![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как проверять редуктор.
MICHELWER. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
В томасетовском редукторе АТ 07 (для первого-второго гбо) Давление первой камеры задается производмтелем и при 5-летней эксплуатации вопросов не возникает. Проверить редуктор на работоспособность просто и быстор.
Взять накинуть с акб плюс на катушку редуктора. Снять шланг выхода газа с редуктора. При этом редуктор ддолжен быть прогрет. Винт хх зажать до упора и зажать чуйку. Редуктор должен выдавать газ (потихоньку шипеть) при вывороте чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Если редуктор зашипел при вывороте винта чуйки на три оборота то уже либо резиновый клапан второй ступени кирдык утратила эластичность либо окалина попала под рабочую кромку резинового клапана. В томасе как бы ни продавлена резинка первой ступени - работает газ не перепускает. Когда я изгалялся с этим редуктором в поисках наименьшего расхода на своей Славуте то таки я туда полез. Померял давление во второй камере было 08. Спилил с двух сторон пружинку первой камеры по одному мм давление уменьшилось до 04. При регулировке редуктора пришлось больше откр винт чуйки а так работаало ездило на расход не повлияло. И на протюненом штуцере второй ступени ехало 140 км/ч с расходом 8.5-8.7 Польза от уменьшегия давления в первой камере есть-зимой при прогреве на газу (тюних системы охлаждения) редуктор не обмерзал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вообще тут 2-е противоположности борются:
1) Винта ХХ зажат, винтом "чюйки" выставляеся ХХ - кстати при такой настройке редуктор склонен богатить под нагрузкой... зависит от способа подачи газа! 2) Винт ХХ отпущен, винт "чюйки" зажат и все это задушено регистром, диаметром врезками... в 1-м случае перерасход от перелива на некоторых режимах в 2-м случае тоже перерасход от недолива на мошностных режимах... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Дык я уже приготовился к зиме. Чем ниже температура тем больше тыр-тыр-тыр с регулировкой винтом хх пока не прогреется редуктор потом работает как часы. А с регулировкой винтом чуйки когда винт хх зажат все года заводилось без проблем с одного тыка на газу до минус 10 и газом прогревалось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Любой из вариантов хорош, но все индивидуально, склоняюсь к 4 поколению (или 5-му). В любом случае все варианты не стабильны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 04.12.2012 в 01:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Парни вопрос.Стоит редукторпhttp ельпигаз вега http://eurogas.com.ua/reduktory-tomaset … om.html./В редукторе стоит клапан не знаю какой ступени.Клапана перед редуктором больше нет.При закрытом клапане на редукторе( питание на катушку клапана не подано)проходит газ на выход из редуктора.Проходит понемножку(за пару часов шарик надувается до размера яблока)Вопрос клапан должен держать плотно не зависимо от настроек или может пропускать если сильно откручен какой нибудь винт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тпм клапан не жидкой фазы, а между ступенями или на выходе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Да какая разница он должен вусмерть держать. Попробовать другую пружинку пожетче не советую вам родную растянуть. Кромка гнезда не имеет забоины? Смотреть вылупленым увеличительным стеклом. Когда попадает окалина кромка может забиться или запорной фторопластовый клапан повредиться. Повреждения имеются?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |