу зарядки, нашел реле, а провод 85 (схема мичурина) идет прямо в замок зажигания, разобрал я замок, провод подходит к клеме 15/1, глянул в книгу так и должно быть, только генератор в гниге с клемами 30 и 15, и какой то квадратик возле него с буквами Б Ш В, почесал голову не думаю нада порыть инфы, собрал..... первый оборот ключа, панель не загораеться, дальше кручу стартер ноль имоций, разобрал, крутнул пальцем приборка молчит, дальше кручу стартер крутиться но движок не заводиться, шо за прикол?

Прошу в очередной раз помощи
smelyanin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.