ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Помогите разобраться (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60411)

smelyanin 02.12.2012 10:48

Помогите разобраться
 
Уважаемые форумчане, поломался автомобиль, прошу помощи :sos:

Расказую все по порядку

Таврия 91 года, после того как отримонтировал систему уровня топлива, поехал, пришлось ехать по пересеченной местности и въехал в земляной бугор, поддон принял на себя удар, удар был довольно сильный я ж лобом ударился в щиток защиты от солнца :) после проехав еще метров 500 до пункта назначения, остановка была минут на 10, завелся уже скажем так с трудом, так как двигатель у меня после капиталки завожусь я ну с пару секунд работы стартера даже после ночного простоя в холодном гараже, тут завелся дето на 7 секунде, проехав приблизительно километр обнаружил что перестали работать повороты, включаю аварийку и аварийка не работает, заехал в карман, заглушил, посмотрел под торпедой вроде все норм ничего не отпало, завожу акуммулятор здох, у меня стоит фишка ШТУРМАН показатель заряд акума, смтрю 7 вольт, завели с толкача, смотрю на прибор показывает 10 вольт, зарядка не идет, включаю фары падает до 7 вольт.

Думаю накрылся акум, подозрения мои не с проста, у меня он не прекручен, просто стоит на кронштейне, думаю от удара что там случилось, но решил обратиться к вам из за одного ньюанса, но почему у меня тогда перестали работать повороты и аварийка может все таки у акума еще есть шанс на жизнь: :)

кук 02.12.2012 10:53

Возможно, это только он и знает. Кто тут может оценить и состояние,и перспективы вашего аккумулятора?

Michurin 02.12.2012 11:05

А контрольная лампа зарядки после пуска гаснет? Как вариант - "+" коротнуло на массу, когда акумулятор подскочил и пробило выпрямитель в генераторе. Теперь не то, что зарядки не будет - акумулятор будет интенсивно разражаться через генератор, когда двигатель не работает.

smelyanin 02.12.2012 11:35

Да все гаснет, после обеда пойду проверю акум, а как проверить єтот выпрямитель?

sweetest 02.12.2012 11:54

smelyanin, красавцы просто, и на какой скорости штурмовался данный земляной сугроб?

Michurin 02.12.2012 12:15

Самый простой экспресс-способ проверки пробоя - гарантировано отключить все потребители, в том числе магнитолу и сигналку и снять-присоединить клему акумулятора. Если диоды пробитые, будет ощутимое искрение. Но так будет при пробое и "плюсовых" и "минусовых" диодов. Поэтому лучше проверить тестером и "плюсовые" и "минусовые" диоды отдельно, но для этого нужно снять генератор. У вас есть тестер? Например, даже в дешевом китайском мультиметре есть режим проверки диодов. Можна использовать и омметр.

smelyanin 02.12.2012 18:28

Обнаружил что с генератора слетела клема, прокатался на акуме, где делся третий провод с генератора нам не удалось узнать, тупо исчез, буду ждать друга елекрика.

ЗЫ: Честно говоря незнал что без генератора машинка может ездить :)

sweetest 03.12.2012 00:33

у меня на обоих генычах по два провода :)

smelyanin 03.12.2012 19:40

я на схеме посмотрел то 3, так сколько там проводов должно быть?

кук 03.12.2012 19:58

Если бы кто-то подсказал вам написать- генератор там КАКОЙ-родной, штатный, или уже другой, тогда и с проводами проще разбираться. А так- гадание продолжается.

smelyanin 04.12.2012 20:58

Уважаемые форумчане, у меня обычный тавровский генератор так мне сказал знакомый, у нему подходит 2 провода, 1 к клеме второй примотан гайкой к корпусу, еще есть свободная клема, но почитал в инете таки 2 провода и должны подходить, тот же знакомый грешит на реле зарядки аккумулятора.

От сюда 2 попроса:

1. Где таходиться реле зарядки акума?
2. Почему у меня не загорелось на приборке что я еду без генератора?

ЗЫ: Если даже это не реле, то я его все ровно хотел бы заменить и для этого хочу знать где оно находиться, хочу быть хоть немного уверенным в дороге:ny05:

кук 04.12.2012 21:02

Скажите своему знакомому, что в Таврии была куча генераторов с разными И регуляторами, И реле контроля заряда, или без них. Пост 10 не читали?

smelyanin 04.12.2012 21:03

Генератор Родной

Michurin 04.12.2012 21:07

Ну вам же говорят - родня большая, ХЗ, что там поставили в далеком 1991 году, время было смутное. Напишите марку (прочитайте на корпусе), сфотографируйте...

smelyanin 04.12.2012 21:11

Хорошо завтра сфотографирую

smelyanin 08.12.2012 16:11

Уважаемые форумчане, извините всю неделю был в работе, вот только на выходных добрался до генератора, снял я его ипринес домой :)

На нем написано:
КАТЭК
Г221 12в42а
Сделано в СССР :)

Один провод прикручен к болту, второй к клеме от которой провод уходит куда то в обмотку, к третей клеме что очень удивительно которая идет к щеткам ничего нет.

Может я перепутал и надел не на ту клему? Если да то зачем она тогда?

Michurin 08.12.2012 16:22

Почитайте здесь:http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-l...uipment-7.html
Тот провод, что прикручен к болту, идет к "+" аккумулятора. На клему к щеткам подключается "+" от замка зажигания (от реле-регулятора), а к третьей клеме подключается реле контрольной лампы заряда. Читайте, разбирайтесь, там все есть.

кук 08.12.2012 17:18

Вообще-то Г221 был с отдельно висящим РН, это был или РР380, или его полупроводниковый аналог. А Г222 с "шоколадкой" на корпусе.

smelyanin 09.12.2012 21:59

Спасибо вам мечурин за схему.
Скажите пожалуйста, а как определить какой провод куда вставить в регулятор напряжения (штука возле комутатора на крыле)

Извините что я тут к вам пристаю с дурными вопросами :)
какая роль провода идущего с штекера центрального вывода обмотки статора?

ЗЫ: В техеникуме такого не учили :(

Michurin 09.12.2012 22:17

На типичном РР "вазовского" типа есть 2 клемы, обозначенные 15 и 67. На клему 15 подается "+" от замка зажигания, а клема 67 соединяется с обмоткой возбуждения генератора (к щеткам). Вывод с центральной точки обмоток статора используется для контроля работы генератора, тоесть, от него запитывается реле контрольной лампы заряда акумулятора.

кук 10.12.2012 08:09

Цитата:

Сообщение от smelyanin (Сообщение 2061398)
Спасибо вам мечурин за схему.
Скажите пожалуйста, а как определить какой провод куда вставить в регулятор напряжения (штука возле комутатора на крыле)

Извините что я тут к вам пристаю с дурными вопросами :)
какая роль провода идущего с штекера центрального вывода обмотки статора?

ЗЫ: В техеникуме такого не учили :(

Приставайте, но было бы удобнее и проще для всех сразу написать где и что у вас там установлено. Тем более- если колхозтюнинг.

vo-1 10.12.2012 14:14

А что с аккумулятором ? У меня тоже не был прикручен и после хорошей ямы ему пришел трындец!

smelyanin 10.12.2012 23:44

Спалил диодный мост :(
Вроде бы нашел причину, на клему 67 не натянул резинку, может она коснулась корпуса.
Подключил все по схеме мичурина предварительно протестировав тестером, все норм.
Сейчас включаю зажигание не горит приборка, никаких признаков жизни, снимаю со щеток клему все норм, машина заводиться
Буду шурувать в магазин за диодным мостиком....

кук 11.12.2012 08:22

Клемма 67 к мосту никаким боком не касаема.

smelyanin 12.12.2012 01:44

Мужики не бейте сильно..... новый трабл...

Поставил седня мостик новый, завелся, зарядочка есть, заряд нормальный, прокатался. Ура думаю снова тавр готов к бою :)

Думаю нада сделать контрольную лампу зарядки, нашел реле, а провод 85 (схема мичурина) идет прямо в замок зажигания, разобрал я замок, провод подходит к клеме 15/1, глянул в книгу так и должно быть, только генератор в гниге с клемами 30 и 15, и какой то квадратик возле него с буквами Б Ш В, почесал голову не думаю нада порыть инфы, собрал..... первый оборот ключа, панель не загораеться, дальше кручу стартер ноль имоций, разобрал, крутнул пальцем приборка молчит, дальше кручу стартер крутиться но движок не заводиться, шо за прикол?

Прошу в очередной раз помощи


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.