Просмотр полной версии : Исправность редуктора, как проверить
michelwer
02.12.2012, 13:16
Как проверять редуктор.
Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление воздуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утечки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
Выполнив все требования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
Для проверки одноступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.
MICHELWER.
В томасетовском редукторе АТ 07 (для первого-второго гбо) Давление первой камеры задается производмтелем и при 5-летней эксплуатации вопросов не возникает. Проверить редуктор на работоспособность просто и быстор.
Взять накинуть с акб плюс на катушку редуктора. Снять шланг выхода газа с редуктора. При этом редуктор ддолжен быть прогрет. Винт хх зажать до упора и зажать чуйку. Редуктор должен выдавать газ (потихоньку шипеть) при вывороте чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Если редуктор зашипел при вывороте винта чуйки на три оборота то уже либо резиновый клапан второй ступени кирдык утратила эластичность либо окалина попала под рабочую кромку резинового клапана. В томасе как бы ни продавлена резинка первой ступени - работает газ не перепускает.
Когда я изгалялся с этим редуктором в поисках наименьшего расхода на своей Славуте то таки я туда полез. Померял давление во второй камере было 08. Спилил с двух сторон пружинку первой камеры по одному мм давление уменьшилось до 04. При регулировке редуктора пришлось больше откр винт чуйки а так работаало ездило на расход не повлияло. И на протюненом штуцере второй ступени ехало 140 км/ч с расходом 8.5-8.7 Польза от уменьшегия давления в первой камере есть-зимой при прогреве на газу (тюних системы охлаждения) редуктор не обмерзал.
michelwer
02.12.2012, 21:38
В томасетовском редукторе АТ 07 (для первого-второго гбо) Давление первой камеры задается производмтелем и при 5-летней эксплуатации вопросов не возникает. Проверить редуктор на работоспособность просто и быстор.
Взять накинуть с акб плюс на катушку редуктора. Снять шланг выхода газа с редуктора. При этом редуктор ддолжен быть прогрет. Винт хх зажать до упора и зажать чуйку. Редуктор должен выдавать газ (потихоньку шипеть) при вывороте чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Если редуктор зашипел при вывороте винта чуйки на три оборота то уже либо резиновый клапан второй ступени кирдык утратила эластичность либо окалина попала под рабочую кромку резинового клапана. В томасе как бы ни продавлена резинка первой ступени - работает газ не перепускает.
Когда я изгалялся с этим редуктором в поисках наименьшего расхода на своей Славуте то таки я туда полез. Померял давление во второй камере было 08. Спилил с двух сторон пружинку первой камеры по одному мм давление уменьшилось до 04. При регулировке редуктора пришлось больше откр винт чуйки а так работаало ездило на расход не повлияло. И на протюненом штуцере второй ступени ехало 140 км/ч с расходом 8.5-8.7 Польза от уменьшегия давления в первой камере есть-зимой при прогреве на газу (тюних системы охлаждения) редуктор не обмерзал.
Вы в пустую потратили много времени. По вашему описанию, "Редуктор должен выдавать газ (потихоньку шипеть) при вывороте чуйки на 4.5-5.5 оборотов ", -стабильного холостого хода у вас просто быть не может. Хотя, вы же ничего не мерите, рулите по выхлопной трубе. Дело в том, что на заводе редукторы даже одного типа разные. По количеству оборотов уже лет 50 никто не регулирует. А вместо выхлопной трубы качество смеси контролируют по свечам зажигания. Проверьте хоть новый хоть, старый редуктор и увидите разницу. Конечно если это вам интересно, но вы установщик как я понял. А вот тем у кого плохо с ХХ (холостым ходом) это очень полезно.
Вы в пустую потратили много времени. По вашему описанию, "Редуктор должен выдавать газ (потихоньку шипеть) при вывороте чуйки на 4.5-5.5 оборотов ", -стабильного холостого хода у вас просто быть не может. Хотя, вы же ничего не мерите, рулите по выхлопной трубе. Дело в том, что на заводе редукторы даже одного типа разные. По количеству оборотов уже лет 50 никто не регулирует. А вместо выхлопной трубы качество смеси контролируют по свечам зажигания. Проверьте хоть новый хоть, старый редуктор и увидите разницу. Конечно если это вам интересно, но вы установщик как я понял. А вот тем у кого плохо с ХХ (холостым ходом) это очень полезно. Вот так и езжу винт ХХ зажат регулировка винтом чуйки-По атмосфере. Холостой ход стабилен как часы. Перемерять давление в первой камере -это для юзера фигней страдать. Это на сто так делают для помпезности чтоб клиент видел "что хорошо делают" Да я работал на сто ранее так вот и могу сказать что в редуторах томасетто ловато атикер ланди-рензо брс с пятилетнем сроком эксплуатации проблем нет пружина не устает давление с параметров не уходит. Отработал пять лет и хорошо и нах его купил новый и поставил.
Вообще тут 2-е противоположности борются:
1) Винта ХХ зажат, винтом "чюйки" выставляеся ХХ - кстати при такой настройке редуктор склонен богатить под нагрузкой... зависит от способа подачи газа!
2) Винт ХХ отпущен, винт "чюйки" зажат и все это задушено регистром, диаметром врезками...
в 1-м случае перерасход от перелива на некоторых режимах
в 2-м случае тоже перерасход от недолива на мошностных режимах...
Дык я уже приготовился к зиме. Чем ниже температура тем больше тыр-тыр-тыр с регулировкой винтом хх пока не прогреется редуктор потом работает как часы. А с регулировкой винтом чуйки когда винт хх зажат все года заводилось без проблем с одного тыка на газу до минус 10 и газом прогревалось.
michelwer
03.12.2012, 09:00
Вообще тут 2-е противоположности борются:
1) Винта ХХ зажат, винтом "чюйки" выставляеся ХХ - кстати при такой настройке редуктор склонен богатить под нагрузкой... зависит от способа подачи газа!
2) Винт ХХ отпущен, винт "чюйки" зажат и все это задушено регистром, диаметром врезками...
в 1-м случае перерасход от перелива на некоторых режимах
в 2-м случае тоже перерасход от недолива на мошностных режимах...
Совершенно точно.
СБорисов
04.12.2012, 00:09
Любой из вариантов хорош, но все индивидуально, склоняюсь к 4 поколению (или 5-му). В любом случае все варианты не стабильны.
Вообще тут 2-е противоположности борются:
1) Винта ХХ зажат, винтом "чюйки" выставляеся ХХ - кстати при такой настройке редуктор склонен богатить под нагрузкой... зависит от способа подачи газа!
2) Винт ХХ отпущен, винт "чюйки" зажат и все это задушено регистром, диаметром врезками...
в 1-м случае перерасход от перелива на некоторых режимах
в 2-м случае тоже перерасход от недолива на мошностных режимах... Распилиль смеситель под регулировку винтом чуйки и все дела. И четко регулируется дозатором открутил на оборот и аж тогда поперло а при регулировке винтом хх втулку ставлю. тыць (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие)
Парни вопрос.Стоит редукторпhttp ельпигаз вега http://eurogas.com.ua/reduktory-tomaset … om.html./В редукторе стоит клапан не знаю какой ступени.Клапана перед редуктором больше нет.При закрытом клапане на редукторе( питание на катушку клапана не подано)проходит газ на выход из редуктора.Проходит понемножку(за пару часов шарик надувается до размера яблока)Вопрос клапан должен держать плотно не зависимо от настроек или может пропускать если сильно откручен какой нибудь винт.
Парни вопрос.Стоит редукторпhttp ельпигаз вега http://eurogas.com.ua/reduktory-tomaset … om.html./В редукторе стоит клапан не знаю какой ступени.Клапана перед редуктором больше нет.При закрытом клапане на редукторе( питание на катушку клапана не подано)проходит газ на выход из редуктора.Проходит понемножку(за пару часов шарик надувается до размера яблока)Вопрос клапан должен держать плотно не зависимо от настроек или может пропускать если сильно откручен какой нибудь винт. Игорь должен электромагнитный клапан держать и газ в редуктор не пущать.
Тпм клапан не жидкой фазы, а между ступенями или на выходе.
Тпм клапан не жидкой фазы, а между ступенями или на выходе.
Да какая разница он должен вусмерть держать. Попробовать другую пружинку пожетче не советую вам родную растянуть. Кромка гнезда не имеет забоины? Смотреть вылупленым увеличительным стеклом. Когда попадает окалина кромка может забиться или запорной фторопластовый клапан повредиться. Повреждения имеются?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot